Слишком много Дхаммы в современную эпоху

Довольно интересная позиция Аджан Брам на "слишком много Дхармы" и изучение Абхидхармы могут производиться в этой цитате:

Я думаю, что нашей современной эпохи заключается в том, что слишком много Дхаммы. Так много, что Дхаммы вы действительно запутались. Так что, просто держать его проста Четырех Благородных Истин, Восьмеричный Путь. Пусть она будет простой, и если вы держите его простым - это [есть] намного, намного, намного легче.

(...)

Это становится слишком много, оно становится настолько много, что люди запутываются. Итак, вот причина, почему они не достигнем просветления. Сохранить его простым.

(...)

Вы можете видеть, что [в Абхидхаммы] язык - эти понятия у них не возникло пока пару веков после Будды. Поэтому, даже язык показывает тебе, что это много позже. Вы знаете, что это большое облегчение вам не придется изучать все это очень сложные вещи. Вы должны быть похожи на профессора изучать Абхидхарму иногда. Это так сложно. Держите его просто - четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь, медитировать. Это все порохом нужно, так продолжай.

Абхидхаммы не учил Будда -- на YouTube

Не только Аджан Брам, но и Аджан Sumedho кажется также уменьшить буддийской практике до минимума, чтобы повторять “отпусти” за первые несколько лет своей практики, который похож на общие учения Дзен/Чань и Дзогчен эмпирическим подходом.

Учитывая, что одержимость жмется и жмется страдает - тогда, действительно, для Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны, Дхарма не может быть реализовано лишь посредством разума и опытных. Таким образом, теоретически, учений может быть обоюдоострым мечом для собственного развития.

Там, кажется, общий язык в Mahayna с иском Аджан Брам. Цитирую важный кусок, который дополняет чтение Сутры сердца, алмазный резак сутры:

Более того, Субхути, если бодхисаттва практикует щедрость, он делает не полагаться на какой-либо объект—любая форма, звук, запах, вкус, тактильные объекта, или Дхармы—практику щедрости. Что, Субхути, есть дух в которых практик бодхисаттвы щедрость, не полагаясь на знаки. Почему? Если бодхисаттва практикует щедрость, не полагаясь на знаки, счастье, что результаты не могут быть зачат или измерить.

(...)

В месте, где есть что-то, что можно отличить по приметам, в это место есть обман. Если вы видите неотмеченная характер признаки, вы можете увидеть Татхагату.

(...)

Субхути, бодхисаттва, который по-прежнему зависит от понятия к практике щедрость, как кто-то ходит в темноте. Она не увидит ничего. Но когда бодхисаттва не зависит от понятий практиковать щедрость, она, как человек с хорошим зрением ходить под ярким светом солнца. Она может видеть всех форм и цветов

Мы знаем, что Будда не монета большого числа технических терминов и лексики, которые возникают как попытки объяснения. Таким образом, многие вещи были выведены к Будде, по мнению многих ученых. Насколько я не решался поднимать не суть этого поста. Тем не менее, мы можем сделать вывод, что большинство из практикующих, которые достигли Arahantship во времена Будды были в большинстве последовал совету практичный и минималистичный Будды. То есть, по крайней мере, что Suttas изображают интуитивно, а не в скупых наборы лексических и интеллектуальной базы.

В заключение, возникает несколько вопросов:

  • Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, простого преподавания, могут сами по себе привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?
  • Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ? Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень простое учение” о Четырех Благородных Истинах?
  • Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего из рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепции, дает большую пользу для нас?
  • Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожиданий фактический опыт? Это тогда правильно, что мы лучше постепенно расширять знания медленно, в сочетании с прогрессивным опытом, потому что такой баланс приводит к более вменяемо?
+86
ajay nibrad 28 мар. 2017 г., 20:10:13
33 ответов

(Я надеюсь, вы не возражаете это теоретический ответ на личные практики вопрос.)

Только медитация и блаженство (сукха) успокоения и прекращения, я думаю, что это (т. е. "то, что обеспечивает здоровое удовольствие") может быть "умелые добродетели" или "полезных действий" (т. е. kusala сила) -- см., например, каковы преимущества практикуя сила?

Может я не прав но я не думаю, что буддизм учит "субъективность" в этом контексте: вместо этого он использует такие слова, как "добродетельный", "искусный", "мудрец", возможно, "благородный" (и, по крайней мере вначале, может быть, "непорочный" или даже "похвально" тоже).

"Субъективного удовольствия" определено, однако, звучит просто об ОК:

  • Невредные добродетельно и не плохо, но, возможно, доброжелательного и бескорыстного еще лучше?
  • "Мероприятие пользуется" все это очень хорошо, но (к примеру), некоторые из которых suttas поговорить с монахами о еде говорить, что пища должна приниматься не как чувственное наслаждение или влечение, а с намерением положить конец ощущению (т. е. до конца чувство голода, а не заменить чувство голода с чувством сытости), и с целью жить святой жизнью.

Чтобы попробовать донести это до личного опыта, как я понял из предыдущих вопросов, Что ты ищешь деятельности, которые обеспечивают "здоровое удовольствий", чтобы заменить другого "пристрастия", в которой вы не чувствуете себя здоровой. Возможно, что намекает на определение того, что вы считаете "полезной деятельности": т. е. они, те действия, которые вы не пожалеете, действие которых награда "свобода от совести".

+962
Pawan1 03 февр. '09 в 4:24

У меня кто-то спросил меня сегодня:

Если буддизм учит, что все вещи непостоянны, то как это может делать абсолютные утверждения, например есть 5 совокупностей или нет есть 4 благородные истины?

Так как я очень новой для всего этого мне пришлось честно ответить: "я не знаю". Я бы признателен за любые идеи на этот вопрос.

+919
Jeevan Kumar Mohanty 9 нояб. 2013 г., 02:00:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В котором Палийский канон текстов, не говоря уже о Будде жажда несуществования? Я просто любопытно узнать, что это означает в более широком контексте. Я подозреваю, что его упоминали в разных местах, но любая ссылка будет хорошо.

+821
Steven Leimberg 19 дек. 2013 г., 13:26:01
  1. Цель буддийской практики-это положить конец дуккхе (а.к.а. страдания, стрессы, недовольство, недовольство). Полное просветление является кульминацией этой практики. Зная, что каждое разумное существо имеет интерес в живых в покое, свободным от дуккха как можно больше, даже если вы не можете достичь полного просветления, снижение дуккха возрастет покоя и неги, поэтому такая практика по-прежнему выгодно.

  2. Если вы должным образом тренировать ум, отречение Блаженного

Уд 2.10
[Будда:] "это правда, Bhaddiya, что собирается лес, к подножию дерева, или в пустое жилище, вы неоднократно воскликнуть: 'какое блаженство! Какое блаженство!'?"

[Преп. Bhaddiya:] "да, Господь".

"Какой смысл Вы имеете в виду, что вы неоднократно восклицал, Что блаженство! Какое блаженство!'?"

"Раньше, когда я был домохозяином, сохраняя блаженство царства, У меня были охранники внутри и без королевских апартаментов, в и без города, и без сельской местности. Но даже хотя я так охраняли, таким образом, защищена, я пребывал в страхе — взволнованный, недоверчивы и боятся. Но теперь, на одну из лес, к подножию дерева, или в пустое жилище, я живу без страха, спокойствия, уверенный в себе, и не боится — равнодушный, невозмутимо, мои желания удовлетворены, с моей голове, как дикие олени. Это смысл я имею в виду, что я не раз восклицала: 'какое блаженство! Какое блаженство!'"

Отречение-это, вопреки расхожему мнению, потому что миряне живут своей жизнью, отказывая себе в мирских чувственных удовольствий. Но чувство удовольствия по сути не привлекательных, ее кажущуюся привлекательность, на самом деле обусловлен разум и его спутники через уделение внимания только на краткий приятный аспект в том смысле, опытом и знают неприятный аспект.

149 млн

"Для него — без ума, навесное, перепутал, не оставшиеся направлены на их недостатки — пять жмется-агрегаты голову в сторону будущее накопление. Тягу, что делает для дальнейшего став — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас это и теперь, — растет внутри него. Его телесного расстройства и умственной нарушений растут. Его телесные муки & душевными терзаниями расти. Его телесные страдания & психические расстройства растут. Он чувствителен как к телесным стресс и психическое стресс".

Как Будда исследовать природу дуккха, он сделал все наоборот:

В 9.41

"Поэтому, Ананда. Так оно и есть. Даже я сам, прежде чем моего пробуждения, когда я был еще затаенных Бодхисаттой, мысль: 'Отречение-это хорошо. Уединение-это хорошо'. Но мое сердце не склоняется в отречение, не растут уверенно, твердо, или фирма, видя в нем как мира. Мысль пришла ко мне: - что является причиной, что является причина, почему мое сердце не склоняется к отречению и не растут уверенно, твердо, или фирма, видя в этом мире?' Потом подумал пришла ко мне: 'я не видел опасности в чувственных удовольствиях; я не преследовал [эту тему]. Я не понял награда отречением; я еще не ознакомился с ним. Вот почему мой сердце не склоняется к отречению, не уверены, неколебим, или фирма, воспринимая его как мир".

Он узнал, что преследование мирских чувственных удовольствий неизбежно запутывается с массой дуккха и как он медитирует дальше, он стал постепенно и естественно разочаровываются в них.

ЗП 56.31

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это это путь практики, ведущий к прекращению стресс-это то, чему я учил. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я учил их".

Это означает, что те монахи, кого отречься и практика должным образом не будет горше отказался устроить свою жизнь, потому что они, естественно, теряют интерес в мирских наслаждений и остался доволен.

  1. Похоже, что у тебя недоверие учения Будды потому, что (возможно) Вам не хватает понимания и представления к механику разума.

  2. Он не может, потому что злой человек-это очень страстных чувственных удовольствий на момент причинения вреда другим существам.

  3. Я думаю, что это занимает больше, чем просто "увидеть 3 характеристики", Будда учит постепенное обучение.

  4. Если нет перерождения, просветления все еще стоит как безусловное спокойствие, умиротворение, свобода и бесстрашие в этой жизни.

  5. В конце дня, вопросы, что действительно имеет значение-это те, которые имеют практические последствия в нашей жизни и круг проблем дуккха охватить все в нашей жизни (от рождения до смерти), так что решение этой проблемы это то, что действительно определяет наше счастье или несчастье. Беспокоясь о "не поддался аргумент власти" - это просто еще одна форма жажды за чувство удовольствия самоидентификации связаны с дукха. Как вы сделаете правильные вопросы, чтобы оценить ваши поступки умом, телом и речью все будет в порядке.

  • Они (дела) привести к стрессу и страданиям, или в конце стресс и страдания?
  • Если они ведут к стрессу, нужны ли они?
  • Если нет, то зачем их снова?
  • Если они приведут к концу стресса, как вы можете мастер их навыки?

     С каждым и каждый вдох Thanissaro монах
    

Это те вопросы, которые действительно имеет практические последствия в нашей жизни. Вера в перерождение безвредно и может фактически продвинуть практику до конца страдаю, если это не обращаюсь к вам, просто забудем об этом на время.

+791
Justin Moore 6 мая 2011 г., 01:06:56

Учитель - это контракт звательный падеж формы благоговейное "bhadanta", который является просто нарицательным используется, чтобы показать уважение. Он используется в suttas так же, как слово "Ajān" используется в Таиланде. Строго говоря, его не следует использовать при обращении к уважаемой личности в третьем лице, например "господин Бодхи" и т. д. и это не как правило, используются для обращения к кому-либо равный статус ("БХО" обычно используется в этом случае).

Это действительно самая распространенная форма адреса используется мирян для решения как Будда и его ученики монастырских. Как цитирует в другом ответе, после того, как Будда умер, он также стал способ для младших монахов обращаться старших монахов (по отдельности или в сангху).

Есть также экземпляр в Vimanavatthu куда меньшей ангел использует учитель в адрес царя ангелов.


Примеры:


Для Будды (имя короля Аджатасатту):

Тассы меня, господин bhagavā accayaṃ accayato paṭiggaṇhātu āyatiṃ saṃvarāya

"Так может вы, господин Bhagavā, примите мои вина для вина, для целей охраны с этого момента."

-- Ду 2


Для солидного монаха (Nagita, обратился к домохозяину Licchavi):

kahaṃ ну Хо, господин nāgita, etarahi так bhagavā viharati arahaṃ sammāsambuddho

"Где именно, господин Nāgita, в это время, заключается в том, что Bhagavā жилища, достойного, полностью самостоятельно-с подсветкой Будда?"

-- ДУ 6


Для младшего монаха в адрес старшего монаха (Ананда решения Ануруддха):

parinibbuto, достопочтенный ануруддха, bhagavāti. nāvuso Ананда, parinibbuto bhagavā, saññāvedayitanirodhaṃ samāpannoti.

"Это Bhagavā полностью потушен, Достопочтенный Ануруддха?" "В Bhagavā нет, Āvuso Ананда, полностью потушен; [он] достиг прекращения восприятия и ощущения."

-- ДУ 16


Для простого монаха, только потому, что он монах (Udāyi, обратился Плотницкий Pañcakanga):

на хо, господин udāyi, Тиссо vedanā vuttā bhagavatā

"Не так, господин Udāyi, три чувства говорили Bhagavā."

-- 59 млн


Для короля Ангелы (имя по меньшей ангел):

kosātakī Нама latatthi бханте, tittikā anabhicchitā.

"Есть лианы под названием Kosātakī, Бханте, горькой и неправильной."

-- ВВ. 798

+782
Paul de Vrieze 27 мая 2013 г., 04:34:35

Можно принять присягу (некоторые люди), и для некоторых людей (принятия присяги) даже на самом деле работает, но для других людей они нарушают обещания, которые они делают для себя.

Возможный вариант-принять присягу еще кто-то (учитель, ваша семья, друг, Будда) - что (социальный статус, приверженность) может дать мощный дополнительный стимул.

Я думаю, что suttas сказать, что правильный путь заключается в том, чтобы четко понимать недостаток чего-то-это то, что заставило бы вас (или что у вас была причина) воздерживаться от него.

Вы упомянули "я решил не делать что-либо для удовольствия"; он также сказал, что людям нужен повод, чтобы сделать что-то, что вы не можете заставить себя сделать это, если вы хотите. Может быть, вы должны найти или испытывать какую-то пользу в медитации. Может быть, слишком вы должны быть проницательными о том, что и не весело ... некоторые люди (возможно, ошибочно) найти алкоголь для удовольствия, например.

+693
Dayana Fox Vidakovic 13 окт. 2015 г., 06:01:25

Оба Anapansati и Випассана описаны как прямой путь к нирване. Каковы основные различия этих путей?

Не в полной мере включают в себя другие, или же они расходятся друг от друга, или они в каком-то смысле параллельны друг?

+692
Bichitra Pradhan 8 февр. 2017 г., 04:37:30

Вот краткий отрывок из того, что Будда учил д-р Walpola Рахула, который рассматривается как сознание отличается от восприятия. Я не уверен, если это ответ на ваш вопрос, но я нашел пример, приведенный полезно для моего собственного понимания сознания.

Следует четко понимать, что сознание не распознает объект. Это только осознание-осознавание присутствия объекта. Когда глаз приходит в соприкосновение с цветом, к примеру, голубым, возникает зрительное сознание которая просто осведомленность о наличии цвета: но не признавать, что это голубой. Нет признания на данном этапе. Это восприятие (третья совокупность говорилось выше), что признает, что она синяя. "Термин" зрительное сознание-это философское выражение, обозначающее то же представление, как передается обычным слово "видеть". Видеть не означает признания. Другие формы сознания.

+670
Sarah in Cornwall 8 нояб. 2017 г., 23:39:40

Пять обетов-это практика, которая призвана помочь практикующему овладеть базовой дисциплины самоанализа и самоконтроля.

Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы причинить боль или вред любое существо (большой или малый) из антипатии. Это то, что не убивает правило в основном о борьбе первый яд, обычно переводится как гнев или ненависть, но на самом деле смысл отвращение/антипатию/негатива.

Аналогично, нет-воруют правило, в основном о борьбе с еще один из трех ядов, что навязчивые влечения или желания.

Кроме того, нет интоксикации правило предназначено для борьбы с привычного ума-состояние невежества (неясности, путаницы). Многие люди предпочитают напиться или обкуриться как способ обезболить себя. Они, кажется, не вижу связи между димед ум и причин страданий. Нет-интоксикация правило предназначено для того чтобы направить людей из своей уютной мгле и на ясность просветления. В этом ключе, смотря телевизор или играя в видеоигры, это тоже форма интоксикации и должны быть сведены к минимуму.

Пить чай или кофе не производят дымка и, следовательно, не подлежит пятая заповедь. Что сказал, то, что пристрастие к кофе не сильно отличается от любой другой зависимости в том, что вызывает состояние навязчивое желание.

+652
snat2100 26 нояб. 2012 г., 07:04:31

Я помню, читая или слыша, Я не знаю, как давно, что Будда знал Бога, что многие религии считают творцом. История заключается в том, что это мощное, долгое время жил Бог был рядом, когда существовала и верила, что он был ответственен за создание. Но я не смог вспомнить или найти источник. Есть такая история в любой из буддийских текстах или комментариях?

+651
Al Mallard 15 апр. 2010 г., 00:48:38

Вы не должны ничему верить, потому что когда кто-то практикует "видеть вещи, как они есть", то есть как один знает "что" вне всяких убеждений.

Тот, кто живет по Дхамме не просто изучать его, а практикует его. Если человек просто изучает Дхамму, тогда будет скорее всего культивировать много неправильных взглядов и излишне думать и созерцать Дхамму для себя.

Люди, которые изучают только слова Дхаммы не возникают, "что есть", они читают о том, что.

Один созерцает непостоянство не читая о бренности и интеллектуально размышлять о непостоянстве. Один созерцает непостоянство, испытав непостоянство эмпирических явлений, мгновение за мгновением. Это напрямую видеть, что без концепции или изменения судебного решения.

Это хорошо, чтобы придерживаться агностик: "я не знаю" в отношении перерождения, сансары, нирваны, если кто-то действительно не знает. В этом нет необходимости, чтобы преследовать после освобождения, потому что все, что нам нужно сделать, это "видеть вещи, как они есть" и "принять". Освобождение может быть как приятный побочный эффект.

Надеюсь, что это помогает :) Метта

+646
user238607 27 сент. 2018 г., 04:54:10

Я вижу два недоразумения с его заявлением.

Он, кажется, берет себя последовательное чтение из Четырех Благородных Истин, как инструкция, где третий будет наставить на "Удалить" желание "" и четвертый даст поручение, чтобы "следовать восьмеричным путем". Затем он утверждает, что тот, кто удален желание на третьем шаге, не нужно следовать восьмеричным путем-следовательно, он противоречит сам себе.

Что читать чужой для буддистов, поскольку речь идет о тех, кто не удовлетворен третья благородная истина (конец дуккхе). Было отмечено, что Четыре Благородные Истины зеркале медицинской диагностики: выявление заболевания/симптомов (есть дуккха), выявления источника болезни (жажда), определяя, если возможно излечение (там конец дуккха), и если да, выписывать лекарства (в eighfold путь).

В то время как он может быть прав, что тот, кто удовлетворен третья истина уже не нуждается в обучении (например, арахант), оно не кажется мне, что это то, что он имел в виду. Проблемы на основной его аргумент заключается в том, что он, как и многие другие, определить "отказ от желаний" и "имеющий желание [к нирване, к состоянию Будды, для изучения Дхаммы и т. д.]" Как противоречия. Противоречие, однако, не существует. Если что, это говорит нам, ограничения языка и восприятия, а не ограничение предмета вопроса.

Например, рассмотрим методы, как вакцина, как правило, способ внедрить вирус для тренировки иммунной системы. Другой способ объяснить это было бы "то, что делает вас больным, чтобы сделать тебя здоровым". Для другого примера рассмотрим тренировки тела: в основном, это способ улучшить силу и построить мышцы. Еще один способ сказать, что это будет "упражнения, чтобы сделать ваше тело слабым и вызывают неоднократные повреждения ваших мышц, так что вы можете быть сильнее и иметь больше мышц".

Видимо, эти противоречия. Но только по внешнему виду, вызванного перемешиванием способ и долгосрочных целей, как если бы они были такие же "семантическая информация", и игнорируя при этом под процессом. Эти примеры, таким образом, говорит нам, ограничения языка и восприятия, а не ограничение предмета материи (т. е. не развенчать тренировки или вакцины).

+560
ksdev 8 янв. 2016 г., 03:34:08

Когда есть радость, когда человек полон счастья и радости, есть маленький шанс ‘Uddhacca’ & ‘Kukkucca’ возникают. Эти два hinderances упоминается в священных писаниях. Неусидчивость (uddhacca) является возбуждение или волнение, которое управляет разум от мысли к мысли. Беспокоиться (kukkucca) раскаяние за прошлые ошибки и тревоги о возможных нежелательных последствиях. Когда ум одержим и охвачен беспокойством и раскаянием, нельзя правильно видеть вещи ясно. Это по сравнению с, когда возмутится вода; ветер, взволнованный, покачиваясь и производя волны, человек не может увидеть изображение своего собственного лица. Буддисты учат диффузный четырех Божественных состояний сознания: любящей доброты, сострадание, сорадование и равностность ко всем живым существам, так как это приносит радостное состояние души.

По существу, через Даана’, ‘сила’ & ‘Бхавана’ принесет вам радость. .... Как Будда проповедовал:

“Не игнорируйте даже небольшие заслуги, думая, что он не придет к вам! Это на самом деле с каждой каплей воды, что бак заполнен. Поэтому мудрый человек будет собрать все заслуги, даже если это по крупицам. Таким образом, его жизнь будет полна заслуги в конце.”

Радостное состояние души очень важно при обучении, чтобы медитировать. Как однажды Будда объяснял:

“Если эта мысль должна приходило в голову, что, когда осквернение психических качеств заброшены и светлых душевных качеств выросли, и кто-то входит и остается в кульминации & изобилии распознавания, узнав и понял, что это для себя в здесь и сейчас, один неизменных стрессов/больно, вы не должны видеть его таким образом. Когда осквернение психических качеств заброшены и светлых душевных качеств выросли, и кто-то входит и остается в кульминации & изобилии распознавания, узнав и понял, что это для себя в здесь и сейчас, радость, восхищение, спокойствие, осознанность, настороженность, и приятные/счастливые неизменной.” — ДУ 9

+538
Timofey Stolbov 31 июл. 2018 г., 09:24:58

Будда ясно и недвусмысленно запрещено вегетарианство для монашествующих. Это было частью спора, который завершился неудачной попытки еретика Девадатта, чтобы разжечь раскол и к убийству Будды.

Есть несколько возможных причин для этого, все спекулятивные: обязанность монахам принимать подаяние, чтобы позволить обычные люди (puthujjana), чтобы приобрести заслугу, многие из которых не были в состоянии предложить не мясные товары в монашество, по-видимому, наиболее вероятной причиной; дефицит не мясных продуктов во многих областях, что приведет к монашествующим, чтобы оставить те области или голодать (голод был постоянной проблемой для монашествующих); религиозные гордость и уверенность в своей правоте; и закон кармы, который проводит только индивидуальную ответственность за действия, которые он или она является прямой причиной.

Будда запретил, что любое животное должно быть убито специально для монахов, и монахи были не вправе принимать такие предложения. Однако некоторые сутры Махаяны предписывают вегетарианство,.

+516
Jason Elwood 2 апр. 2010 г., 23:58:57

Буддийской философии, и даже философии в целом делает слова трудно последовательно использовать. Понятие все является одним из тех слов. Что дает ответ " да " и " нет " на вопрос: Могут ли все быть просветленным?

В, Я думаю, все школы и филиалы буддизма, все живые существа могут в конечном итоге достичь просветления. С акцентом на "в итоге".

  • Животные не способны, пока их животное.

  • Обитатели низших миров, имеют чрезвычайно трудное время становится просветленным, так, и, возможно, потребуется, чтобы накопить положительную карму, чтобы стать человеком, прежде чем они имеют шанс.

  • Существа высших сфер, как Девы, как правило, имеют такую счастливую и веселую жизнь, практикующих сложно, но не невозможно.

  • Человеческий мир рассматривается как лучшее из всех миров с точки зрения практики.

  • Люди, совершившие "Anantarika-карма" или преступление (убийство матери, отцеубийство, убийство ahrat, ранение Будды, создание раскола в Сангхе) уже не может достичь просветления в этой жизни.

Каждый может достичь этого с помощью медитации?

Сейчас это трудно. В текстах некоторых просвещенных студентов стало так, слушая слова Будды. Другие стали через практику. Главные атрибуты нужны, кажется, быть чистым умом и проницательностью, то ли получил по медитации или иначе.

Это то, что предназначено природой Будды?

Я думаю, что это, чтобы продлить. Это, кажется, быть в основном концепция Махаяны и я не знаком с ним. Я считаю, это считается буквально: "потенция стать Буддой" В книгах я читал Далай-лама это, в основном, почитали бы в отношении развития любящей доброты: "обучение и развитие вашей природы Будды."

Это исключительно для людей(язык надо?)

Небесные существа могут также практиковать и стать просветленным. Я не знаю, является ли язык необходимо, я не могу припомнить Сутта о предмете.

+468
fanli 17 мая 2011 г., 10:42:36

Рупа или материи и состоит из комбинации четырех великих стихий твердости, текучести, движения и тепла.

Это соответствует первому совокупность формы.

Нама или ум состоит из сочетания ощущений, восприятия, волевой деятельности и сознания.

Она соответствует остальной части агрегатов, т. е. совокупность чувств/ощущений, восприятия, ментальные формации и сознание.

+451
aheaume 22 мар. 2018 г., 09:04:07

(Не как недавно ушедший, как я думал) Леонард Коэн был очень серьезным Дзен-практиком, но никогда не отрекались от своей иудейской веры. Он процитирован для Аллена Гинзберга, когда оспаривается на данный момент

Ну, во-первых, в традиции Дзен, что я практиковал, нет молитвенного поклонения и нет проявления божества. Так что с богословской точки зрения это не проблема, в любой еврейской веры

Я ценю ваш вопрос сосредоточен вокруг христианства, но я думаю, что это поучительно, чтобы смотреть на то, как приверженец буддизма и другая авраамическая религия оправдывает (или просто описывает) свое положение. Возможно, более непосредственное отношение, Thích ТИК Hạnh книга живой Будда живой Христос смотрит именно на пересечении христианства и буддизма. Я не думаю, что это слишком много спойлеришь, чтобы показать, что ТИК Нат Хан-это очень уважает христианство и видит большое сходство между двумя конфессиями.

Вообще мне кажется, что там не будет слишком много конфликтов с буддийской стороны вещей, но и другие монотеистические религии, возможно, больше проблем с духовным 'двойное гражданство'

+424
Yevinda Pothuhera 28 дек. 2011 г., 11:04:46

Для большинства людей Бог-это дуалистическая концепция. Смысл, для обычного человека невысказанное предположение: "я здесь , а Бог там". Поэтому, когда я думаю о Боге, когда я говорю Бог, я неизбежно представляю, некая сила вне себя. Именно в этом сила, я надеюсь, что для хорошей жизни и для спасения; это сила, что я виноват в несправедливости и т. д. По данным Чогьям Трунгпа Ринпоче, посредством приписывания Богу власть, чтобы спасти нас или отправить трудностей и т. д. мы отдаляемся от нашей собственной власти.

Напротив, в буддизме нашего освобождения всегда в наших руках. Как Трунгпа Ринпоче говорил, никто не собирается спуск в золотой колеснице, чтобы заботиться о вас. Как долго, как вы держите глядя на какой-то высшей силе, как ты можешь быть хозяином своей жизни?

Двое из моих учителей подчеркнули такие "мастер сознания". Мой дзен мастер сказал: "Люди говорят, 'да благословит Вас Бог, но Просветление-это когда ты Благослови Бог". Мой последний учитель сказал: "использовать Бога". Как напоминают нам взять на себя ответственность нашей жизни.

Не то, что [Махаяна] буддисты отрицают абсолютную. То, что они отрицают существование независимого "я" в абсолютном смысле. "Я" - это ярлык, а номинальное обозначение, которое существует только относительно других вещей. Однако, ввиду относительной включается в абсолюте - не против, - мы не можем отрицать наличие относительной или. Эта (здесь упрощенный) позиция известна как единство двух истин. От этого недвойственного видения, моя власть и власть абсолютная-это та же сила, моя воля и воля Абсолюта-это то же самое, и моя непосредственность и спонтанность абсолютной такой же непосредственностью. Используя его, и используется она относится к той же деятельности. Как сказал Иисус: "я и Отец-одно". Так, как я сказал в ответе на этот вопрос, "мы могли бы пойти так далеко, чтобы сказать, что буддийский путь завершается в первых рук знания ... от Бога?"

+422
Dean Brundage 28 янв. 2016 г., 22:13:04

А также suttas, которые перечислены в этот ответ:

  • Есть перевод от Винаи , ссылки на доступ к пониманию (многие из СИЗО комментариями, а не перевод).

  • На этой странице (с 2005) доступа к понимание предполагает (хотя я не знаю, если это правда), что многие из Абхидхаммы книги еще не были переведены вообще, не говоря уже доступна в формате eBook. Все-таки, есть хоть руководство по Абхидхаммы, комментарии в формате PDF. Есть также переводы Visuddhimagga (не уверен, что это считается Типитака).

  • Также:

+415
Rogier Lommers 12 окт. 2015 г., 19:20:44

ЗП 35.85 государств мира полностью пустота/пуст (sunnata) самостоятельно или что-то принадлежащее себе.

5.10 СН и СН 12.15 государстве нет временных и другими "я", потому что, в реальности, что рассматривается как временное заблуждение или представление о " я " действительно только "страдания".

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и отпадает. Ничего, кроме страданий, может быть, ничего, кроме страданий прекращается.

ЗП 5.10

~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings & предубеждения. Но такого, как это не связываться с или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, предубеждения или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомнения в том, что только стресс, когда возникает, возникает; только стресс, когда проходит, проходит. ЗП 12.15

+337
Duplich 21 янв. 2020 г., 12:07:16

Независимо от способа, или пути, вы знаете любые другие традиции или религии, или путей достижения мудрости? Мудрость как известно в буддийской традиции: видеть вещи, как они есть.

+316
shkiper 19 дек. 2019 г., 08:17:28

Конечно. Вы можете быть буддистом, не медитируя. Это лишь отделить разум и тело нам. Если вы хотите медитировать, во-первых, вы можете отдохнуть ваш разум и вы можете видеть inhalatation и выдохе из вашего носа. И когда вы сделаете это, вам не нужно правильно сидеть. Но вы должны принять во внимание свой разум и изменения в вашем теле. Это один из способов медитации.

+305
scpl operation 23 июн. 2011 г., 20:45:53

"ДА", концепция г-На (если буддист-это тот, кто на самом деле делает обучение как данность). На самом деле из-за правильное обучение, что никто больше обучающего контента. В отношении того, что в качестве причины довольство или недовольство, таких на самом деле причина дуккха: бхава-танхи (жажды для того, чтобы стать/быть) ви-бхава-танхи (жажды не было-стать/быть).

Так что на самом деле есть много дуккха, особенно для тех, кто очень привязаны к таким, как буддизм и идентификация с ним, а также 16 буддизма papancas (objectivications, просто заменить "я" на "буддизм")

Путь, как всегда никаких покупок и потребления тур и его просто редко что "жизнь" является более радостным, если идя по пути. Нет плодов без трудностей, в первую очередь. Таким образом, есть на самом деле не общий ответ, как линии практика будет для конкретного человека. Как сказал Будда, есть люди, которым придется пройти через много страданий и есть другие, которые не будут иметь большой нагрузкой на путь. Как всегда, результат и плод, наконец, покончить с любого рода страдания, и никто бы не форма начала, если это просто блаженство и радость.

Может быть его достойным добавить, что Будда на самом деле просто учат дуккха и прекращение дуккха. Это очень важный факт, так как большинство людей кто просто ищет радость и sukkha, не понимая, что это дуккха, а также, есть много причин, чтобы страдать излишним. Учение Будды не предназначены, чтобы дать вам известны нужные, но выхода фундаментальных причин.

+261
Vandna Kapoor 2 нояб. 2011 г., 15:51:57

Да, я испытал что-то я не могу назвать какой-то двойной или общей медитации с моей теперь уже бывшей жены. Мы сидели бы на голову на лоб и дыхание, как если бы мы в нормальной медитации и попадают в эти чрезвычайно длинные сеансы медитации, где чувство времени и его окрестностях исчезли. Есть также ощущение, что мы оба описаны как возможность увидеть/пощупать тело друга через наши закрытые веки, почти как контур или линии слабый свет. Там тоже были странные ощущения, когда руки или ноги коснулись.

Как мы отдалились друг от друга по целому ряду причин, возникновение блеклые и хотя мы пытались достичь такого же состояния, что стало все труднее и труднее. Мы наконец-то отдельная, но мы по-прежнему друзья и близкие, но ни один из нас никогда не испытывал что-то подобное с другим человеком.

Мы оба, похоже, согласны на то, что, боюсь, мы никогда не могут возникнуть, что с другой. Я надеюсь, что это не так.

+241
Barnpot 26 мая 2012 г., 04:28:56

Актер-это micchā-vācā из micchā-ājīva в 8-mijjhā-Магга, искушался-kammapatha-преступление карьеры, что Будда сказал "возрождается в аду", потому что это 7-й из 10 мукусала kammapatha, samphappalāla-akusalakammapatha. И что mijjhā-ājīva является неправильный заработок в vanijjasutta (английский перевод).

Актер/певец карьера является прямой помехой карьеры для медитации, потому что 8 раз путь требует правильная речь и правильное действие права карьеру сначала в качестве adhi-sīla (наблюдать-практики, что является важной основой медитации-практики, более высокий уровень практики).

+238
Mea Culpa 4 мар. 2018 г., 07:47:50

Существуют ли параллельные тексты между Палийский канон-Джана Suttas, и махаяны эквивалент? Дхьяна Сутра? Теперь я, что тема снова взял в Тяньтай тексты, но я подумываю о том, чтобы между Палийском каноне и в Тяньтай? Асанга не трогать на эту тему, или пропустить его? Кумараджива?

+218
Dilip Kumar 4 июл. 2015 г., 01:07:03

Я учусь, я не очень много знаю о suttas в глубокий, но я нашел описание вопроса, очень интересно (на самом деле, что хор/формулировка). О'nicca я читал это на вики. 'Временность неразрывно связана с учение анатта, согласно которому вещи не имеют фиксированного характера, суть, или сущность. Например, в буддизме Махаяны, потому что все явления непостоянны, и в состоянии потока, они понимаются пустые неотъемлемой самовывоз (шуньята). ' Я хочу понять вопрос так, как я понял три марки существования.

Никакого постоянства, никакого удовлетворения и никакой самостоятельной, но все эти три существовать. Оно может быть принято как хаос или хора. Я думаю, что это не Хор, что вдохновит и зарядит вас энергией на путь просветления, но просветление, которое вдохновляет/зарядит вас энергией, чтобы думать о хор таким образом. Что касается

+167
emcsneeze 7 окт. 2012 г., 02:35:45

В Древней Индии (в основном в южной части Индии) есть люди, под названием "Sittars". Они обладают многими супер-человеческие силы, как предвидение будущего (не только ее предполагать), alchemism (как преобразовывать любой металл в золото), супер-целительские способности. Существует множество письменных рукописей, которые все еще доступны, но многие из них в древних Тамильских. Они также писали о многих методов, которые, если практикуется правильно даст нам супер-способностей человека. Не думаю, что в "Росомахе", как способности, но способности, которые нормальные люди не могут думать. Ходят слухи, что они все еще существуют в Западных Гатах Южной Индии и что они в форме света. Я не знаю, как это связано с Буддой, но я твердо верю, буддизм имеет свои основные корни и ценности, заимствованные из индуизма.

+155
aagungsh 22 мая 2010 г., 22:04:46

Чепмен нарисовал круг вокруг своей практике Аро г альтер, который он описывает как "ни традиционными, ни современными", а как "Терма". Все за пределами этого круга является "консенсус Буддизм" или инфицирован. Он также любит Шамбала, которой он занимался до Аро секты. Я живу в Галифаксе, который является Международным центром Шамбалы. Здесь доминирующей формой является Ваджра-Тантры; она полностью доминирует буддизм в Атлантической Канаде в цифрах, богатство, обучение и практика. Но я не называю это "консенсус"; я не практикую это, и это не влияет на то, что я выбрать, чтобы практиковать.

Тезис Чепмена на консенсусе буддизм подходы к теории заговора. Он подразумевает, что существует в этом слабо срослись заговор, во главе с Далай-ламой, Джек Kornfield, и других опубликованных учителя, чтобы заставить нас все то же самое ("одна Дхарма"), которая заведомо исключает тантрической практике с этим консенсусом, тем самым подавляя практика тантры. Он не представил никаких доказательств, чтобы объяснить, как этот консенсус буддизм доминирует нас практика, или что он намеренно подавляет тантрической практике, даже анекдотические улики. Это теория заговора, которую он протягивает, как способ защитить свои взгляды.

+135
Aldernat 5 мая 2010 г., 08:46:03

Правильные усилия с целью развития владения умом (иногда переводится как концентрация) - это поднятие энергии.

Более конкретно это усилие Абаддон и предотвратить unwholesomeness возникающих усилий нужно приложить, чтобы развивать полезные качества сосредоточения на 4 периодов осознанности, относящиеся к возникновению и кончиной явлений, невозмутимость и активный успокоение изготовления - утверждая дыхание, чтобы успокоить телесных измышления, закрепление ума в спокойной словесной изготовления и разбавления восприятия и ощущения спокойствия металла измышления, тем самым повысив концентрацию основе возникновения и кончиной явления, относящиеся к совокупностям. Если вы используете что-то вроде Ксина, чтобы развить концентрацию, вы должны быть глядя на возникающие и проходящие характера вашего психического восприятия изображения, в противном случае просто выбирают дыхание или ощущения в одной части тела как центра верхней губы может быть, более целесообразно. Также до приезда в спокойных телесных, словесных и умственных построений у вас есть практика моральных ограничений, чтобы ограничить вредные телесные, словесные и умственные действия. Также необходимо активно направлять свои усилия, чтобы отказаться от 5 препятствий, балансируя мудрость с Верой, усилий с самадхи и 7 факторов просветления.

Вы должны проверить на регулярной основе путем анализа, являются ли ваши прикладывать усилие, чтобы сохранить невозмутимость и внимательность, следовательно, не создают новые производства из стимулов, активно успокаивающее измышления, следовательно, увеличивается концентрация и однонаправленность на 4 рамки осознанности. Если вы делаете это слишком часто, то вы получите разочарование, когда вы не видите прогресс, и вы ожидаете увидеть какой-то прогресс. Также для перехода к более высокой концентрации вам придется отказаться от применяемых усилий для поддержания связности. Если ваши усилия не является строгим, то ваш, возможно, уйдут в основном на неблагие мысли.

См.:

+77
user128958 28 нояб. 2019 г., 06:55:17

Я не знаю, что "жить в Матрице" означает (хотя я видел в кино). Я не психолог-это диссоциация, деперсонализация, дереализация, или что-то вроде того, что ты думаешь, что ты чувствуешь?


Ну да ладно, вернемся к теме Будда: вы спрашиваете, был ли он проснулся на конечной истины.

Ну, главные истины, первые истины, которые он преподавал, были, что несчастье приходит от:

  • Желая вещи, которые нет (например, потому что мы не бесконечно богатыми/богатых)
  • Желая сохранить вещи, которые вы не можете держать (например, потому что люди болеют и умирают, вещи старые и изношенные)
  • Желая быть кем-то, кем ты не являешься
  • Желая быть не в себе

Он также учил, что его можно отпустить, что несчастья, пусть все, что хочет.

Если вы перестанете хотеть неправильных вещей (см. выше), то, что устраняет причину своих несчастий.

Я не знаю о вас, но это выглядит как здравое учение:

  • Это полезно (как перестать быть несчастным)
  • Это осуществимо
  • Это для тестирования (вы можете попробовать его для себя, возможно, даже легко попробовать это)

Затем он переходит к даст много других полезных советов: например о том, как предотвратить гнев от возникающих. Трудно пересказать то, чему он учил, потому что есть так много; но когда он подвел итог его он подвел итог его как "истина страдания и истина о прекращения страдания", ... т. е. он учил о том, что приносит несчастье, и учили так, что если вы выполните это приведет к прекращению страдания.

Что "путь" включает в себя множество компонентов: например, вы должны "понимать", что кстати, вам нужно будет или о намерении следовать по пути, вам нужна концентрация некоторых психических и т. д. и т. д.


Есть Сутта называется Будды-Сутта: проснулся , который начинается с

В Саваттхи... "монахи, Татхагата — достойный один, правильно само-пробужденный, кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме) вышел — считается по праву собственн-проснулся.' И различение-вышел монах — кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме) выпустили — называется 'различение-отпустили.'

... и заканчивается,

Благословенный сказал: "Татхагата — достойный, правильно само-пробужденный — это тот, кто рождает путь (ранее) невозникшее, который порождает путь (ранее) unengendered, кто указывает путь (ранее) не указал. Он знает путь, является экспертом в пути, поднаторели в пути. И его ученики сейчас не по пути, а потом стали как путь.

"Это различие, это различие, это различие между одним по праву собственн-проснулся и различение-вышел монах".

В резюме Будды называется "Я-пробужденный", потому что он сам разобрался, чего он учил; теперь монахи могут идти по пути, который он открыл и научил.

Я думаю, что "будучи очарован формы", имеющее "страсть" для форм, и "цепляние" к формам описывается по аналогии как некий сон, будучи неумелыми, не зная.

+54
mrpasqal 5 окт. 2015 г., 21:56:27

Как простить их и, если возможно, сообщите их.

+54
Robin Francis 24 сент. 2010 г., 19:49:16

Вот цитата из "в Маджджхима Никая 43 - Mahavedalla Сутта: большая серия вопросов и ответов" , что объясняет термин "жизненно важных образований":

ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

  1. "Друг, жизненно важных для государства формирования чувства или являются жизненно важными образованиями одно, а чувствуете другое?"

"Жизненно важных образований, друг, не чувствуете. Если жизненно важные клетки были Штаты чувство, когда монах вошел после прекращения восприятия и чувствования, он не видел, чтобы выйти из него. Потому что жизненно важные клетки-это одно, а чувствуете другое, когда монах вошел после прекращения восприятия и чувствования, он может быть видели, чтобы выйти из него".

  1. "Друг, когда этот орган лишен как многих государствах, он отбросил и оставил, оставил бессмысленное, как бревно?" "Друг, когда это тело лишается трех государств - жизненность, тепло, а сознание - это то выброшенных и забытых, остались лежать бессмысленно, как бревно."

  2. "Друг, в чем разница между теми, кто умер, кто завершил свое время, и Монах, который введен после прекращения восприятия и чувствования?"

"Друг, в случае тот, кто умер, кто завершил его время, его телесные формации прекратились и затихли, его словесные формации прекратились и затихли, его психических образований перестали засушливых утихла, его жизненные силы исчерпаны, его жар и острый рассеивается, и его факультеты были полностью разбиты. В случае монах, который введен после прекращения восприятия и чувствования, его телесные формации прекратились и затихли, его словесные формации прекратились и затихли, его умственные формации прекратились и затихли, но его жизненные силы не исчерпаны, его тепло не рассеивается, и его способности стать исключительно ясно. Это различие между теми, кто умер, кто завершил свое время, и Монах, который введен после прекращения восприятия и чувствования."

-- Средняя длина дискурсов в Маджджхима Никая, ч. 5: Чем короче разделение пар, (Culayamakavagga), стр. 392-393, вен. Монах Бодхи

Вот еще одна цитата из той же книги. Это из главы "примечания к Сутта МН 43":

"Жизненно важных образований" (ayusankhara), по данным Ма, обозначает себя жизненную силу. Они не могут быть Штаты, потому что они обязаны держать тело монах жив, когда он достиг прекращения восприятия и чувствования. Это особое медитативное достижение, в котором вся умственная деятельность прекращается, работает только для не - возвращающихся и Архатами, которые также имеют власть над восемь достижений на стороне спокойствия. Для краткого обсуждения см. введение, стр. 28, и для полного схоластической счета, ВСМ ХХІІІ, 16-52. Прекращения восприятия и ощущения будут приняты в 44 млн.

-- Там же, стр. 1237

Наконец, вот цитата из "Visuddhimagga" объясняя термин "жизненно важных образований":

  1. “С жизненно важными образованиями-такие же, как продолжительность жизни, хотя некоторые говорят, что они всю жизнь, тепло и сознание. Это объект, только его нормальное сознание. Нет смерти во время прекращения потому что смерть происходит посредством окончательной жизнь-континуум [сознания]. Он должен достичь только после рекламы, таким образом, ‘пусть внезапная смерть не произойдет’. В случае внезапной смерти он не смог бы объявить окончательное знание, посоветуйте монахи, и свидетельствуют о власти эпохи. И не было бы достигая наибольшего пути в случае не-возвращающегося” (Висм-mhþ 904).

-- Visuddhimagga - путь очищения, стр. 740, вен. Буддхагхоши

+18
tanmay 8 окт. 2015 г., 02:16:28

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil