Осознанное дыхание против осознанности с дыханием

Я просто читал где-то на посты Dhammadhatu, что это памятование с дыханием. Может кто-то объяснит разницу? Так что я не обращаю внимание на дыхание? Я теперь совсем запуталась. Сати означает держать что-то в уме, и теперь в случае Anapanasatti дыхание-это то, что должно быть проведено в виду, а также трех других объектов, правильно?

+975
Lit Smith 18 дек. 2016 г., 22:05:01
27 ответов
Вопросы, содержащие или мотивированного некоторые аспекты личного опыта. Опыт может быть в формальной буддийской практике или в ходе повседневной деятельности, однако этот опыт будет связан с буддийской практике или доктрине. Вопросы будут обязательно иметь субъективные качества, однако на вопрос, или ответы будут содержать ссылки на буддийские писания, учения или установленном учителем.
+998
guest persom 03 февр. '09 в 4:24

Как мы можем гарантировать точность и достоверность буддийских писаний?

Мы гарантируем ему mukkhapātha традиции и наследует традиции изучения древних theravāda общества. Мы твердо держать эти традиции через более чем 2600 лет буддизму жизни.

Там было слишком много правил винаи, suttanta, и исторических свидетельств показал, древние theravāda традиция серьезно, чтобы защитить оригинальные пушек пали, читая и запоминая.

Некоторые из этих высказываний [кажется] ближе к фэнтези, сверхъестественные, предположений и домыслов;

Как мы гарантируем, что фантастика, сверхъестественные явления, предположения и домыслы в Сутта не Будда учит?

Будда не был Галилео Галилей, который умер из-за аннигиляционизму. Учение Будды находится в середине eternalism и аннигиляционизму. Так, до фэнтези, сверхъестественные, предположений и домыслов может быть возможным за счет логики, причин и следствий или зависимого возникновения (не только чувственного свидетельства), не нужно отрицать их все.

и несколько ложных заявлений (электронной.г "мысли создаются в сердце", упомянутые в Абхидхарме).

Это просто западные плохого чтения и изучения системы, которые делают недопониманию.

На самом деле ничего в противоречии между "мысли зарождаются в сердце" абхидхаммы и "мысли генерируются в мозгу" биология.

Ведь абхидхаммы учил "мысли зарождаются в сердце, и мысли (и Камма, УТУ, āhāra) генерирующих мозга (cittajarūpa), ТОО".

Так в психологии:

позитивное мышление имеет много преимуществ для здоровья.

И медицинской профессии:

Большая часть напряжения, которое возникает в вашем мозгу, происходит от негативных мыслей, что копаться в твоей голове.

Если у вас есть вопрос о вегетативном состоянии или амнезия-больной, смотрите мой ответ в этой теме.

Также информация, извлеченная из буддийских писаний перемешиваются с индуистскими понятиями, как молоко и воду.

Буддийских писаний, пытаясь исправить проблему, сформированные из индуистских концепций. Но ты поджимаешь. То есть вы сделали вывод и решили, как "буддийских писаний смешиваются с индуистскими понятиями, как молоко и вода".

(самые оригинальные буддийские писания были уничтожены в Thakshila).

Вы ошибались. Буддийские писания учета по mukkhapātha традиции]1 и наследовать изучить традиции древних theravāda общества. Так, где древние theravāda поколения, там это буддийских писаний. Таким образом, огонь не может сжечь буддийских писаний древних theravāda по.

В Калама Сутта он упоминает, что полностью зависят от Писания бесполезно.

В правилах винаи, kīṭāgirisutta, слишком много Сутта[1][2] и древние традиции, буддийские люди должны прочитал, запомнил, и понял пали Писания. Итак, вы поняли kalamasutta. В Древней theravāda традиции эти все Писание свидетельствует не должны конфликтовать друг с другом, потому что, произнося ответ появится в каждого доказательства в контексте. Кто не понял их как конфликт друг с другом, он показал себя, что он никогда не читали, заучивали, а понимали Типитаки.

Для kalamasutta, это контекст уже показал "не просто слепая вера в Писание, но понимание того, преимущества, которые можно получить из священных писаний".

Так каким образом она может быть проверена заявления именно от самого Будды (не как метку или сохранить веру) просто, чтобы получить прогресс, права обучения и доверия?

Действовать как Будда учил в kālāmasutta:

  1. Практика себя переводить весь пали Писание, входит абхидхаммы, комментарии и под-комментарии.
  2. Aovid из перевод другого,
  3. но слушать их все как можно без всяких предубеждений, хотя вы никогда не доверять им.
  4. Решите их, когда вы совершенно и полностью изучены и поняты их аспект и доказательств.

По моему опыту, я изучал пали тогда читать, запоминать, и понимания некоторых важных Сутта сам прежде чем решить, стоит ли переводить каждое слово смысл в каждой Сутта.

Я читал комментарий напрямую. Я учусь очень простые части науки, биологии, физики и химии.

Я часто делаю исследования доказательств анти-abhidhammist по.

Так, я до сих пор стоят древние theravāda традиция с очень сильным решением, потому что я все еще пытаюсь услышать и доказать, что все показания, которые я могу от каждого учителя, не только древние традиции theravāda учителей, и максимальную пользу еще в Древнем theravāda традиции.

В буддизме есть история 2500 лет, и Писания было произведено около 300 лет после смерти Будды. Так как мы гарантируем точность и корректность тысячи буддийских писаний?

Физические Писания произведено около 450 лет, но исследование системы производят из Будды жизни время. Вы можете сделать свои собственные предположения. Но я буду доверять только доказательствам, истории, и появления культуры.

Почему западные буддийские преподавателей и студентов, как правило, стоят на предположениях более, чем доказательства? Из-за своих предубеждений по поводу страдания, такие как Крестовые походы или темные века, от их древних религиозных, верно? Они забыли, что буддизм-это не их древних религиозных?

+923
jjackson 24 авг. 2018 г., 01:44:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Медитация в целом государства, которые остаются нетронутыми, что попадает в ум. Пусть передняя дверь и задняя дверь будет открыта. Не подавайте чай с мысли'. Но в какой-то момент это довольно запутанно, что мне действительно нужно, чтобы остаться на мысли. Как иногда мысли духов, богов приходит на ум. Они должны быть отброшены? Но, как мы знаем, разум сам по себе никогда не перестает думать.

+899
zahedae 29 нояб. 2011 г., 20:54:51

Следующие цитаты приходят из Bodhisattvacaryavatara Шантидевы, а также текст Майтрейя о природе Будды и комментарии к ним Джамхель Геше Гьялцен.

В своем комментарии к Шантидева, стих 1, Джамхель Геше Гьялцен говорит:

По сравнению с архатом (воэ destryer) всеведение Будды выше. Это ведь только ум Будды имеет возможность воспринимать две истины (относительную истину и абсолютную истину) одновременно. Сознание Архата Хинаяны нет емкость.

В Sublime континуум Майтрейи так: суть-то одна исчезла, следовательно, с комментариями Gyaltsap Дарма Ринчен, он говорит:

Определение драгоценность Сангхи-это Арья существо, наделенное какой-либо из в 8 качеств, знаний и свободы, такие как знание режим явлений.

Геше комментарий Гьялцен читает:

Нам не нужны все восемь драгоценности Сангхи. Последний набор из трех это качества истинного прекращения и Арья-бодхисаттвы на первой непрекращающийся путь-это путь видения еще не есть правда прекращение в его континуум и, следовательно, не те последние четыре качества, связанные со свободой. Арья бодхисаттвы, упомянутых в Уттаратантра-это восьмой землю/Буми вверх и эта Арья имеет отказался от всех страждущих препятствий, поэтому они имеют те свободы болезненные препятствия, но не в завалы знаний, поскольку только Будда свободен от них, но они по-прежнему называется Санга Джуэл. Поэтому говорится: любой из этих восьми качеств.

С уважением к стих 72, "качества не-возвращающийся", в комментарии:

Бодхисаттвы, который является не-возвращающийся идет к полному просветлению без возврата—это необратимо. Это бодхисаттвы с восьмой Буми, и включает в себя девятый и десятый bumis.

И:

Бесплатный Санга из болезненные препятствия бодхисаттвы от восьмого Бхуми и далее. До восьмого земле бодхисаттвы еще есть болезненные препятствия. Данная презентация из Прасангика Мадхьямика точки зрения, которые говорят, что только с восьмого землю и далее болезненные препятствия были заброшены.

И:

Почему архаты Хинаяны не имеют неделимую четыре качества Будда, не соблюдая или конечной, окончательной нирваны? Это происходит потому, что они не имеют причины или основания достижения конечной Нирвана, которые производятся во время трех чистых bumis. Без производящих причин, результатов не возникает и, следовательно, эти архаты Хинаяны говорят, что далеко от окончательной нирваны. И: архаты Хинаяны иметь определенный уровень чистоты, но нет совершенства, чистоты и даже бодхисаттвы восьмой нуля еще завалы всеведение и поэтому чистота не является полным. Для достижения этой совершенство чистоты Будды, мы должны прежде всего преданность Махаяны, потому что только на пути Махаяны, пути, который мы можем отказаться от обоих препятствия. Практикующий хинаяну только с отречением [и нет бодхичитта], который идет по пути Хинаяны будет только оставить среди два вида препятствий на болезненные препятствия и не будет достичь чистоты, свободной от препятствий.

Кроме того, Мадхьямики прасангики утверждают, что две машины не различаются с точки зрения мудрости, потому что они оба понимают один и тот же объект. Порой, мы говорим, что мудрость бодхисаттвы имеет большую емкость, потому что (1) он понял, пустоты путем, опираясь на бесчисленное количество рассуждений, а так называемая хинаяна не, и (2) она соединяется с бодхичиттой, которую делает его более мощным. Мы говорим, что мудрость-это как топор, и бодхичитта, как сильная рука. Без сильной руки, нельзя выкорчевать дерево, даже если он владеет топором.

+848
partizanos 1 сент. 2012 г., 13:27:22

Сутта вы ищете можно найти в Мн 8 - Sallekha Сутта: стертость.

Здесь Будда дает учение преп. Кунда:

(Способ тушения)

  1. “Чунда, что тот, кто сам тонет в грязи должны вытащить еще один, кто тонет в грязи невозможно; что тот, кто не сам тонет в грязи должны вытащить еще один, кто тонет в грязи можно. Что тот, кто сам дикий, недисциплинированный, [с скверн] погашенной, должны укротить иначе, наказывать его, а помочь потушить его скверн] невозможно; что тот, кто приручил, дисциплинированный, [с скверн] погасло, там другой, дисциплинировать его, и помочь потушить его скверн] можно
+844
Aman Dureja 2 февр. 2011 г., 12:09:34

Лучший способ получить их, чтобы использовать свою голову и пришел в себя-это задавать правильные вопросы. Господь Будда сделал это, чтобы убедить людей, насколько они неправы.


Вопрос 01

Почему рождается сильно деформированной или умственно отсталые люди?

С умственно отсталым человеком, нет ничего, чтобы проверить, потому что они сами не знают, что они делают и нет смысла судить о бедняжка, как, что.

Сильно деформированные люди не могут сделать ничего, большую часть времени они даже не могут заботиться о своих основных потребностей. Так какой смысл судить их.

Вопрос 02

В чем же дело, что Бог-мужчина?

Человек может быть мужчина,женщина,трансгендер в зависимости от определенных гормонов,костной структуры,мускулов и т. д. Но очень видимых признаков пола является самой части тела.

Если Бог создал человека по своему форма и Бог-мужчина, что означает, что у Бога есть пенис. К сожалению, пенис имеет только две функции мочеиспускания + осеменить. Либо "Бог" есть пара почек, потому что у него есть пенис, или у него есть партнерша. Опять же в простом английском пенис способен только две вещи, называемые "мочиться" & "секс".

Поэтому очень забавно вспоминать про определенное существо, кто утверждает, что мужской член без необходимости "помочиться" или "секс". В чем дело да?

Ну они могут сказать что-то вроде "Бог хотел, чтобы мы развиваться и иметь детей". Ну напомни им, что "эволюция" сама по себе является запретной темой, когда дело доходит до "Боже,Всевышний" & ясно, человек был создан и как удобно сексист Бог сделал женщин, чтобы сопровождать мужчину и держать его занятым. И нет никакого упоминания о Дети в этих религиях.

Если они скажут,О боже, не имеют пениса.он просто дал для человека, которого он создал. Узнать, что делает Бог "мужской"?

Вопрос 03

Спросите о появлении

В Бога поклонение религии (кроме ислама) он четко говорит, что Бог создал человека в его форме.

Человек, к сожалению, имеет некоторые вещи на него. У человека есть нос,рот и пары рук,ног,глаз,ушей. Дело об этих органов является то, что они все имеют функцию.

Глазам нужен свет, чтобы видеть, Уши нужны вибрации, чтобы услышать, Нос накачать воздух в легкие, Рот давка, еда и отправить в систему пищеварения,существуют ноги, чтобы преодолеть >тяжести.

Если Бог создал человека в форме это означает, что он тоже есть глаза,уши,руки,ноги. Глаза для захвата света,уши для прослушивания вибраций,ноги для преодоления гравитации.

Лучшим из всех является форма головы. Вот почему....

У всех нас есть очаровательные круглые черепа,но почему? Чтобы вместить наши ленивые мозги. Если бы не наш большой мозг у нас будет меньше голов. Что с мозгом является то, что она состоит из клеток и, как и любой другой живой части тела, ему требуется непрерывная подача крови, чтобы жить. Так это так называемые "Всемогущий" состоит из клеток, как США и имеет кровоснабжения. Напомните мне, почему он святой! Он дал человеку право? давайте посмотрим, как взломать эту загадку.


Ведь ответы они дают спросить....

Прерыватель сделки

Сказать, что я клон себя, поэтому я могу сделать кого-то вроде меня (как говорят в своих книгах "Бог создал человека по образу Своему") и продолжать делать клонов, пока у меня есть около несколько миллиардов клонов и сказал им : "я ваш Бог и я сделала, что ты так предана мне".

Сейчас я сделал около нескольких миллионов слепых,глухих,деформируется & клоны психически неполноценных. Потому что я хочу испытать их веру в меня. Теперь я тоже вижу, что клоны воюют и убивают друг друга, но я не вмешивалась, потому что я хочу, чтобы испытать их веру. Затем я вижу целый континент под названием Африка, умирая буквально от голода и жажды, но нет, не сейчас.

Иногда клоны не являются достаточно верными, так и я посылаю несколько смерчей и, возможно, пару ураганов и цунами просто чтобы напомнить им, кто босс. Да, он делает пару миллионов людей без крова, но теперь они должны иметь веру в меня, даже если я сделаю отметить, чтобы облегчить их жизнь.

Я вижу террористов произносишь мое имя, и стрелять ракетами и артиллерии в сторону города, полные невинных клонов, эти невинные клоны плачут. Обнимали своих мертвых они говорят мое имя и молиться за меня, но все-таки это тест, так что я ничего не делаю.

Так серьезно это то, что я делаю.Так скажите мне, что я,

  • "Бог"

или

  • "Супер злодей"
+817
Archi228 17 февр. 2011 г., 12:23:01

Жажда существования приводит к существования.

+811
Amit Naidu 4 нояб. 2016 г., 05:53:56

Преп. и хороший Будда-Parisata, трогать, а кто-либо заинтересованы и готовы дать в этом вопросе, чтобы получить его единомышленников,

Кто не знает случая, когда другой воспринимается как высокомерие, либо из-за необходимости "все равны" или чувством, чтобы поставить на место, которое никто не заслуживает.

Что когда-нибудь ситуация на самом деле требует, может быть разной формы, из них восприятие и, возможно, очень неправильно давать в неодобрении или даже неприязнь. Помните те последствия, которые человек не честь чего достоин.

Так как справиться с такими "не могу..." ситуации для себя? Что сохранить ставку здесь, сохранить путь, по возможности искоренить причину на высоком уровне? (Конечно в мерах благой Дхаммы спросил. Похожие темы: ванна-maccharia, скупость в отношении единичек репутации: что на практике было?)

enter image description here

(Обратите внимание, что эта возможность расти в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+789
Gimli 29 дек. 2018 г., 08:21:32

Домохозяин папа, интересно,

Причины их воздействия, но никогда не уверен, когда семена рип. Акты дарения, отпустить, щедрость... имеют свое влияние: небесные экзистенции, богатого человека существование, животное в американской семье... и эффекты не являются линейными. Можно получить богатство прямо в следующий момент на акт щедрости, лет или экзистенции позже.

Как никогда, тем более таких становится привычным и не один хорошие моменты, не так хорошо, тем более мысли, слова и поступки по отношению к щедрости выполняются несколько условий (Nissaya) или сильные (upanissaya) один строит. Такое называется подготовка совершенства (paramis).

Теперь вполне естественно, что одна радость в дарении, услышав о добродетели, умеет слушать и, как соответствующий подарок гораздо больше вокруг, он бы легко взять на это... и так далее.

Добрые христиане, радость в их фундаментальных практика, если встреча с Дхаммой, часто имеют гораздо больше возможностей для ее достижения, то многие "буддисты".

Но вернемся к вашему другу, любимой. Поскольку большинство из них, после человеческого существования, не понаблюдав за восемь заповедей и проведение неправильные взгляды, падающие вверх, в миры животных, голодных духов...

Вот почему люди посвящают предложений и заслуг по отношению к тем существам, возражая своему возлюбленному, и тот, кто сделал заслуг могли даже появиться.

Поскольку она не имеет особого смысла гадать, кто или где те предыдущие возлюбленного, зная, что там тяжело ни было, не одни рядом, один смотрит за тем будет лучше для всех и в любое время.

Если людей/существ не было бы Nissaya/Upanissaya друг с другом, как бы они встретиться друг с другом? Что-то достойное, чтобы рассмотреть, как незнакомец мог бы/вряд ли посоветуют, длинные преимущества.

Так что хорошо, если вы nurish ваш интерес к Дхамме Будды и ниббана дальше, потому что то, что получает никакой пищи, внутренне, внешне отмирает в течение одного только и редко бывает, очень редко, что Upanissaya к Тройной драгоценные камни. Такого нет точно!

Будда сделал сравнение в отношении следующего рождении: как один бросает палку в воздух, в землю на одном конце, другой, или на стороне.

Так что в отношении вашего отца (другое): Dendicating все достоинства, даже маленькие на всех окружающих, начиная с родителей, учителей, благородных, очень важны практика, даже если редко делалось на Западе.

[Вопросы и ответы] как заслуга передаваться?

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса.)

+777
exmodelamac 3 мая 2017 г., 22:21:58

Традиционные космологии Махаяны допускается для нескольких параллельных вселенных, в каждой не более одного Будду одновременно, шести миров каждый.

В чистой земле система, чистая земля-это как параллельная вселенная, в которой вы можете быть заново родился, так что да, вы можете переродиться в другом мире, далеко от Земли, в традиционной космологии.

Различных махаянских сутрах часто идут на большой количество, размер, tininess и так далее из разных мест и обитателей Вселенной.

История Маха-маудгальяяна имеет научную фантастику чувствовать себя к нему.

+702
simon osekre 26 мая 2010 г., 04:50:01

Предположим, у вас есть большой железный шар, на котором птица приходит и ложится, держится некоторое время и затем уходит.

Это твоя птица?

+618
Adon Irani 13 окт. 2015 г., 11:10:32

Возможно, Вы читаете пересказ или неправильный перевод. В викицитатнике говорит ...

Дзадзэн-это конечная практика. Это действительно истинную сущность. Учения Будды не следует искать за пределами этого.

... что более или менее то, что вы цитируете или ссылаетесь на ОП.


Но читать пункт 2-22 (стр. 64 из 145) этого перевода Shobogenzo Zuimonki - это говорит ...

Только сидит, нечего искать как Будда-Дхарма.

Если вы читали всю историю, я думаю, что акцент должен быть на "не ищу", что это "не искал" ... возможно, урок заключается в том, что "ищущий" - это симптом желания, влечения, отвращения, тщеславия и т. д.


История в конце ...

Басо спросил: “Как ты можешь сделать зеркало, полируя плитку?”
Nangaku ответил: “Как ты можешь стать Буддой, практикуя дзадзэн?”

... может даже означать прямо противоположное о дзадзэн: что действовать, или внешняя форма, сидит не достаточно.

+574
Ralph Felix 20 сент. 2014 г., 04:59:02

Их отношения разваливаются, потому что чего-то не хватало внутри себя? Если это так, вы можете обрабатывать этот кусок и попытаться вернуть ее (много гидов в интернете на приемы, потому что женщины часто проверяют не один-на-один взаимодействие)... или если вы определите, чего не хватает-это не стоит того, чтобы вы... она не является частью вашей жизни миссии,... то вам нужно искать женщину, которая ценит то, что у вас есть/будет. Например, некоторые женщины, что мой рептильный мозг считает красивым, замечательным и теплым, я знаю, это ужасный выбор партнера, ведь все, что их волнует-это алкоголь, деньги и новизны. Прямо вверх, Есть много хороших женщин, даже в буддийский круг.

Иногда это тоже самосаботаж... и вы даже не подозревая об этом. Мои первые длительные отношения, я снял эмоционально, потому что я увидел, что она не заботилась для моей духовной беседы. Она загорелась во всем остальном, но когда я говорил про буддизм, даосизм и т. д., из-за ее детства, ей не очень нравилось. В итоге я сняла эмоционально, переживает движений, но не испытывая никаких больше эмоций. Я уже был отключен, но не знаю его. Когда она не могла найти благодарность/любовь от меня, она разорвала помолвку со мной, и я страдал. Только много лет спустя я понял, что я цеплялась за нее по привычке, а не потому что она мне действительно нравится больше. Я испытывал к ней по привычке ... что-то я не мог отпустить, потому что я постоянно перечитываю ее в виду, и разговор. Несмотря на ее хорошие физические свойства, я должен был разорвала отношения в тот момент я понял, что наши ценности были ужасно неровные. Все прошлое, все удовольствия: пустые мечты. Может быть, урок, но не тот человек, либо друг друга. Ты в эпицентре что-то подобное, и вы просто не знают об этом, потому что хронические эмоции есть (эмоции-это химические зависимости)? У вас есть смысл поиски вместе?

Буддизм учит, что все причины и условия, включая себя, и в том числе других женщин. Объективно мыслить и оценивать то, какой человек вы действительно ищете. Какой человек будет счастлив с вами и вы с ней? Не прикрепляйте к истории (высокая любители школы и т. д.). История не имеет значения. Общих ценностей, идеалов и практики большое значение.

Вот и конец моих бессвязных, но вот так и другие важные, очевидные советы на свой главный вопрос:

  • Исключить их полностью из своей жизни (мысленно и разговорным) не менее 6 месяцев. Это займет, по крайней мере, на этот раз для эмоциональных цепей в ваш мозг, чтобы очистить.
  • Вовлечь себя в здоровой деятельности, общие и личные.
  • Сделать некоторые медитации Випассана каждый день (что означает, практикуя четыре основы памятования и пять факультетов)
  • Сделать труп медитации. Сделать это с вашего собственного тела и ваших подопечных.
  • Работать на ваши цели. Узнайте, кто вы снова и что-то особенное для вас.

В конце концов вы должны доверять решение женщины. Женщины знают лучше мужчин, что правильно/неправильно (если речь идет о социальной/сексуальной динамике). Они интуитивно понятны (они должны быть, природа сделала их мать и живут дольше в среднем). В тибетском буддизме говорят даже, что женщины ближе к просветлению, чем мужчины. Много лет спустя, когда вы нашли свой беспрепятственный, независимый счастье, вы будете счастливы, что они инициировали это сильное решение вместо languoring в несвежей, де-потенцированную отношения.

(П. С.: И в случае, если эта женщина права человека во всех отношениях, и ты действительно заслуживаешь ее-ее интуиция просто перепутал или не так ... есть и другие женщины с теми качествами и с свежей сюжетной линии, все равно. Ты не хочешь эту женщину, которая так легко спутать и не могу признать, что хорошо.)

+460
user322574 5 окт. 2011 г., 09:18:07

От ЗП 12.61:

"Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку удерживайте тело состоит из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' день и ночь возникает как одно и стает другой.

Тело, кажется, длиться в течение многих лет, а потом стареет, болеет и падает. Если он ассоциирует себя с телом, по крайней мере, он увидит, что тело должно упасть и разочароваться с телом.

Но разум (в том числе интеллект и сознание) меняется гораздо чаще, чем тело, но имеет плавный внешний вид. Поэтому нет ничего необычного, что один считает, что его сознание бродит по От юности до старости в этом теле, а затем блуждает на другое тело в будущем. Это то, что монах Сати ошибочно думал, что в МН 38.

Так что, если не видеть того, что ум или интеллект или сознание не является постоянным, то он не имеет оснований разочаровались в нем.

Ни одна религия не проповедует бессмертие физического тела, потому что он явно погибает. Тем не менее, многие религии проповедуют вечность души и сознания через вечную душу в другие тела, которые являются физическими или небесных. Они говорят, что вы можете встретиться и пообщаться со своими близкими на небесах, после того, как скончался. Причина этого заключается в том, что они не видят, как сознание непостоянно. Потому что это не очевидно.

МН 38 имеет дискуссия о бренности сознания (т. е. глаз-сознание, интеллект-сознание и т. д.).

Каждый пытается найти что-то постоянное, чтобы связать их самостоятельно, так что они могут быть постоянными. Вы можете найти обсуждение этого в реке Сутта.

+456
takosuke 21 окт. 2012 г., 00:08:22

Результаты хорошей Каммы что-то опасное и вводить в заблуждение?

Положительная карма, обусловленные невежеством является опасным и вводящим в заблуждение, поскольку это помогает продлить сансары . Хорошая и плохая карма появляются в зависимое происхождение в двух местах как образований (Saṅkhāra) и бытия (Бхава).

Образований подразделяются на заслуженный (Puññābhisaṅkhāro), направляется (apuññābhisaṅkhāro) и невозмутимый (āneñjābhisaṅkhāro) поступков или волевые действия тела, речи и ума, который является причиной сознания.

Tattha katame avijjāpaccayā saṅkhārā? Puññābhisaṅkhāro, apuññābhisaṅkhāro, āneñjābhisaṅkhāro, kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro

http://tipitaka.org/romn/cscd/abh02m.mul5.xml

Бытие (Бхава), которое обусловлено жмется, может быть далее разделен как kammabhava и upapattibhava. Kammabhava снова достойные, направляется, и невозмутимый (- Джана), что мы делаем. Здесь, Kammabhava является причиной для Upapattibhava (разных сфер) и рождения.

Tattha katamo upādānapaccayā бхаво? Бхаво duvidhena – atthi kammabhavo, atthi upapattibhavo. Tattha katamo kammabhavo? Puññābhisaṅkhāro, apuññābhisaṅkhāro, āneñjābhisaṅkhāro – ayaṃ vuccati ‘kammabhavo’. Sabbampi bhavagāmikammaṃ kammabhavo

http://tipitaka.org/romn/cscd/abh02m.mul5.xml

От зависит возникновение, очевидно, благих деяний или хорошей кармы (обусловлено невежеством и цепляется) и есть результаты играют важную роль в повороте колеса жизни и расширения нашей сансары.

Любой дискурс это сказал, и как с этим бороться?

В MN 9 Сарипутта Тера упоминает о формациях и как с этим бороться,

  1. "Когда, друзья, ученик благородных понимает образований, происхождение образований, прекращение образования, и пути, ведущего к прекращению образования, таким образом он является одним из правильное воззрение... и прибыл в истинной Дхаммы.

  2. "И что образования, какое происхождение формаций, что прекращение образований, что путь, ведущий к прекращение образований? Там эти три вида образований: телесное формирование, словесное образование, умственное образование. С возникающие от невежества происходит возникновение образований. С прекращением невежества происходит прекращение образования. Кстати ведущий к прекращению образования-это Благородный Восьмеричный Пути; то есть, правильные воззрения... правильное сосредоточение.

  3. "Когда ученик благородных таким образом понял образований, происхождение образований, прекращение образования, и путь, ведущий к прекращение образований... он здесь и сейчас делает конец страданий. В том, что слишком благородный ученик является одним из правильное воззрение... и приехали в этот истинной Дхаммы".

Млн 9

о быть и как с этим бороться,

  1. "Когда, друзья, ученик благородных понимает бытия, происхождения бытия, прекращение бытия, и путь, ведущий к прекращению будучи, таким образом он является одним из правильное воззрение... и пришла к этому подлинной Дхаммы.
  2. "И что это существо, каково происхождение того, что является прекращением того, каков путь, ведущий к прекращению бытия? Там эти три вида бытия: чувства-сфера бытия, тонкого материала и нематериального бытия. С возникновением жмется происходит возникновение бытия. С прекращением цепляния нет прекращение бытия. Путь, ведущий к прекращению бытия просто это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения... правильное концентрации.
  3. "Когда ученик благородных понимает бытия, происхождение сущего, прекращение бытия, и путь, ведущий к прекращению будучи... он здесь и сейчас делает конец страданий. В этом случае тоже ученик благородных-одна из правильное воззрение... и пришла к этому правда Дхаммы".

Млн 9

Из-за этого, я считаю, что лучше родиться в месте, где вы можете услышать Дхамму, а не расширяя сансары, делая позитивной или негативной каммы.

+406
Erika Taylor 23 июл. 2017 г., 17:51:22

Этот дзен-буддизм статья начинается с того,

Дзен часто кажется парадоксальным - она требует интенсивного дисциплина, которая, при правильной практике, результаты в общей сложности спонтанность и абсолютную свободу. Эта естественная спонтанность не следует путать с импульсивностью.

Что они подразумевают под "интенсивным дисциплине" там, например ... это рутина в монастыре?

Более централизованно, на этот вопрос, какова роль "спонтанность"? Это цель? Путь к цели? Побочным эффектом или симптомом дойдя до "цели"? Непосредственность практиковал как-то, или это парадокс?

Есть известный (написано и переведено) учение Дзен по теме ... объяснение кем-то?

Это (или нечто подобное) существовать, как ценность или как цель, или как там, в других школах буддизма (например, Тхеравады, или ...)?

Это спонтанность, но в каких-то пределах? Например, в рамках "этические правила", ... или в рамках, Я не знаю, каллиграфические и/или других искусств, например?

Если предположить, что это известная концепция "спонтанность" правильное слово, правильный перевод этого слова? Какие могут быть другие переводы? Какой оригинальный (предварительно переведенные) слова или слов?

+406
Simone Pontiggia 14 мая 2011 г., 23:48:06

1. Там были заложить архаты

Во времена Будды были архаты лей, таких как богатый купец Вималакирти из Вималакирти Сутре Nirdesa. Его знания были рассмотрены Будды (к неудовольствию многих монахов), чтобы далеко превзойти большинство монахов, и равных Бодхисаттв. Таким образом, будучи возлагаю никаких оснований смотреть свысока на учителя.

2. Имея Будды для учителя не гарантирует просветления

Будда часто посещал несколько королей, один из них, я не могу вспомнить его имя прямо сейчас, и я, конечно, не хочу порочить тем королем, был постоянным покровителем Будда, посетив его несколько раз. Так получилось, что в один момент в последовательности борьбы он убил своего собственного брата. Так много за то, что Будда как учитель.

С другой стороны, там была слепая девушка ткачиха, кто слышал Будду говорить издалека только один раз, и этого было достаточно для нее, чтобы начать размышлять о смерти и непостоянстве. Она умерла поступающий поток.

В наш век интернета, можно как слепая девушка ткачиха, и слушать великих учителей нашего времени в любое время нам нравится. Нашлись даже люди, которые слушали учение Будды, как было рассказано кем-то, кто слышал это от кого-нибудь, кто слышал это от кого-то еще и так далее, передаваясь по нескольку раз, и все-таки достиг просветления.

3. Западные преподаватели относятся лучше западных студентов

Безусловно, великих восточных мастеров, которые производят просвещенных западных студентов. Тем не менее, некоторые западные студенты считают, что очень мало из длительного пребывания в тибетские и тайские монастыри, кроме симпатии к странной еды и знакомство с новой культурой. Это не значит, что он всегда так работает, но уж точно больше раз, чем мы хотим признать. Особенно монахи, которые посвящают как дети не знакомы с местной культурой и монашеской обстановке и довольно неудобно с иностранными студентами.

Западные учители, заложить или иным образом, часто лучше раз в отношении западных студентов, и наоборот. То есть нельзя сказать, что некоторые из них не Дхарма политиков, их может быть несколько, что, кстати, всегда говорю то, что студент хочет услышать, и представляя ложные фасад спокойствия, умиротворения и просветления, но потом такие учителя есть везде, даже на востоке.

Один западный монах Аккаунт со своим учителем бирманцы пошли следующим образом - он признался в своих проблемах в процессе достижения глубокой концентрации к старшим настоятелем, и только вопрос аббата был - "ты когда-нибудь употреблял наркотики?" Как студент колледжа, он принял свою долю травки, которые он признал. Что это было, Учитель решил, что он годен, чтобы быть учил, и игнорировать его для остальной части времени он был в монастыре. Культурное восприятие учителя наркотики затуманили его способность воспитать ученика.

Я не пытаюсь отговаривать вас от найдем в высшей степени просвещенный монах учиться, но это то же самое, сказав: "Я не сдвинусь с этого места, пока я не могу позволить себе Роллс-Ройс." Может быть, все, что нам нужно-это велосипед.

+385
miro 8 окт. 2012 г., 03:09:40

Согласно учению Будды, как можно вылечить преступления "обвинять кого-то, кого мы не должны винить"? Вот "кто-то" средством от Sotapanna для Араханта; и "виноват" означает обвинять, что то, что он/она делает (или что он/она не делает) будет сделано (или не сделано) в нехорошую сторону.

Есть ли шанс, что нормальные люди вроде меня могут обвинить Sotapanna - Арахат таким образом он/она не делает хорошо?

Если я не виноват и я виноват, как его можно вылечить, так что я не обвиняю неправильно и не имеет никакого вреда для себя?

Что такое учение Будды говорит об этом?

Что такое правильный способ лечения, чтобы полностью снять бремя обвиняя благородное существо? Как это можно сделать в деталях?

Даже если он не находится в прямой учений Будды или в Дхамме, какой-нибудь пример или что-то, что было сделано раньше в некоторых прошлых опытов?

+385
BoneTone 15 янв. 2012 г., 21:17:07

Всякий раз, когда Будда и его свита были приглашены во дворец великого короля или крупного торговца, suttas не забудьте упомянуть праздник был вкусным и богатым.

Тогда царь Прасенаджит, ради его отца, покойного короля, организовать в день траура вегетарианский пир и пригласил Будда боковых комнат дворца. Он приветствовал Татхагата в человек с огромным массивом великолепных деликатесов непревзойденного замечательный ароматы и сам пригласил великого Бодхисаттвы. ПС 1:121

Конечно, Будда никогда не был привязан к таким вещам, как мы сказали, что он ел траву имел в виду, чтобы накормить лошадей, предлагаемых конюха с той же блаженной улыбкой, как он съел дворцовой кухни.

Но, как получилось, что при высокой кровати, и духи и всякие излишества запрещены, устраиваю праздник или банкет на самом деле рекомендуется в качестве средства заслуги для мирского последователя? Особенно если учесть, как это отличает бедных мирского последователя, который может позволить себе только кормить иногда монах на своей чаши для подаяния.

Случайный анализ монастырский счетов на протяжении веков открывает мне общая тенденция для монахов даже с нетерпением ждем праздников. Я могу себе представить, что существуют веские причины для этого лазейку - в конце концов, праздник, наверное, был хорошим источником столь необходимых калорий, живя в лесу.

До сих пор он является одним из тех странные вещи - кто в здравом уме может думать, что они могли бы сделать честь Будды с праздником? Если что, он, вероятно, предпочитал простые ароматы лесных ягод за пудинги и богатую пищу.

+331
synaptik 10 мар. 2012 г., 15:16:20

Я отвечаю с точки зрения Тхеравады. (надеюсь, это также будет добавить какое-то значение)

Смерть-это:

  • разрушение агрегатов в результате кариеса или несчастного случая, конца устойчивого жизнен

Возрождение:

  • Реформация агрегатов

Пока Дхаммы колесо вращается, каждый раз агрегаты облома в одном теле, его формы в другую и возрождения. Даже в этой жизни argeragers возникают и уходят. После смерти агрегаты прейти в этом теле, но опять же возникает в другом теле.

Устраняя незнание причин ссылки в этот цикл разорвать.Вы не добавляя масла в процессе изготовления. Однажды эта жизнь закончится нет сил на агрегаты в другое тело. Так что нет никаких больше перерождений. Если нет перерождения, нет смерти или каких-либо бедствий, которые следуют за рождением.

+307
Olga50ye 21 июн. 2014 г., 21:02:24

"Романтические отношения" подразумевает похоть и жажда. Так что ответ-нет. Если это просто Метта, его следует называть "дружбой". Не романтические отношения.

+260
User Smith 20 мар. 2011 г., 13:02:39

Я вижу, что более 99% яиц как не живые яйца (неоплодотворенные яйца), и поэтому нормально поесть.

Чаще яиц, полученных от фермеров рынка есть потенциал, чтобы быть плодородной. Так что это хорошо, чтобы избежать их. Также желательно избегать употребления в пищу крабов, лангустов, так как они всегда готовила, пока жив. Это происходит потому, что эти двое пришли в трех экземплярах, в котором мясо не должно быть съедено: когда он видел, слышал или подозревал (что живое существо специально резали для себя).

Я наткнулся на этот рассказ Дхаммапада, которые могут быть вам интересны..

Когда-то там жила женщина в деревне недалеко от Саваттхи. Она держала курицу и каждый раз, когда она снесла яйцо, то женщина может разбить его. Курица была очень рассержена и, как следствие, она возродилась как кошка, и женщина возродилась как птица в одном доме. Кот съел яйца из курицы. В своем следующем существовании, курица стал Леопард и кот стал оленем. Леопард съел оленя, а также его потомство. Таким образом, их вражда продолжалась в течение нескольких существований. Во времена Будды, Один из них родился как женщина и как людоедка.

В одном случае, женщина возвращалась из дома ее родителей в своем доме недалеко от Саваттхи. Ее муж и ее юный сын тоже был с ней. Пока они отдыхали возле пруда у дороги, муж пошел искупаться в пруду. В этот момент женщина увидела людоедки, которые появились в человеческой форме, и она узнала как ее старый враг. Взяв ее ребенок, она бежала от духа прямо в монастырь, где Будда излагал Дхарму и поставить своего ребенка на ноги. В людоедки, кто был по горячим следам женщина была предотвращена от входа в монастырь. Призвав людоедки в его присутствии, Будда наставлял их обоих за их долгой жестокой вражде, - если вы двое не пришли ко мне сегодня, ваша вражда продолжалась бы бесконечно. Вражду нельзя утолить вражду; она может только умилостивить любящей доброты.' Размышляя о страхе, как осознал тщетность своей ненависти, оба признали свои ошибки и решил не продолжать бессмысленную вражду.

http://suttanta.tripod.com/khuddhaka/dhammapada/dha214.html

+244
little fairy1990 31 мар. 2019 г., 16:08:06

Само наше существование является причиной и условием других страданий. Считать, что воздух, которым мы дышим и пища, которую мы едим и приюта у нас нет сомнения, служит условием для страдания других живых существ. Это иногда упоминается как всепроникающий аспект duhkka и что делает сансары так неудовлетворительно.

Что вы можете сделать, это неустанно трудятся на благо других живых существ, принимая обеты Бодхисаттвы и работать, чтобы создать истинную бодхичитту и истинной мудрости для достижения великого просветления на благо всех. Размышлять о том, что улитки смерти и как неудовлетворительное самсары. Отречься от этой жизни и этого мира сансары и использовать смерть, что улитка, как стимул для достижения высшей цели все матери живые существа.

Настоятельно рекомендую вам прочитать Шантидевы руководство по Бодхисаттвы образом жизни три раза в течение этого лета в честь жизни, что улитка.

+243
Loysa Antonia Cajo Callaca 21 дек. 2010 г., 06:22:21

Психической ригидности в течение всей жизни и догматизма гораздо больше препятствием для любой буддийской концепции освобождения, чем ни капли алкоголя.

Ответ Methexis кажется очень продуманным и сбалансированным для меня. Methexis понимает пределы догматизма, а также понимает себя самого достаточно хорошо, чтобы выбрать с умом, чтобы взять на себя строгое воздержание от алкоголя.

С другой стороны, те ответы, которые просто заявить "все, что алкоголь-это плохо", кажется, отсутствует точка. Одна капля алкоголя не ухудшает вашу ясность ума больше, чем, скажем, работают на обычных прошлой работе 2 дня. Если на то пошло, одно целое пиво ослабляет ваш ум, намного меньше, чем многих людей среднего график работы и лишение сна. Имеет ли смысл говорить "абсолютно никакого алкоголя!!!" но не будем даже рассматривать другие вещи, которые могли бы быть гораздо хуже нарушениями?

И как довод, что любое потребление алкоголя определяется тяга, я думаю, что совершенно не попадает в точку. Весь смысл 12 звеньев взаимозависимого возникновения заключается в том, что все обычные поступками движет жажда. Мы едим пищу, потому что мы жаждем его. Мы едим хорошую еду, а не насущная основы выживания, потому что мы жаждем его. Мы идем к нашей работе, потому что мы жаждем больше, чем мы бы как нищие. Будда и все его ранние ученики не работали днем, это точно! Они все были нищие! Итак, мы собираемся сказать, что буддисты не могут работать?

Есть много вещей, которые могут быть объектом чрезмерной и разрушительной тягой, но, очевидно, древние буддийские заповеди не перечислить их все. Любой буддист, который гордится воздержанию от всего, что указано в старых правилах, и при этом еще заниматься (например) компульсивного и аддиктивного Фесбука и видео игр, совершенно забыли о буддизме в целом, а также принципы сами.

Это верно, конечно, что алкоголь и другие одурманивающие вещества, необыкновенно скорее всего, приведет к излишней снисходительности и потери ясности. По этой причине, правило, которое говорит "нет одурманивающих веществ" - это очень хорошо, как правила. Но тех, кто больше интересуется следующим правилам до последней буквы, чем они являются по-настоящему понять, как их собственный разум работает и как он вообще относится к опыту, не будет Вам очень далеко в буддийской практике.

+212
SeriousMistake 13 окт. 2016 г., 23:31:42

Конечно, заслуга может быть передана, например, когда любовь или благость один человек заставляет другого человека чувствовать любовь или добро, например, когда родители любят своих детей и таким образом передают свои заслуги перед своими детьми.

Однако, перечисляя заслуги перед мертвым или связанных друг с другом людей, да, что бы вывести результаты дающему похож на Метта или благодарность медитации.

Есть ли фактические заслуги был переведен в мертвых будет не познаваем.

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я буду делать их обязанности, (III) я обязан сохранять семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (в) я предложу милостыню в честь моих ушедших родственников.

Sigalovada Сутта

+205
The Q2 Theory on YOUTUBE 17 мар. 2013 г., 10:14:05

Копирование книги Дхаммы в печатном виде, который вы купили и преобразование его в формат PDF, чтобы читать на вашем Kindle и не дать его кому-нибудь другому-это не нарушение второй заповеди.

+202
vincentkonal 17 сент. 2010 г., 21:35:48

Дана обладает большей властью, чем многие думают. От Дает Сутта

То есть случай человека, который дарит подарок не ищет его собственной прибыли, а не с умом, добавленные [к награде], не стремясь хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерть....—но с мыслью, что это украшение для ума,(cittālaṅkāracittaparikkhāraṃ) опоры для ума’—распада тела, после смерти, он появляется в компании свиты Брахмы. Затем, исчерпав это действие, эта сила, этот статус, что суверенитет, он не-возвращающийся.

Я пытался найти где-нибудь Будды "орнамент ума", чтобы заверить смысл, но я не смог найти ничего. Поэтому я искал то, что тип людей, который переродится в мире Брахмы и после этого не-возвращающийся. Я узнал, что ученик благородных, сведущих в входе в любой Jhanas или арупа Санна, как (удовольствие, удовлетворение) в таком состоянии, и поддерживать такой возможности на момент смерти (не так, как умирали в таком состоянии) они ввели бы Брахма в мире по его медитации уровень достигнет окончательной нирваны после этого.

это сугубо мой вывод: одна из особенностей-Джана бросает пять помех, и поддерживать восприятие в даче, (Данна Санна) также могут поступить так же, как medition.

Так что ИМО, давая как украшение ума = восприятие благотворительности или дает таким образом, что она откажется от 5 помех ума.

благородные ученики enterers потока или выше.

+150
Kami 1 дек. 2010 г., 12:44:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil