Может кто-нибудь дать ссылки на четыре стадии просветления в четырех основных Nikayas?

Принято считать, что есть четыре стадии просветления, а именно, Soatapanna, Sakadagami, Anagami и Араханта. Этих стадий достигается за счет практик, как она/он постепенно искореняет десяти оков. Мне нужно полную ссылку на эти темы (четырех этапов и десяти оков) в первые четыре Nikayas в Палийском каноне. Может кто-нибудь помочь мне?

+578
Purple 9 сент. 2014 г., 00:36:57
32 ответов

Это может быть в любом порядке:

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует покой...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовали понимание...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием..." ~ в 4.170 ~

+987
Rubab Boss 03 февр. '09 в 4:24

Не бойтесь, пожалуйста, прочитайте ЗП 55.22 для некоторых прозрение от Будды.

"Предположим, дерево склонялись к востоку, поворачиваясь к востоку, склоняя к востоку. Когда его корень вырезать, куда бы ему упасть?"

"В зависимости от того, как он наклонился, косые, и, наклонив, Господь".

"Точно так же, Маханама, ученик благородных, когда наделенный четырьмя качествами, склоняется к развязать, наклоняет к развязать, склоняется к развязыванию."

+972
Felicia Ethridge 13 июн. 2018 г., 18:29:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Для меня этот вопрос звучит как пример овеществления. На мой взгляд, в реальной жизни многие факторы понимания и освобождения развиваться постепенно, поддерживая друг друга в строго установленном порядке.

Чем больше кто-то видит сквозь многочисленные упрощенные предположения, лежащие в основе нашего представления о "я" - тем больше может быть сказано, чтобы быть свободным от собственной точку зрения. На практике вхождение в поток-это постепенный, как и сама просветления (я считаю).

Вся модель зрелости является в значительной степени овеществления - определение четких категорий, где даже критериев для разграничения четко не определены. Именно поэтому в Махаяне мы не рекомендуется слишком сильно зациклился на классификации, потому что это может привести к тупиковой аргументы, но также поддерживает самостоятельного просмотра. На каком уровне я нахожусь? - этот вопрос уже предполагает существование "я", которые могут занимать уровень.

Я думаю, что вся модель немного сарказма со стороны Будды по отношению к студентам младших (и Будда был известен своим сарказмом) в духе "оооооо, похоже, вы все еще есть много жизни, чтобы пойти, брат" и т. д.

+966
Jan Wasserbauer 23 мая 2018 г., 20:03:19

ТЛ;ДР версия

Есть с кондиционером и усугубляется, зависимо возникла самостоятельного делателя, что явная усилия и возбуждения, что создает заявка на выполнение действий. Но не существует отдельного независимого вечной сущности, которая действует в качестве водителя или возничий.

Примером может служить автопилот собой летящий самолет. -Это летящий самолет, не летающий самолет самостоятельно. Несколько компьютеров вместе с программным обеспечением, датчиками и исполнительными устройствами в самолете вместе работать для расчета, принять решение и поручить, как самолет летит. Нет пилота человека (который не зависит от самолета), кто летит самостоятельно-летящий самолет. Автопилот является очень неотъемлемой и неразрывной частью самолета, как и его шасси, двигатели и крылья.

Аналогично, нет независимого самостоятельного или Атмана, как "пилот" выполнения действия. Вернее, существует взаимозависимо возникла собственн-исполнитель работает как автопилот, который рассчитывает, решая и выполняя действия. Само-исполнитель является совершенно неотъемлемой и неразрывной частью пяти совокупностей.

Если человек думает, что никто ничего не делает, это приведет к нездоровым отношением ничего не делает или не брать на себя ответственность, что в свою очередь приводит в неумелых действий, что, в свою очередь, приводит к углублению страданий. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к комментариям по Nizamis и Пия Тан ниже на фатализм.

Кроме того, думаю, что не существует личности вообще, вид annihilationist, что это ошибочное мнение, просто как мнение eternalist.

Длинная версия

В Attakari Сутта (с 6.38) отвечает:

Тогда некий брахман подошел к благословенному; подойдя благословенный, он обменялся дружеским приветствием. После приятного разговор прошел между ними, он сел в одну сторону. Посидев с одной стороны, брахман обратился к благословенному таким образом:

“Почтенный Готама, я один такой доктрины, такой точки зрения: есть никакого самостоятельного делателя, нет другого-делатель.’” (Примечание1)

“У меня нет, брахман, видел или слышал такое учение, такая точка зрения. Как, действительно, может один — двигаться вперед сам по себе, двигаясь вперед по себе (примечание 2) — сказать: ‘нет делателя, нет другого-делатель’? Что вы думаю, брамины, есть элемент, или принцип инициирования или начало действия?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент инициирования, явно инициирования существ проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент инициирования, возбуждения существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель.

“Как ты думаешь, брахман, является ли элементом нагрузки является ... есть элемент усилий ... есть элемент непоколебимость ... есть элемент постоянства ... есть элемент тщатся?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент тщатся, тщатся существ явно проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

“Превосходно, Почтенный Готама! Превосходно, Почтенный Готама! Почтенный Готама сделал Дхамму понятно во многом, как будто обращаясь вертикально то, что было перевернуто, раскрывая то, что было скрыл, показал путь тому, кто потерялся, внес бы лампу в темноте: ‘те, у кого глаза видят формы!’ Просто так, почтенный Готама осветил Дхаммы различными способами. Я иду к почтенной Готама, как убежище, и к Дхамме, и к собранию монахов. С этого дня, так долго, как я наделенный дыханием, пусть маститые Готама помнит меня как мирского последователя, пошел к нему за прибежищем”.

Комментарий Nizamis:

Примечание1: “Natthi attakāro, natthi parakāro.” Некоторые люди могли бы ожидать, что Будда одобрил чрезвычайно этого наивного негативные учение. Тот факт, что он очень емко и эффективно опровергает это чрезвычайно поучительно и большое значение для получения лучше понять глубину, тонкость и холизм Фактическое учение Будды. Хотя Будда учил, что нет постоянный, вечный, неизменный, независимо существующее ядро “я” (attā), он также учил, что есть “действие” или “действие”, и что это поэтому имеет смысл говорить о том, кто планирует, инициирует, поддерживает и дополняет действия и поступки, и кто, следовательно, является этически ответственным и виновным быть. Оно должно быть достаточно четким от его использования в этом Сутта, и от аргумента эта Сутта, что кара в Атта-Кара должно быть существительное агента, “деятеля, создателя”: это настоятельно предполагает, например, высказывание Будды: “ārabbhavanto sattā paññāyanti, ayaṃ sattānaṃ attakāro ayaṃ parakāro”, “инициирование существа явственно проглядывает: (такой) существ, это само-деятель, это, другое-делатель” (в раздел III.338). (Это возможно даже понятнее, чем термин hāra в bhāra-hāra означает “носительница” (“бремя знаменосца”) в ЗП 22.22 (Bhāra Сутта: бремя; ПТС ЗП раздел III.25). ЗП 22.22, который описывает “знаменосец” из “бремени” в “пять прицепились-для агрегатов” (pañc-upādāna-kkhandhā) как “человек” (пуггала), вероятно, очень тесно связаны с 6.38 по смыслу и последствия. Вижу 22.22 ЗП , а также ЗП 12.61, Примечание 1.) Атта-кара может означает, что мотивирует себя, или, что человек действует на себя; пункт-Кара может обратиться к Атта-Кара, как видел от третьего лица точку зрения, или тот, кто действует на другое существо или вещь. В каждом один из этих случаев, обязательно-очень важный момент инициация действий. Что касается форма термина Атта-kārī, который происходит в названии этой Сутта, сравните выражения: “йатха-Вади татха-kārī”, “тот, кто говорит, тот, кто так делает”, или, другими словами, “он делает, как он говорит”, “он практикует то, что проповедует” (сравните, например, оч дн III степени.135, в второй.24, С. 359).

Примечание2: Sayaṃ abhikkamanto: “вперед себя”; sayaṃ paṭikkamanto: “движется назад на себя”. Sayaṃ означает “самостоятельно; по себя”. Этот пример, кажется, предположить, кто намеренно делает шаг вперед, а затем намеренно берет шаг снова. Этот пример ведет прямо к следующей инструкции и тем самым подчеркивает идею проведения акции: когда кто-то делает шаг вперед или назад, происхождение и импульс это действие необходимо, так сказать, Из “где-то” или “что-то”. Другими словами, это действительно намеренно инициировал действий (Кирия, Крия), а не просто произвольное механическое “эффект” какой-то предварительной механической “причиной” в детерминированной цепи механический тяни-толкай. В смысле, здесь, может быть лучше понята, если также советуется в 2.33 (Aññataro Brāhmaṇo: некоему брамину; оч Я.62), где Будда описывает себя так: “я тот, кто утверждает, что должно быть сделано... и тот, кто утверждает, что не следует делать”. (“Kiriyavādī cāhaṃ... akiriyavādī cā мульти.”) Там это сделано очень ясно, что делать и не делать морально значительные и морально эффективный. Аналогичным образом, в ряде других suttas, например, в МН 95 (Caṅkī Сутта; оч МН второй.164), Будда описал таким образом: “почтенный отшельник Готама воистину тот, кто утверждает учение каммы, тот, кто утверждает учение о том, какими должны быть сделано. . .” (“Samaṇo khalu БДО gotamo kammavādī kiriyavādī. . .” (МН второй.167).) Опять же, в млн 71 (Tevijjavacchagotta Сутта; оч МН я.481), Будда юмором рассказывает, что за последние девяносто один эонов, нет ājivaka, или “фаталистом”, который отрицает власть волевых актов, когда-нибудь на небо, кроме одного, который случайно следовать доктрине из Камма и морально эффективные поступки (“kammavādī sopāsi kiriyavādī”, МН я.483).

Часть Пия Тан комментарий к Attakari Сутта:

2 каузальности и агентства

2.1 В Attakari Сутта-это короткое рассуждение о каузальности и агентства, и четкое заявление о эффективность личных усилий. Здесь причинность относится к кармическим действиям мы (или кто) инициировали, и такое действие имеет кармические последствия. Это только одна ссылка “” в сложные кармические сети многочисленных причин и условий. Для всех действия совместно с другими действиями, создавая сеть результаты. Это называется обусловленность.

2.2 агентства, с другой стороны, понимается как действие или совокупность действий, мы делаем влияет на других. Например, мы слышим речь о Дхарме (действий), и вдохновленный ею, мы переходим к медитации (результат). В Спикер Дхармы является “агентом”, так сказать, наша мотивация к медитировать. Лучше буддийское объяснение заключается в том, что Агентство здесь является обучение (а не человека) учителя Дхармы, который мотивировал нас. В короче, это возможно, чтобы переместить всех к добру. Именно для этого причина в том, что Будда учит Дхарме: мы можем действовать таким образом, что бы превратить нас в просветленных существ.5

2.3 эффективность зрения действий (Камма ВАДА) в том, что наше нынешнее состояние-это отчасти результат наших деяний в прошлых жизнях. Те кто отвергают эту точку зрения, то есть не эффективность действий (akiriyā,Вады), считаю, что все поступки в прошлом, настоящем или будущем, не влияет на состояние существа. “Таким образом, в своих крайних форм в [akiriyā,vādi] сказал бы, что там на самом деле никакой причинно-следственной связи между тем, что живое существо делает и чем он является или становится, в той или в другой жизни” (Гомез 1975:81 Ф).

2.4 учение об эффективности действий описанное более подробно в Sonadanda Сутта (Д 4.6), где Будда объявляет себя “тот, кто учит карма, которая учит (эффективность) действий” (Камма vādi kiriyā,vādi) (Д 4.6/1:115). Аналогично, в Анна,titthiya Сутта (Ы 12.24), Сарипутта объявляет передвижников, что Будда учит эффективности действие (12.14/2:33 и далее). Тройная классификация недеяния (akiriya) в Titth'āyatana Сутта (3.61 а): нашего нынешнего состояния это все из-за наших прошлых действий; что она является результатом Божьего творения; или, что это по чистой случайности (а 3.61.1-4).6

2.5 строго говоря, Атта,kārī Сутта не о свободе воли, а скорее про фатализм. Философски, свободная воля может действовать только в детерминированная ситуация. Если мы делаем, то это всегда следить, что б будет происходить. Если ситуация недетерминированные, мы никак не зная, как наши действия приведут. Фатализм, с другой стороны, это этический мнение, что выбор бессмысленно.

2.6 и маккхали госала по нияти,Вады-это фатализм, что Будда отвергает, потому что Gosāla утверждает, что очищение происходит без причины или состояние в течение индивидуального (Д 2).7 кроме того, как брамин в Атта,kārī Сутта, он утверждает, что нет ни человека агентство (Атта,Кара), ни усилие (вирия), ни человеческих усилий (purisa,parakkama) (ИД).8 здесь мы имеем дело с этикой, что мы можем или не можем сделать.

2.7 как ученые философии, как Асаф Федерман, уже отметили, “буддийский отказ от этого взгляда-это не отказ от детерминированного теория причинности, но и отрицание фатализма”. (2010:13).9 это следует отметить, что Атта,kārī Сутта не говорим о философии, но, отвергая мнение (особенно Gosāla и браминов в этом Сутта) подразумевая или предполагая, что мы все обречены, так что не возможные усилия для духовного очищения и освобождения. В Будда учит, наоборот: мы сами можем помочь себе. Действительно, если мы делаем нет, никто не может нам помочь (Dн 160, 380).

+960
Kasibante Deogratius 14 дек. 2016 г., 11:06:34

Потому что он предлагает уйти, и путь, ведущий к бегству от непостоянны, вещество все меньше и печального. Нигилизм не предлагает такой выход.

+956
k raffieed 4 окт. 2011 г., 06:12:15

Существует два вида медитации, существующих в буддизме. Саматха и Випассана.

В Саматха, вы должны сосредоточить свой ум на одной цели смысла. Целевой смысле можно вдыхать и выдыхать ведьма популярен как Anapanasathi. Есть еще медитация Саматха методов , которые нацелены на различие целевых чувства. Касина медитации и Asuba медитации некоторые из них. Там вы постоянно получаете, что целевой ощущение в уме, не позволяя любая идея, чувство или ощущение, чем другие. Тогда вы будете чувствовать себя ваш ум станет более мощной и очень высокой степени спокойствия. на самом деле Саматха как точить оружие против войны.

Как буддисты, мы достигаем Ниббаны. Поэтому после выполнения Саматха мы смотрим на неопределенность тело и ум. Вот что мы делаем, не генерировать идеи. но проанализировать причины анализ на неопределенность тело и ум. на самом деле wipassana как использовать свое оружие против врага.

вы не можете получить хорошие результаты, если вы не следуете сила, по крайней мере пять заповедей. Мой друг, используйте пять обетов не повязки.

+945
user259818 15 янв. 2013 г., 17:37:39

Расширенный ответ, вероятно, в результате становится известно, что есть очень менее, не поддерживать всего дохода семьи при использовании тройной драгоценные камни. Менее, которые на самом деле не в целом серьезный проступок, с меньше надежды найти способ примириться. Пока такой официально только прикоснуться к этим "Бонд" в Винаи, из kammic вид она затрагивает все многочисленные, независимо от их одежды.

В Поэтому даже миряне учили этот вопрос, прослеживается только для тех, кто иногда внутренне.

Никто не должен приложить усилие везде,

не должно быть чужого наймита,

не следует жить в зависимости от другого,

не должна идти о

как трейдер в Дхамме.

уд 6.2

Можно было бы даже найти сообщение в Джатак, что даже боги и дэвы практиковать щедрость в обмен.

Не следует также недооценивать, что есть четыре вида питания в этом отношении.

Включите satipaṭṭhānā и вы можете столкнуться с коррупцией и как он возникает в себя, и тогда больше не нужно искать Дхамма-Виная снаружи. Пока есть один мудрый слушать и следовать старейшин и тех, кто впереди в плане отпустить.

(более того: читать Ити 107, как то, что он на самом деле говорит, не предполагая ничего кроме того)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для каких-либо мирских торговля и обмен]

+931
sonadora 5 мар. 2011 г., 02:19:07

Существует множество методик, которые были учил Будда, а также позже, другие методы были разработаны буддийских учителей по Истории, на основе учения Будды. Вы правы в том, что некоторые из этих методов могут быть взаимоисключающие друг друга.

Тем не менее, мы должны понимать, что каждый метод используется для определенной цели, для конкретной ситуации, для удовлетворения конкретной потребности.

Это точно так же, как шеф-повар использует различные техники для создания наилучших результатов, исходя из потребностей. Иногда нужно отваривать, иногда нужно запекать, иногда нужно обжарить и иногда нужно заправить. Эти методы являются взаимоисключающими, но в разное время для достижения различных результатов.

Я не уверен, но я думаю, Кабат-Зинн внимательность похож на медитация прозрения (Випассана). Вы можете найти Руководство по основам медитации прозрения в брошюре "Как медитировать" по преп. Yuttadhammo. Эта техника используется для того, чтобы разобраться в работе зависимого возникновения. Читайте также "путь осознанности" вен. Сома Тера, который является эссе, которое рассматривается Сатипаттхана Сутта.

Но вы не сможете прогрессировать в медитации прозрения, если вас сильно одолевать пять помех. Чтобы решить эту проблему, один из способов состоит в Vitakka-Santhana Сутта , которая учит низвержение неблагими мыслями. Низвержение мысли не является частью медитации прозрения, но если вы не слишком обеспокоены неумелых мыслей, то нужно принудительно удалить его.

Чтобы искоренить помеху недоброжелательности, можно использовать любящей доброты (Метта) как метод ликвидации. Намеренно генерировать мысли любящей доброты тоже не входит в медитации прозрения.

Для преодоления похоти (как помеха чувственного желания), можно использовать созерцание непривлекательности (см. Этот вопрос). Но слишком многое из этого может привести к негативным мысли о самоубийстве, в этом случае, использовать осознанное дыхание (см. Этот ответ) по борьбе с ним. Намеренно размышляя о непривлекательности, тоже не входит в медитации прозрения.

Кроме того, саматха медитации (см. статью "ввод Jhanas" ли Brasington) - это еще один метод, используемый, чтобы успокоить ум и создать фокус и концентрацию. Это еще один метод, который может помочь медитация прозрения. Но это может быть слишком развит по-своему.

Если вы постоянно нарушается во всех отношениях, в медитации и не может прогрессировать дальше, то технику, чтобы решить эту проблему, является развитие добродетель (сила) вне медитации - см. Этот ответ для деталей.

Поэтому, хотя появляются разные подходы должны быть взаимоисключающими, они на самом деле являются взаимодополняющими. Будда учил, практикующий должен быть многопрофильным. Вот почему есть Благородный Восьмеричный Путь, а не благородный один метод положить конец страданиям. Ни один метод достаточен для достижения результатов.


Я не уверен, что вы рассматривать как взаимоисключающие, касающиеся пустоты. Философски, пустота определяется по-разному в традициях Тхеравады и махаяны. Вы можете узнать об этом в этот вопрос. Пустоты в традиции Тхеравады составляет около пяти совокупностей, а на самом деле все явления пусты и лишены собственной. Это важно для понимания медитации, в созерцании умственных объектов (Дхаммы) , т. е. на четвертый основы памятования.

+922
SmartMohi 4 дек. 2012 г., 14:01:32

Вы неправильно прочитали рассказ. Мара не победы над Буддой. Вернее, Мара успешно под влиянием Ананда, чтобы не просить Будду, чтобы продлить его жизнь, когда Будда намек, что он может выбрать, чтобы продлить свою жизнь, потому что он имел возможность сделать это.

Parinibbana Сутта

И Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах психическую силу можно, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата мог, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до конца его."

Но Достопочтенный Ананда была не в состоянии понять простые предложения значительное побуждение, учитывая благословенный. Как будто его разум был под влиянием Мары, он не умоляет благословенного: "пусть Благословенный остаются, Господи!. Пусть счастливым оставаться, Господи, во всем мире-период, за благополучие и счастье множество людей, из сострадания к миру, на благо, хорошо бытия, и счастья богов и людей!"

И когда на второй и третий раз благословенный повторил свой слова, Достопочтенный Ананда молчала.

Тогда благословенный сказал Достопочтенному Ананде: "пойди теперь, Ананда, и делайте так, как считаете нужным".

"Так, Господи". И почтенный Ананда, поднимаясь со своего места, почтительно поклонился благословенному, и держа его правую сторону к нему, уселся под деревом на некотором расстоянии.

Комментарий: по данным сомы., Ум Ананды были под влиянием (pariyutthitacitto) Мара демонстрирует страшное зрелище отвлек его внимание, не давая ему осознать Будды предложение.

+896
stakies 28 мар. 2015 г., 00:53:23

Как 10 оков разрушается?

Может цепь оков видно во время Випассана медитации?

+846
Greg Dubicki 20 февр. 2010 г., 12:31:36

Да. Этот вопрос находится на ложном пути, потому что зависимое возникновение-это всего лишь около 12 условий, которые приводят к страданиям, т. е., печаль, стенание, боль, горе & отчаяние. Цитирую:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят производители. Из производителей в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит менталитет-&-материальность. От менталитет-&-материальность как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Paticcasamuppada-вибханга Сутта: анализ зависимых совозникающего

Другими словами, 12-я нидана не о физической смерти. Следующие государства старения-&-смерть цитату прекратить, когда глаза видят форму, то есть, пока физическое тело все еще жив:

Увидев форму глазом, он не увлечен приятным формы, и не расстраиваться по нелюбимую форм. Он живет с тело-внимательность установлено, с неограниченной осознанностью. Он различает, как он пришел, чтобы быть, осознание-релиз & различение-релиз, в котором эти злые, неумелые качества перестанет без остатка. Получив, таким образом, отказались соблюдение и оппозиции, он не испытывают чувство, что он чувствует — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — не приветствовать его, не останется прицепился к ней. Как он не наслаждается этим чувством, не приветствуют его, и не оставаться пристегнутой к ней, восторга не возникает. От прекращение его восторг приходит прекращение цепляния. С прекращением цепляния происходит прекращение становится. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение этого всю массу стресса и страданий.

38 млн

Когда кто-то или что-то вы любите и привязаны к умирает, ты страдать. Это происходит потому, что разум раньше брали 'рождения' ('джати') через становится ('бхава') как 'самооценка личности' ('sakkhaya') прилагается ('упадать') в том смысле объект ('ayatana), которая проходит ('с').

Например, вы отождествляете себя с чувством объекта, что женщина, которую вы называетемоей женой и вы называете себя 'ее муж'. Если ваша жена физически умирает (по физической смерти) или юридического статуса (конвенции) 'жена' социально-умирает (от развода с вами), ваша собственная личность-личность, как 'муж' и 'умирает', который страдает.

Или когда вы смотрите в зеркало и увидеть вашу кожу морщин, ваши волосы становится серым, зубы гниют и т. д., Вы страдаете из-за мысли: "я старения, я умру". Эти мысли дают страдания, потому что эти пять совокупностей, которые появляются в зеркале, ум рассматривает, чтобы быть "я", "мне", "мое" & "сам".

Например, вы можете смотреть телевизор и видеть 10 000 китайцев умирают люди при землетрясении, но больше страдают, если вы видите ваша собака, кошка или золотая рыбка умирает. Вы можете страдать еще больше, если ваш любимый перо украли. Это происходит потому, что ум идентифицирует себя с & прикреплена собака, кошка, аквариум с золотой рыбкой или ручкой, но не прикреплены к 10 000 китайских людей. Смерть 10,000 неизвестных китайцев не причиняют страданий, но смерть любимой кошки вызывает огромные страдания.

Старение-&-смерть в зависимое возникновение относится к старению-&-смерть 'существа' ('Сатта') и различных "существ". 'Существа' ('Сатта') является определенными в suttas, как говорится, привязанности и идентичности (а не физических форм жизни). 'Сатта' - это просто 'посмотреть'.

Отношения между nidanas рождения (автоопределение) & старение-&-смерть (страдания из-за потери) объясняется просто ниже:

Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

Nakulapita Сутта

Вы можете спросить себя, когда страдает: "почему я страдаю?". Общий ответ в том, что изменения и потери, т. е. старение-&-смерть. Затем спросите: "почему старение-&-смерть причинить мне страдания?" Ответ: потому что я невежественно считать утраченного или погибшего объекта "я", "меня" & "мое", я принял рождение как "владельца" этих объектов.

Ниже то, что известный тайский монах Аджан Ча был сказать об этом:

Теперь, как мы знаем, что это бхава? Это бхава (сфера существования) из-за нашего цепляния к мысли, что эти деревья наши собственные, что сад-это наш собственный. Если кто-то возьмет топор и вырезали одно из деревьев вниз, хозяина в дом "умирает" вместе с деревом. Он приходит в ярость, и сейчас идет набор все правильно, бороться и, возможно, даже убить за это. Что поскандалить-это "рождение". "Сферой рождение" - это сад из деревьев, которые мы цепляются, как наши собственные. Мы "родились" прямо в том месте, где мы рассматриваю их как наши собственные, рожденные от бхавы. Даже если бы у нас был тысячи яблонь, если кто-то срубит только один было бы как отрезание рук вниз.

http://www.ajahnchah.org/book/Flood_Sensuality1.php

Это "рождение", а "владельцем" объектов чувств объясняется в определении понятия "рождение", ниже:

И что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, войти, пути, идет вперед, производство различных существ в той или иной группы существ, через проявление (искаженные восприятия внешнего вида) из пяти совокупностей & приобретения (владения) в смысле средств массовой информации (объектов), что называется рождением.

Paticcasamuppada-вибханга Сутта: анализ зависимых совозникающего

Опять же Палийский термин "приобретение" используется ниже:

yāyaṃ attabhāvapaṭilābho yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Камати не parasañcetanā, attasañcetanāhetu sattānaṃ tesaṃ kāyā tamhā кути хоти

...в том, что приобретение (paṭilābho) индивидуальности (attabhāva; самостоятельной становится), в которых один по собственному желанию (attasañcetanā) работает но не воля других людей (parasañcetanā), это по причине собственному желанию, что существа (sattānaṃ) прейдут (кути; сдвиг; Ваниш) из этой группы (kāyā)

В 4.171

Сутта ниже состояний, когда объекты сознания выделяются или "украдены", чтобы быть "я", "меня" & "мое", будет неизбежное наказание или страдание.

"И как же, о монахи, должны сознание как питание считается? Предположим, о монахи, люди захватили преступника, грабителя, и принес его пред царем, говоря: - это преступник, разбойник, о Ваше Величество! Назначить ему наказание, которое вы считаете нужным!' Тогда царь скажи им: 'Идите, а утром ударить этого человека со сто копья!' И они ударили его по утрам с сотней копий. В в полдень царь попросил у своего мужчины: 'как это?' — Он по-прежнему живой, Ваше Величество.' — Тогда пойдите и ударьте его еще раз в полдень с сто Спирс!' Так они и сделали, и к вечеру король просит их опять: 'как это?' — Он еще жив.' — Тогда иди и в вечером снова ударить его со ста Спирс!' Так они и сделали.

"Как вы думаете, о монахи? Это человек, ударили с трех сто копья в течение дня, терпеть боль и мучения из-за этого?"

"Даже если он будет поражена только одним копьем, он будет страдать боль и мучения из-за этого. Сколько больше, если он будет поражен триста копья!"

"Таким образом, я говорю, о монахи, должны сознание как питание быть считается. Если люди сознание понято, разум и материя являются тем самым понято. И если разум и тело понято, нет, я говорю, никакой дополнительной работы для благородный ученик".

Puttamansa Сутта: сын по плоти

+782
user228855 12 мая 2014 г., 07:27:16

При чем тут восприятие буддизма наблюдать или предполагать, об ограниченности нашего восприятия наблюдение 4 размеры (три измерения пространства, давая нам материал, и время-это четвертое измерение, предоставленную нам память о событиях внутри материала, что мы можем судить в настоящее время)?

Если буддизм это преследование просветления, может что цели приводят к мнению, пять аспектов наблюдений (как это ощущение может позволить себе картину направления времени в обе стороны, и дают наблюдателю представление о каждом из возможных событий, ведущих от предпочтений каждого из обитателей этого мира и все результаты каждого решения выбирается прошлом, настоящем и будущем)?

Это просветление буддизм проводит (как это бы дало наблюдателю известны результаты каждого выбора, а в смысле 'приговор и наказание' на каждое действие, но отделить их от вмешательства в четыре как следствие его восприятия, и уверенность, которая бы улавливала любые попытки изменить четыре события из-за неоспоримой логики)?

+674
Haohui 19 окт. 2014 г., 19:58:07

При каких условиях оно правильное для буддистов одна традиция пытаться обращать в свою веру буддистов из другой традиции? При каких условиях оно неправильное? Какой вред может быть сделано? Какие плоды могут быть получены?

Может кросс-традиция обсуждения быть хорошей вещью? Это когда-нибудь плохо? Что такое правильная мотивация для этого? Какие неправильной мотивации? Что такое искусный? Неблагих?

Желательно предоставить хоть капля уважения ко всем традициям? Как это уважение должно проявляться? Каковы примеры неуважительного диалога и как может/должна проходить граница?

Примечание: Я бы предпочел, если бы эти вопросы не привыкли обращать в свою веру или вступать в полемику о буддийском учении... а чтобы ответить на эти вопросы.

... и ссылками на учения Дхармы, исторические события, мнения/литературы отметили учителя также всячески приветствуется и поощряется!

+666
Mohammad Harris Baber 24 авг. 2019 г., 06:58:29

Хорошо иметь руководство по основам. Учителя будут очень полезны. Люди бывают разные. Любая отправная точка в любой момент в жизни можно.

+660
Jorge Fischer 3 янв. 2012 г., 16:50:33

В контексте четырех ступеней просветления будет ли правильным сказать, что, без личности-посмотреть, нет такого понятия, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Книга буддизм: один учитель, много традиций делает очень хорошую работу, объясняя различия между Тхеравадой и санскрит, что касается объяснения этапов пути к просветлению. Есть сходство между двумя, но в некоторых существенных различий. Два общий жаргон (вхождение в поток, однажды-возвращающийся, араханта, и т. д.), но есть разные определения для этих терминов или разные точки зрения, именно то, что было достигнуто. Санскритской традиции (ака то, что многие называют Махаяна) помещает в поток-enterers, однажды-возвращающихся на рынок труда, не принимающие, и Архатами, как уже достигшие пути видения. Это демаркационная линия между арьям и обычных существ. Что Арьи? Кто-то, кто непосредственно воспринимал пустоту в совершенно безошибочный и не концептуально, находясь в медитативном равновесии. Когда кто-то добился этого не может быть и речи, доносящиеся со стороны человека, который достиг его. Когда вы прибудете в это ... вы будете непоколебимо знать это. Я могу честно сказать, что я не добилась этого. Более того, мой учитель говорит мне, что очень немногие современные люди на земле достигли это так редко. Это большая разница с Тхеравада, как мне кажется, вхождение в поток, как правило, считаются довольно распространенное среди современных людей.

Другими словами, Я думаю, что от санскрита/вид Махаяны практически никто на земле после санскрит/Махаяна (не говоря уже о Тхеравады) добились введения потока. Более того практически каждый, кто скорее всего далеко полагая, что любой из этих категорий реальны заложенные вещи. Другими словами, любой, кто считает, что они добились записи трансляций без изучения трактата Нагарджуны, а затем, медитируя в одном сосредоточившись и непосредственно видеть то, что Нагарджуна о обманывает себя от Махаяны точки зрения.

Вот почему так трудно ответить на ваш вопрос с точки зрения Махаяны, как и все четыре этапа - с точки зрения Махаяны - это так далеко, что современные практикующие Тхераваду обычно утверждают. Вы можете не добились вхождение в поток с точки зрения Махаяны, пока вы не ушли совсем за грубый смысл шуньята нашли в системах тенета Тхеравады.

Что касается вашего вопроса о "просвещенный человек" ... там, безусловно, просвещенный человек. Исключения идентичности-представления не отменяет или опровергнуть существование просветленными лицами. Скорее, он просто ставит 'просвещенный человек на своем месте: совершенно обычные существующей без малейшего самобытия. Опять же, я бы сказал, что кто-то устранил личности-посмотреть-это кто-то совсем за гранью уже не верю в то, что хоть немного присущего существования любого человека. Почему? Потому что они видели отсутствие этого бытия напрямую в совершенно не концептуально. Тем не менее, Арья будучи не полностью опровергнуть существование "просвещенный человек".

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Я не думаю, что это хорошая метафора для любого человека на пути последние точки зрения. Арья, будучи полностью убеждены в том, что самобытия отсутствует в все-таки внешний вид самобытия все равно появляется на них. Это верно, когда-то принимающие, не-возвращающихся, а также. Только Будда не имеет восприятия самобытия в любое время. Единственный раз, когда присущего существования не кажется, не Будда, когда Арья находясь в медитативном равновесии на пустоту. В этом смысле, я думаю, вы могли бы сказать, что "просвещенные моменты" являются те моменты, когда Арья находясь в медитативном равновесии на пустоту. Для любого не-Будды (не говоря уже о не-Арья бытия) Не моменты просветления случаются.

Можно ли сказать, что разница в степени, чем добрые дела?

Я думаю, что должна быть огромная разница между тем, Арья, находясь в медитативном равновесии на пустоту и обычные повседневные моменты, когда появляется самобытия к ним. Однако бывший моменты оставить Арья будучи абсолютно уверенным, что когда самобытия не появляются в последующих моментах, что они не обманут его ни в малейшей.

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с потоком запись означает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе, а оттуда может только стать больше когда-либо-настоящее время (более одного)?

Пути видения достигается, когда мы непосредственно воспринимаем пустоту, да. Она станет еще как Арья бытия продолжает пребывать в медитативном равновесии и моменты между ними становится все более призрачной как. Видимость самобытия дрожит и переливается, а ее иллюзорность становится еще более очевидной. Я думаю, что это должно быть похоже, но заметь я не претендую на знаю!

Так что это не Арья существа на пути? Ну, мы на пути накопления отмечены:

  1. Детальное знание и понимание учения
  2. Сильное и искреннее желание освободиться от сансары с четкого и ясного понимания нашей ситуации т. е., dhukka/сансары и 4NT по
  3. Для Бодхисаттвы #2 сказал, чтобы быть отмечен подлинной (а не надуманный) бодхичитта, которая является № 2, но только о других заботишься, благополучия

И/или мы идем по пути подготовки отмечены:

  1. Четкого и ясного понимания пустоты с растущим убеждением, что все отсутствие самобытия
  2. Это концептуальный и дедуктивные понимание, а это не одно и тоже (хотя необходимой предпосылкой), как имеющие непосредственное восприятие пустоты

Лично я думаю, что не арьям, что приняли прибежище в Тройной драгоценности где-то между двумя с несовершенной достижения некоторых или всех из вышеуказанных. То есть, я не думаю, что это либо/или между накоплением и подготовкой. Мы в основном в бестолковом среднего.

Я думаю, что я остановлюсь там. Я знаю, что вы были ищу дельные советы, но я думаю, что я дал изложение учения. Достаточно сказать, что, пока вы не достичь непосредственного восприятия пустоты (чрезвычайно редким и необычным явлением среди современных людей на этой земле) я думаю, что много это теоретическая. У нас есть аккаунты людей, которые добились этого, как Нагарджуна.

Надеюсь, что это помогает!

+647
consoni 7 окт. 2016 г., 07:51:11

Цитирую из статьи "буддизм и Nondualism в буддизме Махаяны"

По данным монах и ученый монах Бодхи, в буддизме Тхеравады-это ни дуалистическая, ни недвойственных. "В отличие от нон-дуалистической системы, подход Будды не претендует на открытие универсального принципа позади или под наше восприятие мира", - написал он. Учение Будды-это прагматический, а не основываться на какой-то великой, спекулятивные философские теории.

Однако, дуализм существует для буддизма Тхеравады -- добро и зло, страдание и счастье, мудрость и невежество. Наиболее значительные двойственность заключается в том, что между сансары, мир страданий; и нирвана, освобождение от страданий. Хотя Палийский канон описывает нирвану как некая высшая реальность, "не намекнуть, что эта реальность метафизически неотличима в какой-то глубоком уровне, из его манифеста напротив, "Сансара"," монах Бодхи писал.

Nondualism в буддизме Махаяны Буддизм предполагает, что все явления Интер-существует; нет ничего отдельного. Все явления постоянно кондиционер и все остальные явления. Вещи такие, какие они есть, потому что все остальное-это так оно и есть.

Буддизм Махаяны учит, что эти взаимозависимые явления также пусты по собственной сущности или неотъемлемых характеристик. Все мы делаем различия между этой и которые являются произвольными и существуют только в наших мыслях. Это не значит, что ничего не существует, но это ничего не существует так, как мы думали.

Если ничто не является отдельным, как мы считаем мириады явлений? И это значит, что все едино? Буддизм Махаяны часто воспринимается как форма монизма, или учение о том, что все явления одного вещества или одно явление в принципе. Но Нагарджуна сказал, что явления не являются ни одним, ни многим. Правильный ответ на вопрос "сколько?" - "не два".

Самый пагубный дуализм заключается в том, что субъективного "знаток" и объекта познания. Или, другими словами, восприятие "я" и "все остальное".

В Вималакирти Сутре, мирянина Вималакирти сказал, что мудрость-это "искоренение эгоизма и собственничества. Что такое ликвидация эгоизма и собственничества? Это свобода от двойственности. Что такое свобода от двойственности? Это отсутствие причастности либо внешние или внутренние. ... Внутренний субъект и внешний объект не воспринимался дуалистически". Когда дуализм субъективного "знаток" и объект "познания" не возникает, остается лишь чистое бытие или чистое осознание.

Насчет двойственности между добром и злом, сансары и нирваны? В своей книге недвойственность: исследование в сравнительной философии (человечества книги, 1996), учитель дзен Дэвид Лой сказал:

"Главный постулат буддизма Мадхьямика, что Сансара-это нирвана, это трудно понять любым другим способом, кроме как утверждения двух разных способов восприятия, дуально и nondually. Двойственное восприятие мира дискретных объектов (один из них был я), которые создаются и уничтожаются представляет сансары". Когда дуалистическое восприятие не возникает, есть нирвана. Иными словами, "Нирвана является истинной недвойственной природы сансары".

Двух Истин Это может быть не понятно, почему ответ на "сколько" это "не два". Махаяна предполагает, что все, что существует в абсолютном и относительном или обычным способом. В абсолютном, все явления едины, но в относительном, есть много отличительных явлений.

В этом смысле явлений как один и много. Мы не можем сказать, что есть только один; мы не можем сказать, что есть больше, чем один. Итак, мы говорим: "не два".

https://www.thoughtco.com/buddhism-and-nondualism-450010

Я написал свое мнение об этой теме в другой теме: https://buddhism.stackexchange.com/a/30402

Будда отвергал вопросы людей о структуре и происхождении Вселенной, существовании и т. д., И он направил своих учеников к свободе от страданий/ниббана.

+633
bones 3 янв. 2013 г., 21:49:06

Последствия кармы, ни плохой, ни хорошей. они просто есть.

Это вы, кто дал им смысл, а не карма.

Лучше понять, что на самом деле карма-это закон причины и следствия. Будда явно учили этот закон.

Последствия мы ощущаем в этой жизни, относятся к действия, которые мы приняли или не приняли в этой или предыдущих жизнях.

Вот почему Будда учит смотреть на свои действия как умелая или неумелая. Ваши действия квалифицированы в способах, которыми они дают эффекты, которые приводят вас к вашему результату. Будда сделал то, что цель нирваны, или спасения от страданий.

Если вашей целью является полное и окончательное счастье, что Будда назвал бы благородная и достойная цель, то судить о своих поступках как искусный основываясь на том, как они держать вас прогрессирует на пути к цели.

Между тем, вам придется иметь дело с последствиями ваших неумелых действий в прошлом.

Один отличный способ, чтобы помочь этому по-медитировать. Почему? Я не думаю, что медитация дает вам "баллов", которые уменьшают воздействие прошлых неумелых действий. Вместо того, медитация помогает вам тренировать ум в памятование, бдительность, пылкостью, а проницательностью. Заточка этих навыков поможет вам оценить будущие действия, основанные на умелые и неумелые.

Это уменьшает вероятность усиления влияния прошлых негативных действий, и снижает возможность принятия новых неумелых действий.

Это мое понимание, основанное на моем исследовании тайской лесной традиции-Тхеравада. "баллов" - это концепция, я сделал вывод, узнавая о создании заслуга в храмах в Таиланде.

+584
Hugotron 31 июл. 2014 г., 15:29:08

Niruttipathā adhivacanapathā paññattipathā становится известной.

Сутта означает, что каждый должен принять вместе с тем, в прошлом, будущем и настоящем агрегатов, возникающие и исчезающие, хотя некоторые из них имеют неправильный взгляд на относительность этих агрегатов как нет причин, бездействие и нигилизм.

Этот прием хорошо известен в уме без объявления или язык.


Этот перевод был переведен следовать в тайской версии перевода, которая является неправильный перевод.

Есть 2 вида па~п~natti: naamapa~Н~natti и atthapa~Н~natti.

В paali в этом Сутта говорит об atthapa~Н~natti, но перевод был переведен как naamapa~Н~natti. Это распространенная ошибка тайских буддийских переводов.

Увидеть Paññatti и сравнить между эта Сутта paali и Paññattiniddeso.

+538
Jack Ogara 1 мар. 2012 г., 20:26:20

Насколько я знаю, наблюдатель (кшетра-jñaḥ - "знающего поле [опыт]" или Vedagu - "тот, кто любит [объектов чувств]") - в индуизме понятие. Это древнее выражение на тему Опыт, зритель в декартовых театр:

Царь сказал: ‘Есть, Nāgasena, такая вещь, как знающий?’

[Нагасена:] - что это, о царь, знающий (Vedagu)?’

[Царь Милинда:] ‘живая принципе, в пределах которого видит формы через глаза, слышит звуки через ухо, опытом вкусу с помощью языка запахов запахи через нос, чувствует прикосновения через тело, и различает вещи (условия, “dhammā") через разум—так же, как мы, сидя здесь, во дворце, можешь выглянуть из любого окна, из которого мы хотим посмотреть, на восточном окне или на Западе, или на Севере или на юге.
...
Тогда старец [Нагасена] убежден, Милинда король дискурса взяты из Абхидхаммы, говоря: ‘это по причине, О царь, глаза и форм, что зрение возникает, и те, и другие условия—контакт, ощущение, идея, мысль, абстракция, чувство бодрости, и внимание —возникает одновременно со своим предшественником. И подобную последовательность причины и возникает эффект, когда каждый из остальных пяти органов чувств принес в игру. И поэтому здесь нет такого понятия, как знающий (Vedagu).’

Осознанность в буддизме-это совсем другое. Это не вещь, это качество развивать. На мой взгляд и в отличие от современных тенденций (ПБУ и т. д.), осознанность в буддизме не следует понимать как открытые осознания. Это памятование о чем-то конкретном, вы пытаетесь воспитывать, приучать, привыкать - для того, чтобы изменить свой образ.

Редактировать:

С буддийской точки зрения, мы перевирать наш опыт осознания впутывать в сущности , знает. "Я в курсе", мы говорим ... и получателя данных, точка зрения, источник света, это древний индуистский используется для вызова Vedagu. Буддисты утверждают, что такая "точка зрения" - это всего лишь иллюзия восприятия - как куст, который выглядит как собака, пока вы смотрите ближе. Если вы посмотрите внимательно, они говорят, вы будете четко видеть, что нет никакого "вы", то есть знать. Вместо этого (это Yogacara объяснение) есть простая петля обратной связи. Текущая Дхармы (состояние ума - Читта) служит вкладом в механизм ассоциативного восприятия (sanjna), который найдет подходящие отпечатки предыдущего опыта (самскары) среди лиц, записанных в память (алая-виджняна). Эти отпечатки стать новым состоянием ума, который служит в качестве входного сигнала на следующую итерацию цикла и так далее.

Если вы посмотрите на это с другой стороны, это легко понять, почему мы обманывайте себя, думая, есть предмет опыта, "точка зрения", что тут смотреть. Как еще одна мысль обретает форму, промежуток между ней и следующей мыслью вроде как и есть "я наблюдаю", то от этого разрыва исходит ассоциации - это выглядит как "я думаю", но все это на самом деле, это ассоциативное восприятие механизма (sanjna), которая закрывает петли, соединяя разум с памятью. "Я такой-то, что воспринимает" / "Я-наблюдатель" - это ошибка идентификации с sanjna.

Я думаю, вы могли бы сместить акцент от ассоциативного механизма в хранилище прошлых отпечатков, которая служит источником следующая мысль - А как вариант сказать, что это наша память , что такое наблюдатель, что это наша память, что "обращает внимание" на наши мысли/переживания и ассоциации, что может привести некоторых людей, чтобы определить с Самскара-скандха (отпечатки группы, в основном памяти) - другое мнение, что Будда отвергал.

Субъективный опыт, в виртуальной жизни-я создан нашим разумом, что мы принимаем за реальность, называется "виджняна". Это целая история, которая включает в себя наблюдатель, наблюдаемое, и все, что происходит между ними.

Что для нас выглядит как самосознание, ее чувство глубины, это просто рекурсивная природа ассоциативного цикла. Это подобного рода эффект, который вы получаете, когда вы наводите видеокамеру на телевизор, который показывает свой собственный выход - с фильтром в середине, что добавляет соответствующие элементы из прошлых воспоминаний. Тот же основной принцип в работе сзади от Google DeepDream:

Мы спрашиваем сети: “все, что вы видите там, я хочу больше!” Это создает петлю обратной связи: если облака немного похоже на птицу, сеть сделает его более похожим на птицу. Это в свою очередь позволит сделать сеть распознавать птиц еще сильнее на следующую передачу и так далее, пока не появится очень подробный птица, казалось бы, из ниоткуда.
...
Результаты интригуют—даже относительно простая нейронная сеть может быть использована для более-интерпретировать изображение, как в детстве мы любили наблюдать облака и толкование случайных форм.
...
Если мы применим алгоритм итеративно на свою собственную производительность и масштабирование после каждой итерации мы получаем бесконечный поток новых впечатлений, осмотреть набор вещей, сеть знает об.




Глоссарий:

  • Театр декартовой
  • состояние ума (Читта)
  • ассоциативное восприятие механизма (Saṃjñā)
  • отпечатки предыдущего опыта (saṃskāra)
  • записанные в памяти (ālaya-vijñāna)
  • отпечатки группы, в основном память (samskāra-скандх)
  • субъективный опыт, в виртуальной жизни-я создан нашим разумом, что мы принимаем за реальность (Vijñāna)
+508
Eabryt 19 апр. 2011 г., 01:19:04

Да. Буддисты могут и иногда даже должны защищать себя и людей вокруг них. Однако, учитывать следующее:

  • Если вы делаете это из злости, вы будете страдать от результатов этого гнева. Ключевым является использование насилия без каких-либо негативных чувств, но вне активного сострадания (см. Следующий пункт)

  • Если вы не в курсе, что злоумышленник хочет убить не только вас, но и 10 ваших товарищей, меньше вреда будет сделать, если ты убил его из сострадания к вашим товарищам, нежели если атакующий убивает 11 человек из гнева и невежества. Вы также можете почувствовать сострадание к этому нападающему - представьте, сколько бы он должен страдать, если он действительно совершает эти преступления. Если мы сможем остановить его, защищая себя, мы определенно должны сделать это.

  • Если вы видите, что кто-то собирается совершить один из 5 смертных грехов - вы определенно должны остановить их, так как результаты таких действий будут серьезные, непосредственные и долгосрочные.

  • Если вы не врач, который может спасти много жизней - это большое благо, что ваша жизнь защищена. Вы должны защищать себя ради своих пациентов, которые полагаются на свой опыт.

Это просто рекомендации для тех, кто принял обет Бодхисаттвы. В общем, один пытается не думать о личной выгоде, но стараюсь воспринимать каждую ситуацию в более широкой перспективе. Всегда нужно спрашивать себя - какое действие принесет пользу больше людей в течении максимально длительного времени? Сострадание и безусловную любовь к другим-это ключ. Представьте себе мать, защищающая своего единственного ребенка - она любит ребенка, и она действительно не помнит ее портишь себе карму - единственное, что она хочет-это безопасность и благополучие своего любимого ребенка. Она будет прибегать к насилию, если это единственный способ защитить ребенка. Те, кто принял обет Бодхисаттвы стремятся развивать такое отношение ко всем живым существам.

+489
user32211 18 дек. 2010 г., 08:02:20

Как я рассматриваю это понятие: "не я", вы сосредоточены на других вещах, чем о "я", таким образом, ты предполагаешь, что "я" Существует.

Однако, "нет" - это что-то другое. Вы принципиально признать, что "я" является поддельной. И ты сбежал от "я" клетки. Таким образом, "нет я" или "нет " Я"", набор "собственной" переменной 0.

Надеюсь, что это помогает!

+472
Bev Heron 18 февр. 2017 г., 13:12:55

Программы Бос просто взять данные, такие как частота сердечных сокращений, артериальное давление, и т. д... и отображать их на экране так, чтобы человек мог их видеть. Лежащие в основе теории заключается в том, что если человек может непосредственно увидеть, что происходит, они могли бы лучше приспосабливаться, чтобы замедлить их.

Поскольку эти устройства не могут напрямую обращаться к психической деятельности адепта, я не понимаю, как они могли бы быть много пользы. Конечно, если развивается какая-то форма в покое, он может оказаться полезным для абсолютного новичка, но как только они начинают делать прогресс, даже останавливаясь, чтобы проверить показания машина будет сравнительно отвлекать и ослаблять наше внимание.

+442
Vyacheslav Pukhanov 7 февр. 2016 г., 22:25:50

Правильные средства к существованию (Пи самма ajivo)- это третий фактор, или в силу раздел благородного Восьмеричного Пути. Он общается с путем для поддержания существования, такие вещи, как работу, зарабатывая те потребности, но и поддерживать те, что живут в отношении других развлечений/хлеба насущного, который означает обеспечить себе определенные радости для тех, конкретное существование.

Поскольку средств к существованию является что-то одно не может легко изменить и даже попав в такую, Будда всегда был где дискретных говорить о этой проблемы и останавливались лишь на общее дело, как свое определение для правильного образа жизни:

"А что такое правильный образ жизни? Есть случай, когда ученик благородных, отбросив бесчестных средств к существованию, продолжает свою жизнь с правильного образа жизни: это называется правильный образ жизни". — ЗП 45.8

но, что также дает определенную свободу, чтобы исправить это как можно лучше, где бы один и не хватает на правильный совет даже в отношении самых благородных средств к существованию, жизнь как благородный нищий (монах или Bhikkhuni, Пн или монахиня), в тонкость о добре и зле.

Однако есть определенные средства к существованию, как последователь Будды, должны воздерживаться, чтобы получить лучшие возможности для пути развития:

"Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в живых существах, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд". — В 5.177

Поэтому этот тег является правильным использоваться для всех вопросов в отношении рода занятий, профессии, образ жизни, бизнес, поведение, студент, ученик, ребенок, будучи домработницей и т. д., связанные с буддийской практикой.

+436
Matthew Bonner 16 мар. 2014 г., 03:43:25

Есть пять агрегатов цепляния. Здесь он заявляет, что сам льнет к пяти совокупностей. Цитирую:

"Это так же, когда собака привязана на поводке к столбу или колу: если он ходит, он ходит вокруг, что пост или кола. Если он стоит, то стоит прямо рядом с этим постом или кола. Если он сидит, он сидит справа рядом с этим столбом или колом. Если он ложится, он ложится рядом на этот пост или кола.

"Таким же образом, некомпетентный запускать-оф-мельница лица, в отношении форма как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я есть.' Он считает чувство... восприятие... измышления... сознание: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я'. Если он идет, он идет вокруг этих пяти жмется-агрегатов. Если он стоит, он стоит прямо рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он сидит, он сидит рядом на эти пять жмется-агрегатов. Если он лежит, он лежит вниз справа рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Таким образом, следует отражать по разум с каждой минутой: 'долгое время этот ум был осквернен страстью, отвращение, & бред'. От осквернения разум существа оскверняется. От очищения разума существа очищенная.

Понятно, что одно цепляется за пять агрегатов в течение его или ее времени жизни. Но после смерти пяти совокупностей растворить.

Мой вопрос : являются цепляясь агрегатами причиной цепляния после смерти? (Просто как одно цепляется за свое существование после смерти и приводит к перерождению)

+331
Miguel Donis Argueta 30 июл. 2018 г., 20:49:32

Что такое хорошо? Мы обычно видим человека, который не причиняет другим вреда и в основном открытое отношение benificent "хорошо". Ничего можно охарактеризовать как хорошие, основанные на том, как открыть и невреждение это ММО. Аналогичным образом, состояние сознания, которое хорошо... Есть приземленном уровне и супер-мирском уровне эта идея. На мирском уровне это: Метта ака любящей доброты: в целом отношение безусловной любви, а также другие brahmaviharas, мудит, Каруна, upekkha.

Уровень надземное, вероятно, что вы спрашивали о... Сознания являются лишь частью истинного сознания. Они просто подражаний, а второй-на уровне прогнозов.

Лучший способ достичь этого истинного сознания, это, естественно, пусть он появится, никогда не пытался достичь этого в первую очередь.

Так что ответ на твой вопрос, да, лучшее сознание-это сознание, в котором вы не свободны от страданий и двойственности. Он также является несотворенным и нерожденным (как сутры государства). Таким образом, для достижения оптимального уровня сознания, отпустить всех уровнях производства сознаний/мыслеоснов (включая достижение само по себе) и только истинно может оставаться.

+318
6006604 6 февр. 2017 г., 10:16:00

Делает победитель трансляция, кто практикует випассану, как правило, имеют ощущение не обращая внимания на большинство вещей он думал, был очень важным.Это такое ощущение, как будто вещи действительно не быть отмечены в сознании, очень важно, как она будет использоваться. Возможно ли, чтобы это произошло?

+315
Bob Nelson Gcdr 13 мар. 2017 г., 04:12:26

ЗП 47.8 (пали здесь) переводится как такового:

Монахи, предположим, что глупо, некомпетентные, неумелые повара должны были представить царь или царский министр с различными видами Карри: кислый, горький, острый, сладкий, острый, мягкий, соленый, пресный.

Что глупые, бездарные, неумелые повара не забрать знак предпочтения собственного учителя: сегодня этот Карри рад, мой хозяин, или он протянул для этого, или он взял много это, или он говорит в честь этого один, или кислый Карри порадовал мой мастер сегодня, или он потянулся к кисло, или его сильно кислый, или он говорили в похвалу кислый, а горький карри или острый ... карри ... или сладкий карри ... или острый карри ... или нежным Карри ... или соленый карри ... или мягкий Карри рад, мой хозяин ... или он говорили в похвалу Bland одно’.

Что глупые, бездарные, неумелые повара не получают подарков, одежды, зарплаты и бонусы. По какой причине? Потому что это глупо, бездарной, неумелой кухаркой, не подбери знак своей предпочтения хозяина.

Точно также, монахи, здесь какие-то глупые, некомпетентные, несведущие монах пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, четко понимая, осознанным, устранив влечение и недовольство отношении к миру. В то время как он пребывает в созерцании тела в тело, его ум не становится концентрированным, его повреждения не заброшенный, он не наберет этот знак. Он пребывает в созерцании чувств в чувствах ... ума в уме ... феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив влечение и неудовольствие в отношении мира. В то время как он пребывает в созерцании явления в явления, его ум не становится концентрированным, его повреждения не заброшен, он не наберет этот знак.

Что глупые, некомпетентные, несведущие монах не набраться приятных жилищ в этой жизни, не обрести осознанность и ясное понимание. По какой причине? Потому, монахи, что глупо, некомпетентные, несведущие монах не подбери знак своей ум.


Предположим, монахи, мудрый, сведущий, искусный повар, чтобы представить короля или королевский министр с различными видами Карри: кислый, горький, острый, сладкий, острый, мягкий, соленый, пресный.

Что мудрый, сведущий, искусный повар поднимает знак предпочтения собственного учителя: сегодня этот Карри рад, мой хозяин ... или он говорил в честь Bland одно’.

Этот мудрый, грамотный, искусный повар получает подарки в виде одежды, зарплата, и бонусы. По какой причине? Потому что мудрый, сведущий, искусный повар поднимает знак предпочтения собственного хозяина.

Точно также, монахи, вот некоторые мудрый, сведущий, искусный монах пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив влечение и недовольство к мире. В то время как он пребывает в созерцании тела в теле, уме становится концентрированным, его повреждения заброшены, он подбирает, что знак. Он пребывает в созерцании чувств в чувствах ... ума в уме ... феноменов в феноменах, будучи старательным, бдительным, осознанным, устранив влечение и недовольство к миру. В то время как он пребывает в созерцании феноменов в феноменах, его ум становится концентрированный, его повреждения заброшены, он поднимает этот знак.

Это мудрый, сведущий, искусный монах приобретает приятный жилища в этой жизни, и он обретает осознанность и ясное понимание. Для какая причина? Потому что, монахи, мудрый, сведущий, искусный монах поднимает знак своего собственного ума”.

Какой-то конкретной вещи означает слово 'nimitta' ('знак') см. выше в ЗП 47.8?

+285
Ejercito Reyes 6 янв. 2013 г., 13:54:33

Прежде чем дать определенный ответ, это важно знать, в какой позе вы обычно находитесь во время медитации, и то, что вы обычно думаете, чувствуете & ведешь минут до часа.

Если

Когда вы лежите, то, очевидно, ваше тело будет думать, что это время для сна. Если вы съели много, вы станете сонным из-за активности dgestive.

Вы также должны понимать, что практиковать это желательно сделать как можно больше, то есть (я), чтобы предотвратить & отказываться от неблагие состояния ума; и (II); чтобы принести в существование и укреплять здоровое состояние ума. Это правильное усилие.

Rigjt усилий тем более важен, что все, что вы думаете и размышляете часто, это будут ваши наклонности своего ума.

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает думать проникнута чувственностью, отбросив мышление проникнуто отречение, его ум искривлены мышление проникнуто чувственностью. Если монах продолжает думать пропитана злой воли, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, ум у него искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает думать проникся вредности, отказ от мышления, проникнутого безвредность, его ум искривлены мышление проникнуто вредности.

19 млн

Так что, если вы халатно в вашу повседневную жизнь относительно пяти препятствий (без обид, это случается со всеми нами), то, естественно, препятствия будут достаточно сильны во время официального сидеть.

Именно поэтому kammatthana ('место работы') относится к непрерывной работе ослаблением пять помех, и укрепление семи факторов просветления.

+182
Jamie Radcliffe 9 апр. 2019 г., 11:46:43

Ничто не может быть добавлено в список канонических произведений Будды. Они прочитывались три месяца после Будды parinibbana и не может быть добавлен или вычитается из.

+174
Khaled Blah 17 дек. 2018 г., 23:32:11

Какие основания буддизма наибольшее распространение на возвышенностях Индии на равнинах Индии? Более того, Далай-Лама живет на холме; как он может жить на равнинах. Есть ли причина, почему мы выбрали горы на жительство?

+110
Sebastian Juchnowski 1 мар. 2012 г., 09:42:00

Я читала ЗП 55.24 (цитата ниже) и он говорит Sarakani стал вступивший в поток, несмотря на спирт питьевой привычки, потому что он взялся за подготовку, прежде чем он умер.

Что же Сутта действительно означает? Это значит, что он отказался от алкоголя и прошли обучение, то стал вступивший в поток?

Сутта не очень ясно, о том, Sarakani отказался от алкоголя. Он от нее отказался? Или нет?

Теперь в то время Sarakāni в Sakyan скончался. Будда заявил, что он был вошедшим в поток, не несет ответственности, чтобы возродиться в преисподней, привязанные к пробуждению.

При этом несколько Сакьев собрались жаловаться, ворчать, и возражая, “это невероятно, это потрясающе! Кто не может стать поток-его в эти дни? Для Будды даже объявил Sarakāni быть вошедшим в поток после того, как он скончался. Sarakāni был слишком слаб для обучения; он использовал, чтобы пить алкоголь”.

+54
mazaiii 13 мар. 2019 г., 06:36:56

Саманта больше внешне и концептуально ориентированы в той или иной степени активное, хотя и вовлечение процесс или практика, сделано с целью развития Jhanas только; в то время как Випассана более внутренне сосредоточены и реальность с не активной, хотя и вовлечения в процесс или практика, сделано с целью, чтобы получить правильную концентрацию и право тип сознания.

Е. Г. если вы делаете дыхание медитации Саматха, вы, скорее всего, взглянуть на тело воздуха, проходящего в и из и, возможно, также концептуальный процесс. В Випассане вы посмотрите на фактический процесс, фактическое прикосновение воздуха и ощущения, вызванные дыханием.

Также любой маркировки или вербализации не чистой Випассаны, как вы внедряете что-то концептуальное. Как ваш ум вам больше проникает и начинает понимать более тонкие истины, это станет помехой, чтобы увидеть вещи, как они есть, поскольку вы внедряете нечто концептуальное или хоть и активная. Это может помочь в очень раннем начинающих но если вы решите сделать это, но следует отказаться в дальнейшем.

+38
yxjxx 1 янв. 2018 г., 08:17:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil