Это сила воли требуется, чтобы отказаться от чувственных удовольствий?

Есть сила воли и выносливость, необходимые для того, чтобы отречься от мирской радости? Я особенно говоря о тех людей, которые не испытывали (глубокое) медитативное блаженство ля сухой, либо различных государств jhanic еще.

Что касается

+340
boris1993 2 июн. 2019 г., 03:48:19
33 ответов

Гаутама Будда нашел традиционному пути прежних Будд и говорит о "Четырех Благородных Истинах". В настоящее время люди не могут говорить о/обсуждать истинность или ложность идеи/понятия/философской/религиозной организации. Разве нынешнее поколение теряет способность судить/определить/сделать вывод, истинность или ложность идеи/понятия/философские/религиозные организации? Или у нас повсеместно принять идею, что ни одно живое существо сможете найти/придумать/доказать, что новые истины о сущностях? Мы действительно должны снять слова-правда и ложь из наших словарей, поскольку нам не разрешено использовать в другом месте?

+993
Lsd163 03 февр. '09 в 4:24

Да. Пожалуйста, см. кварц статье от 9 февраля 2018 по Эфрат ливни, озаглавленный "ученые, изучавшие психоактивные наркотики случайно доказали себе-это иллюзия". Научные работы связаны в нем.

Также, пожалуйста, см. лекцию невролог Анил сет под названием "Ваш мозг галлюцинирует вашей сознательной реальности", который был опубликован на YouTube 18 июля 2017.

+973
markai 16 окт. 2019 г., 07:34:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я могу ответить только со своей точки зрения, но ответ straightforwards да; я бы все-таки стремиться к нирване, учитывая, что я пришел в контакт с буддийскими учениями. Есть много причин для этого:

  • Кармически говоря, что происходит в течение этого временного землепользования не имеет никакого отношения. Что действительно имеет значение, что будет со мной в обширной перспективе. Я думаю, что это временные и долгосрочные виды благо вещь.
  • С точки зрения мудрости, я бы все-таки страдает, участвуя в тех удовольствиях, они бы просто скрыть или отвлечь меня от истинного счастья. Такое счастье может повлечь за собой невозмутимость, вытекающие из восприятия реальности.
  • С сострадательной точки зрения, есть люди, страдания, и с таким эгоистичным отношением я бы не смог развить себя все необходимое, чтобы помочь другим. Было бы совершенно нарциссический выбор.

Я думаю, что в моем ответе я выразил в трех измерениях участвует в Махаяны буддийский путь: стремясь к освобождению, бодхичиттаи понимание пустоты.

Я думаю, в том, что мы даже помыслить , что мы будем счастливее показывает нам природа заблуждения. Мы можем представить, мы были бы счастливы с интенсивным наслаждениям, но в реальности все иначе, показывая несоответствие между нашим восприятием и реальностью. Ничто в этом мире нам показывает это несоответствие, и доказательством является то, что многие люди не живут таким образом, наслаждениях. Только трансцендентное понимание Insight предоставляет иммунитет от этого заблуждения, и дело с реальностью в мирской путь-как в вашем примере лентяев -- будет мешать такой проницательности.

+967
Brian Grubba 19 мар. 2010 г., 08:38:52

Мне просто интересно, будет ли перевод следующего является правильным.

И каковы те вещи, которые лучше и тоньше, чем знания и видения?
Katame Калифорния, брахман, dhammā ñāṇadassanena uttaritarā ка paṇītatarā Калифорния?

SuttaCentral

Я перевожу это как: Какие знания и видение лучше и тоньше, чем это.

+925
Saydzi 5 авг. 2014 г., 12:20:29

Я думаю, что буддийская точка зрения заключается в том, что мысли о собственной не полезны и приводят к страданиям.

Это включает в себя мысли, как:

  • "Я существую"
  • "Я не существую"
  • "Я то, что я вижу"
  • "Я-нечто иное, чем то, что я вижу"
  • и т. д.

Я думаю, что это учение называется или кратко как (т. е. "не я" или "не-я").

Один из "неправильных взглядов" связана с этим Sakkaya Ditthi, например, приняв "форму" и "восприятие" для самостоятельного и т. д.

Посмотрите темы на этом сайте, вроде как это неправильно полагать, что существует или что его нет?


Тогда вопрос, имеет ли Вселенная по-прежнему может быть одним из нерешенных вопросов - см. 63 млн и 72 млн Подробнее.


как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Я думаю, что буддийские доктрины заключается в том, что "агрегаты" существует.

Я не уверен, что есть Вселенная, помимо этих агрегатов.

Можно утверждать (см., например,"Сабба Сутта"), что существует то, что воспринимается органами чувств (в том числе и так называемое "шестое" чувство, т. е. "интеллект").

Эта доктрина может показаться (или может быть) - солипсист, за исключением того, что солипсизм-это пример просто такой "свой взгляд" или "я-делающий", что буддизм предостерегает от.


То, что я писал выше-это более или менее философской или метафизической.

Я думаю, что есть больше к буддизму, что это (т. е., чем метафизика), например, буддизм учит этике и щедрость (и, возможно, избежать попадания в ловушку в чувственность).


Также ты, возможно, совершаешь ошибку категории, когда вы говорите о "Вселенной" -- есть ли такая вещь?

А я думаю, что буддизм учит, что все "зависимо возник": они существуют, когда они вызваны или, когда сложатся подходящие условия.

Это зависимое возникновение-это справедливо для форм и правда для ощущения тоже.

Говорят, что "Вселенная является независимым" может быть ошибкой, а не все во Вселенной само по себе может быть "зависимо возник" (и поэтому "пустые" в смысле этого слова).

+873
Staker 27 дек. 2018 г., 16:33:57

Я думаю, что вы правы, вопрос о важности возрождения; сам Будда, похоже, не остановиться на концепции, хотя вспомнить прошлые жизни имеет очевидные практические преимущества - более много опыта, чтобы опираться :)

Монах Бодхи написал пару вещей об этой теме вы можете найти интересные:

Как он говорит в первой ссылке,

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент, а вместо этого перейти непосредственно к нашим источникам, мы наталкиваемся на тот непреложный факт, что сам Будда учил о перерождении и учат его как основной принцип своего учения. Рассматривать в их совокупности, Будды рассуждения показывают нам, что далеко не просто уступка перспективы распространены в его время или азиатская культурная приспособление, учение о перерождении имеет огромное значение для всей практики Дхаммы, влияя одновременно на цель, с которой эта практика и мотивация, с которой он следовал до конца.

Я говорил о предмете перед собой, и в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто понятие, относящееся к изменению от одной группы опытов к другой. Истинная смерть наступает только либо в любой момент или на опыт Ниббаны.

В любом случае, так полезно, как Возрождение может быть и в напоминая нам о том, что действительно поставлено на карту в нашей практике Дхармы, гораздо более полезным является понимание настоящего момента, то, что действительно имеет мало общего с прошлым или будущим жизням.

+858
turtlespeed 20 дек. 2016 г., 02:15:51

Пия Тан замечание на 8.2:

Третий фактор, который ведет к развитию мудрости в индивид одиночество тела и души (kāya,vūpakāsa Читта,vūpakāsa), то есть, культивируя одиночество как тела, так и ума. Слово vūpakāsa (“отчуждение, отчуждение, разъединение, уединение”) происходит от глагола vūpakāseti (каузативно vavakassati, “далеко уйти, уйти”). Он был найден в качестве суффикса (в порядке compositi) в этих двух соединений: kāya,vūpakāsa и Читта,vūpakāsa.10 Эти два термина также появляются в интернет (Bojjhaṅga) Sīla Сутта (с 46.3), которые должны быть изучены с этой Сутта.11

“Одиночество” - это не “одиночество” (где мы пропустили кого-то или что-то знакомое). Вот, одиночество-это когда мы оставляем позади Мир, в котором мы были знакомы с лицом себя, так что мы полностью посвятить себя духовной жизни. Это значит быть сосредоточенным на мир и мирское, и совершать все наши тела и сердца для нашего обучения.

Эта цитата только первый подраздел: см. PDF (стр. 145 по 147) для дальнейшего объяснения (в котором описаны телесные одиночества, душевного одиночества и духовного уединения).

+857
Renan Cunha 19 дек. 2012 г., 18:19:07

Этот вопрос окружен невежество в отношении науки, а также невежество в отношении Дхаммы. Философски говоря, этот вопрос подразумевает, что объективная реальность не существует: оно предполагает, что природа не существует вне собственного ума. Это идет вразрез со всеми фактическими доказательствами (электронная.г, мы очень уверены, что земля существовала до человечества опомнились) и Дхамму. В MN 1 говорят, что необученный человек

воспринимает землю как землю. Познавший землю как землю, он воспринимает себя как земля, он воспринимает себя в землю, он воспринимает себя отдельно от Земли, он воспринимает землю, чтобы быть ‘мое’, - Он благоволит к Земле. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

Этот отрывок должен быть согласован и по сравнению с видом мудреца, который

не мыслит себя, как и земля, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет землю, чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понял это, я говорю.

Что, для людей вроде меня, свидетельствуют о том, что Будда-это одновременно обнажая суть anattā и существование объективной реальности. Это становится еще яснее, если учесть, paṭiccasamuppāda: контакт (phassa) является принципиальным шагом, так как чувства должны интерпретировать объективную реальность, чтобы чувство (vedanā) что-то об этом.

Оправдывая существование физического мира вне ума-это очень просто, если защитники смирения: не думаю, что мир зависит от тебя. Многое будет зависеть от вас, но существование Солнца, звезды, электроны и даже Ниббаны, нет. После того, как были вынуждены признать, что такой реальной, объективной и человека-независимая реальность существует, это действительно легко понять, почему физики терпеть, как и всех остальных: поскольку каждый человек на Земле имеет занятие, какое будет, естественно, уклон в сторону изучения объективной реальности. Поскольку "ученый" не входит в (в 5.177)

Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд,

это означает, что ученый сделал ничего плохого. Будда не говоря уже о попытке объяснить природу приводит к плохой каммы и ужасного перерождения. Он, однако, указать, что дело с яд может получить вас в беде. Цель религии (в общем) не конденсируются внутри его учения все возможные знания достижимый: религия занимается сотериологии, с несущественными и психического, С выход из проблемы, касающиеся человека, а не о природных явлениях. Когда люди (по крайней мере мне) говорят, что Будда был полностью просветленным, мы говорим, что он был ее понять. и объясняющего все, что ведет к счастью (согласно буддизму), а не объясняющего природных явлений. По сути буддийской космологии, для многих традиций, потерял свое место как раз в феноменологической концепции, будучи теперь трактуется (многими) как аллегория.

Изменения в обществе, наряду с изменениями в научных исследованиях, должно заставить нас пересмотреть части Дхаммы. В качестве примера рассмотрим концепцию идеальной женой подразумевается в 7:59:

Один без гнева, боятся наказания,

Кто несет вместе с мужем свободны от ненависти,

Кто смиренно подчиняется ее мужа—

Такая жена называется рабы.

Помните, "рабы" - это то, что Бодхи выбрал как лучший перевод [сегодня] для "даси", что означает "раб". Мы не должны жить в мире, где хорошая жена-это больше считается как раб, и Дхамма должна быть пересмотрена, по этому даже если во время Будды, это было нормально. Мы также должны исследовать природу и реальность так глубоко, как мы можем, и, если выводы, полученные через, казалось бы, не доказательство метод (научный) приводят к противоречиям относительно некоторых аспектов Дхаммы, тогда я знаю, что некоторые направления буддийской мысли готовы изменить Дхаммы на их основе.

Я писал этот ответ, потому что это было бы невозможно (и запрещено правилами), чтобы разместить его в качестве комментария к ответу ChrisW (что очень хорошо). В резюме, я целился в сторону, объясняя, что нет, наука не претендует, чтобы все объяснить. Он утверждает, что объяснить, что это объясняет, и стремится объяснить, что это еще не. Когда наука что-то объясняет, он объясняет это совершенно по-другому, чем религия: это не должно быть личным, но общие и статистические - неверующие. Это должно быть измерено и исследовано все и дайте же результаты. Вот почему существует несколько десятков линий Bubddhist мысли, но только одна линия науки: если ученый не согласен, это означает, природа не действовать, как мы думали. Поэтому нам нужно вернуться в лабораторию и доски, пока мы измеряем должного результата. Кроме того, такой результат никак не зависит от наблюдателя, но это может зависеть от наблюдения. В зависимости от наблюдателя будет означать, что каждый человек будет измерять другую величину заряда электрона, а это противоречит предпосылке, что каждый человек должен измерять один и тот же заряд, в противном случае теория/эксперимент было бы неправильно. Наблюдение, однако, играет фундаментальную роль в квантовой механике, но это не имеет ничего общего с attā или человечества. "Наблюдать" - это физический термин, означающий: сделать квантовые системы взаимодействуют с [обычно] классической, которая заставляет его изменить (очевидно). Наука никогда не доказать или опровергнуть любую религию в основном потому, что он не заинтересован в них, так как религия не является частью объективной реальности.

Религия и наука не смешивать, и физик подвержена страданиям, как и все остальные.

П. С.: Если вы можете заставить человека плакать и смеяться, используя магнитные поля, может пора понять чувства являются химические, верно? ;)

+839
ollymid 15 мая 2015 г., 07:21:18

Нет, это определяется многими другими качествами в человеке.

Мужество, понимание и т. д.

+815
SARENDRA NAKARMI 5 сент. 2012 г., 15:31:35

Это хорошо известно, что Tientai учит личность приземленных и реальных истин.

  • В его полное учение, что приравняли?

Это приравнивание настоящую правду о обособленное учение с полным учение приземленные истины?

Так называемый "опыт" - это то, что Yogacara и Хуа-Йен-буддисты утверждают, и говорит Zhiyi (перевод Свонсон) говорит, что в нем:

enter image description here

+760
DaChavoh 26 дек. 2010 г., 22:37:35

Монах Сарана был так добр, чтобы дать мне знать о существовании английского перевода он осознает (в настоящее время из печати, но оцифрованные с ним):

Шан-чин-П И-П О-Ша
Китайская версия по Sanghabhadra из Samantapasadika,
Комментарии о Палийской Винаи переведены на английский язык впервые
Профессор П. В. Bapat, Пуна
в сотрудничестве с проф. А. Хиракава, Токио
Бхандаркар Восточный Научно-Исследовательский Институт, Пуна, 1970

Это полный перевод китайской версии Винаи комментария, так что точно не соответствует бирманской версии, что у Ба Кхина мог бы использовать.

В Анапана раздел начинается со страницы 358 по 381 файла PDF. Я не смог найти проход похож на то, что у Ба Кхин был упомянуть. Возможно кандидат может быть следующим, где после появления сильная самадхи (четвертый-Джана) человек созерцает его физическую основу:

[20] [как его стабилизировать? Этот монах выходит из четвертой
транс. Он - твердо схватывает факторов транса. Когда он захватил
это, [он видит, что] эти факторы транса находятся в зависимости от heartbasis
который, в свою очередь, основывается на четырех великих элементов; созерцание
после четырех великих элементов [также] основано на его физических
тела. Из этих факторов транса называют нематериальной и(сердце)
основы и остальной материал. Нематериальный Дхаммы являются для покрытия сознание.
Из этих [Дхаммы ], четырех великих элементов и тому подобное
материальны и мысли, сопровождающие эти материальные качества, является нематериальным.
Или, когда он выходит из самадхи, он замечает, что тело
и разум являются источником ( ... ) вне и в ближайшие дыхания.

Кстати а вот интересно, каким должен быть тот же отрывок в переводе с Visuddhimagga и сообщил, в другой ответ здесь будет выглядеть иначе:

Таким образом -он дискриминировал название от формы, а затем он ищет их причинные факторы. Во всех трех мирах, имя и форма неразрывно соединены; они никогда не разорваны [друг от друга]. Об этой неразрывной связи, он начинает испытывать некоторые сомнения. Но он преодолевает это, а потом замечает, что три характерных знаков. Заметив эти три характерных знаков, он также отражает после вступления в и прекратить свое существование. Из-за этого созерцание, входящих и выходя из существования, он первый замечает [иллюзия] свет и избавляется от десяти мелких портит проникающей прозрения (Випассана'). [22] когда он получил избавиться от них, появляется знание пути (...). При этом оказалось, он отказывается от мышления существование и его внимание направлено только на проходящий из существования. Тогда он снова и снова размышляет о том, что характеристика прохождения из существования и когда эти две Дхаммы (входящих и проходящих из существования) теперь стали понятны ему, он начинает чувство отвращения [все] в этом троичном мире. А потом в силу правопреемства, он достигает четырех путей и достигает плода Архатства. Он достигает высшей ступени из девятнадцати типов глубокого знания (...) и в этом троичном существовании, состоящая из Брахмы, Марас, а Самана-брахманов, он достигает высшей ступени бытия поле заслуг (...). Таким образом, вывод первой четверицы из подробное объяснение внимательность Анапана [начиная с ] подсчет.

Также как мы видим (выделено жирным шрифтом) слово "kalāpasammasanavasena" (если даже в китайской версии) интерпретируется по-разному. Монах Ñánamoli вынесла, что как "восприятие группы", и, похоже, не относящихся к kalapas как группы из четырех элементов, то есть к тому, что у Ба Кхина собирался.

+737
kyamaguchi 16 авг. 2018 г., 16:01:19

В первую очередь я думаю они подводят следующие из Ambalaṭṭhikā-Rāhulovada Сутта.

“Любые действия, которые вы хотите делать с телом [аналогично с ум и слово] Rāhula, что конкретное телесное действие, которое вы должны отражать: ‘сейчас, это действие, что я желание делать с телом—это моя телесных действий, будет способствовать к моему собственному здоровью, или вред другим, или в обе (сам и другие)?—Затем, неискусны это телесные действия, влекущие страдания и приносят боль.
MN61

Другой, кажется, доносится из Махаяны Сутта, "проповедь насилия" в Сутта из 42 секций

Будда сказал: человек по глупости, либо считая, что я это сделаю что не права, будет получать никаких других опровержений от меня, но что доход от осуществления моей четыре качества любви (?), так чем больше зла он приносит против меня, тем больше добра будет исходить из меня; влияние этого отдыхает на мне, эффект этого возвращения ему
http://www.sacred-texts.com/journals/jras/os19-14.htm

+737
KristineSWheeler 26 февр. 2010 г., 08:34:53

Отсутствие памяти не обязательно означает отсутствие сознания. Для например, некоторые люди любят пить до точки 'чернить из'. Одну минуту они пьют-то они, наверное, не стоит, и в следующую минуту он на следующий день, в другом месте, и они сожалея об этом.

Однако было бы странно предположить, что человек был "без сознания" между этими двумя моментами, поскольку они, вероятно, например, ответил "грамотно" на раздражители (более грамотно, чем, скажем, рок, в любом случае).

Как Suminda Сиринат Salpitiko, возможно, намекнул в своем ответе, то же самое применяется для нормального сна: не помнящий своей мечты-это не то же самое как не мечтать (или, по крайней мере, это не привычном понимании). Некоторые люди сообщают о так называемых внетелесных опытах, когда под анестезии. Мы можем предположить, что те, что не сообщать о них не их опыт?

+727
sevensixtyseven 22 июн. 2019 г., 08:49:34

Я не думаю, что мы должны бояться обсуждать с людьми, которые имеют разные взгляды на нашу собственную. Сам Будда был очень счастлив сделать это. В Assalayana Сутта Будда имеет полный и откровенный обмен мнениями с молодой брамин. Просто чтобы дать некоторое представление о дискурсе

Как вы думаете, Assalayana? Это только благородный воин, — принимая жизнь, воровство, сексуальные проступки, ложь, говоря раздоров, грубо говоря, заниматься пустой болтовней, жадный, подшипник мысли недоброжелательности, и держа неправильные взгляды — на распада тела, после смерти, перерождается в плоскости лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду, и не брахман? Это только купец...? Это только работник [...]

И снова упали Сутта Будда дебаты с Джейн о пунктах учения. Снова другой вкус здравую дискуссию

Потом сказал Dighatapasssi к благословенному: ‘друг Готама, сколько наказания вы объявите делать выговор и его совершение?’ Друг, Tapassi, это не практика так пошла еще сказать наказание, это практика, чтобы сказать,действия’.Друг Готама, сколько действия вы объявите делать выговор и его совершение?’. ‘Tapassi, я объявляю три действия для выполнения штрафных и совершения. Они телесные, словесные и умственные действия.

Так что я бы сказал, что дебаты-это прямо в буддийской традиции, конечно, как это понимает Theravadans. Однако, как и другие плакаты уже сказал, что это должно быть сделано в контексте Метта-фул ответ.

+679
Ali Jaddoa 23 июл. 2014 г., 20:53:22

Но если мысли слишком сильные и сохраняются, я склонен наблюдать их беспристрастно, пока они не уйдут по собственному желанию (но за это время мой соблюдением аничче перестал). Я делаю эту вещь правильно или нет?

Соблюдения аничче, не должен останавливаться.

Во-вторых, я хочу понять реальность мысли. Я знаю, что в конечном итоге ни одна из этих постоянных реальности, но по сравнению с другими реальности ощущения, что является обусловленная реальность мыслей?

Вы должны ответить на свой вопрос самостоятельно. Мудрость, полученная через опыт-это правильный путь к освобождению. Если вы хотите знать, что такое обусловленная реальность мысли, сделать это:

  1. Внимательно наблюдайте за своими мыслями, возникают и исчезают, пока они не уйдут по собственному желанию.

  2. Сделай шаг 1, пока вы осознанно наблюдать: "нет мысли, возникающие во мне". Стоит отметить, что ваш ум полностью успокоен, переходите к следующему шагу.

  3. Осознанно и медленно возникает мысль, например, возникают визуализация объекта. Наблюдать, как визуализация мысли объекта возникает. Затем, осознанно и медленно отпустить эту же мысль визуализации объекта. Наблюдать, как визуализация мысли объекта прекращается. Повторите процесс. Ключом здесь является осознанность.

Как опытный судебно-кто рассекает каждый сантиметр места преступления, так что вы должны препарировать свой разум, когда мысль возникает и прекращается.

Выполняя вышеперечисленные упражнения и внимательно наблюдая, что происходит на Шаге 3, Вы поймете, реальность мысли. Вы поймете, почему они возникают. Вы поймете, почему они перестают.

+638
Jonathan Kaufman 6 мар. 2014 г., 04:19:34

Я стараюсь придумывать, если есть какой-то смысл в том, чтобы быть буддистом. <--- Единственное чувство, которое вам понадобится-это осознание Четырех Благородных Истин.

Шесть вопросов, которые вы подняли, не рядом, где наиболее важна, если человек хочет быть практикующим буддистом, или нет.

+609
Bengt Sturesson 9 июн. 2012 г., 13:30:20

Так же, как наши органы чувств имеют свои определенные естественные функции (глазами видим, ушами слушать, носом запах, кожа чувствует или гортань различает вкус) естественная функция ума-генерировать мысли. Это делают для того, что это сделано для. Но мы не должны обязательно цепляться за все свои мысли. Мы можем наблюдать или наблюдать или засвидетельствовать их, стоя в стороне, не цепляясь за них. Как наш отряд растет ум производит все меньше и меньше и меньше мыслей. В один прекрасный день он все молчит. Это состояние Будды.

+599
Robert West 13 нояб. 2018 г., 17:42:15

"Chethanaham bhikkawe kamman wadami chethaithwa , kamman karothi Кайена waachaya Манаса" всегда карма зависит от chiththa(мысли). Поэтому мы не можем видеть его извне. Же карма выглядит similler снаружи может быть разным по мысли... так всегда самое главное за карма-это мысль, в его основе..

+587
Magazan 28 дек. 2015 г., 16:44:23

Для ответа на вопрос "почему они значимы для некоторых буддистов, а не другие?", Я бы сказал, что некоторые буддисты не интересует психологическая и метафорическая интерпретация шести миров, потому что они берут эти шесть царств, чтобы быть реальными местами, людьми перерождаемся.

И почему эти буддисты предположить шести миров буквально существующей местах? Они предполагают, что Будда так сказал.

В Janussonin Сутта, Janussonin спрашивает Будду ли погибшего родственники получат подарки (наверное питание), которые предоставляет на них? Будда говорит, что умершие родственники не получат подарки к ним, если они рождались не голоден-тени миров.

Цитировать пример:

"Есть случай, брахман, когда определенный человек занимает в жизни, принимает что не дано, пускается в чувственный проступок, вовлекает в ложь речь, занимается раскольнической речи, участвует в матерной речи, включает в праздный треп, это лихоимцы, медведи недоброжелательности, и неправильных взглядов. С распадом тела, после смерти, он перерождается в аду. Он живет там, он остается там, путем того, что пища ада-существа. Это невозможное место для этого подарка достаются одного пребывания там.

Выше, там четко говорится: "с распадом тела, после смерти, он перерождается в ...". Это очень недвусмысленным, что у кого-то тело распадается, а затем он возрождается где-то в другой области.

Как для голодных теней и голодных духов (Пета):

"То есть в случае, когда определенный человек берет жизнь, берет то, что не дано, участвует в чувственных нарушений, вовлекает в ложь, участвует в спорный речи, участвует в матерной речи, участвует в холостую треп, это лихоимцы, несет зла, и неправильных взглядов. С распада тела, после смерти, он перерождается в мирах голодные оттенки. Он там живет, он остается там, с помощью какой это еда голодных оттенков. Он там живет, он остается, что означает, что его друзья или родственники давать в посвящении ему. Это возможное место для этого подарка получит один останусь есть.

Преп. Нарада Mahathera писал здесь:

Пета-йони (па + МТА) лит., ушедших существ, или тех, кто совершенно лишен счастья. Они не бестелесные духи призраки. Они обладают деформируется физической формы различной величины, как правило, не видны невооруженным глазом. У них нет самолетов свое, но жить в леса, грязные окрестности, и т. д.

Моя личная гипотеза заключается в том, что голодные оттенки на самом деле микробы в окружающей среде. Следовательно, они способны в буквальном смысле потреблять пищу, предложенную усопшим.

+552
David Haras 3 июл. 2019 г., 22:00:48

Эта мысль пришла ко мне после прочтения следующий вопрос и верхнего ответа: Как опровергнуть идею о том, что буддизм может быть "слишком"?

Вопрошающий считает, что логическим завершением буддизма-отказаться от всех мирских благ, в том числе семьи, в результате ликвидации человеческой расы.

Скажем, если это правильная вещь, чтобы сделать, и все в мир делает это, то мир, лет через 100 или 200 лет, не у человека (поскольку, если нет брака и нет детей, тогда не будет новой жизни на земле, в то время как существующие люди прейдет). Я не могу сказать, что это будет "хорошо" если на Земле есть нет больше людей, но львы, волки, лисы, зайцы, и другие животные остаются на земле.

Автор ответа заявила, что это занимает буддизм до крайности, и скорее буддизм, чтобы избежать крайностей и принять срединный путь.

Учил Будда "самопожертвование"? Нет, он учил средним способом: заботе о себе мы заботиться о других, присматривая за другим мы следим за собой.

Тем не менее, это именно то, что Аристотель сказал в свое определение добродетели. Он определяет добродетель как середина между крайностями.

https://en.wikipedia.org/wiki/Golden_mean_(философия)#Аристотель

Его постоянная фраза, "... является средним между ...". Его психология души и ее добродетели основано на золотую середину. между крайностями

Есть ли существенная разница между определением Аристотеля добродетель и то, что буддизм учит? Похоже, есть лишь разница в деталях, как конкретно буддизм учит искать срединный путь, но общий принцип тот же. Или есть крайности в учении буддизма?

+535
Eugene Sukhodolin 7 июл. 2010 г., 09:33:22

Может быть странный вопрос, но мне интересно, если пустота (sunyatta) является характеристикой состояния нирваны?

+497
Shaurya Vardhan Singh 9 апр. 2010 г., 03:47:58

Желания-это семена, которые оказывают влияние позже или раньше. Мы можем уничтожить эти семена, не испытав их действие или карма?

+486
Maynard Morris 24 сент. 2013 г., 05:27:02

Ли учение без души-это означает, что нет ничего постоянного продолжать? Поэтому учение о реинкарнации, перерождения вводит в заблуждение, поскольку есть такое понятие, есть преемственность после смерти? Смерть и рождение-это видно на физическом уровне, но процесс перерождения нет. Какой вывод по этому в учении?]

+420
Omki Boss Kolorijo 15 мая 2019 г., 13:34:07

Основание столпа ответ на это, наверное, то, что называется "молчаливое свечение" или Yuganaddha.

Молчаливое озарение из комплексной практики шаматхи (успокоения ума) и випашьяны (глубокие созерцания) под названием yuganaddha (Союза), и был визитной карточкой китайской Caodong школа чаньские. Поэтому это означает одним практикует с спокойный ум и "допрос наблюдение".

Школа Caodong очень интересно, и является предшественником школы Дзен Сото. Это очень эзотерическая школа, наверное, поэтому он почти исчез, так как его стороны не были популярны.

https://en.wikipedia.org/wiki/Caodong_school

Поэтому, поскольку дзэн-это Махаяна, я считаю, что это, где вы должны смотреть.

+417
user307599 16 апр. 2016 г., 11:20:52

Я слышал и читал, что мощи Будды обладают определенными сверхъестественными полномочия. Я читал книгу, Как только что сказал, что это не реликвия один, который выполняет эти сверхъестественные деяния, а божества, которые защитить реликвию. Может кто поможет мне понять это. спасибо!

Грустно от того, что вы слышали и читали только некоторые наколдовал Мумбо-Юмбо размножают побрякушки разносчиков, и не имеет ничего общего с Дхаммой. Правда практики перемешать очистить от этих необоснованных и заведомо ложные рассказы. Как только идея была заложена в благочестивого человека, что некая реликвия обладает сверхъестественными способностями очень трудно избавиться от такой идеи.

Будда неоднократно ссылались на его теле был фол объекта, в его последние годы, он относился к ней как к брошенной телеге близки друг к другу. После его кончины паскудное дело выгорело.

Люди, которые не способны понять природу непостоянства, которые еще предстоит разрушить представления о себе, относящиеся к телу (форме) и другие khandas, говорят такие вещи, как Будды бессмертие и существование за счет оставшейся части кости.

Многие ланкийцы попадаться доверчивые, или, по крайней мере раньше, когда некоторые монахи претендуют на дисплей мощей великой архаты прошлого. В большинстве случаев свои деньги делая афера. В эти дни люди хотят больше доказательств, что о происхождении и подлинности реликвии.

Есть, конечно, чувство ностальгии и благоговения в присутствии мощей великого человека. Однако, памятуя понять, что его не мощи, которые являются большими, но жизнь и дхамме человека, который жил, и по-настоящему мотивирован, мы не нуждаемся в мощи.

Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+373
jayant singh 14 сент. 2013 г., 07:48:18

Для того, чтобы достичь Нирваны человек должен быть способен понять, что его или ее самость-это иллюзия , ошибка или как сон. Это понимание не приходит. Естественно, один считает, что существует личность. Естественно, человек обнаруживает, что он или она стоит за чувства ,мысли ,восприятие. Большинство людей и животных (я думаю), скорее всего, наблюдают и делают вывод, что я злюсь, я иду , я иду , я делаю это или что , я страдаю и т. д.. Он не понимает, что он состоит из агрегатов. Он не видит, что все агрегаты растворяются. Он не понимает, что его собственная тоже будет распустить, потому что он состоит из агрегатов.Он цепляется за мысль, что это был я. Четко мы видим, что для того, чтобы достичь Нирваны сложной Учителя является обязательным, поскольку Нирваны требует глубокого понимания собственной личности. Интересно, будет ли учитель всегда требуется для нирваны или природа дает ключ к не-бытию самости.

Итак, мои вопросы :

Это возможно для людей и животных, чтобы достичь автоматического Нирваны? (Здесь автоматически означает без какой-либо помощи из внешнего учителя)

Если да , то какая необходимость Будды ?

Правка : дополнительные разъяснения по поводу смысла и характера этого слова Автоматические в вопросе выше добавлю следующее: Я говорю автоматической Нирваны в этот вопрос, потому что все агрегаты должны автоматически развести и полное растворение себя в нирвану.Никакая карма или не карма какая-то может держать себя живым навсегда.Я по природе обязан пройти как ошибка , иллюзия или сон.

Вот цитата,из книги Будда доктор Германн Ольденберг ,стр. 216, о вещах, о которых никто не может остановить:

Есть пять вещей, которые не Самана, а не Брахман, и нет Бога, ни Мара, ни Брахма, ни любое существо во Вселенной, может принести об. Какие пять вещей эти ? То, что подвержено старости, не должны стареть, что то, что подвержено болезни, не должны быть больные, что то, что подвержено смерти, не должен умереть, что подвержен гниению, не следует распад, что несет ответственность не прейдет, не прейдет—это не Самана принести, ни Брахман, ни Бог, ни Мара, ни Брахма, ни любое существо во Вселенной".

Если никто не сможет остановить распад личности происходит, то мы видим, что в конечном итоге все достигнут нирваны с или без великого учителя, подобного Будде.

+206
Kevin Gorski 8 февр. 2017 г., 18:03:47

Будда действительно говорил о людях или отдельных лиц, например, в качестве 4.98:

“Нищенствующие, эти четыре человека находятся в мире.
“Cattārome, bhikkhave, puggalā Санто saṃvijjamānā lokasmiṃ.

Пуггала - физическое или лицо.

Ваш вопрос отличается от этого другой вопрос. Другой вопрос спрашивает о том, что Будда говорил: "Я-учитель непревзойденными" - это будет рассматриваться как мнение личности или самомнение.

Ваш вопрос касается Будды по отношению к человеку или личности или самости.

Разве не существует вовсе? Это не то, что говорит Будда.

В Attakari Сутта (АН 6.38), он говорит:

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Так, есть люди. Есть такое понятие как самость.

С другой стороны, Будда также говорит в ЗП 12.12:

“Учитель, который жаждет?”

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘одна жаждет’. Если я должен сказать, один жаждет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘господин, который жаждет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю так, если человек должен задать мне, господин, с что как условие тяга возникает?’ это будет действительный вопрос. Для этого допустимые ответ: С чувство, как состояние, жажда приходит, чтобы быть; с тягой как условие, цепляется; с цепляясь как состояние, существование.... Таково происхождение всей этой масса страдания.’

Итак, как мы можем понять это? Будда говорит с одной стороны что-то исполняет, что является тщатся существо, которое двигается вперед и назад по желанию. Но с другой стороны, когда дело доходит до объяснения зависимого возникновения, Будда предпочитает не говорить о себе, а говорить о 12 звеньев взаимозависимого возникновения. Нет страданий человека, но есть просто страдание.

На Acela Сутта (СН 12.17) говорит (перефразировано здесь):

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути (зависимого возникновения)"

Итак, это важный принцип в буддизме. Если вы говорите Нет, не на всех, то это аннигиляционизму. Если вы говорите, что есть вечное бытие в самой сердцевине каждого человека, который eternalism. Как следует избегать.

Самость существует. Однако, она не является постоянной или вечной или автономный. Это объясняется использованием вина и лютню аналогии в Винья Сутта (СН 35.205).

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

Просто, как возникает музыка из Интер-работы разных частей вина и лютню, точно так же, себя как часть развлекательной музыки, которая возникает, когда оркестр из пяти агрегатов играют.

Единственный способ самостоятельно имеет отношение к страдания по Ямака Сутта (СН 22.85):

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме. (и то же самое касается и других агрегатов)

Поэтому, когда мы читаем suttas, мы должны понять контекст его. Говорят Будды существ, которые существуют в обычном смысле? Или он копается в природе страдания и говоря зависимого возникновения?

+205
Tanmay Mandal 14 апр. 2013 г., 02:50:24

Да это-величайшая фэнтези-рационалисты, что дискуссия между рационалистами-это способ достижения истины. Они создают фантазии, что все "определения" и "диссертации" защищают "аргументы". Когда они видят стерильность их "дискуссии", они пытаются спасти свои бесплодные способ с претензией, что, вместо того как противник переключения стороны, цель состоит в том, что аудитория эта дискуссия будет выбрать сторону, рассказывая правду. Обычная проблема для таких людей заключается в том, что они до сих пор имеют ноль способ различать "аргумент" и не аргумент. Плюс, конечно, зрители якобы обращается к той стороне, которая говорит правду, но зрители просто обращается к угодные идеи.

Это то, что рационалисты не понимают: для них разум не является, как 5 обычных чувств и они не видят, что то, что они называют истиной, достоверность, аргументация просто "приятные мысли". И ложь, заблуждение просто неугодны идеи. Они утверждают, что, когда несколько людей договариваются о чем-то, что-то глубокое, трансцендентное и значимое происходит, как истина устанавливается, консенсус будет достигнут и не будет достигнут мир.

Потом эти люди пытаются говорить о том, что они испытывают, пытаясь быть ближе к земле, вместо того чтобы размышлять о своих снах и метафизике, и они создают еще более ужасающих высказываний. Те люди, в диапазоне от старых греков, как и стоики, с их "epokhē", для современного гуманизма рационалисты пытаются выдать себя за профессионалов в Феноменологии, которые влюбляются в сухой випассаны, потому что они видят, что как совместимые с их "интеллектуальной мысли", в философы, которые изобретали Махаяны и Ваджраяны,

Они идут как :

"Я несчастен, потому что я сужу, потому что я выбираю, потому что я думаю. Поэтому путь к счастью-перестать судить, остановить выбор, чтобы перестать думать. Реальность голые суждения, выбора, свободы красиво и не вредно. это не может быть иначе".

это лишь несколько ничего не значащих слов, они придумали, чтобы говорить об их токсичных фантазии, которые они пытаются выдать как nibanna:

aperception, осознание без выбора, настоящий момент осознания, не концептуальные awreness, без объективной осведомленности, информированности бесцентровой, голые осведомленности, отсутствие делателя, отсутствие свидетелей, отсутствие свободы воли, чисто понимание (или знание)

И когда они пытаются деталь своей мечты они говорят;

"Это означает, что ощущения просто ощущение, просто, что без знающий, исполнитель, бэ-Эр (не пиво, а что это напиток), или себя в них чтобы найти на всех".

Это то, чего интеллектуальной puthujjanas никогда не понять: Дхамма не имеет ничего общего с судейством или остановки мысли, или отсутствие выбора.

Смысл Дхаммы заключается в том, что люди недовольны:

  • не потому, что они судят, а потому, что они имеют неправильное понятие о том, что является правильным и неправильным
  • люди не знают, как перейти от плохого к правой
  • люди уже думают, что они хорошие люди
  • реальность обнаженные суждения-это действительно вредно, дуккха, не стоящая никакого внимания, влечение, интерес, страсть. (для puthujjanas, реальность всегда является одним из токсичных агрегатов или некоторыми другими вещами, вытекающие из них)

Когда философы лепетать о дхамме, чтобы впихнуть их токсического мнение об отсутствии делателя, отсутствие агентства и как приятно в реальности, когда люди перестают думать концепций, они всегда полагаются на Bāhiya Сутта. они действительно очень люблю, что Сутта, потому что это единственная Сутта, которые они могут использовать, чтобы создать свой вид.

К счастью, есть еще одна Сутта, которая объясняет для puthujjanas, что это значит

"Тогда, Malunkyaputta, что касается явления, чтобы видели, слышали, почувствовал, или познал: в ссылке видно, там будет только видел. В связи с слышал, только слышал. В связи с почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познано. Вот как вы должны тренировать себя. Когда у вас есть будет только видно в ссылку на видел, только слышал в ссылка на слышал, только почувствовал в почувствовал, только познавший в отношении познано, то, Malunkyaputta, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя нет, вы ни здесь, ни там, ни между двумя. Это просто это конец стресса".[2]

"Я понимаю в деталях, господа, смысл того, что благословенный сказал коротко:

Видя форма — внимательность истек — посещение темы 'очаровательная' страстные в виду, чувствуется, и остается крепиться есть. Чувства, рожденные формы, растут многочисленные, жадность & разум досадой травмировать человека. Таким образом, накапливая стресс, одним говорят далеко не развязать.

Услышав звук... унюхав аромат... вкус... аромат прикосновения тактильные ощущения...

Зная идею — внимательность истек — посещение темы 'очаровательная' страстные в виду, чувствуется, и остается крепиться есть. Чувства, рождаются идеи, растут многочисленные, жадность & разум досадой травмировать человека. Таким образом, накапливая стресс, одним говорят далеко не развязать.

Не захвачены форм — видеть форму с фирма внимательность dispassioned в виду, никто не знает и не остается закрепиться там. Пока мы видим форму — и даже испытывая чувство — оно падает отсюда и не накапливаются. Таким образом, в одном месте осознанно. Таким образом, не накапливая стресс, один сказал, чтобы быть в присутствии отвязки.

Не страстные звуки... не страстные ароматы... не страстные с ароматами... не страстные с тактильными ощущениями...

Не страстные идеи — зная, что идея с твердой внимательность dispassioned в виду, никто не знает и не остается закрепиться там. В то время как один зная идею — и даже испытывая чувство — оно не исчезнет и не накапливаются. Таким образом, в одном месте осознанно. Таким образом, не накапливая стресс, один сказал, чтобы быть в присутствии отвязки.

"Таким образом, господа, что я понимаю в подробностях значение того, что сказал благословенный вкратце".

"Хорошо, Malunkyaputta. Очень хорошо. Это хорошо, что вы понимаете в деталь таким образом, смысл того, что я сказал в кратце."

[Тогда Будда повторяет стихи.]

"Таким образом, Malunkyaputta, что смысл того, что я сказал в кратко следует рассматривать подробно".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.095.than.html

Философы презирают эта Сутта, потому что они цепляются за свои мнения, что они уже Архатами в отношении доктрины они придумали, но когда они сравнивают свой опыт с другими Сутта, они видят, что они даже не в записи, трансляция.

+159
Kelevandos 1 нояб. 2018 г., 10:19:56

Выше не сказано умеренность в чувственных удовольствиях , хотя это подразумевается, так как вы не должны видеть его. Что он прямо говорит-это стремление к ... что вам не следует искать либо крайностей. Срединный Путь, в данном случае-это принять обе, независимо от того, что приходит, без поиска.

+94
Pawan Patil 23 нояб. 2015 г., 08:21:42

Это нормально и ожидаемо для практики Метта воспитывать базовых психических состояний не Метта.

Кроме того, в буддизм, чтобы понять качество наших 'друзей' или 'соратников' тоже важно (см. "врагов в облике друзей" & "сердечные друзья" в Sigalovada Сутта).

Многие люди в мире могут появиться 'поверхностный' для нас, особенно если мы 'кризис ориентированный'.

Если этими партнерами не представляют опасность для нас, мы можем отпустить наши ожидания по отношению к ним и показать дружбу в менее личной и более отстраненно.

Большинство свой гнев по-видимому, связана с ожиданиями у вас к этим людям, что эти люди не могут выполнить. Если так, ваши ожидания по отношению к ним являются необоснованными.

Если ваш образ жизни изменился и вы хотите, чтобы связать, когда их меньше, просто так сказать их.

Это не означает, что вы не можете быть там для них, если им нужно что-то важное от вас.

+69
Pele 17 сент. 2017 г., 03:01:07

Успокоить ум - дыхание является индикатором состояния ума.

https://plumvillage.org/sutra/discourse-on-the-full-awareness-of-breathing/

  1. Дыхание в глубокий вдох, я знаю, я дышу в глубокий вдох. Выдох глубокий вдох, я выдох глубокий вдох.

  2. ‘Дыхание короткое дыхание, я знаю, я дышу в короткое дыхание. Выдох короткий вдох, я выдох короткий вдох.

  3. ‘Вдыхая, я осознаю все мое тело. Выдыхая, я осознаю все мое тело. Он или она практикует такой.

  4. ‘Вдох, я спокойна все мое тело. Выдыхая, я успокаиваю мое тело’. Он или она практикует такой.

  5. Дыхание в, Я чувствую себя радостным. Выдыхая, я чувствую себя радостным’. Он или она практикует такой.

  6. Дыхание в, Я чувствую себя счастливым. Выдыхая, я чувствую себя счастливым’. Он или она практикует такой.

  7. Дыхание в, Я знаю о своих психических образований. Выдыхая, я знаю о моих умственных формаций. Он или она практикует такой.

  8. Дыхание, я успокоить мою психических образований. Выдыхая, я успокаиваю моих умственных формаций. Он или она практикует такой.

  9. ‘Вдыхая, я осознаю мой ум. Выдыхая, я осознаю мой ум’. Он или она практикует такой.

  10. Дыхание в, Я сделать мой ум счастливым. Выдыхая, я делаю мой ум счастливым. Он или она практикует такой.

  11. ‘Вдох, я сосредоточиться мой разум. Выдыхая, я сосредоточиться мой ум’. Он или она практикует такой.

  12. ‘Вдох, я освободит мой разум. Выдыхая, я освобождаю мой ум’. Он или она практикует такой.

+52
Johan Hakim Fahmi 17 окт. 2016 г., 00:46:36

Все это/что причинно-следственной связи. Сдать нужно все просто так. Вы должны избавиться от всей обусловленности особенно то, что вы наложили на себя. Ваша поза как таковая, следовательно, это влияет на ваше медитативное усилие. Это не так. Ваш ум говорит вам, что вы нуждаетесь в обусловленном состоянии бытия, для того, чтобы быть просто так. Это само по себе вопрос нуждается в медитативное ответ. Идти. Сесть на голову. Идти. Идите на колени в туалете. Идти. Иди, встань в угол. Медитировать во всех этих местах и во всех этих позициях. Заблуждение-это заблуждение. Пересекают ваш ум всегда. Осознанности и медитации все те же. Не ищите категорий для них, как полки. Ты наведи на них, и они собирают пыль и забыли. Что вы сделали. Ничего, но построили больше полок в виду, на которой можно собирать бесполезные ухищрения . Нет позы является правильным или неправильным только удобное приспособление.

+31
fpierfed 9 сент. 2010 г., 19:05:35

Я слышал, что, когда Будду спрашивали о Боге, Он молчал.

Хотя, возможно, в буддизме ничего не существует, разве Будда не отрицает существование Бога?

Разве он никогда не говорил о Боге?

+30
Michael Peacock 25 мая 2018 г., 13:32:06

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil