Что означает Будда и буддизм говорят о борьбе против врага Дхармы?

Что означает Будда и буддизм говорят о борьбе против врага, который стремиться уничтожить всех буддистов во имя религии? Если буддист активно участвовать в войне против зла? Я хотел бы получить ответ как от буддийского обывателя и с точки зрения солдат. Активное сопротивление несправедливости в целом. Спасибо.

+680
Faulkner 20 окт. 2018 г., 18:55:45
30 ответов

Я не понимаю пустота, что буддизм дает сознания.

Пустота, слово ' ('sunnata') означает 'пустой себя'.

Адвайта веданта учит нас, что мы-чистое сознание

Буддизм учит, что нет никаких "мы" или "я" в чистом сознании.

Но буддизм, кажется, указывает, что вообще нет, никакой совести.

Совесть (нравственное чувство правильного и неправильного), не требуют самостоятельной.

Я считаю, что нелогично; кто живет в нирване? Кто просыпается?

Ум (Читта) пребывает в нирване; ум (Читта) просыпается.

Если личности не существует, есть по крайней мере один сознательный свидетель, один Спектатор.

Ум является свидетелем & зрителя.

То, что известно как "я" - это продукт мышления (мысль изготовления), а не сознания.

Есть случай, когда человек предполагает, форма, чувство, восприятие, измышления и/или сознание, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление рождается из этого.

Parileyyaka Сутта

+995
Aaron Davies 03 февр. '09 в 4:24

Википедия говорит (хотя эти заявления неиспользуемая),

Есть три способа самостоятельного мнения могут быть зачаты и все три являются неправильные взгляды.

Все эти типы личности смотреть Феттер один samsāra, и именно по этой причине, что они неправильные взгляды.

Не-я или не-я? по Thanissaro монах заканчивается,

В этом смысле анатта учение-это не учение о не-личности, а не самостоятельная стратегия пролить страдания, отпуская его причины, ведущие к высшему, неугасающего счастья. На тот момент, вопросы к себе, не-Селф и не-само отпало. Раз есть опыт такой полной свободой, где было бы никакого беспокойства о том, что испытывает он, или действительно ли это само?

Аналогичным образом этот Ананда Сутта говорит:

"Что ты думаешь, друг Ананда — это сознание постоянной или непостоянный?'

"'Непостоянный, друг'.

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?'

"'Напряженный, друг.'

"И это подобает считать, что непостоянный, тяжелый, предмет чтобы изменить так: "это мое. Это моя собственная личность. Это я к чему"?'

"Нет, друг'.

"Таким образом, друг Ананда, любой форме, что прошлое, будущее, или настоящее время; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: все формы следует рассматривать как с право различение как: "это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есмь".

"Любое чувство связано...

"Любое восприятие вообще...

"'Никакой выдумки...

"'Какие бы то ни было сознания, что это прошлое, будущее или настоящее; внутренний или внешний; грубое или тонкое; общие и возвышенные; или рядом: каждое сознание будет видно как оно на самом деле с права различение как: "это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есмь".

"Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Через разочарования, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, "полностью освобожден". Он распознает, что "рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира".'

В резюме возможно, они 'не мое', потому что (или если) вы решили не признавать или не отождествлять себя с ними.

Также, возможно, такие мысли случаются с другими людьми? Далай-Лама, например, говорит, что он любит, чтобы увидеть себя же (состоит из 5 агрегатов), как и все остальные.

+896
Penny Liu 30 сент. 2011 г., 16:03:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как душа существует и душа не существует экстремальный вид:

Ананда, если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — задают Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?

Ананда Сутта

Просто нет ничего достойного определения в качестве самостоятельной, потому что вы не контролируете, что вы, как определить в себе не совсем приятное.

+849
mari 21 янв. 2013 г., 07:47:07

Очень поверхностно (с высокого уровня, не полная, вид) вы можете спросить, Может ли буддист отрицательные (например, концепция или шуньята), или дихотомия, представляет собой Адвайта-веданты отрицательные (например, нети нети).

Я полагаю, что даже если в практике были похожие, по данным Википедии, это также как и в Западной "по отрицательным", или повседневная практика, удаляя все лишнее, чтобы разоблачить то, что может быть важно ... может быть, сходство это поверхностное, кто знает.

Если вы задумали в качестве вопрос, возможно, вы не найдете людей на этом сайте, кто может дать объективное описание различий между двумя.

Я думаю, что сравнительное религиоведение вопросы часто запутаны или симптомом собственное смятение: что лучше разобраться с заявлением в своем собственном контексте/рамки/история (как Bhumishu ответ мне кажется, чтобы попытки), а я не пытаюсь сравнивать его с другими убеждениями.

Извините, если этот "ответ" похоже на критику: это слишком долго для комментария ... трудно задавать хорошие вопросы и я хотел сказать, что "сравнительное религиоведение" вопросы более или менее разрешена, но я думаю, что наш опыт на этом сайте, что вы должны, может быть, стараются их избегать, потому что они не получают лучшие ответы ... вы вряд ли найдете людей (на этом сайте), которые являются экспертами в обе темы, может ответить хорошо.

+835
Brians Construction 28 февр. 2011 г., 15:31:47

Я был введен в медитации много лет назад через Краткий курс и книгу. По существу, я попытался осознанное дыхание медитации. Я продержалась еще пару лет, после чего различные обстоятельства привели меня забыть все о медитации. Может быть, это было из-за моей не замечая каких-либо заметных эффектов. Но сейчас я пытаюсь поднять его снова. В настоящее время я после книги "куда вы идете, вы там" Джон Кабат-Зинн. Однако, у меня есть несколько вопросов:

1) везде я продолжаю читать вещи типа: "наблюдайте за своими мыслями без осуждения". Что это реально воплотить на практике? Как вы наблюдать, не осуждая? Я имею в виду, если вы получаете грустные мысли, вы слишком печально. Вот почему они называются грустные мысли. Я никогда не понимал, как на самом деле следовать этому советую.

2) Опять же, я продолжаю читать "соблюдать данный конкретный момент", "быть в этот момент" и т. д. Какой-то момент мы обычно в? Какие особые задачи, мы должны предпринять в этот момент? Я имею в виду, пока вы не мечтать о будущем или барахтаться в прошлом, ты в данный момент, верно? Это то, что я снова не удается четко понять.

3)"наблюдать за дыханием". Я чувствую дыхание? Или обратите внимание, что я дышу? Или рассчитывать дыхание? Как будто больше думать.

4) Как ты "знаешь", что ваша медитация работает правильно? Или откуда вы знаете, что ваша практика идет в правильном направлении? Я устал после 2-х лет и ничего взамен. Ладно, может быть, я сделал это неправильно, но как бы оно было если бы я сделал это правильно? Есть ли сроки, в течение которых вы можете ожидать какой-то результат, если вы делаете это правильно?

5) Есть много видов медитаций, каждая со своим собственным набором фанатов. Разные типы просто разные пути к одной цели? Или они предназначены для разных целей? Более того, их кривые обучения разные? Откуда мне знать, что является правильным для меня? Этот анализ имеет значения вообще или я просто усложнять без нужды? Моя цель состоит в том, чтобы уметь концентрироваться и ясно мыслить, не захлестывают.

Очевидно, я делаю это неправильно, потому что я не чувствовал никакой разницы. Медитация книги полны полые штампы и глубокое звучание Мумбо-Юмбо, которое не помогает на практическом уровне.

Просто сопоставлять факты, вне: я учусь математике град глубоко заинтересованы в алгебры и вычислительной, и индус по рождению. Я считаю, религия и мифология интересное с исторической точки зрения, хотя я не духовный или слишком увлечен базовых философий. Я также столкнулся периодические проблемы с обсессивно-компульсивным расстройством и клинической депрессией и бессонницей, но лекарства, терапия и, главное, вовремя, сделали все лучше. Я есть, и всегда было любопытно о медитации, но не слишком успешным или соответствовать ей. Я не против религиозных образов или предметов в практике медитации, хотя я бы предпочел, чтобы это было максимально объективным.

Любые рекомендации/предложения, было бы здорово. Спасибо!

+830
Daz 18 июл. 2015 г., 01:25:07

Я использую Fodian.net много.

Есть две категории текстов Махаяны, те, которые добрались до Китая и те, что добрались до Тибета.

В рамках конкретной секты или традиции, некоторые секты имеют фантастический онлайн документов, таких как SGI с Ничирен библиотека.

Я меньше знаком с тибетскими, но я знаю, что некоторые тексты Махаяны также в Тибет.

Ученые, такие как Ян Натье иногда приходится делать сравнение санскрита, китайского и Тибетского, чтобы восстановить текст.

+814
achil07 21 февр. 2018 г., 00:32:09

Да, есть разница, и это в преднамеренности действий. Если ты убьешь лягушку из жестокости, это гораздо хуже карма, чем когда вы убиваете змею, чтобы защитить кого-то.

+782
tveyn661 15 мая 2013 г., 12:07:41

Тисса (Дагъ 1.39) {Дагъ 39}

Словно сраженный мечом, как будто его голова была в огне, монах должен жить в бродячей жизни — помнить — для отказа от чувственной страсти.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/thag/thag.01.00x.than.html#passage-39

+778
Tracey Starling 27 апр. 2011 г., 17:18:54

Конечно, вы должны дать нищему... потому что акт дарения, не нищий, это для вас. То же самое касается и прощение, любовь и снятие ненависти и суждения... это не для них ( хотя это влияет на их жизнь) это для вас, это для вашего спокойствия, счастья и любви!!

Что мы видим в мире, он отражает наши собственные умы и сердца. Если вы хотите увидеть больше любви в мире...затем дать нищим и любить всех безоговорочно, независимо от того, как они относятся к вам!

Метта.

+767
Ankit Saini 1 окт. 2010 г., 08:41:08

Я считать, что важным требование светского буддизма, что Будда никогда не учил буквальное перерождение.

Что происходит во время parinibbāna по светским буддизм? Чем она отличается от любой другой смерти? Если нет никакой разницы, как светские буддисты объяснить само существование этого термина? Можно любую смерть можно назвать parinibbāna?

+710
A Parmar 25 дек. 2011 г., 06:08:09

Этот вопрос имеет чисто практическое: как практикующий избегает, что его ум блуждает далеко в истории и драмы. Бывают моменты, что "отметить" не поможет.

Я использую дисциплину, чтобы не продолжать рассказ.Я не могу помочь, мой разум от блуждающих но как только замечу его, я нахожу, что я могу использовать дисциплину, чтобы стоять на якоре в настоящий момент.Кроме того, если я действительно не могу остановиться,я просто принести осознанность, чтобы испытать то, что я испытываю.Памятование это, прости меня за эти слова,это раздражает отрезвления качество, что может привязать тебя ни в чем.

+659
Marcia Price 17 авг. 2011 г., 13:06:36

'Отпустить' ('vossagga') или 'не тяга'.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. Довольно снята от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и по-прежнему остается в первой работе...

ЗП 48.10

+658
David Harmon 24 нояб. 2018 г., 08:01:35

Я очень заинтересован в добавлении мантра пение моей практики. Но иногда он чувствует себя странно поет на языке я не говорю. Можно ли петь свои молитвы или изменение эффект, когда звуки разные?

+558
YU WU 23 янв. 2010 г., 13:43:36

Вы получите интенсивный и непрерывная непрерывность в медитативной практике. Что может быть глубокий и глубокий опыт дхамме посредством практической реализации.

Особенно в начале те практики это полезно, чтобы получить точку отсчета. Буддизм большой и широкий, и имеет огромное количество учений. Можно прочитать книгу за книгой, но без каких-либо ориентиром в реальности, т. е. експериментально знания , полученные через понимание медитации, можно легко попасть в "Верю-не-верю" категории.

Делая интенсивный ретрит с учителем один добьется выводы для себя, которые служат для того, чтобы развить первый путь фактора благородного Восьмеричного Пути, который "Самма Ditthi, правильные взгляды". Это как наш руль по пути.

Если не добиться каких-либо выводы о отступлении одна по крайней мере, получить хорошее чувство того, что буддизм и медитация на самом деле. Также будут учителя, чтобы взаимодействовать с, и это здорово, поскольку в начале практики будет много вопросов.

Кроме этого будет много узнать о себе в такой интенсивный ретрит. Вы узнаете свои ограничения, асаны, привычки, отвращения, нравится, хотениям и т. д. Когда человек проводит столько времени с собой обязательно опыт содержания психики. Это может быть глубокое переживание, даже просто, чтобы получить представление о том, что действительно происходит внутри собственного разума.

Человек начинает видеть, что явления находится в причинно-следственной связи, что явления могут вызвать новые феномены возникают и что объекты не будут появляться, если поддерживать условия не существуют или если они отпадают. В интенсивном ретрите, как в 10-дневном ретрите, также можно было видеть непостоянную природу явления на более глубоком уровне, чем за день до уровня дня. Таким образом, есть определенно много преимуществ этих отступлений.

Есть и минусы как и во всем в жизни. Может быть, у одного телесные ограничения, которые ограничивают одним из сидя в течение долгих часов в одном положении. Может быть, один стресс и не focuz ума. Дело в том, что даже если есть "плохие" вещи, которые будут влиять на отступление будет вам знать эти вещи и уметь работать с ними. Это мощный, потому что как часто делать лей-люди имеют возможность реально работать на себя в повседневной жизни?

+548
Paboka 24 февр. 2016 г., 12:48:08

Ниббана-это покой и блаженство, что познается и ощущается тот, кто освобождается от страданий. Это по МН 49 в переводе Бонн здесь. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Ниббана-это нечто познаваемо или что-то, что можно осознать, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормального объема опыта богов и Брахмы.

Ниббана-это не тип сознания и, конечно, не личность, или дух, или Бог. Ниббана тоже не есть субстрат или основу для космоса, или за что-нибудь. Ниббана не является конечной реальности любого рода.

Скорее, ниббана-это высшее блаженство, которое испытал, когда невежество было выкорчевано и страдания закончились.

Ниббана-это вещи или явления (Дхаммы), и это не обусловлено чем-нибудь еще. Но ниббана-это не физические явления. Итак, законы физики не применимы к нему.

Все, что может быть познано должен быть доступен один или несколько из шести чувств. Это по Сабба Сутта. Этот вопрос связан. Так, то ниббана должна быть психических явлений, что познано умом-сознанием, поскольку оно не может быть пяти типов.

Монах Бодхи писал в книге подключенного дискурсов Будды Том II:

При первом рассмотрении может показаться, что шесть внутренних и внешних чувств следует понимать просто как Шестое чувство факультеты и их объектов, со сроком āyatana, базы, имея смысле происхождения или источника. Хотя многие suttas поддержать предположение, экзегетической традиции Тхеравады, уже начала в период Абхидхаммы, понимает шесть пар оснований в полная схема классификации, способные вместить все факторы существования упомянутых в Nikayas. Эта концепция шесть баз, вероятно, произошло от Сабба Сутта (35:23), в котором Будда говорит, что шесть пар оснований "все" только что вообще ничего не существует. Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manāyatana), включающего все классы сознания и психических явлений базы (dhammāyatana) как в том числе три других психических агрегатов, тонкие видах nonsensuous формы, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73).

А потом в комментариях:

ОП: так это возможно, что что-то явление происходит с умом-само сознание. В качестве сознания отдельно от разума, его сознание, которое познает умом, он может не познать себя и войти в царство мира.

Ниббана, не рождается и не умирает. Это только безусловные (психических) явлений. Разум-сознание, с другой стороны, это явление обусловлено тем, что возникает, прекращается и изменяется. Так, ниббана-это не ум-сознание познает себя. После физической смерти сознание ума (и все пять совокупностей) из арахант перестает постоянно (Ити 44).

+542
Om BO 23 февр. 2013 г., 07:53:37

Есть такие понятия, как внимательность, думая о будущем или прошлом? У меня есть работа, которая требует много "идет" в будущее и прошлое (выступает вперед и оценивать прошлое). Мне было интересно, если бы потренировать внимательность во время работы. Но это не так, как я работаю с моими руками, где я могу быть полностью сосредоточенным на текущий момент с тем, что я делаю. Насколько я понимаю, практики внимательности связано с пребыванием в настоящем. Так я понимаю, что это по своей сути противоречит тому, что я делаю для работы.

+540
Rajneesh Gadge 3 мая 2014 г., 10:00:08

Почему стремятся "быть в курсе постоянных"? Никто не может обрести понимание и видение всего того, что известно и никто, учение об освобождении, предлагаю такой. Так вот некоторые пищу для пробуждения - роль надлежащее внимание

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, развлечений и стеки, но как крошечные двери из этого колеса)

+513
user213002 25 янв. 2013 г., 00:28:04

Разум не отличается от тела. Состояние одного имеет прямое влияние на состояние другого. Если вы не в форме и непреклонны, вас просто не очень хорошо подготовлены для устойчивого медиации. Как вы собираетесь уснуть на подушке (т. е. лени и апатии) или вашу спину, ноги и/или бедрах будут в агонии. Вы, конечно, не будет в состоянии поддерживать вертикальное и свежей позиции, необходимые для более глубокого посредничества.

Не поймите меня неправильно, какой-то дискомфорт неизбежен. На самом деле, немного дискомфорт, это даже поощряется. Но почему компромисс ваши сидит, когда вы можете сделать что-то для борьбы грубые нарушения, что из формы тела может привести? Очевидно, не переборщите с ним. Вам также не следует выбирать упражнения, которые могут вызвать у вас трудности на подушке (тяжелые приседания назад это только один пример). Вы не цепляется за тело, тренируясь. Вы увеличиваете благо времени вы тратите на подушке!

И давайте не забывать - некоторые даосская йога, Ведическая йога и кунг фу были все в той или иной степени] разработанный, чтобы поддержать практику медитации!

+513
BrittneysPets 1 мая 2016 г., 12:16:20

Христианство есть знаменитый девиз: люби грешника, ненавидь грех.

Аналогично воспитатель может научить скажем, на плохое поведение ребенка: "это вредно" не "ты плохой мальчик/девочка": потому что ты должна любить ребенка (безусловно) и не одобряют плохое поведение.

Поэтому, возможно, Вам не нравится терроризм.

Вы могли бы пожелать, что все живые существа (включая террористов), могут быть свободны от гнева и невежества, связанные с терроризмом.

В Сутта указаны в Wikiedia есть

Могут эти существа быть
свободным от вражды,
свободным от угнетения,
свободными от неприятностей,


Я заезжать не вижу, почему вы не хотите пожелать, что террористы были свободны от вражды и угнетения и т. д.


Есть первых стихах Дхаммапады тоже, например:

  1. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Вы не верите в это?

+510
Carthaginian 19 дек. 2015 г., 12:30:55

Я предполагаю, что вы пытаетесь найти способы, чтобы правильно определить уровень достижения.

Проблема с этим подходом заключается в том, что выражение гнева является доказательством того, что никто не Арахант. Однако, отсутствие гнева-это не доказательство того, что Арахант. То же самое касается и других уровней.

На самом деле, "выражение x является доказательством того, что никто не Арахант" легко наносится на Арахант, но не легко применить на других уровнях, потому что он получает все более размытыми благодаря наличию одного или более оков. А вступивший в поток может злиться, но он не хотел никого убивать. Но не убивать кого-то-это не доказательство того, что он является вступивший в поток. Между тем, сердиться не имеет никакого отношения к записи потока в частности.

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+446
nand 26 июл. 2011 г., 15:28:44

По словам моего учителя, повышенное слюноотделение-это хороший знак. Это означает, что ваша осознанность тела и чувств восстанавливается.

Возросло ощущение потока крови в порядке, пока он не вызывает головной боли. Головная боль будет означать, что вы пытаетесь слишком трудно и бороться с собой. Если бы это было так, то вы бы хотели расслабиться немного и отдохнуть.

Скорость дыхания в ближайшее время после того, как сидишь, значит, ты больше не блокирует его. Позвольте себе сделать много шума, не стараюсь быть спокойным или слишком скоро успокоится. Пусть ваше дыхание очень шумное, пока она не успокоится сама по себе.

В целом, это звучит, как вы делаете хорошие успехи, продолжайте, не боритесь с собой и пойти с вашей интуиции. Если бы я был тобой, я бы не остановить отступление. Просто не создавать ожидания, чтобы получить какие-то внешние понимание. Понимание-это слон в комнате, вы можете получить доступ через осознание всех переживаний, ЭСП. те, которые вы привычно толкать за пределами вашего внимания.

А брюшко-это якорь, который удерживает вас от разлетающихся, это не означает, что вы должны блокировать другие внутренние переживания.

+443
poppy 14 февр. 2018 г., 23:50:23

Тема если собственников жилья или миряне могут достичь Arahantship сильно обсуждается. Существует список из мирян, достигшие Ниббаны в 6.119-6.139, но это очень единичные Писания, который мог быть добавлен позже.

Обычный консенсус, что человек способен достичь путь anāgāmi или не-возвращающийся, но это Arahantship маловероятно. Если Ниббаны возможно кто-то стремится в брак? Методом дедукции, можно сказать, что это очень маловероятно.

Я думаю, что вместо того чтобы сосредоточиться на Ниббаны, вы должны сосредоточиться на пути проникновения потока (sotāpanna). Даже то, что очень трудно достичь, не говоря уже Ниббаны. Как только вы достичь sotāpanna, тогда у тебя будут другие поводы для беспокойства. :)

+406
insomnia 22 авг. 2016 г., 23:59:20

связано, но не так же, как буддизм имеют значительное понятие справедливости

Мне нужны некоторые разъяснения. Что такое моральный долг справедливость (или привлечь к ответственности) других наблюдается злодейств? это может быть как член жюри, который должен осуществлять правосудие.

понятно, что надо сочувствовать преступнику. понятно, что никто не должен получить эмоциональную власть над собой (прошел) проступок или за (или в) вынесения приговора.

Я думаю, что быть милосердным-это созерцать последствия приговора на других живых существ, [а] в свете будущего стимулы, что судебные иски будут создавать, и [B] в свете современных эффекта, что приговор будет иметь для преступников, потерпевших, и другие. хотя дело было сделано, и таким образом прошло, и даже если другие должны быть философским об этом сейчас, это по-прежнему верно, что приговор может улучшить жизнь многих других людей за счет ухудшения жизни преступника. [нет никакой дилеммы, если последняя не так.]

есть еще буддийский совет для нас?

+377
Maarti 6 июн. 2011 г., 04:17:10

Ближайшие из закрытого, наверное, злонамеренной и оскорбительный вопросили нет, но в любом случае это на самом деле хорошо для расследования:

Как так получается, что хвалить себя-это неумелая, но учитель это делает?

Есть много мест в учении, где Будда говорит в "героизации" для "Будды".

`(МВ.Я.6.7) [11] Upaka в Ājīvaka увидел благословенного путешествия по дороге между Гая и (места) пробуждение, и, увидев его, сказал ему: “ясно, мой друг, ваши чувства. Чистый цвет лица, и светлые. На чей счет ты вышел? Кто ваш учитель? В Дхаммы, чья ты радость?”

(МВ.Я.6.8 ) Когда так было сказано, благословенный ответил Upaka в Ājīvaka в стихах:

“Все победить, всезнающий я, с учетом всех вещах, unadhering.

Все побросав, вышел в финал тяга: имея полностью на моей собственной, кому я указываю, как мой учитель? [=ОГЯ 353]

У меня нет учителя, и никто как я не может быть найден. В мире с его дэвами, У меня нет аналога.

Ибо я арахант в мире; Я, учитель непревзойденными. Только я правильно само-пробужден. Охладил я,

Установить вращении колеса Дхаммы Я иду в город на колеснице. В мире становится слепым, Я бить в барабан Бессмертного”.

(МВ.Я.6.9) “от ваших претензий, мой друг, ты заслуживаешь бесконечное завоеватель.”

“Покорители такие как я кто достиг брожения’ - конце. Я победил злых качеств, и так, Upaka, я завоеватель.”

Когда так было сказано, Upaka сказал: “Да будет так, мой друг,” и—качая головой, вставая на сторону дороги—он ушел.` (Обсуждения в группе из пяти)

Как этот пример показывает, такое может привести к ситуации не выгодно для одного, думая: "какой наглый".

Опускать других, восхваляя себя... учит, что такие не хорошие...

Широкий верю, что Дхамма учит, как правило, не так отзываться о тех хороших качеств и навыков, которые вроде бы парадокс, когда сталкиваются такие и привести можно на такие вопросы как:

Его ум осквернены (загрязнены) с самомнением; narcistically полагая, что он был лучше или выше, чем другие? Был Будда загрязненных оковы самомнение (Мана)?

Так что же все-таки с этим парадоксом?

Как объяснить, что его ученики и обвинять всех других в некоторых отношениях и праис только Будда и его Дхамма, и своих учеников всем сердцем?

Просто "смотри licet Iovi, номера licet Бови, или как следует это утверждение следует понимать в Dhammic сторону, так что возможно не реагировать глупо, как Upaka в Ājīvaka сделал?

[[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+375
Dennis Golomazov 26 нояб. 2011 г., 08:55:03

Вера, а учитывая то, что вы не можете воспринимать как существующее, не учат в буддизме. Я бы рискнула себе говорю, что это просто создает иллюзию.

То есть что-то похожее - Вера. Но в буддизме это больше верю в обучение, чем верить. Мы привыкли использовать мысль, чтобы решить все проблемы, так что иногда нам нужен "прыжок веры", чтобы принять меры, а не продолжать возиться на мысли.

Я предпочитаю его как определение, отношение, которое обходит думал, что и создает действие (даже если это в виду уровень).

+321
Meho 26 февр. 2016 г., 05:32:49

Хороший рождении

Хороший рождении не о физической богатство.Это вообще-то про умственный потенциал и здоровье.

(А)- представьте, что вы богатый человек

(Б)- представьте, что вы собаку в дом богача

(С)- представьте, что вы бедный человек

(Д)- представьте, что вы собаку в дом бедняка

Как вы можете видеть вариант (A) это хорошо,но почему

В буддизме есть подпись и она всегда говорит, что путь к нирване. Поэтому "хорошие" вот человек, в варианте (а) может легко сделать много добрых дел, когда человек в варианте (С) придется пройти через многие препятствия в жизни. Собаки имеют потенциал, Таким образом, очевидно, что это плохой рождаемостью.

Теперь рассмотрим этот

(А)- представьте, что вы богатый человек, но очень вредная

(Б)- представьте, что вы собаку в дом богатого человека, но очень здоровый

(С)- представьте, что вы бедный человек, но очень здоровый

(Д)- представьте, что вы собаку в дом бедняка, но очень вредная

Богатый человек имеет проблему,он нездоров, но бедняга не.Так что богатому человеку повезло иметь богатство, но не настолько удачлив, чтобы иметь здоровье.Но бедняга был прямо противоположным.

Теперь рассмотрим этот

(А)- представьте, что вы богатый человек, но очень глупый

(Б)- представьте, что вы собаку в дом богача

(С)- представьте, что вы бедный человек, но очень мудрый

(Д)- представьте, что вы собаку в дом бедняка

Как видите, даже если один человек богат, он обладает очень низким потенциалом, чтобы достичь нирваны.Но бедный человек мудр, поэтому он с большим потенциалом.Это изменение все, что делало его самым счастливым,лучшим рождаемости среди этих четырех.

Теперь рассмотрим этот

(А)- Бог.

(Б)- человека.

(С)- животное.

Животное имеет потенциал к нирване.Но человек может многое,поэтому он более удачлив, и его жизнь хороша по сравнению с животным жизнь.

Но когда вы сравниваете Бога с человеком вы видите, что Бог имеет гораздо больший потенциал, чем человек.Так что в этой паре Бог-это счастливчик.

Хорошая карма

Хорошая карма-это то, что вы делаете что бы позитивно повлиять в этой жизни, или много жизней, чтобы прийти.Это может дать вам рождение с большим потенциалом, чтобы достичь нирваны и сделать вас здоровым,сильным,добрым,мудрым и т. д. Это также может быть достаточно мощные, чтобы дать тебе рождение в высших сферах,что делает его легче для вас, чтобы достичь нирваны.

Поэтому любой кармы, Что бы облегчить ваш путь к нирване-это хорошая карма,любое Рождение, что бы дать вам больше шансов для достижения ваших путь к нирване-это хорошая жизнь / рождение.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+222
Jacob Elliott 27 мая 2016 г., 07:53:44

Ниббана-это не от мира. Ниббана-это опытные по уму и не по себе. В буддизме " я " это просто мысль (ЗП 22.81).

Существует, монахи, что основание (чувственный опыт), где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы состоящая из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из ничто, никакой базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого в мире ни обе, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что не уехать, не приехать, не останавливаясь, не сокращается, никакого восстания. Не зафиксировал, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий.

Уд 8.1

+150
Peter Baker 20 дек. 2014 г., 00:56:43

Если Танхи(жажды) вызвана Avijja(невежество) и если Avijja поддерживается Танхо, цикл не может быть нарушен, используя Avijja и Танхи. Но это не значит, что оно не может быть нарушено, используя то, что не является звеном Paticcasamuppada(зависимое происхождение). Панна(мудрости) или в данном контексте Vijja(неравнодушие) является противоположностью Avijja. Он вынимает первопричина Танхо. Это нарушает вечный цикл.

как может государство без конца (Нирвана) имеют начало (Ниродха)?

Ниродха-это не начало. Ниродха означает конец всех страданий. Это достигается за счет отключения причина страданий: Танхи(жажды). Танхо отрезан, не-невежества(Vijja). Слово ниббана(Нирвана) относится к необусловленной Дхаммы(реальность). Это беспричинная и неродившихся. Следовательно, он не имеет ни начала, ни конца.

Это авидья и Нирваны, поэтому Никка или Аничче?

Avijja здесь ссылается на незнание Четырех Благородных Истин, не видя непостоянство, страдание и не-самости. Avijja это не вещь, чтобы быть постоянными или непостоянными. Это только указывает на отсутствие Paññā(мудрость). Тем не менее, Моха(заблуждение) как Cetasika(психического сопутствующее) возникает, и она умирает, когда сопровождающий думал, что умирает. Поэтому Аничче(непостоянно).

Ниббана-это Никка(постоянный).

если праджня-это Никка, как это могло бы уступить место возникновения и жизнеобеспечения авидья в первую очередь?

Paññā не Никка(постоянный). Paññā нужно развивать. Он принадлежит к ищите(психических образований/деятельности) совокупность Pancakhanda(пять совокупностей).

Если праджня-это Аничче и имеет начало, тогда как мы можем сказать, что Нирвана (которая требует праджня) является Никка?

Ниббана не зависит ничего. Как уже упоминалось выше, это несотворенная и беспричинная. Paññā(мудрости) необходимо отрезать от всех омрачений, что мешает увидеть Ниббану.

+141
Ashwini Ashwi 7 апр. 2015 г., 15:35:34

Никогда не знал, что это было имя. Я могу сделать это и во времена моего детства это случилось со мной много, когда находясь рядом с определенными лицами, в данном случае это был локализованный на передней части головы. Он чувствует, как мурашки, но без каких-либо волоски растут.

Однако у меня есть более приземленные объяснения, что: я думаю, что это полу-добровольно (или добровольно) сокращение небольших мышц, или, по крайней мере, у нее будет нервный сигнал, который мы передаем мышцы.

Я уверен, что это потому, что ощущения очень похожие на тот, который вы получаете, когда вы поднимаете вес и использовать "интенсивность, это (своего рода) метод, который заставляет вас использовать больше мышц и силы при заданном весе (это не становится легче, цель состоит в том, чтобы получить лучший результат), это очень распространенные среди культуристов.

Мне всегда было любопытно, что и когда я делал дзадзэн я часто это делал, но в итоге эффект просто сконцентрироваться именно на этой цели, приятно, но чувствую, что противоречит смыслу медитации.

+77
moireceptik 18 мар. 2011 г., 11:32:38

Я боюсь, что ответа, похоже, нет. Это несколько удивительно, поскольку многие санскритские буддийские тексты были переведены на немецкий язык.

+16
rabah 5 авг. 2015 г., 08:53:01

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil