Говоря ложь-это грех. Это значит говорить правду-это не грех?

Иногда, говоря правду, мы попадаем в неприятности. Например, мой колледж ленив в уборке гостиной. Когда я говорю, что он ленив, он начинает злиться и говорить больше не. Так что говорить правду иногда может нанести на другом. Пожалуйста, исправьте мое мнение.

+709
Rooney 7 авг. 2018 г., 15:55:43
36 ответов

Просто чтобы добавить к точке ChrisW на ЗП 46.55 Сутта. В jhanas означают, что Сутта Для через jhanas, их 5 факторов-Джана ключевые антидотов abandonement из пяти препятствий:

  1. Однонаправленность/ekaggata счетчик жадности
  2. Радость/жаль встречный гнев
  3. Прикладные мысли/vitakka счетчика лень/апатия
  4. Счастье/сухой счетчик беспокойство
  5. Настойчивые мысли/vicara счетчик сомнения
+989
Deliss 03 февр. '09 в 4:24

Мое мнение, что быть трансгендером не противоестественное явление, так как гермафродит с рождения обычное явление, потому что это наследственная мутация. Так что нет никаких сомнений. Но вопрос в том, как мы классифицируем людей, которые решили сами, что они-женщины, и можем ли мы классифицировать женщин, которые считают себя мужчинами - чисто на основе косметической смене пола хирургии.

В действительности, мозг имеет пол. Это потому, что мозг-это физический объект, и люди довольно опытные в сравнении с физическими объектами. Это довольно как сравнивать апельсин и яблоко и называя каждый по своим человек-имя. Мозг женщины имеет определенные отличия от мужской мозг, так как сенсорные центры, относящиеся к сопереживанию, доброта, привязанность, более четко определены, чем в человеке. Двигательные центры человека более четко определены в женщине. Поэтому мы можем видеть различия в размерах, в некоторых регионах в человеческий мозг и мозг женщины при сравнении их физически (внешне). Но что, если я спрошу вас, что вы увидите при сравнении с бодибилдершей мозг с этим не культурист мозг женщины? Да. Моторные центры бодибилдера действительно более четко определены, чем ее не культурист коллегой. Так, физические сравнения совсем не хватает правды. Поэтому мы должны рассмотреть avout природы ума, а также. Пол человека, а также их характеры и личности зависят от многих факторов.

Он заявил, что принц Сиддхартха сделал пять великих соображений (па Маха Белум) прежде чем родиться на земле. Это время, континент, страна, клан и мать. Кроме того, вышеупомянутые особенности человека также зависит от их Нияма дхарм.

Согласно буддизму, есть пять заказов или процессов (Нияма), которые действуют в физической и психической сферах.Они являются:

  1. УТУ Нияма - физического неорганического порядка, например, сезонных явлений ветры и дожди. Слепая порядок времен года, характерные сезонные изменения и события, причины ветров и дождей, природа тепла и т. д., все относятся к этой группе. 2.Биджа Нияма - порядок ростки и семена (физико-органической заказа), например, риса произведен от риса-семена, сладкий вкус из сахарного тростника или медом, особенностей некоторые фрукты и т. д. Научная теория клетки и гены, и физическое сходство Близнецов можно отнести к настоящему Порядку. 3.Карма-Нияма - приказ действовать и результат, например, желательные и нежелательные действия производят соответствующие хорошим и плохим результатам. Так же, как вода ищет свой собственный уровень так что не карма, учитывая возможность, производить его неизбежным результатом, не в виде награды или наказания, а также врожденная последовательность. Эта последовательность поступок и действие так же естественно и необходимо, как путь Солнца и Луны. 4.Дхамма Нияма- порядке нормы, например, природные явления, происходящие при приходе Бодхисаттва в последнем рождении. Гравитации и других подобных законам природы. Естественная причина, чтобы быть хорошим и так далее, могут быть включены в эту группу. 5.Читта Нияма - заказа или разум или психический закон, например, процессы сознания, возникающие и погибающие сознания, составляющих сознания, силы разума и т. д., включая телепатию, telaesthesia, ретро-познание, предчувствия, ясновидения, яснослышания, телепатии и других психических явлений, которые необъяснимым для современной науки. Каждое психическое или физическое явление может быть объяснено этими поголовной пять заказов или процессов, которые являются законами в себя. Карма, как таковая, только одна из этих пяти заказов. Как и все другие естественные законы требуют законодателя. Цитаты отсюда.

Таким образом, пол человека имеет все эти факторы predeterminant, а также. Вопрос, пол - как раса, religeon и касты, просто человеческих классификаций, просто как апельсин-это не яблоко. Что важнее-это не физические различия между отдельных объектов/существ, но скорее то, что лежит в пределах их совести и кармы, которые они совершают здесь и сейчас, который решает, где их продвижения в нынешнее космическое бытие. Так что мое мнение, что быть судьей того, что должно быть и что должно быть, не то, что Господь Будда учил нас делать. Он учил нас неоднократно быть милосердным, добрым, нежным, мудрым и понимающим. Увидеть за барьеры и увидеть находясь внутри внешних чехлов.

"Ничто никогда не существует в полном одиночестве; все это по отношению ко всему остальному."

"Чистота или нечистота зависит от самого себя, Никто не может очистить другого".

"Настоящая любовь рождается от понимания".

-Гаутама Будда

"Работая вместе, мы осознали, что никаких барьеров для религии, расы или пола существует". -Почтенный Улин, путь к миру буддийского представления о трансгендерности

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ: Буддийское представление о трансгендерности

+989
Reshi 13 июл. 2017 г., 19:40:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как я понимаю, дуккха (во всех его амплитуды и семантическая сложность), если я хочу видеть его через призму зависимых совозникающего?

Где это группировки, кроме окончательной Нидана?

Это ищите? Всегда что-то чувствовал и, поэтому, чувство?

Если дуккха-это всегда что-то почувствовать (как Ведана), значит ли это, что каждый раз, когда цепь обусловленности приводит к окончательной Нидана, "цепочка начинается снова" в Ведана?

Спасибо заранее за ваше время.

С уважением!

+957
user667540 11 янв. 2013 г., 19:51:05
Джайнизм (/ˈdʒeɪnɪzəm или /ˈdʒaɪnɪzəm), традиционно известная как Jainasāsana или Jainadharma, принадлежит к традиции śramaṇa и является одним из древнейших индийских религий. Он предписывает путь ненасилия (ахимса) по отношению ко всем живым существам. Практикующие считают, ненасилие и самоконтроль являются средством к освобождению.
+935
alexei 6 дек. 2010 г., 23:14:07
  • в отсутствие намерения сосредоточиться на какой-либо конкретный объект, интенсивность определяет фокус
  • можно использовать внимание обратить внимание

Факторы можно использовать, чтобы направить внимание vitakka-vicara.

+896
Roumelis George 16 сент. 2013 г., 06:29:40

Понятие Мокша является более аналоги к рождению в более высокой плоскости существования в буддийской космологии. Е. Г. слиться с Богом. Нирвана-это выйти из цикла рождения. Понятие Мокша является то, что вы достичь того же, когда ты сливаешься с Богом.

+870
Jenny Milagros 13 июл. 2016 г., 03:00:42

Он сказал, что достиг нирваны Будды после его смерти. Но откуда мы знаем, что это правда? Есть ли физические признаки распознать?

+809
Olamide Khalifa 29 нояб. 2014 г., 01:27:47

Как развить Чанда?

Все, что вы должны добавить на эту тему приветствуется и ценится.

+785
Deepak Naik 1 дек. 2012 г., 18:49:37

Да, это так, если живые существа означает дуккха-khandha (бытия), которая до сих пор цикл обработки (живых;paṭiccasamuppāda).

Существо asañña-Сатта в цикл обработки, но asañña-Сатта не Нама-paṭiccasamuppāda, так что "живых" не означает sentiency. Увидеть Сутта. Aṅ. (4): sattaka-aṭṭhaka-navakanipātā sattāvāsasutta:

Есть живые существа, которые не являются перципиент и ничего не испытать, например, богов, которые не являются перципиент существ.

Санти, bhikkhave, sattā appaṭisaṃvedino asaññino, seyyathāpi devā asaññasattā.

+777
Keith Junior 29 мар. 2019 г., 02:40:23

Я понял, что мое использование социальных медиа всегда включает в себя делать что-то еще, и если я в Интернете, я мог бы также быть на социальных медиа. Таким образом, я всегда многозадачности, казалось бы.

Как происходит процесс ума многозадачность? Можно ли помнить каждой задачи (например, социальных сетях и написание текста) одну за другой, или такое дело невозможно?

Редактировать: один за другим я имею в виду за короткий промежуток времени, идя назад и вперед между задачами.

+750
Priyanka Bhor 26 апр. 2019 г., 09:27:58

На wikepedia написано, что Будда-мальчик в 2005 году сказал, что он был на уровне Ринпоче. Он сказал, что ему понадобится более шести лет медитации, прежде чем он сможет стать Буддой. Так в 2011 году он мог бы стать Буддой. Но он еще /уже живет в кустах, как Будда?

https://en.wikipedia.org/wiki/Ram_Bahadur_Bomjon

+744
jlisa 25 сент. 2012 г., 01:03:05

Для слоя из пали-каноны сроки, пожалуйста, см.: Каковы сроки были палийские каноны, включенными комментариями, сделать, особенно Mahavihara-Тхеравада?

Доводы началось с непонимания студентов/ученых в значение исследования системы, особенно из западного мира см. В случае Дхаммакая (тайский: กรณีธรรมกาย) по П. А. Payutto.

Система обучения чтению студенты/ученые понимают учение дискретных, неполных, через буддийские учебного курса.

Вы можете видеть сквозь ниже случаях , что доводы буддийская гипотеза студентов/ученых в значение исследования системы, началась с недоразумения.

Итак, есть много недопонимать появляется из прошлого и все еще происходит сейчас, ниже.

У меня есть доказательства в пали-каноны для каждого ниже пример, если кто-то просьба ко мне, я буду добавлять их в этот ответ как можно скорее.

для примера:

(а) введение в dhammasaṅgaṇī комментария, по Типитака-memorizers, сказал:

сарипутта изучал только краткое учение абхидхаммы от Будды. Тогда сарипутта учил его заранее литературных абхидхаммы его большое количество студентов.

(Ученик сарипутта был включен upāli, потому что некоторые paṭṭhāna-слова появляются в Vinayapitaka Parivāra, и описание некоторым abhidhammas появиться в Виная, тоже. Так, в gosiṅgasāla-Сутта говорит много известных монах идти слушали учение сарипутта, и в А. Н. Ekaka. Будда объявил sāripuuta-это лучшие учителя, которые могут научить слушателя для просветления, так как сам. Но сарипутта литературных абхидхаммы не появляются сразу в 4 первый никае из suttanta потому что даже если Ананда часто ходил слушать сарипутта, но он не был сарипутта близко студента. Когда 1 saṅgāyanā началась, большинство сарипутта учит, до сих пор хранится сарипутта студенты, не Ананда. Так, то появился комментарий, который говорит, что многие Canon в н. К. учил сарипутта. Другой, К. Н. и Абхидхаммы легче запомнить, чем suttanta, техническими, тоже. Таким образом, очень большое количество абхидхаммы и К. Н. в оральном кабинете система не аргумент сказал "абхидхаммы начал очень поздно, после времени Будды".)

Но начинающим студентам просто прочитать комментарии, то неправильно и искажают его как "комментарий, - сказал Будда учил абхидхаммы".


(б) введение в kathāvatthu комментария, по Типитака-memorizers, сказал:

Четвертый участник, канонов севент абхидхаммы, были созданы в 3-й saṅgāyanā.

Но начинающим студентам просто прочитать комментарии, то поняли и коверкать его как "абхидхаммы, созданных в 3-м saṅgāyanā".


(С) в VN Pañcasatikakhandhaka, 1-й saṅgāyanā Сангхи, оригинальный комментарий учителя, приняли единогласное решение, чтобы сохранить, чтобы не изменить/добавить не все будды речи правила Винаи, даже малые и незначительные правила. Если есть что-то описать о винаи, он должен появиться в другом контексте, например upāli по sikkhāpadavibhaṅga/upāli по parivāra/комментарии/и т. д., без каких-либо модифицировать Будды речи.

Но начинающим студентам просто прочитать некоторые Сутта, то неправильно и искажают его как "было всего 150 правил винаи в Виная питаку".


(D) комментарий сказал в введение Д. Н. комментарии:

Ананда показал Кассапа, на 1-й saṅgāyanā, что он не изменил ничего каждого Сутта, которую он представлял 1-й Сангха saṅgāyanā.

Но начинающим студентам просто прочитать английский перевод версия 4 никае, что переведена только часть, то неправильно и искажают его как "какой-Сутта в 4 никае может автор после 1 saṅgāyanā".


(е) Виная питаку и ДС комментарий, Типитака-memorizers, сказал:

1-й Сангха saṅgāyanā дал каждому никае и комментарий к 5 arahanta-групп на 1 saṅgāyanā заседании пещеры, upāli школе получил Виная-питаку, Ананда школа получила dīghanikāyaи т. д., Читать по полученные никае, и там были кто-то в каждой школе выучил больше, чем 1 никае, тоже. Затем примерно каждые 100 лет спустя их ретрансляцию студенты вновь встретились друг с другом членов школу, чтобы читать их вместе, 2-й и 3-й saṅgāyanā, снова. Каждый saṅgāyanā, они сделали это в тот же правило в (C) и (D).

Но начинающим студентам просто прочитайте западных ученых тезис, который никогда не читать и запоминать Типитака, то неправильно и искажают его как "saṅgāyanā была встреча для редактирования Типитаки." И "Типитака стирается через время, из-за оральном кабинете системы".


Вы можете видеть сквозь выше случаях , что доводы буддийская гипотеза студентов/ученых в значение исследования системы, началась с недоразумения.

+713
gettywig 25 авг. 2014 г., 13:10:01

Нет, это не theravāda точки зрения. Это заблуждение или неправильное представление под названием: "Он предполагает, что сознание себя", в двадцати собственной идентификации-вид.

Каждый возникающий совокупности отличается от других агрегатов, например, отличается от других совокупностей людей, мимо агрегатов, далеко агрегатов.

Все они являются агрегатами, но никто не совпадает.

Хотя есть условной связи , которая называется "Решительная поддержка", т. е. upanissaya (или в этом ролике , что переводится как "сильная зависимость"), так что мимо сознания является решающим поддерживать состояние теперешнее сознание, но это не значит, что прошлое сознание "является" настоящей сознания (т. е. сознания, это сказывается в настоящем).

Предыдущий государства, связанные с последующей государства "Решительная поддержка" состоянии.

Совокупности является условной связи и зависимого возникновения. Каждое отношение имеет более чем одну причину больше чем один эффект, так что не ищите "ту самую" в буддизм, потому что это вид.

+684
Nikolai Sokolovsky 9 окт. 2010 г., 08:16:50

Я читал, что эта сутра является одной из самых прямых путей к просветлению и одним из самых важных, потому что будущие поколения не могут отрегулировать эту Сутру, его исчезновение было предсказано.

Я могу найти только несколько английских версий на эту веб-камеру, и каждый из них существенно различаются, как бы указывая, что пророчество сбывается. Среди буддийских учителей некоторых (эзотерика?) секты это любимое, но большинство учителей игнорируют его.

Может кто-то пролить свет на ее значение для современного искателя? Каковы его критику?

Почему это не более популярным, если его мрачные предостережения верны? Существуют ли надежные или канонической версии для подражания? Какова история этой сутры?

В буддизме есть очень много важных сутр. Однако наиболее важные сутры Шурангама Сутре. Если есть места, которые Шурангама Сутре, значит правильной Дхармы пребывает в мире. Если нет Шурангама Сутре, то Дхарма-конец появляется возраст. Поэтому мы буддийские ученики, каждый в отдельности, должны использовать нашу силу, и нашу кровь, пот и труд, чтобы защитить Шурангама Сутре. В Сутре окончательное угасание Дхармы, он говорит очень четко, что в Дхарма-означает, Шурангама сутра будет первым, чтобы исчезнуть. Остальная часть сутры будет следовать. Пока Шурангама сутра не исчезает, значит правильной Дхармы возраст присутствует.

(Выдержка из Введения к Сутре)

+676
zahar4ik 22 мар. 2018 г., 13:45:52

В буддизме, все это простительно.

Если благородный человек практикует их реализации, нет никаких оснований для нас, чтобы обвинить их, поскольку благородный человек не будет вредить нам.

Если благородный человек невольно наносит ущерб США, они должны попросить у нас прощения, и мы должны простить их.

Если мы думаем, что человек, который намеренно вредит нам-это "благородный человек", то ошибаетесь, потому что благородный человек не может намеренно причинить вред другим, даже из доброй воли (например, убить убийцу), потому что восьмеричный путь запрещает любое насилие по любому поводу.

Она является общей для обычных людей ошибочно считают практикующие форм черной магии благородные люди.

Поэтому, если монах убивает любого человека по любой причине, в том числе убийство из милосердия, они были изгнаны из монашеского ордена.

В 9.7 говорит:

...монах-арахант, чьи умственные брожения закончится, кто достиг самореализации, выполнена задача, легло бремя, достигшие истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и кто вышел через правую гнозис, не может преступить эти девять принципы.

[1] это невозможно для монаха, чье психическое брожения закончится, чтобы намеренно лишить живое существо жизни.

[2] это невозможно для монаха, чье психическое брожения завершается, принимать, в порядке, в краже, что не дано.

[3] это невозможно для монаха, чье психическое брожения закончится, чтобы вступить в половые сношения.

[4] это невозможно для монаха, чье психическое брожения закончится, чтобы сказать сознательная ложь.

[5] это невозможно для монаха, чье психическое брожения закончится, чтобы потреблять накопленное чувственных вещей, как он делал раньше, когда он был домохозяин.

[6] невозможно для монаха, чье психическое брожения завершается, следить за уклоном на основе желания.

[7] это невозможно для монаха, чье психическое брожения завершается, следить за уклоном на основе отвращения.

[8] невозможно для монаха, чье психическое брожения завершается, следить за уклоном, основанная на страхе.

[9] это невозможно для монаха, чье психическое брожения завершается, следить за уклоном на основе заблуждения.

+642
ikeeki320 7 окт. 2014 г., 23:39:14

Как Mayahana и буддистами смысла пророчества Maiterya это?

Я знаю, что некоторые например, сын мастера утверждали, что достигнут аннутара самьяк самбоди, и что некоторые Ваджраяны монахи научили состояния Будды в этом теле.

Но если Майтрея-это следующий Будда, как такое может быть, учитывая, что он еще не прибыл, и в Тушита небесах? Существуют различные виды совершенное просветление, и выше реализаций в чем-то меньшего (или больше?) чем Maiterya это?

+593
artem1357 13 июн. 2016 г., 22:43:19

Попробовать www.samatha.org с Некоторые опытные местные группы.

+555
ryanwinchester 5 сент. 2019 г., 14:42:50

Возможно, одно из мест, где это происходит, есть что-то подобное в, ДУ 25:

Nigrodha, вы можете подумать: ‘отшельник Готама говорит как это, потому что он хочет, учащихся.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть ваш учитель останется учителем.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет, чтобы мы дали наше чтение.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть ваше чтение так и остается.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет нам отдавать наши средства к существованию.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть ваша жизнь остается как есть.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет, чтобы мы начали делать вещи, которые являются неумелая и считаются неблагими в нашей традиции.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть те вещи, которые являются неблагими и считаются неблагими в вашей традиции остаются, как они есть.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет, чтобы мы перестали делать то, что умеем и считать искусным в нашей традиции.’ Но вы не должны видеть ее такой. Давай те вещи, которые являются умелыми и считается искусным в вашей традиции остаются неизменными.

Я не выступаю ни за одну из этих причин. Nigrodha, есть вещи, которые являются неблагими, повреждены, что приводит к будущей жизни, болезненными, в результате чего страдает и будущих перерождений, старости и смерти. Я учу Дхамме так, что эти вещи могут быть даны до. Когда вы соответственно практике, тлетворного качества будут в вас и очищающими качествами будет расти. Вам войти и остаться в сытости и достатке мудрости, осознав это с вашего собственного понимания в этой жизни”.

Я думаю, если Вы читаете эту цитату из контекста, он говорит что-то вроде: "держите других религий" и даже "других религий совместимы (не противоречит) учение Будды."

Пия Тан знакомство говорит

Эта Сутта является хорошим примером ранней буддийской юмора. Это также важный документ на буддийскую терпимость к другим конфессиям и в качестве такового служит отличной платформой для межконфессионального диалога. Это также показывает, что Будда не всегда учат конвертировать, но учит, потому что есть и негативные и плохие состояния, которые приводят к перерождений и страданий, и он, чтобы освободить нас от их в том, что Будда учит.

... и позже ...

На более высоком уровне, Будда заявляет, что он является не учу новой религии, но универсальной духовности, которая лежит в основе любого религиозного учения стоит его соли.

Однако я не уверен, что я читал, это вполне в контексте. Я думаю, что тело Сутта объясняет практике аскетичный, но в конечном счете добирается, чтобы сказать, что это не "сердцевина" -- сердцевина-это то, что Будда учит. Также Следующий пункт подразумевает, что зритель должен принимать Будду как своего учителя:

Когда так было сказано, те странники сидел молча, в смятении, опустив плечи, понурый, подавленный, нечего сказать, как будто их умы были одержимы Мара. Затем Будда подумал: “Все эти глупые люди были тронуты лукавого! Даже не один человек думает: ‘придите, давайте вести духовную жизнь под отшельник Готама ради просветления—зачем семь дней случилось?

Более конкретно я толковать процитированный отрывок, как говорят, "Готама не нужны ученики, не хотят, чтобы мы отказались чтецов" и т. д. - то есть, он отрицает, что Готама хочет этих (мирских, возможно, низким) вещи-и это все, что лучшее объяснение того, что Готама хочет, т. е. мотив, ради которого он учит:

Я не выступаю ни за одну из этих причин. Nigrodha, есть вещи, которые являются неблагими, повреждены, что приводит к будущей жизни, болезненными, в результате чего страдает и будущих перерождений, старости и смерти. Я учу Дхамме так, что эти вещи могут быть даны до. Когда вы соответственно практике, тлетворного качества будут в вас и очищающими качествами будет расти. Вам войти и остаться в сытости и достатке мудрости, осознав это с вашего собственного понимания в этой жизни.

Вполне возможно, хотя, это хорошая модель для того, чтобы участвовать в "межконфессиональный диалог". Это может быть пример: причем тут Далай-лама сказал '... быть лучше, что вы уже достаточно?

+529
Zakaria Lelonno 10 мая 2010 г., 19:48:30

Не слушая буддийские песнопения такая мудрость сутра приносят никакой пользы при работе, медитации или другие мероприятия?

+361
Aligasan 3 янв. 2017 г., 19:37:34

Это не возможно. Однажды ты умрешь поток возникает сознание в другое тело. Это еще один человек. Вы не можете вернуть этот поток сознания к тому же / предыдущее тело.

После того, как сознание покинуло тело, независимо от его заморозки или нет, тело мертво. Тело не может быть живым. Полагаю, что в процессе замораживания тело было в какой-то момент умереть, как тепло необходимы для поддержания жизни.

Также в буддизме есть понятие души. Так что вопрос, что происходит с душой не имеет никакого отношения. Я считаю, что после процедуры вы не просто мертв, а просто кусок материи лишена всякой жизни факультета.

Есть истории мертвых становится реанимировали, но это связано с другими подразделениями, чтобы вернуть тело и не то, что человек снова стал живым. Это, кажется, в Винайе, точное местоположение не помню, но есть правило не принимать одежду от свежего трупа для одежды до некоторого времени, если я правильно помню. См. примечание на Веталу-панка-vimsati Брахма-гала-Сутта и p252, имперский географический справочник Индии: Индийская империя том II исторические.

В случае этих владений тело не живет снова, как субъект, который ходит в имеет собственные тонкие тела, но контролировать мертвые тела. Для этого должно произойти очень редко, поскольку вы должны быть очень мощная организация, чтобы сделать что-то подобное. Есть несколько менее мощных сущностей, который может делать иллюзию того, что на самом деле движется. Поэтому, когда вы медитируете на трупе рекомендуется также сосредоточить внимание на положение трупа по отношению к объектам вокруг трупа, прежде чем начать так что вы можете оценить, что это не так, подобная иллюзия приходит на ум.

Следующий вопрос также может быть интересно: где в Палийском каноне есть Обсуждение реанимированный труп?

+325
Bambi Birdsong 23 мая 2012 г., 13:10:55

Из Вики:
"Татха означает "таким образом" в санскрите и пали и буддийской мысли считает, что это относиться к тому, что называется "реальность как-она-есть" (yathābhūta). Эта реальность также называют "таковости" или "таковости" (tathātā)"

Итак, эти два слова синонимы?
Например, можно сказать "tathātāgata" и это будет значить то же, что "Татхагата"?

И, принимая -Гата в значении "бытия", то вроде следующего?
Татхагата = таким образом, / реальное существо
tathātāgata = таковости бытия / реальности

Кроме того, если какая-нибудь добрая душа могла передать произношение на санскрите двух словах онлайн, электронная.г на vocaroo, я бы impermenantly благодарен.

+276
scappa 13 сент. 2011 г., 02:13:40

явление, которое произошло со мной....

Когда вы испытываете самое явление можно описать, одни эмоции (психическое чувство) физического ощущения бы выскочил. Иногда они не очевидны иногда, но если вы практикуете медитации прозрения особенно в том, как учит С. Н. Гоенка вы получите достаточно чувствительны, чтобы испытать их.

Что вам нужно сделать, это взглянуть на возникающие и передает эти ощущения с хладнокровием. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2 и более подробно обсуждается в: Индрийа Bhāvanā Сутта)

Также кажется, что вашей идентификации эго растворять благодаря медитации.

+253
zoagli 2 июл. 2011 г., 15:45:33

Что не является ни пустым, ни полным, ни правильным, ни неправильным, ни ничего, ни все, без конца, без начала, без?

Никто никогда не сможет ответить на такой вопрос правдиво, ни постигнуть его интеллектуально.

Вам может показаться, что ответ слишком сложен, чтобы быть понято интеллектуально. Правда, это совсем наоборот: это настолько просто, что это может только быть понято без интеллекта.

Я бы сказал, чтобы перестать думать. Ты слишком много думаешь. Начать медитировать. Вы можете найти ответ, который вы ищете с помощью медитации.

Чтобы указать вам в правильном направлении: что ни вправо, ни плохого? Что ничего нет и все? Что без конца, без начала, без? Я бы сказал, что это Nibanna.

Следовать учениям Будды, чтобы достичь Nibanna.

+218
rarblack 31 окт. 2019 г., 04:40:06

В порядке прочтения:

  • Четыре Благородные Истины - Аджан Sumedho
  • Трансформации и исцеления: сутра о четырех учреждениях внимательность - ТИК Нат Хан
  • Дышать! Вы живы: сутра о полном осознании дыхания - Тхить Нят Хань
  • Пробуждение любящей доброты - Пема Чодрон
  • Осознанность, блаженство и за их пределами - Аджан Брам
  • Дхаммапада - Eknath Easwaran

Тибетская Книга мертвых является жемчужиной школы Ньингма тибетского буддизма и Ваджраяны, и что, следовательно, тантрический путь буддизма. Поскольку тантра-это не путь отречения это не совсем буддийский путь, так как его избирательность о учения Будды вводя многих индуистских концепций к нему. Нет, это не хорошее введение в суть буддизма учение, или буддизм, это объясняет концепцию Бардо , которой нет в тхераваде и оригинальные буддийского канона.

+204
ganchh 1 сент. 2018 г., 03:28:37

Некоторые расширенные explainings: Googlyana - Дхармы практике подход к интернет-сфере

Сфера интернет-это место, где многие очень разумные существа решили отдохнуть. Это немного в стороне от всего спектра дуккха, но по-прежнему содержит все полезные практики. Многие существа, которая появляется в этой области имеют хорошие возможности для практики и часто ищет его в окно для их нормальной затворник рядом с бизнес как обычно....

+166
Dave Carlile 20 июн. 2012 г., 15:46:22

Я есмь существо. Так ты. По данным буддизме нет души, а может быть, нет ничего, позвонила сама, что делает это очень сложный вопрос. Я живу своей Сансара. Бесконечный мыслительный процесс, принимая разные формы (человеческая, Дева и т. д.). Этот мыслительный процесс или Сансара не пересекается с любым другим или не разветвляться. Моя теория состоит в том, что общее количество существ (может быть, лучшее слово, чтобы использовать) или sansaras различных мыслительных процессов (опять же, возможно, неправильное использование терминологии, но я надеюсь, вы получите картину) не изменяется, если кто-то наберет nibbhana/ становится arahath. Это правильно? или может его уменьшить без связи с вынесением arahath? Может ее увеличить шанс?

+133
Greg Hensley 20 мая 2011 г., 01:27:47

Я бы порекомендовал три большие беседы Дхаммы для вас. Они содержат подробное описание практики медитации Саматха, а также Как применять его на практике.

Первый называется "медитация Саматха" по Аджан Punnadhammo. Здесь обсуждаются базовые принципы.

Существует также второй по ним называется "Саматха - Випассана" , который я также рекомендую. Здесь он говорит о различиях между двумя.

Третий называется "медитация" вен. Монах Бодхи. Здесь он рассказывает о как Саматха и Випассана. Он рассматривает многие аспекты практики, как основных принципов и препятствий к прогрессированию.

+119
DiveInto 11 февр. 2015 г., 21:49:03

Я ищу место для тренировок в саматха. Я хочу мастер-Джана и время не является проблемой. Я также могу сделать волонтерскую работу в обмен на обучение. Какие-либо рекомендации?

+100
Mustapha Ceesay 25 янв. 2017 г., 17:09:33

Пытаюсь получить полезную информацию на этом сайте очень сложно. Почему буддисты так много противоречий? Это как-то нелепо и еще одна причина, почему я никогда не могу принимать религию всерьез, хотя я ценю, что некоторые учения, которые резонируют со мной.

Некоторые примеры я заметил- Западное понимание традиция подчеркивает, признавая, обернувшись, стоящих перед любой подарок так, например, если гнев возникает один, чтобы признать это, выяснить, как он чувствует себя в теле и т. д., Но не отождествляться с ним. То же относится и ко всему остальному, мысли, ощущения, эмоции и т. д. Но я заметил, что одна школа мысли, с людьми на этом сайте, кто говорит, что вы должны попробовать, чтобы избавить свой разум от некоторых неумелых чувств и мыслей и попытаться заменить их умелых.

Этими двумя идеями, кажется, противоречат друг другу. Вы не можете лицо и повернуться в сторону и избавиться от в то же время. Я должен сказать, что это делает гораздо больше смысла для меня, чтобы признать, что уже присутствуют и замечают, как он уходит по своей собственной воле из-за аничче, а не заставлять его.

Еще один конфликт, я заметил, маркировки, отмечая. Опять-таки западная традиция понимания, Mahasi Sayadaw, yuttadhamma Бикху подчеркнуть маркировки. Один преподаватель, который принимал отступление я пошел на практикует уже более 40 лет и до сих пор этикетки при ходьбе и т. д. Но потом другие люди на здесь говорят, что вы не должны. Yuttadhamma Бикху говорит, что по маркировке вы заменяете мысли и с ясной мыслью. Поэтому вместо того, чтобы быть потерянным в пролиферации вы говорите себе в уме "мышление мышления", и тогда вы заменили мысли. Я должен сказать, что это работает. Как только мысль отражается и имени его нет. Так что опять не знаю, почему некоторые говорят, что это не правильно. Это работает для меня, поэтому я буду продолжать делать это.

В конце концов я верю, что духовность-это личный путь, и никто толком не может сказать другому, что правильно, без этого просто становится догматиком.

+98
Push DevOps 24 янв. 2012 г., 15:20:09

Если практикующий памятование испытал прекращения/плоды они должны использовать память о том, как их якоря или они должны продолжать использовать восприятия, возникающие и кончиной kalapas? Или делает упор на один из этих вызвать врача, чтобы развивать разные навыки?

+95
loppi146 20 авг. 2017 г., 21:13:55

Вы практикуете Метта с определенным методом? Насколько я знаю, большинство инструкций не рекомендую начинать пробовать развивать Метта, чтобы кто-то у вас недолюбливать, но начинать с существа, вы можете легко развить чувство дружелюбия к.

Для подлинной инструкции вы можете заглянуть в Visuddhimagga или Suttas.

Хорошая серия видео и медитации от монах Бодхи про Метта Бхавана: https://www.youtube.com/watch?v=SiaHzvWoa1Q&index=7&list=PLgu0hJSLkqCXihm1Kbb1yW6Ql-4zriweO

Подход с Mahasi Sayadaw можно найти в его брошюре Brahmavihara Дхаммы

Также отражение может быть полезным, т. е.

  • Сравнение пилы
  • в Метта Сутта
  • в 11 преимуществ Метта (крепкий сон, быть любимым другими, легко концентрируется ....)
  • многие недостатки гнев (подавленности, страдания, несчастная, делая плохой каммы, все хорошие качества исчезают в момент гнева ...)
  • ...
+69
anatol 18 мая 2019 г., 20:51:41

Все ваши проблемы - проблемы, которые вы перечислили пройдет, на следующий день вы начинаете ходить этого благородного Восьмеричного Пути. Я говорю это потому, что если человек о практикующих медитацию в упорядоченным образом он/она может получить результаты, которые можно получить от медитации. Это потому, что Дхамма жив - не стерильные. Suddhamma имеет качество “Akalika” (не принадлежащих к времени). Есть некоторые вещи, которые можно сделать механически, но не медитация. Медитация-это то, что должно возникнуть в себя. Поэтому во-первых нужно иметь доверие, и приходит к убеждению, что оно должно быть сделано в установленном порядке. Человек, который имеет твердое убеждение, что путь к нирване существует в этой Дхамме, тщательно размышляет. Что значит тщательно, что он посвятит всю жизнь за это. Это занимает много времени, чтобы сделать что-то аккуратно и упорядоченно, а не несколько лет. Тогда есть чувство спокойствия, которая царит в вас. Негативные последствия спешащих спадет и возникнет спокойствие и бодрствования на свои места. Только тому, кто обладает непоколебимой верой в этот путь, и Дхамма будет развивать эту черту.

+68
MV1 7 дек. 2010 г., 23:37:00

Так давайте все люди, ныне живущий в человеческом мире. Все они имеют карму, чтобы переродиться в этом мире.

Существуют компьютеры, в нашем мире, а в некоторых местах (не все) публичные библиотеки обеспечивают и доступ к ним / интернет.

Есть случаи, когда карма будет препятствовать кому-либо с помощью компьютера? Говорят даже, что один был прямо перед ними, будут кармические силы помешают им использовать ее? Может кармические силы предотвратить их от прикосновения к нему?

Как сказать, если вы попытаетесь дать кому-то, что было много карма от воровства в прошлой жизни. Это было бы возможно? Или события всегда разворачиваются, что мешает вам дать в некотором роде или другой?

То, что я пытаюсь спросить, если карма может сделать события, которые, кажется, можно условно (т. е. передать кому-то 20 долларов) невозможно на практике.

+54
Kbmanuson 19 апр. 2011 г., 12:38:39

В Dhammacakkappavattana Сутта, Будда сказал "жажды (танхи) является источником всех страданий". Так, танхи (жажды) можно избежать. Он не должен быть частью жизни.

Будда сказал, что есть путь к прекращению этих страданий, что был после восьмеричный путь. 2-ой фактор восьмеричный путь является правильным желание "или"намерение'.

Следовательно, Будда учил о двух видах желания: (я) нездоровое желание, которое называется 'тяга' ('Танхо'); & (II) и здоровое желание, которое называется 'намерение'.

Вот почему учение работает в реальной жизни. Во всех вещей, которые мы должны сделать в жизни, что принесет нам истинное счастье, мы привлекаем правильное желание продолжать, что полноценное счастье, а не тяга.

Желание на самом деле не приводит к удовольствию. Возникает удовольствие от ощущения нервной системы. Удовольствием создает желание, а не желание созданные удовольствием.

Например, если мы желаем удовольствия от медитации, это не желание, которое приносит счастье. Что приносит счастье-это успокоение дыхания, тела и ума.

Хотя неблагие желания может привести к действиям, которые рождают радость, это очень трудно, чтобы испытать, что неблагие желания в данный момент, не ожидая больше. Вот почему люди привыкают к вещи, например, подсаживаться на наркотики. Человек думает: "я просто один раз попробовать этот наркотик", но со временем они привыкают. Это происходит потому, что неблагие удовольствий создать или состояние нездоровых желаний в виду, что вновь всплывет в будущем.

Подобно Будде, многие монахи живут очень обособлено жизни рутины. У них нет работы или семьи, так что по сути они не образуют связь с другими людьми. По сути, они пытаются свести к минимуму желание в жизнь и posssibly есть только стремление к далекой цели нирваны. Если другой монах заболеет или умрет, там может быть немного страдает, но это принято.

Однако, если мы хотим, чтобы человеческая раса выжила, все не могут жить как монахи. Они должны сформировать долгосрочные облигации, которая представляет собой форму жмется. Вот почему буддизм не учит, все люди должны или должны стать монахами. Буддизм учит, что жизнь монаха-это для немногих, а не для многих.

Это также, почему Будда дал много отличной и мудрые наставления, помогающие людям жить семейной жизнью как можно более счастливым.

Вот пример реальной ситуации в мире. Вот как это будет решаться через буддийские методы.

Ребенок приходит домой из школы и мама видит, что у него синяки. Говорит, что он хулиган избил его. Мать уведомляет школу и поговорить с родителями хулигана. Но оказалось, что хулиган ведет себя так, как он делает так как он выходец из неблагополучной семьи и его родители не хотят исправить свое поведение.

Буддийские действие здесь носит двоякий характер: (я) простить обидчика из-за его дисфункциональные обстоятельствах; и (II) действовать с правильным намерением, чтобы хулиган не вредит другим детям.

Если хулиган был взрослый, он может быть посажен в тюрьму, чтобы защитить общество. Однако, даже если хулиган-убийца, буддисты не могут применять смертную казнь к убийце. Они могут только задержать убийцу (в тюрьме).

+40
Guids Love 8 февр. 2013 г., 14:31:48

Монах, не обязательно быть монахом, кто боится Сансары(цикла рождений и перерождений), должны делать медитации прозрения с неустанные усилия, что даже вся ваша энергия иссякнет, (быть смелым, как лев). Если один испытывает страх, просто медитировать напугать/страх , просто имейте веру в Дхамму, он уйдет, потому что нет ничего постоянного. Если до сих пор есть, помню всех знаний мира(один из девяти качеств Будды) , и принимать беженцев снова и снова в Будду. Иногда один в шестом этапе НАНА (знания, страха), затем держать на медитации приводит к высокой ступени НАНА и преодолеть его.

+38
Jory Keller 30 окт. 2019 г., 07:36:47

"Веданты учения неизбежно приводит к прямым открытием, что "сознание-это все".

Это не так для Будды. https://suttacentral.net/en/mn1

“Так я слышал. Однажды благословенный проживал в Ukkaṭṭhā в Subhaga рощу под корень королевского дерева sāla. Есть он обратился к монахам так: “монахи.”—“Почтенный сэр,” они ответил. Благословенный сказал:

Монахи, я научу вас рассуждение о корне всех вещей. Слушай внимательно, что я скажу”—“.Да, учитель” - ответили монахи. Благословенный сказал:

...

Араханта (и Татхагата)

..

Он непосредственно знает все, как все. Имея известный всем как все, он не мыслил себя как все, он не измышляет себя во всем, он не мыслил себя отдельно от всех, он не измышляет все, чтобы быть ‘мое’, - он не радуется все. Почему? Потому что он полностью понял это, я говорю.

Он напрямую знает Ниббану как Ниббану. Имея известный Ниббаны как Ниббаны, он не мыслил себя как Ниббаны, он не измышляет сам в Ниббану, он не мыслил себя отдельно от Ниббаны, он не измышляет Ниббаны, чтобы быть ‘мое’, - он не восторг в Ниббану. Почему? Потому что он полностью понял это, я сказать".

С сознания, все, Ниббаны, каждая вещь, Будда просто спрашивает каждого человека, чтобы лечить "это как это, не это, как это и что это." Будда отрицал полезность закон тождества (ИМО). Это кажется разумным, потому что все, что вы хотите "знать", вы только воспринимаете знать'. Восприятие человека всегда для идентичности должна быть создана!

Условие является не существенным свойством (по крайней мере в Нагарджуны дискуссии).. причина указывает на важную концепцию, в то время как состояние является просто эмпирическим причинам, к которым можно обратиться, чтобы объяснить, почему эффект зависимо совместного возникновения (эффект также обычных в этом случае!).

"Он (Будда)... обнаружен в действительности — бессмертный — что нет слова могли описать".

Это не совсем точный ИМО. Посмотрите на стихи посвящения Нагарджуны к Mulamadhyamakakarika:

"Я простираюсь перед совершенным Буддой, Лучшие из учителей, который учил, что Все взаимозависимо [совместного]возник Безостановочно, нерожденный, Unannihilated, не постоянные, Не иду, не иду, Без различия, без личности, И свободен от концептуальных работ".

Никакого упоминания о 'реальности Бессмертного сказано'. Кроме того, Будда специально критиковал людей, которые спросили, что именно прекращение (если перефразировать, где-то в ДУ, но не могу его найти, к сожалению!), говорят, что они 'вышли за пределы вопросов'.

Основными отправными точками для индуистской философии (ИМО, как я не столь сведущ в индуистской теории, переживает санкхья полностью банкомат, прочитать некоторые Шанкары по Адвайте..) заключается в том, что Брахман 'нети нети", " не это, не это. Это просто как описание Нагарджуны зависимых совозникающего - это negational правду. Разница в том, что проходят даршаны уйти оттуда и дать положительный, эфирные, определения брахмана и Атмана: реальная, в отличие от нереального, что наш эмпирический опыт. Но как ни крути выше, в этой "настоящей" и "ненастоящей" определено, что только Двайта!! (Парменид Платона показывает, что это в пределах логики ИМО, но я только начинаю думать, что через это полностью, взгляните на это, это очень весело! http://plato.stanford.edu/entries/plato-parmenides/ ).

Если есть явная и постоянная линия, которую можно провести между Атманом-Брахманом комплекса и эмпирического мира (как, кажется, в случае с Адвайта), или между душой и природой в санкхья (к сожалению, только перевод, не уверен, если это Атман и Брахман.. предполагаю, что это так!), у вас есть две, совершенно отдельные, полностью независимые понятия). Санкхья разделяет Двайта, в то время как Адвайта ИМО живет с противоречием!

Будда никогда не заявлял, что либо сознание, или Все, или даже Ниббаны являются независимыми юридическими лицами, которые могли бы быть рассмотрены "реальный" по отношению к "ненастоящим", что остальные.. это подтверждается тем фактом, что ниббана может быть достигнута лишь на Благородный Восьмеричный Путь! Это наглядно демонстрирует, вне всякого сомнения, что Будда считал даже опыт конечную цель, чтобы быть в зависимости от совместного возникло! ((я бы к заключению) тоже пусто само по себе, но не цитируйте меня на этом!)

В самом деле, если "истина одна", то все проходят даршаны есть вопрос, что есть абсолютная истина, что есть Брахман/Атман, и есть условная истина, что есть эмпирический опыт. Будда также заявил (где-то в Сутта Нипата, к сожалению, снова без кавычек!) что я тоже преподаю истина одна..' (перефразируя), но правда в том, что "все, что имеет начало, имеет и конец", зависимого со-возникновения и пустоты, которая вытекает из него! При этом, нет никакой разделительной линии между конечной и обычных, как Нагарджуна позже заявил.

Снова перефразируя Нагарджуны, если ниббана не зависимо совместного возникло, но важным, самостоятельным качеством, что будет использовать путь? Либо вы ее или нет. Но если у всех это есть, тогда все просвещенные, и страдания/стресс остается необъяснимым явлением.

Я все еще думал об этом, но Капила Сутре сказано в книге 1, что:

АПХ. 67. Поскольку корень не имеет корня, корень (всего) корней.

Это не отличается от того, что Будда утверждал в 1 млн.. (мои текущие мысли, будет ли это лучше назвать "корнем всех вещей-это нашли пустые", или "корень всех вещей не определено". Мне нравится первый, но это положительное описание вещи, которые не могут иметь позитивный характер, если нети нети' застрял по-настоящему!

Кроме того, есть:

АПХ. 79. Он (мир) не является нереальной, потому что нет факта противоречивые (в его реальности), и потому что это не (ложь) результатом развратных причины, (ведущий с верой в то, что не должны можно верить).

Сейчас для меня это очень проблематично, учитывая последние достижения в интерпретации квантовой механики ( https://en.wikipedia.org/wiki/Interpretations_of_quantum_mechanics ), у вас есть новый, реляционной онтологии, где каждый квантов не имеет внутренних качеств.. реляционной квантовой механике утверждает, что все свойства возникают из квантов взаимодействия с другим. Как таковой, никакой "внешней реальности".. на самом деле, нет никаких "внешних" или "внутренних" (Будда сказал это еще в Сутта Нипата где-то, но опять же, не цитата - К сожалению!), потому что, как концепция Будды, Анатта, просто не существует онтологически реальное основание, на котором строится любое понятие существенное различие или сходство, или оба, или ни одного!! ( http://philpapers.org/archive/CAPIOQ-2.PDF )

Мне будет интересно, как индуистских философов ответить на вопрос выше! (этот вопрос будет - если Брахман и Атман являются реальными и идентичны, что именно создается в нереальном эмпирического опыта? Если что-то само по себе' противоречит 'ничего себе', что именно это 'что-то в себе' достигается путем создания иллюзии? Несомненно, Брахман-Атман не может считаться обладателем Сатья!!)

Теперь к вопросам!

1) "Дао называют Дао-это не Дао".

2) Вы вышли за пределы вопросов!

3) сознание без объекта-это, вероятно, лучше всего описывается с тишиной.. ведь язык выражает особенности.

4) Как Рамана Махариши, и как Хуйкэ сделал, когда спросил Бодхидхарму:

Бодхидхарма спросил: “Может ли каждый из вас сказать что-то, чтобы продемонстрировать свои понимание?”

Дао Фу выступил вперед и сказал: “Она не связана слова и фразы, не отдельные слова и фразы. Это функция Дао”. Бодхидхарма: “ты достиг моей кожи”.

Монахиня Цзун-Чи подошел и сказал: “Это как славное представление сферы Акшобхьи Будды . Сразу видно, это не должно быть видно опять же”. Бодхидхарма; “вы достигли своей плоти”.

Дао Юй сказал: “ четыре элемента, все пустые. Пять скандх без фактического существования. Ни один Дхармы может быть понято”. Бодхидхарма: “вы достигли моих костей”.

Наконец, Хуйкэ вышел, глубоко поклонился в тишине и встал прямо. Бодхидхарма сказал: “ты достиг моего костного мозга”.

Если Брахман или нирване, Атман и т. д. По-настоящему нети-нети, то все Даршаны делать, занимаясь языком, являются не более чем спекуляцией. Поэтому первая Сутта из Дигха Никая спрашивает тех, кто на пути не делать этого! Если этого не достаточно, Нагарджуна В Mulamadhyamakakarika, объяснил слова Будды в более философском контексте. Его трактат впрочем, тоже бесплатный метафизике, в том, что он никогда не выходит за пределы границы логики и эмпирической - ни нигилизм, ни Эссенциализм отстаиваются, только эмпирически очевидным зависимого со-возникновения, в рамках пустоты, утверждается.

5) я не проснулся, поэтому я уверен, что кто-то может сказать иначе, но отказавшись от жадности, чувственной привязанности и неприязни, то ли разбуженный человек находится в сознании или в глубокой медитации, путем определения того, что конечная цель, они свободны от привязанностей. Там не намного больше, чем то, что должно быть сказано в этой ММО!

(другими словами, ваши 5 вопросов выходит за рамки языка может дать, если вы хотите узнать, выяснить для себя! :Д )

(к сожалению, это немного долго и, наверное, неполный, но для начала неплохо ИМО!)

+27
swalsh1123 31 авг. 2016 г., 10:18:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil