Откуда помехи происходят из?

До сих пор я были подвержены некоторые пограничные мышления (благодаря для тех, кто действительно помогает).

Откуда появились "помехи", происходят из?

Вопрос в том, кто или что произошло для нас эти негативные условия?

Например, Библия говорит в тайну о "грехе", что является нарушением "закона Божьего".

Поэтому в буддизме, где-то во вселенной разум, является источником помех нечто вроде тяга/желание, породившее страдания? От того, что рождается вне, и по какой причине если таковые имеются?

+16
froeschli 8 июл. 2014 г., 10:14:32
38 ответов

Я только в курсе suttas заявив:

Мать и отец назвали "Брама", "ранняя учителя" И "достойные почитания" Сострадание к Их семьи детей.

Ити 109


Жена как на Западе служить мужа...передав власть к ней...

ДУ 31


ДУ 31 также сказано:

(IV), которые она защищает, что он приносит, (в) она является квалифицированным и трудолюбивым в выполнении своих обязанностей.


Жена имеет власть в доме, когда она является финансовым соображениям, как моя мать. Но многие женщины в настоящее время феминистских сексуальных либеральной эпохи' отсутствие финансовой разумности. Вместо того, чтобы экономить деньги, они тратят деньги. Только люди с моралью может быть авторитетом в доме.

+953
triangorithm 03 февр. '09 в 4:24

Нет никакого "легче", в конечном счете, особенно потому, что сердце буддийской практики, можно сказать, "беспристрастность". Есть только то, что каждый из нас опыт через ум и тело, как лиц , мгновение за мгновением. Нет никого и в конечном счете, нет полов, только минуту переживания.

Учение Будды-это для равенства. Будда был против иерархии и кастовой системы. Любой человек мог стать монахом под Будду, но другие полагали, что как родился, или кто был рожден, чтобы определить, что человек имеет право сделать и так, чтобы они страдали. Не, что большинство обществ не отделить себя до некоторой степени.

+888
Helion 23 февр. 2019 г., 08:02:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Дыхание не останавливается. Что происходит, дыхание перестает быть объектом восприятия, потому что дыхание успокаивает, но разум по-прежнему слишком крупные и грубые, чтобы быть в курсе дыхания.

Здесь разум должен отпустить все более и более тихим, пока разум сможет вновь почувствовать дыхание.

Пытаюсь сосредоточиться не поможет, потому что это сама попытка (в фокусе), что делает ум слишком грубые или грубые, чтобы узнать дыхание.

В надмирный Путь Будды-это только о том, чтобы отпустить.

Будда учил надмирной медитации (работе) разрабатывается делаем отпуская (vossagga) медитации объект (ЗП 48.10; окончание МН 118).

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. ЗП 48.10


Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga). 118 млн

+868
Akarsh Kandala 6 сент. 2019 г., 19:54:40

"Веданты учения неизбежно ведет к прямым открытием, что "сознание-это все".

Выше-это сторона различие между Ведантой & палийского буддизма. Краткий ответ, в Палийский буддизм, сознание-это не все. Многие пали suttas (18 млн, 38 млн, млн 148, 12.67 СН, СН 22.53, и т. д.) explicitedly состояние сознания зависит от физического тела, органов чувств & объектам чувств, что: "наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания"; что: "идет, идет, а проходит, возникновение, рост, увеличение или распространение сознания вне формы, чувства, восприятия, от измышления ...невозможно.".

'Рупа' определяется как элементы земли, ветра, огня и воды, и на физическое тело состоит из них (МН 9, СН 12.2 и т. п.);, которая подается с рисом и кашей (74 млн) и ничего физического, что является предметом неизбежного распада (СН 22.79). МН 62 обеспечивает прекрасное описание 'Рупа'.

"Чувство" лучше всего понимается в качестве основного приятным, неприятным и ни-приятное-ни-неприятное чувство, которое возникает от чувства контакта. Например, массаж приятный, вид и запах гниющий труп чувствует себя неприятно.

"Восприятие" - это надписи, размещенные на объекты чувств, такие как 'синий', 'зеленый', 'мужчина' женщина', 'красивый', 'злой' и т. д., которые узнали & запомнил.

Психическое формирование-ничего не образуется от ощущение и восприятие. Например, приятные ощущения и восприятие "красивой", может привести к психическим образованиям похоти, жадности или любви и мышление и делает образы (мысленные картины) о тех объектах ощущение и восприятие (см. 18 млн). Поэтому, загрязнений (жадность, ненависть & бред), активные мысли, образы и такими позитивными чертами, как Метта и мудрости, являются психические образования. Так называемые "эмоции" в английском языке представляют собой смесь загрязнений и мысли или иначе зрелые эмоции, такие как Метта.

"Сознание" - это умственных способностей, которая позволяет познанию через органы чувств. Таким образом, священные писания гласят: "есть шесть видов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, сознание-сознание" (МН 9, СН 12.2, МН 148 и т. д.)

Просто потому, что сознание требуется опыт других четырех агрегатов не означает 'сознание'. Верить так бы сознания, как 'бог', 'Брахма' или 'Атман'. Возможно, ответ на ведические идеи, СН 35.23 государств 'все' - это чувство органов и объектов чувств, а не сознания или Брахма. В Палийском буддизме, только сознание объектов опыта, вот и все. Например, Ан 3.134, ЗП 12.20 & СН 12.65 каждое государство законы дхармы изначально существуют ли они или не обнаружен, познал и раскрыл путем Будды или любого другого человека. Поэтому неизвестно/год вещи могут существовать вне сознания.

Вкратце, пять совокупностей описано в СН 22.79:

И почему вы называете это 'форма'? Потому что он страдает, поэтому он и называется 'форма.' Afflicted с чего? С холодной & тепла & голод & жажда, с прикосновением мух, комаров, ветра, солнца и рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма.

И почему вы называете это "чувство"? Потому что он чувствует, что это называется чувствами. Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что его называют 'восприятия.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

И почему вы называете это 'изготовления'/'фабрикатор'? Потому что он фабрикует готовых вещей, поэтому он и называется 'изготовлять.' Что это изготовления как готовых вещь? Ради формы-Несс, это изготавливает форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, она производит ощущение, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-капюшон, он фабрикует сознание в качестве готовых вещь. Потому что он фабрикует готовых вещей, это называется изготовления/производителя.

И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, поэтому он и называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

+844
Gweltaz Niquel 30 окт. 2017 г., 15:23:14

Мне нужна помощь в чтении сноски из следующего отрывка в книга Сатипаттхана, и найти suttas которые они ссылаются.

в одном случае по крайней мере, Upakkilesa Сутта Будда дал подробный отчет о своей борьбе за достижение первого поглощения.41 этот отрывок не оставляет никаких сомнений в том, что сам Будда столкнулся с серьезными трудностями, когда он попытался достичь первого поглощения, хотя в ранней молодости он уже однажды испытал это.

Analayo. Сатипаттхана (Разжигает Местах 1196-1199).

Сноска 41 говорит

М а III 162, где только после того, как последовательно преодолеть целый ряд психических заморочек (ср. в разделе подробно 199, сноска 73) он смог достичь первого jhāna. См. также в IV-439, который сообщает о своей борьбе, чтобы преодолеть чувственность для того, чтобы иметь возможность развивать jhāna.

Что Сутта ли М в III 162 ссылку? (как Маджджхима Никая содержит 152)

И сноска 42 говорит

М И 246. Возможно, его умение входить в первую jhāna так легко в этот момент в ранней молодости был связан с практики саматхи, проведенных в прошлой жизни, способность, потеряла в годы его юности и позже некотором небрежении о насыщении плоти, как молодого человека, так что ему пришлось разработать заново.

Что же М и 246 ссылку?

+815
YorkieMagento 8 окт. 2018 г., 19:42:52

Я просто смотрю на подключенный discousres (монах Бодхи) и он сказал

enter image description here

Извините за ломанулись вопрос, но я подумал, если архаты, можно сказать, существуют или нет после смерти? Говорит Будда же архаты вот как он сам: отказываясь отвечать

Я хотел бы получить ответ в Палийская традиция, а то, что явно упоминает архатов.


Если, как предположил в комментарии, там нет ответа, можно спросить, если экивоков в цитате в Палийский оригинал? Если быть конкретным, то ли Vacchagotta (я думаю, собеседника) хвалит мастер Каччана не говоря о Будде за "это", или предполагая, что мастер Каччана уже "превзошли".

+804
osmk 11 апр. 2015 г., 05:40:55

Сосредоточения ума является одним из четырех Satipathanna, то есть основ памятования. Это основа медитации, которые Будда учил. Вообще говоря, насколько я знаю, медитация на основе четырех Satipathanna называется Випассана.

Как медитировать - преп. Yuttadhammo

+770
Anshul Kathet 3 апр. 2016 г., 17:41:28

Четырех печатей Дхармы не правы, потому что дуккха-это часть Четырех Благородных Истин. Дуккха может быть печать Дхармы, потому что страдания могут быть превзойдена с просветлением. Но трех печатей Дхармы-это фактическая истина, что всегда будет:

  1. Все самскары непостоянны
  2. Все Дхармы без существенного самостоятельного
  3. Нирвана-это совершенный мир

Все три присущи правду, а не то, что может быть изменено с просветлением.

+759
Daniel Vizcaino 14 окт. 2017 г., 15:30:27

Убийство-это единственное разумное, если это единственный способ для предотвращения худших обстоятельствах. В Джатак-история бодхисаттвы, который ожидает его ясновидение, что член экипажа корабля планирует убить всех 500 человек, так, чтобы этого человека от чего все эти страдания и одновременно обрекая себя на ад, перерождение, бодхисаттва сочувственно убивает его. Ли в результате бодхисаттва возрождается в аду непонятно, но я предполагаю, что нет, поскольку кармические результаты лад наводил, и его рассудок был чист.

Если буддизм действительно пропагандируют войну при любых обстоятельствах, где это не приведет к лучшему результату, то он пришел далеко от учения Махаяны.

+683
Chris Francis 13 авг. 2012 г., 07:09:25

Если человек действительно был буддийским монахом, то он является одним из незначительной силу и, вероятно, маленькой заслуги. Эзотерические высказывания таких лиц следует отметить, что это.

Мудрый заслуженный монах с хорошим добродетели и образованный разум не унижайте себя хиромантия независимо от причины. На самом деле, если ответ является актуальным и полезным для вашего развития - он не может даже предоставить вам ответ на некоторые вопросы сразу к ним.

DN11

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такой скромный искусств как:

значение знаков на конечностях [например, хиромантия];
значение предзнаменований и знаков;
интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы];
толкования снов;
чтение знаков на теле [например, френология];
значение знаков на ткань, прогрызенными мышами;
предлагая подношения огня, принесенного из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленого масла, и масла;
подношения из полости рта;
кровь жертв-жертвы;
делая прогнозы на основе пальцев;
геомантия;
укладка демонов на кладбище;
размещение заклинания на духов;
читать дом-защита подвески;
очаровательная змея, яд-ЛОР, Скорпион-краеведческий, крыса-краеведческий, птица-ЛОР, ворона-краеведческий;
гадания, основанные на видениях;
давая защитных чарах;
перевод голоса птиц и животных —
















он воздерживается от неправильных средств к существованию, от скромного искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, такой скромный искусств как: определения повезло и не повезло драгоценные камни, одежду, посохи, мечи, копья, стрелы, луки и другое оружие; женщины, мальчики, девушки, мужчины рабы, рабыни; слонов, лошадей, буйволов, быков, коров, коз, баранов, дичь, перепела, ящерицы, длинноухие грызуны, черепахи, и другие животные — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от скромного искусства, такие как эти.

+557
JTF195 13 авг. 2015 г., 13:14:42

Поскольку наше сознание может существовать только в нашем мозгу. Когда разрушается мозг, наше сознание также уничтожены. Мы стали никто. Как идея перевоплощения истина, если все данные, которые мы уже уничтожили. Мы просто новое, когда мы рождаемся и мы не можем сдать сознания или памяти для любого новорожденного.

+544
user65359 3 мар. 2013 г., 19:40:41

Можно овладеть умом, получив експериментально знаний о Пять помех и когда применять соответствующие пяти препаратов для них.

Пять средств правовой защиты может быть найден в Благородный Восьмеричный Путь, стр. 63-66, вен. Монах Бодхи, и заключаются в следующем:

  1. Замена помеха со своей противоположностью, например, заменив ненависть/вражду с мысли любящей доброты.
  2. Размышляя над возникшей помехой, как подло и неблагородно, поскольку он вошел в разум без разрешения или какого-либо контроля.
  3. Смещая внимание от помех.
  4. Переключение внимания на помехи и тщательно обдумывал его путем изучения ее причин и условий, возникающих вместе с его характеристиками.
  5. Убрав препятствие с силой, подобно тому, как сильный человек мог закрепить слабее человека к Земле.

Будда говорит в цитируемом Сутта ниже, что если один узнает, как использовать и применять эти пять средств, тогда никто больше не будет быть предметом разума. Один станет мастером это;

"... Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и не думал, что он не хочет думать ...".


Благословенный сказал:

"Монахи, когда монах проводит высший разум, время от времени он должен обратить внимание на пять признаков. Какие пять?

(я) "вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный, то арты плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто, как умелый плотник или его ученик может выбить, удалить и извлечь грубую колышком с помощью тонкой одну, тоже так...когда монах уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(второй) "если, пока он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям. Когда он изучает опасности в эти мысли, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Как только мужчина или женщина, молодой, молодой, и любит украшения, пришли бы в ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собаки или человека повесили вокруг его или ее шеи, тоже так...когда монах рассматривает опасность в этих мыслях.. .его ум становится вместо него - внутренне СВУ, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(III)и "если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек с добрыми глазами, которые не хотят видеть формы, которые пришли в пределах видимости либо закрыть глаза или отвернуться, тоже так...когда монах пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(IV В) "если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек ходит быстро, может задуматься: 'почему я иду быстро? Что, если я иду медленно?' и он будет ходить медленно, тогда он может задуматься: 'почему я иду медленно? Что если я встану? - и он встал бы, тогда он может задуматься: 'почему я стою? Что, если я присяду? - и он будет сидеть, тогда он может задуматься: 'почему я сижу? Что, если я прилягу? - и он будет лежать. Поступая таким образом, он заменит для каждого Гроссер позе, что была тоньше. Тоже так...когда монах дает внимание и успокаивать мысли-формирование этих мыслей...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(в) "если, пока он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума. Когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с умом, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. }Усть тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, тоже так...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рот, монах палит, сдерживает, и сминает разум с ума.. .его ум становится установившимся внутренне, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

"Монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак в нем возникает зло нецелый - некоторые мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с обманом, и когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него и спадать, а с оставлением их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Когда он рассматривает опасность в этих мыслях...когда он пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...когда он уделяет внимание останавливая мысли-формирование этих мыслей...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с ума, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него...и его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и он не будет думать, что всякую мысль, что он не желает думать. У него оторвало тягу, сбросил оковы, и с полным проникновением кон - СПЭ он сделал конец страданий.

-- Средняя длина дискурсов в Маджджхима Никая, Мп: 20, Бодхи перевода

+521
L J EDM 1 янв. 2010 г., 01:34:46

Утверждая, чтобы быть просвещенным само по себе не означает, что это неправда. Просто даже во времена Будды, когда он был жив и преподавал там не так уж много Архатами в мире (может быть несколько тысяч). Пусть только сейчас, в современное время, вскоре после чистой Дхаммы исчез. Арахант-это редкость.

Будда упоминал учителей и существ, которые ложно утверждал всезнающий и просвещенный.

Возможно, для кого-то для достижения высших состояний, но не заканчивая умственных брожений и ошибочно считают себя просвещенными. Это также возможно для не-Архатами для достижения iddhi полномочия и многих подвигов.

Если бы я был встретить кого-то, кто утверждает, что арахант или полностью просветлен, я задавал этот простой вопрос "Как вы отличаете arahantship от достижения высших состояний без достижения arahantship?".

Хотя я сам могу ответить на вопрос, мне интересно, как истец араханта ответит.

Но я верю, что Будда был, кто он утверждал, не просто paccekabuddha но Sammāsambuddha, то есть как полностью просветленный самостоятельно и высшим учителем, потому что:

  • Никакой другой учитель в истории человечества когда-нибудь спорили с таким количеством людей разных взглядов и объяснили, что в такой бесстрашный, несомненно, образом
  • Никакой другой учитель в истории человечества когда-либо аргументированные вещи в хитроумным способом, что Будда
  • Никакой другой учитель в истории человечества никогда не объяснил мне в деталях, что Будда
  • Мой личный опыт совпал в внимательно к тому, что сказал Будда

Я читал материал от других духовных учителей и тех, кто считает себя просветленным, но все равно не сравнить с учением Гаутамы Будды. Некоторые из них могут быть paccekabuddhas но их учения ограничены и не так хорошо рассуждал и думал, как Гаутама Будда.

Мой личный опыт матча в внимательно к тому, что я читал от Будды. Когда я концентрируюсь, я могу сделать определенные вещи, как исцеление себя. Я считаю, что я добился, по крайней мере, что-то вроде первой работе, но я не уверен, если это то, что Будда описывал, как в первой работе, так как он описывает множество различных государств (см. Pancakanga Сутта).

Я просто знаю, что когда я концентрируюсь на том, чтобы уничтожить болезненные чувства или брожениях, что я чувствую этот странный энергии идут от моего лба к верхней части моей головы, и если я пытаюсь устранить более брожениям я иду все выше и выше. Что я испытываю то счастье, в отличие от любой другой.

Я чувствую, несомненно, бесстрашный, sorrowless, angerless, в полной уверенности, спокойствие, неудержимый, полный наслаждения, такой экстремальный вид удовольствия.

После того, как я пережила этот тип наслаждения я думал, что это был правильный путь и никакая другая форма счастья, блаженство, или наслаждение стоит.

Это полностью отличается от других блаженных состояний, которые я испытал (как глубокого расслабления, либо сна-как блаженства), которые как блаженные состояния, но не хватает энергии и удовольствия.

Может быть, когда-нибудь я все узнаю и всю правду...

+508
Travis Cole 12 июн. 2013 г., 12:53:17

Да, он сделал. К примеру, это одна большая проблема монах, кто живет в лесах, поэтому Будда учил управлять Призрак в винайе, много времени.

Но большинство западных людей ненавижу теорию духа, поэтому Типитака переводчики часто избегают, чтобы перевести Сутта о призраках на английском языке.

Все такие как призрак, человека, Дева и т. д., просто причин и следствий (paticcasamuppada), так что дух также является причины и последствия. Дух-это не специальные вещи в буддизме Тхеравады.

+476
McBear Holden 21 мар. 2012 г., 16:16:29

Проблема вопроса заключается в том, что он использует очень расплывчатый термин: "подлинность". Мы не знаем, что это значит для спрашивающего. И вполне вероятно, что это означает разные вещи для разных людей.

От ученых точки зрения, если подлинный , означает, что тексты, что они сами говорят, они, нет, пожалуй, аутентичные тексты. Если подлинные , значит, тексты, которые были восприняты как подлинные буддийские традиции в какой-то момент, то почти все написанное является подлинным.

Не в том, что аутентичность-это банальная тема для буддистов. Можно было бы пойти насколько сказать, что это одержимость. Но подлинность-это не столько части научный подход к текстам. Ученый может попытаться придавить происхождение текста, но то ли зная, что это делает текст достоверным или нет-вероятно, не проблема для ученого.

Например, я работаю на Сутру сердца. С января Натье в 1992 статьи о нем, сутра сердца в настоящее время широко рассматривается, ученые хоть и не religieux, как будто они были составлены в Китай из цитат из других сутр, в основном 25,000 линия совершенства мудрости текста, в Kumārajīva китайский перевод. Это, вероятно, произошло Калифорния. 7-го века. Впоследствии она была переведена на санскрит, а потом добавил, чтобы оставить короткий текст и длинный текст.

Для religieux текст является подлинным, потому что они видели его, поскольку он не имеет санскритское "оригинал", а потому, что веками передачи учений провозгласил его "подлинным". Теперь ученые думают, что Махаяна тексты были написаны в Индии и переведена на санскрите в 4-м или 5-м веке (в период Империи Гупта использование санскрит как литературный язык был широко распространен в Северной Индии). Так что имея текст на санскрите не означает подлинность. Имея Гандхари текст скорее всего, будет считаться показатель древности, и, следовательно, достоверности.

С другой стороны, сутра сердца, кажется, аутентичный продукт буддийской среде, в 7 веке в Китае, который в сочетании культ Авалокитешвары, с изучением совершенство мудрости, и использовать магические заклинания для защиты (Pāḷi паррите; санскр dhāraṇī).

По иронии судьбы долгое санскрите сутра сердца, которая имеет традиционные атрибуты подлинности (например. она начинается एवं मया श्रुतं) в настоящее время рассматривается как менее подлинные, потому что очевидно, что стандарт сутра начала был добавлен позже. Краткий текст является более достоверной, поскольку она ближе к оригинальной китайской версии.

До недавнего времени китайская версия отнести к Сюань Цзан (T251) считается более достоверным, но Натье сомнения в атрибуции, так что теперь она кажется менее достоверной. Действительно, версия отнести к Сюань Цзан (T251) или версия отнести к Kumārajīva (T250) не может быть продуктом этих мужчин, и ни один из них не может быть образцом для дошедших до нас санскритские версии. Так что оригинальный текст, самый аутентичный текст, фактически отсутствует. Никаких попыток не было сделано, чтобы восстановить первоначальный (хотя я думаю, что это должно быть возможным). Но тогда вопрос, как подлинные реконструированный текст будет большой.

За более чем 60 лет санскритский текст, отредактировал и опубликовал Эдвард в конце 1948 г. и пересмотренной в 1967 году, считался подлинным санскрите сутра сердца. Конце сравнить множество рукописей и пытался представить себе, что автор намеревался. Но в конце допустил ряд ошибок (одна из которых я выявил и исправил в моем 2015 статья для JOCBS). Так в конце издания, долго лечился, как подлинный сутра сердца теперь должны считать, а неподлинное - действительно версия конце-это сильно сокращенная версия плохой перевод китайского текста.

Очевидно, что аутентичный-это очень сложное понятие, чтобы приколоть вниз. Что это может означать для ученого-это совсем отличается от того, что это может значить для religieux. В Theravādin, скорее всего, не рассмотрит любые тексты Махаяна как подлинные. Но тогда большинство ученых не найти Theravādin идеей "подлинного" смысла - это совершенно инсайдерской точки зрения.

Подлинность является важным религиозным первичной сектанты, на мой взгляд, потому, что они участвуют в конкурентной борьбе за ресурсы с другими сектами (буддийских и небуддийских). "Подлинность" - это как знак одобрения. Для буддистов-мирян это означает обеспечение максимальной заслуга от щедрости религиозным организациям. Для монастырский буддистов она помогает обеспечить их дальнейшую гегемонию и контроль над ресурсами. С точки зрения изучения текстов нет это очень актуально. Я не могу быть уверен, но в восьми опубликованных статьях на буддийских текстов я не думаю, что я использовал слово "достоверный" или производных от него. Это просто не очень интересная концепция.

+465
pastor007 25 дек. 2015 г., 08:04:02

Чтобы совершать добрые поступки, избегать злых дел и очищения ума. И на практике достичь это через сила (нравственность), самадхи (медитация) и панна (мудрость).

+458
Scott Campit 30 янв. 2014 г., 05:49:04

Я рад видеть этот тест или загадка была предпринята. В течение многих лет, я часто думаю об этом учении кормов, никогда не был доволен вен. Объяснение Nyanaponika и не смог выработать удовлетворительное объяснение для себя.

Моя личная интерпретация выглядит следующим образом:

  1. Ободранные коровы относится ко всем чувственным контактом, в том смысле, свяжитесь с Архатами, которые до сих пор испытывать приятные и неприятные Ведана (чувство). Таким образом, ученик благородных понимает смысл обратиться затронуты чувства (Ведана) всегда будет происходить, как сняли шкуру с коровы и, таким образом, перестает/eradicts влечения и привязанности к 'существ' ('Ведана') грызть смысл обратиться.

  2. Двумя означать сильные хорошие & плохие намерения, которые могут привести к беде, и страдание, таким образом, английская поговорка: "дорога в ад вымощена благими намерениями". Таким образом, ученик благородных деяний с мудрым намерением, а не хорошие или плохие намерения.

  3. Этот " вор " или "бандит" - это привязанность (упадать), который вступает во владение ('присваивает') объектами чувств чувственного сознания как "я", "меня" & "мое". Будда учил, что чувство сфер сознания "не-твое". Таким образом, ученик благородных не имеет, как вор, завладеть объектов чувств, которые не принадлежат к ним (в противном случае они будут наказаны дуккха каждый раз, когда они завладевают объекта чувство).

Глаза-это не твое: отпусти его. Ваш отпуская будет для долгосрочных счастье и благо. Формы не ваши... Сознание глаза-это не твое... зрительный контакт-это не твое... что возникает в зависимости от визуальный контакт, испытывали либо как удовольствие, как боль, или ни-удовольствие-ни-боль, это тоже не твое: пусть идут от него. Ваш отпуская будет для долгосрочных счастье & пользу.

"Ухо не твой: отпусти его...

"Нос не твой: отпусти его...

"Язык не твой: отпусти его...

"Тело-это не твое: отпусти его...

"Интеллект-это не твое: отпусти его. Ваш отпуская будет для долгосрочных счастье и благо. Идеи не твои... Интеллект-сознание-это не твое... интеллект-контакт не твоя..., что возникает в зависимости от разума-контакт, испытал как радость, как боль, или как ни-приятна-ни-болезненна, что тоже не твой: отпусти его. Ваш отпустить его будет для вашего долгосрочного счастья и блага.

На Tumhaka Сутта: Не Твое

+437
Omar Elfada 28 мар. 2014 г., 16:29:40

Звук является действительным объектом осознанности, один из шести объектов чувств, Часть четвертая основа памятования:

"Он понимает ухо, он понимает звуки и он понимает Феттер, что возникает зависимость, как; и он также понимает как там может быть возникновение невозникшее оковы, а как доходит до быть отбрасыванием возникшие оковы, а как там будет в будущем, вытекающие из заброшенных оковы." (МН 10, Бодхи транс.)

Дело в том, чтобы наблюдать звучит как нечто, что порождает потенциальные оков (симпатия, неприязнь, тщеславие, корысть и др.). Через осознанность, человек понимает, звук просто как звук, а непостоянно, неудовлетворительно, несамостоятельным, и один отказывается от влечения в отношении звука.

В моей традиции, мы напоминаем себе "слышу, слышу..." как средство развития осознанности.

+407
Jagannath Kokane 22 авг. 2014 г., 16:18:07

Меня интересует 1-й буддийский собор, т. е. почему оно было проведено, где он был проведен, кто присутствовал на нем и какие были результаты?

Я не ищу глубокий и подробный ответ. Больше похоже на обзор 1-го совета и желательно Текст-ссылка.

Спасибо за ваше время.

+385
user224708 16 мая 2018 г., 02:37:16

Что такое общего пользования (при наличии) в Малой бусины в практике Дзэн. Также, есть какие-нибудь особые участвует этикет, или другие соображения?

+364
Jeff Coleman 29 авг. 2012 г., 07:08:03

У меня самые глубокие впечатления после того, что чувствовал себя рядом с опытом смерти. Я считаю, что я был сердечный приступ, и после фокусировки на моем теле в течение 20-30 минут я перестал быть в курсе признаки сердечного приступа на мгновение после того, как мое тело чувствовал себя немного лучше и меньше хочется. В этот момент я почувствовал, как прикрывающую, по моему мнению, была поднята, я имел самое глубокое чувство. Я могу попытаться концептуализировать то, что ощущение было, как на словах, но он не будет делать это справедливость, потому что это не так, как оно пришло ко мне. Но достаточно сказать, что он был похож на многие случаи просветления, Сатори, войти в Царство Небесное, сатчитананда т. д. и т. п. и т. д.

Некоторые атрибуты/вещи, которые я испытал на ближайшие 3 недели были: недвойственность, нет осуждения по отношению к другим или себе (без отнесения вещи, как хороший или плохой), влюбившись в настоящий момент, падение в любви с каждым человеком, которого я встретил, чувствуя, как мир был совершенным, быть в состоянии противостоять любой страх, быть равнодушным(индифферентные) на новые стимулы (однако я мог бы включить его, я смог стать счастливым о вещах, если бы я хотел, но плохие новости не влияют на меня). Я больше не смотрел на будущее время, чтобы выполнить меня. Я чувствовал, как будто до этого опыт, который я играю от себя, я все еще чувствовал то же после него, однако, гораздо больше связаны с моей собственной.

Такое состояние продолжалось в течение 3 недель и не потеряли какой-либо из этих атрибутов все время, за исключением не-судя вещи, я заметил немного поутихли к концу (я заметил, что несколько раз мне судить, но может ловить себя и останавливать его).

В конце 3 недели, я пил на вечеринке, с тех пор я не чувствовал этих эффектов.

Как это ни парадоксально, я не хочу ничего другого, кроме как вернуться в восприимчивое состояние, однако, он чувствовал себя почти как если бы ничего не было, чтобы вернуться к Когда я был в нем, так как я всегда был там, но не видела, что там было. Некоторые слова, которые, казалось, кольцо правда после того как событие было 'ничто не скрыто от меня, просветление-это единственная константа, на данный момент это единственная константа, сознание-это все, что есть, ты-все, мир совершенен, в настоящий момент совершенен.

Часть меня думает, что, потому что он чувствовал, что, отпуская пытается контролировать мое сознание этот вид открылся мне, и я боюсь, что теперь, когда я потерял его я не получить его обратно.

Он полностью овладел мной за последние 3 недели (6 недель назад опыт случился) я действительно сделаю все, чтобы вернуться туда. У кого-нибудь есть советы о том, как я могу вернуть и поддерживать это восприятие, если любые проблески он возродиться?

Дополнительные вопросы: У меня есть СДВГ и прописали риталин ( я не взял) это повлияет на меня вернуться.

Это пробуждение произошло в течение ночи, после употребления больших количеств алкоголя, утрачивая, однако, он был от употребления алкоголя.. я колебалась между пил много, чтобы попытаться вернуться туда и никогда не буду пить. (обратите внимание, мои симптомы СДВГ уйдет утром после пьянки и я беспокоюсь, что я мог достаточно сосредоточиться, чтобы смотреть реальность(пробуждение) из-за этого).

Любая помощь будет высоко оценили.

Опыт Рамана Marhashi, кажется, похож на мой, кроме него, не выражая, что он умер, но его тело не. При этом мое пробуждение оказалось для меня не из "умирать", но от помощи не умирать и сдаваться, пытаясь контролировать мои намерения/желания/понимания. Часть меня интересует Дзогчен по фразе 'само совершенное состояние' как он чувствовал себя в этот период, как было, ничего не добавил к моему опыту, я всегда был просветленным, но не мог этого видеть.

Там тааак много книг на эти темы, его трудно для меня, чтобы понять. И я боюсь, что я буду провести остаток моей жизни, пытаясь вернуться к точке, я ни в коем случае не опыт (как и многие другие люди, которые преследовали просветления).

+341
Sayeed Sayeed 13 янв. 2010 г., 10:43:59

просыпаться высшая истина реальности и, что каждый может делать как он. Мне кажется, что я живу в матрице. но я не уверен, что если проснуться можно.

+314
snariyama 5 июн. 2019 г., 13:55:25

Насколько я знаю, является Буддой-это не высшее существо, это значит быть просветленным. Это состояние знания и отрешенности достижимо кем-либо (в теории). Также помните, что каждая школа буддизма имеет собственную интерпретацию эпохи Просвещения, как этого достичь и сколько Будд есть.

+292
MrAndrio 26 июн. 2010 г., 14:52:30

Разве желание отказаться от желаний, а желания?

Да, конечно. Это желание-это то, что заставляет людей сдаваться.

Если я использую термин Танхо для желания, то Танхо является причиной существования.

Танхо искореняется только достигнув статус Араханта.

+271
Jean Baptiste Morvan 19 апр. 2012 г., 06:04:43

Лаконичность строить в вашем уме. Его энергия не физический мозг

Она может быть разделена DIN для 3 Рага - все вложения приходят в много форм Двеши – все душевность приходит во многих формах Mooha – путаница это создаст внутри вас из-за раги и Двеши или раги и Двеши может быть создан из-за Mooha. Работает в обе стороны

+271
sanya1766 3 мая 2010 г., 15:36:07

Китайское имя "Будда" ”世尊", что означает “уважаемой”。 “Один” в отношении "法界", или "Дхарма царство" по-английски или по-научному говоря, “Вселенная”

+208
Laxmi Sukhtankar 19 авг. 2016 г., 10:57:30

Позвольте мне сузить "заниматься буддизмом" для "применения Дхармы в социальной и политической несправедливости".

В Kathavatthu СуттаБудда не предпочитаю монахов участвовать в дискуссиях о приземленных вещах:

Затем благословенный ... обратился к монахам: "для чего тема разговор вы собрались здесь? ..."

"Просто теперь, господа, после еды, ... мы ... занимались ... разговор о королях, грабителях, & государственных министров; войска, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, города, деревни; женщины и герои; сплетни улице и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразия, создание мире и на море; говорят ли вещи существовать или нет".

"Это не так, монахи, что сыновья из хороших семей, на пройдя вышел из веры, из дома к бездомной жизни, должна обручиться в таких темах беседы ....

"Есть эти десять темам из [правильного] разговор. Какие десять? Говорить на скромности, на удовлетворенность, на уединение, на номера-запутанности, на пробуждая стойкость, на силу, на концентрацию, на различение, на выпуска, а также на знание и видение освобождения.

В то же время, Будда посоветовал мирян в Sigalovada Сутта о том, как хорошие друзья должны быть. Отсюда, я заключаю, что буддисты-миряне могут стать хорошими друзьями своих сочленов общества, и увещевать их быть такими же. Это может быть один из способов заниматься буддизмом.

  1. "Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

  2. "Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

  3. "Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

  4. "Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

  5. "Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

+203
Dimitar Mirchev 25 дек. 2016 г., 08:54:39

Школа Тхеравады не использовать то, что тибетцы называют аналитической медитацией, поэтому вопрос даже не придумать ли объект отрицания отрицания путем конклюдентных или не подразумевающим отрицание.

Вместо рационального анализа типа медитации Тхеравады школы основывается на опыте установке внимательность на предметы опыта, как они возникают, и просто наблюдая за ними, а потом три характеристики появляются не через рациональный анализ, но и через непосредственный опыт.

Если вы хотите хороший свободном доступе книга о том, как это делается в школе Тхеравады, я бы порекомендовал преп. Nyanaponika thera будут книги сердце буддийской медитации. Вы можете найти его в свободном доступе на законных основаниях, просто загуглив "сердце буддийской медитации" в формате PDF.

+186
sandrabest 11 авг. 2010 г., 13:41:23

Учитывая 5 skandas из

  1. Форма
  2. Чувство
  3. Восприятие
  4. Желанию
  5. Сознание

Мне сказали в учебной группе, что это был лишь один из многих возможных формулировок skandas и другие группировки и численность skandas были и применялись. Однако я никогда не встречал никаких изменений в этой схеме. Кто-нибудь знает о каких-либо альтернативных формулировок пять skandas?

+155
Zeyad Mohamed 22 апр. 2011 г., 07:44:50

Я могу понять ваш вопрос. Я тоже родом из программного обеспечения и имели подобный опыт.

Хотя мы имели подобный опыт, первопричина может быть разной. Я поделюсь с вами, почему я думаю, что я имел этот опыт; возможно, некоторые мои мысли/выводы могут быть полезны для вас.

Вы упоминаете, вас интересует множество вещей: музыка, боевые искусства, программное обеспечение и т. д. По мне, все эти вещи-даже если они интересны -- взять кусочек вашего психического пространства. Они занимают места в памяти, а также вычислительных циклов ума.

Разработка программного обеспечения, среди всех этих мероприятий несколько отличается, в том, что он является наиболее напряженным. Большинство программистов начните с большим количеством страсти и стараюсь отслеживать несколько вещей в своей области. Это очень похвальное отношение, но скорость, с которой все меняется, стал в последние несколько лет абсолютно безумной. Так что ИМО, независимо от страсти, вы разрабатываете стресс под поверхность, то, чтобы не отставать так сильно. Я думаю, что у многих из нас есть тихий внутренний страх оказаться вне связи с современным знанием. Этот стресс работает тихо на мозг, до точки, где что-то должно сломаться. Это не только мое мнение - я прочитал несколько постов в блоге разработчиков, которые чувствуют то же самое.

Почему иногда мы пытаемся делать различные вещи-потому что у нас есть ориентированные на достижение мышления. Такой менталитет, к сожалению, всегда приходит с базовой стресс, не имея не мало, и он подталкивает человека достичь большего, сделать больше. Может быть, такой человек не может чувствовать себя комфортно, пока они не потратили на себя полностью, пытаясь сделать вещи. Если это правда, то усталость и стресс неизбежно накапливаются в уме - и показать его влияние в какой-то момент.

Теперь давайте вернемся к вашей духовной практики. Очень хороший (а иногда и нежелательно с мирской точки зрения) влияние медитации является то, что она заставляет вас начать называть те вещи, которые подчеркивают вас, без добавления каких-либо значение в вашей жизни. Конечно, медитация приносит подлинной радости, а путь к подлинной радости для некоторых/многих людей в процессе вызывая те вещи, которые подрывают дух.

Как только вы начинаете называть вещи, которые стали частью вашего ежедневного маршрута, вдруг все может чувствовать себя бессмысленно. Есть наборы в виде усталости и отрешенности от всего.

Я не говорю, что это здоровое состояние, но это может быть частью пейзажа. Хотя радости и энергии являются одними из факторов просветления, не каждый испытывает их. Очень часто рост происходит через туннель безысходности.

Этот момент идеально подходит так оно и есть - просто дышите -- поговорка

Это говорит почувствую освобождение для вас? Если это так и если вы чувствуете, что у вас есть мышление достижения, затем закалять его с неким спокойным принятием настоящего может помочь.

Попробуйте делать меньше вещей и не чувствуете себя обязанной заполнить свой день с чего-то или другой. Посмотреть, если это помогает. Подари себе роскошь чувствовать себя счастливым даже тогда, когда вы не выполняете задачи, которые каким-то образом пополняя свои знания, и т. д.

Я хотел бы не согласиться с тем, что радость, энергию и спокойствие-факторы, которые, как только кто-то начинает медитировать, развиваться. Конечно, они будут и должны развиваться, но никто не может сказать, когда. Разные люди приходят к медитации в разные моменты жизни и с разными фонами. Они, безусловно, будет иметь различный опыт.

ИМО и с оговоркой, что речь идет чисто из моего субъективного опыта, я не думаю, что нет ничего плохого в том, как вы чувствуете. Проанализируйте, почему вы чувствуете себя вялым. Может быть, вы были более расширяя себя от нескольких лет. Вы устали от того, чтобы сделать так много вещей? Вполне возможно, что это этап, или, возможно, это может быть время, чтобы заняться самоанализом и выяснить, если вы ведете такой образ жизни, который является подлинным для вас.

Есть много посредников, чье путешествие включает в себя темные и тяжелые периоды. Я думаю, что это важно быть честным с самим собой и сохранять чувство юмора.

Я скажу, честь ваше путешествие и изучить свои реакции. Я уверен, вашей собственной экспертизы будет показать вам правильный путь.

Большой вопрос - и очень важный. Спасибо, что спросил.

+151
hibiya 3 окт. 2012 г., 22:45:02

Будда учил, "искусных средств" или упайя-kaushalya, и заповедь Не убивать животных для еды. Он сказал, что если монах предложили мясо - это нормально. Но приносить в жертву животное для монаха, он был от него отказаться. Общепризнанной практикой является никогда не убивать животных, купить мяса, рыбы, птицы, или готовить с ним. Не вредит животным и не поддерживая вред животным. Однако не все буддисты этого. Это одна из заповедей, но и многих мирян только следовать заветам для особых случаев. Будучи преданным слугой Будды, отличается и следовал заповеди. Как монах (bhikku) или заложить последователем (упасака). Или посетив ретрит, паломничества, или подобных ситуаций. Спирт почти так же, но есть некоторые различия между потреблением алкоголя (5-я заповедь) и находясь в состоянии алкогольного опьянения/пьяный. Пьяный теряет сознательный контроль над своим поведением, и более тяжелая, что просто выпил немного. В любом случае его против Завета. Хорошо приучить себя в "искусных средств", который получает множество преимуществ.

+141
blis 1 нояб. 2011 г., 00:50:59

Может кто поможет мне определить это, пожалуйста? Я не могу найти одно и то же, и хотел бы немного истории о нем.

Маленький Будда купил на eBay-заявили ", возможно, из Китая", он не был уверен

enter image description here

Я ищу, чтобы попробовать и возраст или authenticate мой Будда. Это опять на дно ... я не могу найти такой же, только полный круг близких.

enter image description here

Любые идеи? Любая помощь высоко ценится в моих поисках своей истории.

+124
Archange 10 июл. 2016 г., 15:06:26

Есть то, что называется Огонь Касина, которая упоминается в путь очищения или Visuddhimagga.

Есть увлекательный сайт, где люди документе есть опыт со многими видами умственной визуализации.

https://firekasina.org/about/

+122
Rowan Callahan 16 мар. 2010 г., 16:20:31

Я вижу его везде в своей книге о работе. но не по-настоящему понять его смысл или даже найти определения.

+107
Lana3010Sveta 9 сент. 2017 г., 20:40:16

В этот перевод, текст цитируется ниже существует около 10% пути, через текст, в конце первой главы ("1. Очищение Будда-поле"), несколько абзацев до начала второй главы ("2. Непостижимое мастерство в технике освободительной"):

В связи с этим, под магическим влиянием Будды, почтенный Шарипутра подумал: "если Будда-поле чисто только в той степени, что сознание бодхисаттвы, чиста, потом, когда Будда Шакьямуни занимался карьеру бодхисаттвы, его ум, должно быть, нечистая. В противном случае, как это Будда-поле представляется настолько нечистым?"

Будда, зная, телепатически мысли о достопочтенный Шарипутра, сказал ему: "как ты думаешь, Шарипутра? Это потому, что солнце и Луна являются нечистыми, что те слепые с рождения не видят их?"

Шарипутра ответил: "Нет, Господь. Это не так. Вина лежит на тех, кто слеп от рождения, а не с Солнцем и Луной".

Будда провозгласил: "таким же образом, Шарипутра, тот факт, что некоторые живые существа не видящие великолепный дисплей добродетели поле Будды-Татхагаты-это из-за собственного невежества. Это не вина Татхагаты. Шарипутра, поле Будды-Татхагаты-это чистый, но вы не видите его."

Тогда Брахма Sikhin сказал достопочтенный Шарипутра, "преподобный Шарипутра, не сказать, что поле Будды-Татхагаты-это нечистота. Преподобный Шарипутра, поле Будды-Татхагаты-это чисто. Я вижу великолепные просторы Будда-поле Господа Шакьямуни равным великолепием, например, обители высших богов."

И тогда достопочтенный Шарипутра сказал Брахма Sikhin, "как по мне, о Брахма, я вижу в этом большой земле, с ее взлетами и падениями, ее шипы, ее скалы, ее вершины, и пропасти, как будто это были полностью заполнены навоз."

Брахма Sikhin ответил: "То, что вы видите такой Будда-поле, так как это, как если бы это было так нечистым, преподобный Шарипутра, это верный признак того, что есть взлеты и падения в вашем уме и ваши положительные мысли в отношении Будды-гнозис-это не в чистом виде, либо. Преподобный Шарипутра, те, чей ум беспристрастным по отношению ко всем живым существам и чьи позитивные мысли к Будде-гнозис чисто увидеть это Будда-поле, как идеально чисто".

Я надеюсь, что вы получите лучшее представление, если Вы читаете, что вся первая глава.

+97
user50228 26 июл. 2012 г., 13:28:43

Я-духовный искатель, который любит практиковать медитацию, чтобы достичь конечной цели-нирваны или мокши. Беда в том, что я читал слишком много различных доктрин и теорий относительно познания души и духовной науки.

Во-первых, индуистской доктрины сторонники существования души, как определено Писания/Веды. Итак, любая медитация вдоль этих линий (например, Патанджали Йога Сутра, общество Рамакришны и т. д.) мы в основном будем заниматься концентрацией по меньшей мере объект. Я практиковал стиль Патанджали из Дхарана-дхьяна-самадхи медитация кратко в прошлом.

С другой стороны, я тоже читала про випассану и буддийского учения, уже сделали 10-дневный курс випассаны в прошлом. Эта точка зрения diemetrically напротив бывшего, так как он явно отрицает существование постоянной самости. Что еще более важно, это также говорит об отсутствии абсолютный Брахман или Бог, так что медитация вдоль этих линий будет задействовано не имеющих каких-либо психических объектов, в том числе брахман.

Теперь, как духовный искатель, я окончательно запуталась! Я просто не знаю, какого рода медитации, чтобы выполнить. Насколько вера, я верю в оба - я читал Веды и обнаружил, что они полны правды. И в то же время я не нахожу ничего плохого в учениях Будды, либо. Но что касается медитации, то это вызвало у меня дилемма! Запрос продвинутых практиков с опытом здесь, чтобы рекомендовать мне, что делать.

Примечание: я практиковал Анапанасати во время моего Випассана курс, который был очень полезным и спокойной опыт. Однако, стиль Патанджали медитация также был одинаково полезны.

+77
Gabriel Totusek 26 мар. 2012 г., 13:57:43

никто не может испытать дуккха объективно, помимо равнодушным восприятие страданий других существ

переживание всегда личное и интимное, даже когда человек воспринимает страдания других людей нельзя оценить этого, если человек отождествляет себя с ними на основе сопереживания, мысленно ставя себя на их место и узнать, как вы чувствовали бы себя

так что еще один что-то знает, как страдание это неизменно через призму собственного опыта

цель, насколько мне известно, это прекращение страдания

почему страдает плохой? звучит как глубокий вопрос, ответ навскидку я бы сказал, что это плохо, потому что в попытках убежать от нее люди поступают глупо, опрометчиво, безответственно, опрометчиво, делая беспорядок из этого мира

+33
Joe Internet 7 окт. 2019 г., 23:25:04

Как правильно нужно включить концепцию пяти препятствий в практике?

  • Чувственное желание и недоброжелательность - распознавать ощущения, связанные с его, анализировать это ощущение путем деления и рассекает ее и внимательно наблюдала за ним, знаю, что это также возникающие и проходящие лишена влечения и отвращения
  • Неутомимости - признать его и постараться переключиться на Анапана на некоторое время, чтобы развивать более высокую концентрацию. Также попробуйте выполнить сканирование тела быстро, но постепенно медленно Даунинг
  • Лень и апатия - может организм в быстрой последовательности, затем попытаться исследовать Дхамму, глядя меньшие площади
  • Сомневаюсь - когда ваша вера не настолько зрелый, чтобы уровень ваших теоретических знаний - активизировать вы придерживаетесь, что вы знаете, как теория

Например, если похотливые мысли возникают в уме, сопровождается телесным ощущением, в какой момент это чувственное желание отметить, А как же нам идти о "преодоление" его?

Посмотрите, как ощущение, лишенный жажды или жмется. Обратите внимание на ощущение, то вы получите ощущение. Когда вы вступаете в контакт с объектом вожделения (мысль или контакт). См. выше по его преодолению.

Пять помех покончил с через правильного понимания и опыт их непостоянство?

Это как один из его аспектов. См. выше.

+21
Erik Godard 10 мая 2012 г., 02:49:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil