Как опыт Анатта

Во время глубокой медитации, когда ум совершенно успокоен, которые испытывает анатта? Это убежденность в анатта постепенным или резким? Этот вопрос будет подключен к 4 стадии просветления, тоже.

Что касается

+927
Tolik 31 июл. 2017 г., 11:02:22
32 ответов

страданий, причиняемых самому себе=отношения=легко управлять=Господь Бог=eternalism.

это страдания, причиняемые другому=не отношения=трудно контролировать=не avijjā&taṇhā, чтобы стать/родиться=нигилизм.

Кто выше всех невозможно, поэтому Будда учил paṭiccasamuppāda после запрещен просмотр acelaka Кассапа по.

+999
rohini pathania 03 февр. '09 в 4:24

Ньом Карен,

Помимо бесполезной продолжительность масштабы дискуссий, в точку: реальные независимые учит просят своевременно остановиться, так как это не его обязанность учить, но на самом деле в тягость и не приносит пользы, если другие не желают. Спрашиваю серьезно, хочу спросить три раза, чтобы быть уверенным, что определенные решения обрести что-то, а не просто действуя настроения или от скуки.

Поскольку Ананда было глупо просить в надлежащее время, чтобы остановиться, он называется тот, кто не удалось. Возможно, многие из вас знают подобные ситуации нехватки делать вещи в правильное время, потом бегать вокруг стоящих результатов.

Себя те, кто голосует и ищет Марас легкая игра, чтобы принять реальность распада его изобразить, чтобы быть одним с реальной властью.

Несчастья и Евангелия связывают опекунов...

[Это, будучи лесон на Дхамму, не дано торговли, обмена, stackes... для целей wordily и должно быть по возможности удалено, если окружающая среда не оказывает к освобождению]

+976
Rajendran Rajarajan 8 мая 2012 г., 08:22:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Отпустить пробел. Это иллюзия, что это нарубить дыхание. Ищу разрыв-это как резать курицу, несущую золотые яйца. Ищу разрыв ловушки вы держите ваше дыхание, что приводит к вялости и сонливости.

Просто как мяч, брошенный в воздух охватывает дугу подъема и спуска, так и движение дыхание в Кривой. Вместо того, чтобы после себя дыхание, следить за дуги о своем намерении дыхание, как она поднимается до определенного невесомости, что поворачивается без особых усилий, чтобы намерение выдох. Как ваша медитация углубляется, ваше намерение расслабляет, но чувство дуга остается. Только нитка паутинка остается. Следовать этому.

Не против этого разрыва. Ум дыхание в целом.

+846
adaliabooks 31 мая 2017 г., 03:45:20

В Talaputta сутра Будда говорит, что актеры будут либо переродится в качестве животного или попасть в ад

Когда актер на сцене, он думает, что] после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов, что является его неправильная точка зрения. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу вам: или ад, или утробе животного.

Почему Будда имеют такое смутное представление актеров? Я могу представить все виды профессий, которые были бы менее этично, чем действуя. Действовал очень разного рода профессия в Индии 2500 лет назад? Бы такого же рода судьба быть совместно с актерами сегодня? Актеры неодобрительно в современных буддийских странах?

Мотивация на этот вопрос заключается в том, что я должен давать ток на правильный образ жизни в местном буддийском центре. В последний раз я сделал это я сказал Эту историю. К сожалению, был актером в группе и она была в шоке. Я не могу оправдать этот суровый взгляд, так что я просто буркнул извинение и двинулся дальше.

Большое спасибо за любые/все ответы.

+843
GBowman 13 июн. 2019 г., 17:28:59

Это практика одного из brahmaviharas, а именно сострадание.

Практикуя любой из этих "божественных чертогах" достаточно, чтобы просветить человека, если практикуется достаточно глубоко.

В данном случае, Говинде, который провел большую часть своей жизни застрял в состоянии "желать Нирваны" (и, таким образом, все более далекие от Нирваны) наконец-то приближаюсь к нему, целуя в лоб того, кто просветленный-символизирует принятие врожденных нирваны, а не торчать в желании.

+772
rrh7254 4 дек. 2012 г., 02:32:36

Можно выделить несколько предполагаемых преимуществ Бога и затем спросите, как безбожный тариф без этих льгот. Я бы сначала оспорить силу вышеперечисленных преимуществ:


В религии с Богом, верующий и преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия

Если вы верите, что Бог непосредственно вмешивается, для которых нет никаких доказательств, призвав Бога на помощь, кажется так полезны, как призывает пакет молока за помощью. Это не может быть точно рассматривается как благо, поскольку это наиболее очевидно для разочарования и необоснованные ожидания.

Имеющий глаза может увидеть тошнотворное зрелище;
Почему не Брахма установить его существа, верно?

Если его мощность без ограничений может сдерживать,
Почему его руки так редко выкладываю, чтобы благословить?

Почему его существа все обречены на боль?
Почему он не всем дает счастье?

Почему обман, ложь и невежество преобладают?
Почему торжествует Кривда,—правды и справедливости не удастся?

Я считаю несправедливой свой Брахма одно го числа,
Кто создал мир, в котором неправильно укрытие.

-- Джат. 543 (Коуэлл, транс)


молитесь Богу, чтобы искать эмоционального облегчения

Молитва-это как медитация, поэтому она, безусловно, может благотворно побочных эффектов, но поскольку он основывается на предположении, что воображаемое существо будет предотвратить вред или принести удачу, она подпадает под те же подводные камни, как и первая выгода. Это очень много, как в зависимости от отца, чтобы защитить одного - это только полезно, если один отец на самом деле существует.


найти виртуальная жилетка

Виртуальные, мы бы поняли вас значит "воображаемый". Есть какая-то польза, несомненно, в воображаемых друзей, но в конце концов мы хотели видеть в этом зависимость. Катарсис не признается полезным в буддизме Тхеравады; это входит в привычку, и, таким образом, плач на кого-то плечо, действительные или мнимые, неполезного поведения, что приводит к тягу, жмется, и дальше становится.


и петь Божьи похвалы или славы для эмоционального подъема (включая использование религиозной музыки).

Мы делаем нечто подобное и в буддизме, восхваляя добродетели Будды, и наше пение очень похожа на эту. Так, это я хотел признавать как добродетель, квалифицированных по тому, что добродетели Богу не все привлекательными для буддиста - верующего в Бога, чтобы быть всесильным, например, это признак заблуждения, а вовсе не полезный.

В любом случае, существует подобная практика:

Я также говорю вам, о монахи, — если любой страх, ужас или волосами, стоящими дыбом, если возникнет в вас, когда вы ушли в лес, или к подножию дерева, или в пустом доме (безлюдное место), то думаю только обо мне так:

"Такие действительно благословенный, арахант (непревзойденная один), в высшей степени просветленный, наделенный знанием и добродетелью, добро пожаловать существо, познавший миры, несравненный наставник людей, учитель богов и людей, Будда, Блаженный.' Монахи, если вы думаете обо мне, любой страх, ужас, или стоящих волос на конце, которые могут возникнуть в вам, прейдут.

-- СН 11.3 (Piyadassi, транс)


Они также установить личные отношения с Богом.

Опять проблема воображаемый друг. Буддизм не полагаться даже Будда для поддержки; как указано выше, это не то, что иметь воображаемых друзей это плохо, это зависимость от других нецелесообразно, так как все изменяется, в том числе Бог, Будда и т. д.

И те монахи, которые еще не преодолели свои страсти плакали и рвали на себе волосы, воздев руки, бросаются вниз и ворочался, плакал: ‘все слишком быстро благословенный Господь прошел, скоро тоже все хорошо-дальше ушел, все тоже только око мира исчезла!’ Но те монахи, которые были свободны от жажды пережил осознанно и четко осознавать, сказав: ‘все усугубляется вещи непостоянны — какая польза от этого?

И тогда Достопочтенный Ануруддха сказал: - Друзья, хватит ныть и выть! Не Господь уже сказал вам, что все приятное и восхитительное переменчивы, подлежат разобщению и, чтобы стать другой? Так зачем все это, друзья? Все, что рождается, становится, усугубляется подвержен гниению, он не может быть, что он не гниет. Дэвы, друзья, ворчать’.

-- ДУ 16 (Уолш, транс)


Конечно, в указанных выше случаях, там не может быть каких-либо ощутимых прямое взаимодействие с Богом, но верующий и преданный может часто косвенно чувствовать присутствие Бога или видеть хорошие вещи, которые случаются с ним чудеса, которые приходят в ответ на преданность и молитвы.

Ощущение присутствия Бога-это просто чувство; это ассоциация чувств с существование Бога-это всего лишь гипотеза. Буддисты такие же чувства, но они признают их как чувства. Это не считается позитивной активности цепляться к таким чувствам или приписывать смысл их за их экзистенциальный характер, поскольку это приводит к жажде, жмется, и дальше становится.

Видя хорошие вещи, которые случаются в один как чудеса-это чистая спекуляция; он часто сопровождается (также спекулятивный) рационализации, когда происходят плохие вещи. Не особенно полезный, так как они приводят к необоснованным ожиданиям и разочарование. Более непосредственно, они игнорируют тот факт, что есть вполне естественные причины и условия, которые приводят к всех переживаний, и в результате не достигаем понимания о природе реальности - ведь все это "дело рук Божьих". Это плохо, так как понимание реальности необходимо освободиться от страданий.

Это, монахи, Татхагата понимает: таким образом, эти точки зрения схватывается и придерживался приведет к таким-то направлениям в другой мир. Этот Татхагата знает и больше, но он не привязан к этим знаниям. И, будучи так одинок, он испытал на себе идеальный мир, и, имея по-настоящему понял, возникновение и угасание чувств, их привлекательность и опасность и избавление от них, Татхагата освобожден без остатка.

-- ДУ 1 (Уолш, транс)


Так что ваши якобы преимущества, в целом, не очень впечатляет, а Тхеравада буддизма. Что касается ваших вопросов:

Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества?

Мы не ищем помощи от эмоций, мы стремимся понять эмоции. Это понимание то, что человек становится свободным от него. Потребность в помощи предполагает отвращение, что становится привыкание и приводит к жажде, жмется, и дальше становится.

Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки?

Же. Кроме того, религиозная музыка приводит к чувственной привязанности, таким образом - вы уже догадались - тяга, жмется, и дальше становится.

С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Существует базовое предположение здесь в важность отношений. В самом деле, буддизм Тхеравады воспринимает отношения очень серьезно. Как видно, отношения с воображаемым другом может быть полезно - отношения буддиста с Будда похож на этот. Но Тхеравада буддизм видит большую важность в отношениях с учителем, который является реальным источником знания, советы и примерное поведение очень похоже на психическое строительством Бога или Будды.

"Знаю я-Нарада по имени,—а Кассапа, мой небесный покой
У меня только осталось тебе сказать,—связать с мудрым лучше.

-- Джат. 539 (Коуэлл, транс)

+723
mem93 24 мар. 2014 г., 23:28:28

Конечно, это не здоровую пищу очень жирное мясо, конфеты или глубокой зажаренной еды, но это не имеет ничего общего с буддизмом, я не уверен, что Ганди, но, возможно, он был в виду количество еды (монахи едят один раз в день), а не качество его.

Относительно того, что вы не должны есть, с точки зрения Тхеравады (в Махаяне больше склоняюсь к вегетарианству), это список:

Вы не должны убивать животных.

Вы не должны просить, чтобы кто-нибудь ее убью. Не ешьте, если вы подозреваете, что он был убит purposly для вас.

Вы не должны есть, если вы видите или слышите животного быть убитым.

Некоторые мясо не разрешается, как человеческая плоть, слоны и т. д... из-за некоторых случаях во времена Будды (как дама, что стригла сама плоть, чтобы сделать суп для больного монаха), он запретил эти виды мяса, некоторые животные принадлежали царю и не должно быть съедено, а также.

Источник: Бханте Dhammavvuddho Теро (монах Тхеравады), что научила меня этому.

+717
LLeskow 6 окт. 2012 г., 16:05:29

Да, это то, что медитация Сатипаттхана - это про. Это работает для всех типов тягу. Это делает вас невосприимчивым к тягу сначала, но если вы продолжайте практиковать до конца, тяга даже не возникают в первую очередь.

+696
Rajnish Kumar 21 мая 2013 г., 23:52:58

Многих людей интересует жить вечно (например, христиане), потому что такие люди не думают жизни страдает. Вместо этого, они хотят, чтобы провести навсегда со своими близкими. Поэтому они не стоят в очереди, чтобы практиковать буддизм.

У меня сложилось впечатление, буддисты похожи, в том, что они хотят верить в реинкарнацию, чтобы они могли жить больше жизней. Вот почему большинство буддистов не практикует путь, хардкор, но проповедуют, что буддисты должны верить в реинкарнацию, перерождение, что угодно.

Кроме того, в буддизме не говорится, что заслуги заканчивается страданием (ЗП 12.51) так в чем ее актуальность?

Кроме того, буддизм не в состоянии все существа обречены на просветление (в 10.95).

ИМО, вопросы экстремальный & бессмысленным искажением буддизма. Если спрашивающий действительно считают, что они страдали, они бы монахом срочно протягивая страдания, как будто их волосы были в огне.

+651
oabarca 5 июн. 2017 г., 06:39:16

Мои познания в буддизме очень плохое. ИМО это самый большой грех, чтобы убить больше животных, чем убивать меньше животных, но такого не может быть всегда! Позвольте мне задать вам вопрос. Что легче убить муравья или слона, чтобы убить его? Как правило, усилий и планирования вы должны пройти, чтобы убить слона гораздо больше, чем убить муравья. Чем больше усилий вы готовы положить из-за большой интенсивности жестокости в своем уме, что делает его еще больший грех. Правда, телесность, не то, что определяет это. Надеюсь, это отвечает на вопрос

+632
endryha 23 мар. 2012 г., 04:55:45

С моей точки зрения, наблюдая, как буддийский учитель(с) на работе, я думаю, что они измотались студентов слишком много идей, отодвинув эти мысли вперед, желая обсудить их и т. д. С точки зрения учителя это как: "дорогой студент, вы бы перестать говорить о своих идеях на мгновение и послушать рамках я пытаюсь дать тебе?"

Поэтому такое отношение, "буддизм-это не интеллектуально, это о практике" и т. д. Который действительно является искажением действительности. В самом деле, буддизм всегда был очень интеллектуальный на протяжении всей своей истории, тысячи трактатов написано, что идут довольно глубоко вниз по кроличьей норе. Однако, с точки зрения традиционного преподавателя, студента работа слушать и впитывать, и попытаться реконструировать концептуальные основы учитель пытается дать, то практика в соответствии с этой рамки, а не пытается примирить это со 100 другими структурами, которые бы занять очень много времени. Особенно, представьте себе учителя, работающего с 10-100 студентов. Она должна быть очень раздражает, чтобы слушать все представления о Смысле Жизни, Вселенной и всего такого.

Теперь, оставив учителя в сторону, с точки зрения сокурсников, не у всех есть интерес или терпение для философского анализа. Некоторые люди в это, а некоторые нет - то ли потому, что они имели неудачный опыт в прошлом, или потому, что они не способны, или просто думают, что это пустая трата времени, или не хочется это делать, особенно с тобой - там может быть куча разных причин.

В Махаяне мы говорим, каждый студент уникален, и поэтому нужен индивидуальный подход. Некоторые из них требуют много глубоких логических объяснений и какой нужен ушат холодной воды над головой. Поэтому мы рекомендуем не попробовать тот же метод на всех студентов, но подход к каждому в соответствии со своими природными наклонностями. В Махаяне мы используем натуральные инерции студента, чтобы вести их вместе, мы не пойдем против него.

Так что с учетом вышесказанного, возможно, анализ не столь полезными, как вы предполагали.

+618
coldholic 18 авг. 2017 г., 17:17:14

Будда проявил сострадание: что указано в Ayacana Сутта,

И тогда благословенный, осознав приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, оглядел мир с глазу Пробужденный. Как он сделал так, он видел существ, с и т. д.


"Не ненавидеть" может быть достаточно: пятый стих в Дхаммапада говорит: "не-ненависть", а не "сострадание",

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.


Есть статья Архатами, Бодхисаттвами и Буддами по Преп. Монах Бодхи , который упоминает разные взгляды сострадания в разных школах буддизма.

Ее последний раздел под названием "разрушение старых стереотипов" и говорит, что есть два негативных стереотипов:

(1) Архатами, и Theravādin буддисты, заботятся исключительно о своем собственном спасении, а не только в интересах других лиц; они имеют узкую зацикленность на личных освобождения, потому что они "боятся рождения и смерти" и поэтому имеют мало сочувствия к другим и не проводить деятельность, направленную на благо их.

(2) последователи идеал бодхисаттвы, и махаяна буддисты, так активно участвует в социальных проектах, направленных на благо других, что они не берут на практику, что Будда назначено к своим ученикам, а именно, приручение ума и развитие интуиции. Они завалили себя с социальными обязанностями и оставил практику медитации.

Говорят, что первый из этих стереотипов не соответствует действительности:

Пример установленных Великого Будды араханта учениками был образцом для последователей араханта идеальным на протяжении всей истории. А те, кто преследует этот идеал не сделать такие высокие обеты, как это делают последователи идеал бодхисаттвы, они вдохновлены примером Будды и его учеников к работе по духовно-нравственному подъему другим в меру своих возможностей: обучение, личный пример и непосредственным духовным влиянием, вдохновленный Будда повелел, чтобы "бродить за благополучие народа, за счастье народа, из сострадания к миру, ради блага, благополучия и счастья богов и людей".

Он говорит, что "давать" - это важно:

Те, кто стремится к цели нирваны не ждите, пока они не станут Архатами, прежде чем они начнут помогать другим. В рамках этой системы, дающие считается фундаментом для всех остальных добродетелей; это первый основе заслуг и первую из десяти pāramis.


Для новичка, я думаю, что сострадание может помочь:

  • Безвредность (если вы чувствуете сострадание, то вы не хотите причинить вред)
  • Невозмутимостью (если кто-то вас раздражает, то чувство сострадания к ним антидот)
  • Непривязанности (сострадание может вызвать щедрость, практикуя щедрость может помочь развить отречение, терпения и других добродетелей)
+615
Gael Lorieul 6 авг. 2018 г., 18:26:43

Я спрашиваю, потому что думаю, что если в прошлом есть природа Будды, Дхармакайя и непостоянно, то ничего не останется просветленных, когда они умирают.

+605
Mr Viera 2 нояб. 2010 г., 01:54:08

Эту идею косвенного и прямого сутра себя в заблуждение. Я нашел книгу, "Nāgārjuna и философию открытости", которая утверждает, что Будда сам никогда не делал именно такое различие, но, что такие различия кажутся допустимыми на том основании, что Будда говорил, что там были некоторые слова и фразы, которые он использовал, не будучи введенным в заблуждение их. Но насколько я могу сказать, эти косвенные и прямые фразы присутствуют постоянно на протяжении всей сутры. Алмазная сутра например, полно прямой смысл, как в действительности нет объекта, который является, почему это называется "объект", но ссылок на "Я" много раз. В начале, таким образом, я слышал, буквально противоречило бы позже утверждение, что нет И.

Я думаю, что некоторые люди читают слишком серьезно, в основном сутры предназначены быть полезно целесообразно к просветлению.

Все, что читается ли это из сутры или не будет воспринято читателем, который отбрасывает разные тени на смысл. Часто бывает, что первоначальный замысел автора теряется на читателей, особенно после того, как много времени прошло, и язык изменился. Поэтому неудивительно, что тексты содержат способы, которые выглядят как они буквально, что привело к расколу где некоторые люди интерпретировали разделов буквально в то время как другие не. И тогда люди начали категоризации фрагментов текста на прямые и косвенные или выше и ниже.

Я очень сомневаюсь, что там действительно сутра "непрямого смысла" в том, что все это предназначается, чтобы быть далее проанализирована, ни сутры "прямой смысл".

+598
Raphael Wooding 3 мар. 2018 г., 12:01:04

Мое понимание Тхеравады заключается в том, что он принимает только Палийский канон, как канонические, так и любое другое учение, которое противоречит Палийский канон отклоняется. В рассказах Джатака деле являются частью Палийский канон, можно сказать, что буддизм Тхеравады принимает рассказах Джатака.

+576
Aman Madhwan 6 дек. 2016 г., 03:29:34

Я не располагаю финансами, чтобы перейти к выделенной медитационный ретрит, но не вижу, почему я не могу воссоздать обстановку дома. Я безработный, но финансово зависимые и живут уже довольно аскетичный образ жизни так просто путем вырезания некоторые элементы могут создать сильное медитативное окружение. Не знаете, сколько дней будет хорошая идея для новичка. Я провожу почти 90% моего дня проходит за компьютером. Вот типичный день:

7:00 - проснуться
8:00 - завтрак с семьей
|
|--- Тратить время на компьютер
|
1:00 - обед с семьей
|
|--- Тратить время на компьютер может спать на 1 час между ними
|
6:30 - упражнения в тренажерном зале
7:00 - душ
7:30 - вечерние медитации
8:00 - Ужин с семьей
|
|--- Тратить время на компьютер
|
11:00 - лечь спать
















Большую часть своего времени за компьютером, проведенное в интернете, читать книги, слушать популярную музыку или смотреть фильмы. Кроме моей семьи у меня нет социальных контактов, так как я живу в городе, где я не говорю на этом языке. Мой мобильный телефон звонит примерно 2-3 раза в месяц и большинство из них неправильные цифры.

Я думал, я мог бы потратить несколько дней, где я останавливаюсь интернет, музыка и фильмы. Также используйте только в течение 3 часов каждый день. 1 час утром, днем и вечером. Потратить это время на компьютер читает только духовную документов. Когда я не на компьютере, я могу переключаться между формальной медитации(сидя) и медитации при ходьбе. Не уверен, если я должен прекратить упражнения(я делаю только бег на беговой дорожке). Я тоже могу только вегетарианские блюда и уменьшить размер порций.

Какие-либо предложения?

+526
dadams 11 мар. 2012 г., 10:12:57

Какао-порошок производится из семян дерева какао. Так как семена относятся к категории пищи, это не будет разрешено вне утренние часы.

Шоколад также обладает наркотическими свойствами, поэтому потенциально может считаться лекарством. Википедия говорит, что это может снизить уровень холестерина и облегчить симптомы поноса, поэтому для людей, страдающих от этих недугов, она может быть использована в любое время и сохранил на всю жизнь, при условии, что послужило поводом для использования.

Это довольно удивительно слышать, что в противном случае строгие монахи используют его как место для отдыха в вечернее время; я думаю, что они считают естественной усталостью, и возможно, даже голода в вечернее время, чтобы составить "болезни" шоколад "лечит". Вполне понятно, однако, что Будда допускается только фруктовых и овощных соков для этой цели и с помощью масла в шоколад для этой цели является злоупотреблением. Сахар может быть хорошо, так как это технически обезвоженный сок, но это еще немного растянуть.

+523
ephemeralCoder 28 апр. 2018 г., 00:07:29

Это годовщина Будды доставки Анапанасати Сутта (сутра на осознанность дыхания), важная сутра о медитации

Ссылка: https://en.wikipedia.org/wiki/Uposatha#Special_uposatha_days

(Извините, но я не знаю достаточно, чтобы ответить на другие вопросы вы задали, но я надеюсь, что этот ответ и ссылка помогает в какой-то степени)

+500
Pascal Ramanathan 6 июл. 2012 г., 02:22:37

YouTube-это всего лишь инструмент... не смотрю ютуб, один смотрит фильм, vídeoclip или Дхамме.

Думаю в ютубе как простой канал связи, если вы используете его правильно, наблюдая, скажем, Дхамма переговоры или медитации, как это может быть плохо или нарушить заповедь?

+462
Mark Reiter 17 мая 2012 г., 20:51:30

Я знаю, что пить против пятой заповеди, но есть определенные случаи, когда я могу наслаждаться несколько напитков (несколько раз в месяц). Я много читала, что не рекомендуется медитировать нарочно на любой препарат - но что если я взял несколько напитков, я должен еще и медитировать (например, Випассана) или я должен его пропустить?

+443
Shahr 7 янв. 2017 г., 14:39:25

Нет, потому что в Типитака, Будда и другие Ария никогда не пытайтесь самоубийство.

В контраст, Ария по-прежнему принимать шансы сохранить свои жизни, правильное питание, исцеление. Например, в винайе, Будда все-таки съела, и Будда всегда давал шанс Jīvakakomārabhacca для исцеления тела Будды.

П. С. Чанна-монах-смертников перед тем, как просветить.

+420
EnderLuna 10 мар. 2014 г., 13:06:59

Не надо думать: "я". Ум должен знать, что действие дыхания быть длинным или коротким. Также, там действительно нет необходимости "фокус". Когда ум тихий и молчаливый, ум будет знать дыхание. Быть как тихо, так тихо, прямостоячий, проснулся и оповещения, как это возможно.

Примечание: На самом высоком уровне практики, Будда учил отражать:

Монахи, любая форма, прошлое, будущее или настоящее, внутренней или внешней, грубой или тонкой, низкой или возвышенной, далекой или близкой, все, что форма должна быть рассматривать с надлежащей мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не помоему, это не я, это не мое "я".

ЗП 22.59

+362
Uncle Festering 7 янв. 2019 г., 18:16:18

Не будет ни Будды, если нет никаких живых существ. Все относительно. Первый Будда началась с первых живых существ.

+354
Grynets 13 июн. 2014 г., 13:44:27

Если нашли хороший учитель, который готов учить, ничего подобного. К сожалению, хорошие учителя-редкость, и большинство бродить в одиночестве.

Это как восхождение на гору без гида. Иногда мы теряемся, побродить много, может узнаете много чего в процессе, но и пострадать от падения вниз. В большинстве случаев учеба не очень важна для восхождения на гору, она иногда может чувствовать, что это невозможно продолжать, а иной раз можно подумать, "я пришел до сих пор, я не могу повернуть назад".

В современном мире с так много буддийских книг и учителей онлайн, может не всегда нужен непосредственный учитель. Однако, можно запутаться с множеством подходов и школ.

Это риск, но он также защищает от заблокирован в догму или в школе. Это может случиться с каждым, кто находит учителя или школу в раннем возрасте и никогда не сталкивается с другими идеями. Далай-Лама (в его книге "на пути к истинной родстве вероисповеданий: как мировые религии могут объединиться") заявил, что пока он не посетил Теософского общества в Ченнаи и встречал людей из других конфессий, он был почти уверен, только буддизм имел ответы на все вопросы, и любой другой подход был неправильный.

В конечном счете мы делаем то, что у нас есть. Мы не отказываемся от нашей практики только потому, что мы не можем найти хорошего преподавателя, мы сделаем это лучшим способом мы можем.

Если мы накапливаем заслугу, помогая другим это приведет к улучшению Руководства, книги и учителя - Дхарма найдет нас.

+307
user210509 21 мая 2019 г., 10:58:18

Как мирянин, вы можете практиковать 'asubha' без учителя, однако, вы должны понимать, его целью является конец похоть, а не до конца жизни. А штамп в suttas является:

Bhāvanaṃ Asubhaṃ bhāvehi. Asubhaṃ привет те bhāvanaṃ bhāvayato йоу rāgo так pahīyissati.

Развивать медитации непривлекательным. При разработке медитации непривлекательной, страсть/похоть будет отказаться.

62 МН; МН 118

По моему опыту, основная проблема/проблема с asubha практике, как произошло в Весали Сутта, это не столько отвращение, но, напротив, потеря положительное отношение к занятиям физической формы таким образом, что результаты в восприятии жизни, как не имеющее цели.

Таким образом, Будда учит в Весали Сутта , что однажды 'asubha' практика служил своей цели в формировании отвращения к физическому телу & отмену похоть, разум должен развиваться Анапанасати, чтобы привести разум в состояние покоя и прямой ум, чтобы разработать окончательный гнозис.

+273
john suu 18 июн. 2018 г., 13:50:08

Обычные истины:

Это макрос, в котором мы имеем дело с усугубляется существа, как ты, я, Ананда. Язык режим обучения Сутта и Виная Питаку занимает этот маршрут2 и стара как оформление Трипитаку как у нас есть сегодня.

На дайвинг любое понятие в более детализированном виде (у тебя умерла корова, и вы вырезать фунт плоти, то плоть не корову и разорвать плоть в ее химии, это не больше плоти), то первоначальный смысл исчезает.

Возникают обычные прописные истины из металлических конструкций. Мы строим так, и поэтому Ананда, но на микро уровне есть только цепи размышлений моменты, возникающие на основе раздражители (Ārammana) в нашем понимании дверей. Любой вид возникло, хотя размышлял, следовательно, подвержен дальнейшему делению, и всегда и абстракции, которые не будут соответствовать действительности в какой-то степени. Неправильные взгляды полностью расходятся с реальностью. Даже право посмотреть еще и забор построены на нижние уровни строительные блоки, как учили в Абхидхаммы.1

Истину

Это микро-посмотреть, где мы разделили ум, психические факторы, материал, Нирвана в ее наиболее гранулированном виде, где дальнейшее делимости невозможно. Язык и обучение в режиме Абхидхаммы Питаку занимает этот маршрут2.

Примирение между двумя происходит посредством медитации Випассана, где начинаете видеть вещи, как они есть. (Йатха Бхута ñāna Dassana) вы проникновенно увидеть составляющих и природа составляющих, или строительные блоки, которые создают мозаику в нашем сознании в виде мыслей, взглядов, познаний и т. д. - или как мысли и концепции создания3. Также все человеческие усилия опираются на эти мысли, которые мы создаем.


1

Эти две категоричные.с pannatti и paramattha, или концептуальной и реальные, являются взаимоисключающими и совместно исчерпывающими всего познаваемого (Нейя-Дхамма) так что не paramattha является pannatti. Аналогично что не pannatti это paramattha.

Отсюда и Абхидхаммы делает настойчивым заявлением: “ Кроме двух категорий paramattha (реальный) и pannatti (концептуального), третьей категории не существует. Тот, кто умело эти две категории не дрогнет в лицо о других учений”.

Источник: THERAVĀDA АБХИДХАММЫ - своего расследования в природу обусловленной реальности Ю. KARUNADASA, стр. 49

2

Сутта Питаку содержит учения в основном основываясь на общепринятых понятиях {vohāra-desanā), потому что в нем Блаженного Тот, кто искусен в применении конвенций, преподавал учения с преобладание обычным условиям. В отличие от Абхидхаммы Питаку содержит учения в основном на основе paramattha-desanā потому что в нем Блаженный тот, кто владел абсолютной термины, преподавал учение с засилием абсолютном выражении.

Источник: THERAVĀDA АБХИДХАММЫ - своего расследования в природу обусловленной реальности Ю. KARUNADASA, с. 66

3

зависит от разнообразия элементов возникает разнообразие восприятий, зависит от разнообразия восприятий, возникает многообразие мыслей; зависит от разнообразия мыслей, возникает многообразие желаний; зависит от разнообразия желаний, возникает многообразие страстей; зависит от разнообразия страстей, возникает многообразие поисков.

Источник: Saññā Nānatta Сутта

Это также могут быть дополнительно проанализированы с помощью Абхидхаммы как: Санна > Ведана > ищите (chetasika)

+263
Koiak 19 июл. 2014 г., 11:51:55

Это был подарок на день рождения я получил пару недель назад. Я пытаюсь выяснить, откуда он взялся, что на изображениях, и о том, как он старый. Это по крайней мере сто лет. wall art scroll

+240
Ikemru 30 мар. 2014 г., 12:21:44

Время содержания в буддизме, когда вы получите некоторый опыт, который вы оцениваете и приятные, неприятные или нейтральные, вы не реагируете на это. Вам сохранять невозмутимость в своем уме осознавая возникающие и проходящие ощущений.

Если вы заботитесь о вашем теле, вы увидите, что существуют различные ощущения. Несколько раз движение будет предложено избавиться от ощущения, что может быть из-за пребывания в одном положении, или избавиться от ощущения зуда, и т. д. Это как вы упомянули, чтобы избавиться от неудовлетворительным во многих случаях. Некоторые действия вызваны привычками, поэтому не обязательно, чтобы избавиться от unsatisfactoryness.

+200
Jussi Hietanen 16 февр. 2016 г., 21:41:07

Может понимание непостоянства, страдания и не-я могут быть получены в любой момент в понимание практики или вы должны пройти все 7 очищений прозрения?

+185
shouts 22 мар. 2014 г., 10:53:13

На самом деле, что не очень хорошо понимал, что среди тех, кто следит за Палийский канон, нет споров по поводу того, какой jhāna необходимо; ответ во всех случаях да. Спор действительно закончился, что jhāna необходимо.

Существует три типа jhāna в целом:

  1. саматха-jhāna - jhāna на основе концептуального объекта, что в силу его концептуального характера, не может привести к осознанию природы реальности.

Например, в Visuddhimagga:

Цвета не должны быть пересмотрены. Характеристика не должна быть уделяется пристальное внимание. Но скорее, не обращая внимания на цвет внимание следует устанавливать ум на [имя] концепция как наиболее выдающиеся умственные датум, сместив цвет на должность собственность его физическая поддержка. Что [концептуальные государстве] может быть называют тех, кого он любит среди имен на земле (pathavī), такие как “земля” (pathavī), “Великий” (mahī), “дружелюбным” (medinī), “земли” (Бхуми), “владелец богатства” (vasudhā), “в Носителем богатства” (vasudharā) и т. д. какой подходит его манере восприятие. Еще “земля” - это также имя, которое является очевидным, поэтому он может быть созданное с очевидной одна, сказав: “земля, земля”. Она должна быть говорили сейчас с открытыми глазами, Теперь с закрытыми глазами. И он должен пойти развивать ее в этот путь сто раз, тысячу раз, и даже более того, до тех пор, пока возникает знак обучения.

Путь очищения, ИЖ.29

2. Випассана-jhāna - jhāna основан на абсолютной реальности, которая позволяет увидеть три характеристики и достичь Ниббаны. Как говорится Mahasi Sayadaw:

Спокойствия, которое возникает, когда рассматриваешь различные явления, называется мгновенная концентрация, концентрация, которая длится мгновение во время созерцания. Нет понимание возможно и без этого мгновенная концентрация. Медитирующий, который не имеет принципиального [самадхи] опыт jhānic и опирается на понимание медитации в одиночку развивает проницательность благодаря мгновенной концентрации и достигает благородного пути. Эта концентрация для понимания не сводится к одному объекту. Медитирующий практикует он отмечает все умственные и физические явления, которые возникают. Однако, на данный момент отметить, его ум сосредоточен на объекте и свободна от отвлечения. Это очевидно для медитирующего, который эффективно практикуется.

http://www.aimwell.org/sallekha.html

3. lokuttara-jhāna - jhāna, что занимает надземное объекта (ниббана), и это эквивалентно достижению благородный путь и жизнь. По данным Бханте Gunaratana:

Но четыре jhanas снова появиться в более поздний этап в развитии путь, в прямой связи с освобождающей мудрости, и затем их места в надмирной (lokuttara) jhanas. Эти надмирной jhanas уровни концентрации по четырем степеням опыт Просветления называют надмирной пути (Магга) и этапы освобождения в результате чего их форма, четырех плодов (пхала).

http://www.budsas.org/ebud/jhanas/jhanas01.htm

Именно этот третий тип jhāna, что все согласны надо. Проблема заключается в определении, какой тип jhāna Будда говорит в конкретных контекстах. Поскольку эти три вида jhāna не перечисляются в Сутта питаку, споры вокруг того, стоит ли lokiya (приземленно) саматха jhāna необходимы, потому что это единственный тип jhāna признается некоторыми буддистами.

Это тоже можно рассматривать как недоразумение, так как саматха jhāna по мнению тех, кто считает, что не стоит не точно так же, как jhāna по мнению тех, кто считает, что lokiya jhāna является.

По словам тех, кто говорит, lokiya jhāna надо, они, кажется, считают, что lokiya jhāna это практика, которая позволяет реализовать представление, в каком случае он не может быть саматха jhāna, как понимают те, кто считает, что саматха jhāna не может непосредственно привести к проницательности, если первая группа На самом деле считает, что jhāna на основе концептуального объекта может привести к реализации понимание реальности, которое, я уверена, дело не в этом.

Так, дискуссия действительно не все это трещины до быть, если есть люди, которые считают медитаций, основанная на реальных концептуального объекта является достаточным для достижения понимания реальности, в этом случае они вступают в противоречие с Сутта питаку, не говоря уже о абхидхаммы с комментариями.

Я предполагаю, что там еще может быть места для дискуссий по поводу того саматха jhāna на основе концепции должны быть выращены до Випассана; в yuganaddha Сутта, вероятно, показывает, что это ложь:

То есть это случай, когда монах разработал спокойствие предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует пути, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.170.than.html

Конечно, для тех, кто на самом деле придерживаясь Тхеравады (т. е. комментарии, patisambidhamagga, и абхидхаммы), там не так много места для споров. Большинство дебатов по поводу того, чтобы соблюдать существующие комментарии или создавать собственные.

+171
Thomas Hamilton 24 нояб. 2015 г., 23:50:03

Желание это нормальное чувство, вот почему Будда выбрал средний путь ,если вы не едите желание есть, безусловно, возникнет, его идентификация с желанием, которое отравляет его, а также идентификации с какой-либо чувство или, точнее прикрепление

Объяснил, Ну вот

Корень всех вещей

.Таким образом, легкое действие свободно от отождествления с желанием .Его простой стихийный и по тому, что сейчас приносит ,его не заставляли на себя, потому что с заставляя желание отождествляются с человеком, который хочет его исполнить, таким образом, привязанности и страдания .Когда возникает желание и просто известные ,делая дела на своем уровне.Вы можете думать об этом с точки зрения, что желание нужно только для действия, а не как притяжательное психическое состояние.

Понятие умелых желание

Также проверить этот ответ

Достижение просветления без желания

+124
Nikola Scott 23 авг. 2017 г., 18:35:35

Некоторые наркотики, такие как экстази, помочь построить сочувствие и помочь нашему уму видеть вещи с другой точки зрения.

Что, если медитация-это устаревшие способы, чтобы увидеть просветление и, возможно, наркотиками являются более простые способы?

+84
eMKi 11 авг. 2018 г., 10:29:52

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil