что сравнений Будда дал для удаления defilments

Было бы интересно услышать всех сравнений об удалении difilments шаг за шагом

Что я смутно помню, это было сказано об очищении золото - и, возможно, был один на очищать серебро ?

+610
Holly Nic 9 сент. 2012 г., 12:37:38
32 ответов

Да. По 2 причинам, я думаю:

  • Создает хорошую карму, на котором некоторые могут дать результаты в этом время жизни
  • Делает вам приятный и симпатичный, тем самым увеличивая шансы на один общаться с вами и поддерживать вас
+1000
Amier Ismail Indar 03 февр. '09 в 4:24

"желание вставать по утрам, идти на работу, практиковать буддизм и т. д."

Это звучит подобно Махаяне это вирья-парамита, парамита усердия и энергии. По данным Чогьям Трунгпа Ринпоче, ключ этот фактор является радость. Ключ к физической нагрузке не столько принуждать, так как это умение получать наслаждение от элементов делают правильно.

Мой последний Учитель назвал это хорошей новостью. Он сказал, что мы должны быть хозяевами информацию, вместо того, чтобы позволить информацию отвезти нас вокруг. Мой мастер дзен сказал то же самое о медитации: не боритесь с мыслями, но не позволяйте им управлять вами. Будда называл это внимания, сосредоточившись на том, что помогает нам, а не на вещи, которые разрушают нас.

Воля вашего учителя называют тремя ядами - это сансарные воли, воли, которая движет нами. Даже будут практиковать буддизм на начальных стадиях может быть тип сансарного будет. Мы слышим историю о нирване и мы вдохновляемся на практику. Как ослик за морковкой на палочке. Это то, что он имел в виду.

Воля это без загрязнений -- просвещенные мы могли бы сказать-это не зависит от моркови. Это выбор, который вы делаете, чтобы быть мотивированным на то, что вы выбрали. Это как бы заставляешь себя влюбиться, а затем поддерживая дело, намеренно сосредотачиваясь только на знаки, которые стимулируют его.

Воля это как "еще одно имя для нашей жадности, ненависти и заблуждения", кажется, то же из недуальной нет-вольному-воля зрения жертвы, а с точки зрения просветленного мастера все наоборот. Просветление не влекут за собой разочарование и истощение всех проектов или импульсы, но это означает только проекты/импульсы, которые приходят от жадности, ненависти и заблуждения. Это не означает, что вы не будете делать вещи, которые вы видите как стоит делать.

+995
Sebastiaan 12 мая 2011 г., 21:03:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как и все эмоции, гнев-это здоровая, честная, врожденное понимание ваше чувство благополучия.

Вы имеете право, как человека, чувствовать и злиться. Однажды терапевт сказал мне, что 'гнев-это твое достоинство, или звонок от вашей души есть чувство собственной стоимостью.

Что вы заинтересованы в решении вашего гнева в сторону сочувствия, чтобы кто-то мило. Но, отрицая ваше право злиться ограничивает ваше право жить, чувствовать и любить.

Ваш гнев, столь же неразумно, как может показаться, исходит из честного места и, скорее всего, запросом на изменение аспект ваших отношений с кем-то. Тем не менее, ведет себя агрессивно или отрицать чьи-то чувства не правильные действия'.

Чтобы превратить ваш гнев, вы, возможно, придется изменить, как вы общаетесь с 'кто-то' вы упомянули, будучи более честным и готовы быть уязвимыми о болезненных, тревожных чувствах. Возможно, вам придется изменить ваши отношения с гневом и объектив просмотре гнев.

Гнев-это признак ослабленного отношения, с кем-то или внутри себя. Если вы медитируете на причины вашего гнева, медитировать, чтобы укрепить свое сострадание к ране вызывает ваш гнев и условия можно создать, в себе и в отношениях с кем-то еще. И сделать так, чтобы освободить все ваши силы и ваши отношения.

+964
zbicyclist 14 февр. 2016 г., 23:51:48

Можно приобрести панна, не видя три характеристики?

Нет, насколько буддийского учения беспокойства. Здесь Панна означает мудрость полного освобождения. Мудрость, которую вы получаете от Самый лишь частичное освобождение.

+907
Sergio Alonso 7 мар. 2018 г., 15:40:27

Мудрость библиотека является одной из самых надежных. Е. Г. Самма Самадхи.

Также доступ к пониманию и глоссарий.

+900
April Templeman 8 апр. 2011 г., 00:19:13

Как я понимаю, учение состоит в том, что простое изображение "причина-следствие", которое доминирует в западном / научный взгляд-это фикция, потому что каждая причина имеет множество эффектов и каждое действие имеет множество причин. С учетом этого, понятие личного выбора считается, пожалуй, слишком просто, чтобы быть толковый. Без выбора, следовательно, также не соответствует действительности, и поэтому ничего "личного". Все исчезает в свете осознанности.

Вопрошающий спросил, как это влияет / приносит страдания. Нажав на дверь, которая закрывается, или открывается другим путем, произведут страдания. Неправильные представления о чем-либо неизбежно приведет к выбору, что больше вреда, чем пользы. Это ответ на вопрос?

Я упомянул выше статье Википедии о Prattiyasamutpada для этого анализа. Эти вещи не должны быть так сложно! Ни надо никого судить других. - Мира

+886
jaetdils 30 окт. 2015 г., 00:16:30

Как я понимаю,

Нет такого, что называется "душой", которую мы взяли из этой жизни в следующую жизнь и так далее. Есть только непрерывная последовательность мысли.

Как я думаю, эти кармы на нашу жизнь это. После того, как мы сделали вещи, которые вызывают к карме, сразу создает плоды, которые мы будем испытывать ни этой жизни, ни в будущем. Это как Третий закон Ньютона. Если мы сделали что-то, есть противоположные силы, которые породили.

Скажем, я предложила цветок к благословенному. Сначала я думаю, что я должен сделать это и я сделаю это. это действие имеет силу, которая создает также счетчик электроэнергии. Наша последовательность думала, что будет испытывать этот счетчик электроэнергии в someway. Все инциденты, ситуации, чтобы испытать счетчика энергии будет сделано в мире/вселенной.

То, что Господь Будда сказал об этом, мы как нормальные люди не могут думать, как это происходит с наши нормальные умы. Но мы можем думать, что это происходит (как если бы мы сделали благое дело, хорошо, что с нами будет. Если мы поступили плохо, плохо будет нам. как мудрый).

+835
hosung 5 сент. 2016 г., 18:13:07

Будд не в бизнесе учит, как быть счастливым. К сожалению.

Реальное дело касается свободы от обстоятельств, в том числе те, что вы особенно волнует. Как получилось так, что эта свобода обычно приносит некое счастье, но это только духи из основной игры.

Работать над собой. Это поможет другим неизмеримо.

+812
dangowans 21 сент. 2013 г., 18:08:33

ну я могу писать солнце на бумаге быстрее, чем 8 минут, это не значит, мои руки быстрее, чем свет ! это неправильное толкование. Настоящий буддизма о "нирване" и о том, как стать свободным от себя, думать о себе без вас когда-либо существовавших ..

+807
Plenahan 6 июн. 2013 г., 21:59:21

Первый - это вопрос направлены на продвинутых практиков памятования или подобные медитации.

Я уже медитировать и практиковать другие трансформационной работы около 17 лет. На протяжении всей работы, у меня было много пиковых переживаний, много "ага" моменты, и я испытал углубление и несдержанность моего сознания и понимания.

Я научился быть подозрительным любого типа проницательности или опыта, который представляет себя как "ответ" - иными словами; у меня были мысли вроде "Вот оно! Я получил его!" Так много раз, что я не особенно обращаю внимание, что тип шума, как только заметят его.

В последнее время во время медитации, я стал осознавать физических ощущений (как приятных или неприятных) в моем теле, особенно вокруг моих верхних чакр, и в целом - из-за отсутствия лучшего слова - интенсивность моего опыта повышается.

Как я и намекаю - у меня никогда не было трансформационный опыт, который я считал "настоящим", которое с треском - ценные опыт, как правило, довольно тонкие - на самом деле мне кажется, что суть трансформации является более утонченным, нежели наоборот.

На мой вопрос, что мне сделать из моего недавнего опыта? Он несет с собой интенсивностью, что кажется хорошо, интенсивно.

Я признаю, что более подробная информация, вероятно, надо отвечать, но в общих чертах, это в порядке вещей? Это просто что-то заметить и пропустить? Это симптом чего-то и/или что-нибудь с этим делать?

+724
Sean McCarthy 30 июн. 2016 г., 18:07:44

Я отвлекся на окружение и в раз потерять мое присутствие. Я думаю, в глубине души на перспективы, как смысл жизни, цель жизни, сосредоточиться на одной, кто на самом деле, но отвлекаюсь много раз.

+667
Cryptojuice 16 дек. 2014 г., 18:16:59

Читта (сознание) не является одним из khandhas, потому что вы знаете, как 'разум' не восприятия, мышления и сознания. Это как эволюционирующей души.

+595
Fabricio Alonso 23 янв. 2011 г., 12:55:30

Я думаю, что Анатта означает, что есть только коррелированных процессов вместо (мышления, восприятия) субъектом (я, Атман). Поэтому Анатта не означает, что понимание сознания или разума является неполным. И наоборот, Анатта предлагает не вводить дополнительные сущности в этих доктрин. Да, наш ум не является абсолютно прозрачным для себя, но это из-за загрязнений, не из-за Анатта. И, конечно, Анатта не значит, что материалистическая теория не объясняет сознательным и мышление, душа или разум. Относительно сложная проблема, я думаю, что все его проверки также являются психические или процессы восприятия, поэтому они не могут принести нам дополнительные доказательства.

+520
marco4net 30 янв. 2014 г., 10:51:27

'Существование' ('бхава')- это психическое 'вид' ('ditthi'). Когда ум свободен от " Я "-вид', 'существование' перестанет. Вместо этого, есть только психическое и физическое элементов (дхату), а не 'существование'.

И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда один видит возникновение мира, как оно на самом деле с права различение, 'небытие' со ссылкой на мир не происходят в один. Когда он видит прекращение мира, как оно на самом деле с правильным различением, 'существование' со ссылкой на Всемирную не возникает в один.

Kaccayanagotta Сутта

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Vajira Сутта

С точки зрения физической жизни, это происходит от стихии и от матери и отца.

...это тело состоит из четырех элементов, рожденный от матери и отца, питался рисом и кашей...

Английский Сутта

+441
user3726672 26 мар. 2016 г., 06:44:35

В какую школу буддизма является дуккха НАНА признанный термин?

Где дуккха НАНА обсудили в Палийском каноне?

Ближайший я могу найти в дуккха НАНА клеша-Мара, которые, возможно, связаны в некотором роде.

Говоря конкретно о дуккхе НАНА, которая сложилась в результате практики, каково ваше эмпирической интерпретации дуккха НАНА?

+432
Michael John Osborne 17 янв. 2019 г., 07:30:18

Я начал повторять Нама Myoho Ренге Ке (daimoku - буддизма Ничирен Daishonin) для около 4,5 лет. Я также регулярно посещать сока Гаккай международные встречи (СГИ). Я испытал много пользы от практики.

Но, я не смог понять, что технически происходит, когда мы поем. Я читал в каком-то из текстов, которые мы создаем хорошую карму, когда мы поем или некоторые из вопросов ответил, что "закон" пение приводит нас на путь просветления.

Но, будучи студентом физики, я заинтересован в зная, что именно происходит, когда мы поем. Например - когда я пою, я создаю звуковой энергии. Теперь эта энергия будет иметь некоторые временные изменения, как и слова "Нам" , "Myoho" и т. д. бы различные звуки, но соотношение амплитуд и частот будет практически одинакова для каждого человека.

Я буду рад, если кто-то может дать объяснение того, что именно происходит, когда мы поем.

+404
Nistrin 15 мар. 2013 г., 02:15:52

Что такое Сутта, который использует следующую метафору?

Светлячок(Сансарного бытия) прыгает в свечах ищет удовольствие(Танхи), не зная(Avijja), что свечи будут гореть Светлячок до смерти(Сансаре дуккха).

+403
user3752051 23 июл. 2013 г., 00:43:05

Да, есть действительно. В commentarial текст включает в себя обе эти истории и пословный комментарий на сами стихи.

История части были переведены давно на английский язык Берлингейм как "буддийские легенды". PDF версия доступна здесь:

http://static.sirimangalo.org/pdf/

в трех томах. (Поиск на странице по "буддийские легенды", там восемь файлов в формате PDF).

Комментарии о стихи никогда не была полностью переведена, насколько мне известно. Вот, как пример, это комментарий на первый стих (не нашел в переводе Берлингейм по):

Реалии ум, как предтеча, имеют в виду в качестве главного, формируются ума. Если с умом повреждены, один говорит или действует, из-за этого, страдание следует за ним, как колесо подножия одной потянуть это бремя.

В нем, каждому виду из четырех миров, проявляется как чувственная сфера полезные, и т. д. называется “разум”. Но, в этом отрывке, будучи неподвижной, определялась и определяется силой возник врач с ума, просто разум, связанный с неприятием и сопровождается недовольство было получено. В ссылке на “как предтеча”: став из-за этого происходит, во-первых, они связаны с ним. применительно к “реальности”, на самом деле существуют четыре типа реальности, в рубриках добродетели, распространение, исследование, а не-бытия/не-души. В связи с этим, в “дхарму и не-Дхарму не действительно оба имеют один и тот же результат. Не-Дхамма ведет в ад, Дхамма причины, чтобы достичь счастливого удела.”, это называется “Дхаммы как добродетель”. В “я буду распространять дхамму, чтобы вы монахи, красивая в начале...”, это называется “Дхаммы, как распространение”. В “вот, монахи, некоторые молодые люди из хороших семей принести Дхарму в полной мере: Сутта о geyya...” это называется “Дхаммы как исследование”. В “но действительно, в то время существуют Дхаммы, агрегатов существует.” это называется “небытием Дхаммы”. Это действительно называется “не-души Дхаммы”. Из тех, в этом случае не-бытия/не-души Дхаммы предназначен. Смысл это три бесформенные агрегаты - совокупность ощущений совокупного восприятия и совокупность ментального образования. Потому что, это говорят как “разум является предвестником их”, они называют то, что имеет разум, как предтечу.

Но почему ум, возникающих в одно мгновение вместе с этим, в единую базу, с одного объекта, не раньше, ни позже, под названием “Предтечи”? Смысл быть условием для возникновения. Как и где многие злодеи делают зло вместе, как грабежи и т. д., когда его спросили: “Кто является предтечей этих нелюдей?” тот, кто в состоянии за них, зависело от того, кого они сделают это дело, то он, будь Датта или Митта, называется “предвестник” от них. Таким образом, следует завершение этого вопроса следует понимать. Поскольку, по смыслу являясь условием для возникновения, разум является предвестником их, так что они имеют в виду как предтеча; в то время как они не могут возникнуть в уме не возникает, ум, однако, действительно возникают некоторые психические спутники не наступает. Далее, в силу того, что правитель, ум всего в том, что касается их, так они имеют разум как главный. Ибо, как старший злодеев и т. д., начальники злодеев и т. д., правящая над ними, так, как разум правителя тех психических спутники, они действительно имеют в виду в качестве главного. Далее, так как то, что вылеплены с дерева и т. д. все эти изделия называются сделанные из дерева и т. д. так, как эти ментальные спутники сами вылеплены из ума, они называют умом-сделал.

В ссылке на “с умом повреждены”, то смысл с умом повреждены входящие ошибки начинаются с корысти. Для bhavaṅgacitta является нормальным умом, что является нетленным. Но просто как прозрачная вода заражена входящих синий цвет, etc. таким образом, классифицируется как голубая вода, и т. д. и не новой воды, ни бывший же чистой воды, так что ум повреждены входящие неисправностей, начиная с жадности, а не новый ум, ни бывший же bhavaṅgacitta. Таким образом, благословенный сказал: “Радиант, монахи, это разум; однако, действительно, это будет осквернена поступающих загрязнений (в 1.49).” Так, если с умом поврежденный человек говорит или действует, говоря, он говорит только в четыре раза словесных проступков; обязанности, выполняет только втрое тяжкого проступка; не говоря, не действует, пока существует этот ум повреждены с алчностью, и т. д., он выполнял тройную психических нарушений. Таким образом он выполняет десять способов неблагих действий.

В отношении, “потому что страдание следует за ним,” смысл есть, потому что тройной проступок, страдания идет после этого лица; в силу неправомерных действий, в четырех штатах потери или в мире людей, происходит и как тело-субъект и иначе, таким образом, это объяснение телесных и душевных страданий в результате следует, что состояние бытия.

Как что? В отношении “просто как колесо подножия тянет бремя”, смысл, как колесо, ноги быка запрягали в ярмо, тащит ярмо. Ибо, как вол, что тянет даже на один день, даже за два, даже за пять, даже за десять, даже за пол-месяца, еще на месяц, не смогла оставить, отказаться от колеса, тогда, когда он идет на фронт, хомут давит на шею; когда отступают на задний, Руль удары по плоти ноги. Угнетает эти два средства, колесо в шаге с ноги этого быка. Просто так, с ум оскверняется, отработав трех видов проступков, человек находится в аду, и т. д.. ушли в такие места, как телесные и душевные страдания коренится в проступках следует за ним. Это и есть смысл.

+343
pseudoDust 28 мар. 2015 г., 00:14:51

Буддизм учит уважать родителей. Я следую. Но когда я низко кланяюсь наши отношения с мамой, она постоянно пытается сбить меня. Она заставляет меня чувствовать себя плохо за то, как я выгляжу. Я не могу изменить мой цвет кожи или рост. Она ворчит по поводу моей внешности. Мое детство было испорчено, и теперь она делает меня угнетает, говоря ни один парень хотел жениться на мне. Это становится трудно слушать ее день за днем. Я человек, который придерживается goodcharacter превыше всего. Я никогда не могу сказать плохого слова в чьем-либо лице. Но я перед этим почти каждый день, мою мать. Когда она заболела я не мог оставить его, и я был один, кто страдает из-за ее болезни больше, чем ее мысленно. Я плохо себя чувствую, а почему она не может видеть меня, как дочь и любить меня, когда все я хочу сделать ее счастливой. Какую ошибку я сделал в моей прошлой жизни, что она постоянно дразнит меня до смерти.

+326
Domr 23 мар. 2015 г., 08:30:03

Страдания/Сансара-это "плохо". Конец страдания/Нирвана "хорошо". Поэтому все, что способствует просветлению "хорошо", а что бы отдаляющие от нее "плохо".

+290
Fred Badagnani 10 дек. 2015 г., 20:49:22

Ваша тяга к ощущениям, не делайте ощущений лучше или сделать их дольше. пример: если вы едите мороженое, вашу тягу к вкусу не сделать его слаще, ни сделать вкус дольше. Тяга будет только установить Вас для разочарования, как вкус исчезает.

Это классический пример Кама-Чанда(чувственное желание) - одно из пяти препятствий, тормозящих духовное развитие.

+268
Jorabe 19 авг. 2017 г., 11:58:18

три толкования жизни (традиционной Тхеравады)

Это не найден в suttas. В 38 млн, например, ребенок рождается, растет, становится привязанным к чувственным наслаждениям и опыт взаимозависимого возникновения. Затем этот же ребенок, уже мужчина, становится монахом, приобретает jhanas и искореняет зависимое возникновение (в то время как его органы чувств сознания от объектов чувств). 38 млн также говорит Д. О. В здесь-&-теперь, независимым от Будды. 38 млн показывает, нет такой вещи, как жизнь.

рождения-как-возникающие-из-себя-вид перевода (Баддхэдэса?)

"Джати" означает "сам" или "социальная идентичность" в Индии. Это никогда не означало ничего другого, что. "Джати" в suttas буквально определяется как "производство существа от появления агрегатов". "Существо" ("Сатта") - это буквально определено в suttas (СН 5.10 & СН 23.2) как "взгляд цепляется". Баддхэдэса находится недалеко, буквально в соответствии с suttas. "Джати" - это производство собственной вид "существа" или "существа", как внутренне & внешне. Пожалуйста, отказаться от самостоятельного мнения и понимаю, что это реальность. Есть пять совокупностей, таких, как пять совокупностей, что кормили грудью вы. Из этих пяти совокупностей ум создает представление о двух "существ" под названием "Моя мать" и "меня". В действительности, существует только пять совокупностей. Дхаммапада говорит: "Убей мать, убей отца". Буддизм 101.

и впечатлений (санскар) плюс именования и формирования толкования (Махаяны).

В ЗП 12.2, ищите не "впечатления" и нама-Рупа-это не "нейминг-формирования".

Однако, для гостиной arahat, что происходит с nidānas психических образований (saṅkhāra), сознание (viññāṇa), имя-и-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa), чувство (vedanā), становление (бхава) и рождение (джати)?

Определение Сутта о нирване в 26 млн включает в себя: "Сабба samatho saṅkhāra", что означает "успокоение все ищите". Таким образом, в нирване, три ищите, а именно, в & ВНЕ дыхания (Кая sankharo), vitakka & vicara (Ваци sankharo) и восприятие и чувство (Читта sankharo) не успокоится. Они не разрушаются. Что нейтрализуется тяга и других загрязнений, а именно: неведение, привязанность, становление, рождение и старения-&-смерть. Буддизм 101.

Suttas, такие как 38 млн, Ити 44 и ЗП 22.53 сказать араханта остатки сознание, с органами чувств, чувство контакта и чувства. Поскольку араханта остается сознание, очевидно, Нама-Рупа (разум-тело) остаются в ЗП 12.67, ЗП 22.82, и т. д., который говорит, что сознание возникает Нама-Рупа.

Что касается "стать" и "джати", это скверн и они заканчиваются за 38 млн, что говорит "становится" & "джати" прекратить, когда "видит око форме". "Стать" - это "asava". Многие suttas сказать asava становления заканчивается. "Джати" также заканчивается. Все Архатами объявить окончание "джати". Кроме Будды. Будда провозгласил: "Это мое последнее рождение", потому что Будда имеет социальную идентичность "Будда". Где как араханта ученики не имеют специального "джати", поэтому они "джати". 140 млн говорит, что арахант не измышляет "я", араханта не "родился"; не стареет, не умирает.

Баддхэдэса правильно учили зависимое возникновение, хотя и не полностью. Однако, Dhammadhatu, исключительно по буддизму стек обмена, объясняет Д. О. полностью и полностью. Есть вера и верить. Когда вы понимаете, что взаимозависимое возникновение-это не о реинкарнации, вы могли бы понять буддизм не для вас и решили оставить буддизм и присоединиться христианства или индуизма; при этом хорошая Камма, отказавшись от создания препятствий для других, искажают Дхамму. В буддизме разрешается оставлять буддизма. Нет такого преступления, отступничества в буддизме.

+263
Lance G 27 дек. 2010 г., 15:55:00

Если упрощенную Дхарму как учение Будды. Это также интерпретируется как поведение или процесс природы. Например, когда вы рассмотрим три характеристики(анатта,дуккха,аничче); те, которые существуют в природе и могут быть соблюдены с нашей мудростью. Просто Дхамма-как природа функционирует или функционировала с ее фундаментальными законами и константами.

+241
Harold Dela Cruz 6 июн. 2012 г., 17:37:26

Все заблуждения в основном говорят, вариаций 2 вида заблуждения.

  1. Uchcheda ВАДА - Нигилизм

  2. Sasvatha ВАДА - Eternalism

Будда неоднократно отвергала их обоих.

Полагая, что все закончится после смерти попадает под "Uchcheda ВАДА". Так что если вы верите в это, вы не можете рассматриваться как буддийские. Ни к какому выводу вы пришли, или любое действие, вызванное имея такое заблуждение не имеет ничего общего с буддизмом.

+239
Mohamed Mahrous 1 сент. 2012 г., 01:03:41

Природа наше время очень отличается от времени Будды: после печати "политика" пошла на промышленной и корпоративной миссии.

С другой стороны, правящей монашеский орден, Виная, в частности, был принят исключительно в устной форме. Это должно ответить на ваш первый вопрос. Любой вопрос о том, как Будда обрабатываться х, можно ответить в Виная. На мой взгляд, это часто контекстуальные и часто непрактично для нашего времени.

Мы живем сегодня в другой день: день бодхисаттвы и люди эпохи Возрождения.

Что касается конкретных случаях "политика", который на самом деле не существует на таком организационном уровне, за отсутствием печатного станка, есть случай Девадатты принимая за начальный выражение политических взглядов буддизма. (Будда манга Осаму Тэдзука прекрасно отображает эту историю.)

В конце концов, Девадатта пытался убить Будду, символизирующий сообщение от буддизма о poltiics: "власть развращает".

Даже в более широком смысле, надуманный действий развращает, особенно социально надуманных действий стремится создать зазоры внутри и снаружи. Мы один коллективный организм, и при хорошей рождается, зло постоянно пытается взять на себя, день и ночь. Когда нет надуманных хорошо, нет надуманных зло.

Именно поэтому буддизм и даосизм философия часто очень близко, с даосизмом, принимая еще более немешай отношение к вещи, имеющие общее выражение "пусть карма идет вверх и вниз, когда все шины управления и планирования, они будут отдыхать в естественном порядке."

Сам Будда не столько с точки зрения управления Сангхи, как и любой из мастеров Дзэн (которые являются даже более строгими, некоторые запрещающий писать или делать заметки). Даже когда он передал руководство Махакашьяпа, все, что он делал, было поднять цветок и улыбнуться (скорее всего, паранормальные методы переноса участвует).

Как это политика активного в буддизм сегодня? Очень активный! Есть СГИ международных, тибетский буддизм влияющих на политику в Китае, и с браком буддизма и научно-аналитическую работу мозга, общее признание важности саматха и Випассана, медитации для счастья и зрелости.

Я думаю, что мы достигли сегодня отличный момент, и есть много разных "политика" с простыми правилами в небольших кругах медитации, чтобы очистить эшелоны управленческого персонала, педагогов, веб-разработчиков и т. д. для мини-буддистских обществ. Это, конечно, не похоже на учения Будды (будь то в форме буддизма и других традиций, которые сосредоточены на медитации прозрения) близится какой-либо Дхармы вымирания возраст (где сказано, что люди будут читать и учиться, но мало кто будет иметь какие-либо реализации).

+226
daniel zimamu 21 февр. 2012 г., 17:10:08

Предупреждение: не придерживаюсь мнений, изложенных в разделе " Б " (по "мнений, изложенных в разделе Б", я имею в виду все, что в разделе Б к тому же сама Сутта.) этот вопрос больше и я думаю, что мнения не должны принадлежать никому, потому что они опасны. Это опасно полагать, что нет никаких плохих последствий для одна для, как делают некоторые намеренно плохо(например, насильственных) действий/С. Это гораздо безопаснее, чтобы верить в серьезные плохие последствия для одного для ведения любого умышленного плохо(например, насильственных) действий/С. Теперь я верю, что каждый намеренно плохо(электронная.г насильственных) действий, что не имеет плохих последствий для одна.

Раздел B:

Это было возмущая меня.

- Я заметил, что выглядит как недопустимая логика в этом есть Сутта https://accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.129.than.html

( Примечание 1: к такому выводу я пришел, если я смотрю на Камма и то-фрукт-Камма (vipaka) по логике, если это неправда, то кажется Камма и фруктов-из-Камма (vipaka) действует нелогично или "случайно" или в неизвестный путь???

примечание 2: в абзаце ниже и, кажется, только в том случае, если событие однобокая я.е "невинной жертвой" участвует )

Казалось бы, агрессоры якобы в аду за свои поступки, но не их действия (агрессоры) только потому, что их жертвы Камма из прошлых жизней (теперь их тока фрукт-Камма (vipaka)) и поэтому агрессоры действий (жертв фрукт-Камма (vipaka)) были, казалось бы, неизбежны, так почему бы агрессорами быть в аду?

+211
GonecraZy 3 янв. 2019 г., 14:00:50

От того, что вы сказали, кажется, что вы разработали медитации до такой степени, что вы можете прийти к Ekaggata с легкостью. Вы, кажется, есть возможность удержать ум на одном объекте. Выйдя за пределы первой работе вы получите, чтобы испытать Пити (радость), сукха (легкость тела), и ekaggata (однонаправленность). Во второй работе, как vitakka и vicara отсутствуют.

Но вам следует проявлять осторожность, если вы пытаетесь выйти за четвертый-Джана. Я надеюсь, что вы полностью заземлены в Дхамме если вы должны по этому маршруту. Если вы не установили на хорошую твердую основу в Дхамме, вы напрашиваетесь на неприятности, а потом вы придете в “область Asanna”.

Санна-это, на самом фундаментальном уровне, признание внешнего раздражителя. Без Санна мы не можем идентифицировать вещи вокруг нас, а также не могут общаться друг с другом конструктивно. Но существа не имеют Санна или восприятие в “царство Asanna”. Эти существа без какой-либо осведомленности. Ничего не регистрирует в уме. Если кто-то попадает на “Nevasanna на'sanna“ царство, не будучи в пути, то этот человек будет испытывать трудности при выходе из этой области Asanna.

+183
Sherlyprakash Prakash 5 февр. 2013 г., 12:25:45

В зависимое происхождение, Vinnana относится к Patisandhi Читта. Другими словами, первый Bhavaanga Citta в вашей текущей жизни. Это путь, прежде чем развитые чувства.

Сознание совокупности относится к осознанию аспект чувственного опыта. Другими словами, сознание глаза, сознание уха, сознание носа и т. д. Ум и тело привести в шести органов чувств и шести чувств вызвать контакт(паса). Совокупное сознание является частью контакта. Например, зрительный контакт-это просто форма, глаз и глаз-сознание.

Даже когда чувства еще не полностью развиты, Союз имя и форма позволяет для возникновения разума-сознания. Отсюда и имя-и-форма является причиной и условием для проявления совокупного сознания.

+180
Richlion2 Musi 14 июл. 2013 г., 17:06:01

Попробуйте скелет медитации, даже не вижу их кожи. Всегда есть рентгеновские глаза, видя плоть, кости и органы все и всех вокруг себя и во все времена. Отключить их, когда вы чувствуете, что вы достаточно.

+156
Ian Neeson 25 июл. 2014 г., 04:16:41

Когда вы столкнетесь с ситуацией, когда друг находится в боли или страдания, в психические расстройства, и гибнут часто не могу дозвониться до этого человека. Они в собственном мире, страдания, собственной боли и мучений. И особенно на смерть, наступает момент, когда даже перед самим моментом смерти, вы понимаете, что человек находится вне вас. Вы не можете достичь и помочь, независимо от того, сколько вы захотите. Такая ситуация все более сложнее, если вы ребенок. Способность ребенка понимать смерть и умирание — и ваш подход к обсуждению — будет варьироваться в зависимости от возраста ребенка. Каждый ребенок уникален, но как практикующий буддист, кто дорожит пять заповедей, нужно быть честным. Как бы ни было трудно-это надо быть честным с детьми и поощряйте вопросы. Это может быть трудно, потому что вы не можете иметь все ответы. Но важно создать атмосферу уюта и открытости, и отправить сообщение о том, что нет одного правильного или неправильного способа чувствовать. Это момент, чтобы поделиться какой-либо духовные убеждения у вас есть о смерти.

Поэтому мы должны быть готовы к таким моментам в нашей жизни. Мы должны научиться наблюдать изнутри, что такое мышление является умелое, какие роли, какие речи умелые, а какие-нет. Пока дети 5 или 6 лет, их взгляд на мир очень буквальный. Поэтому лучше объяснить смерть в основной и конкретные термины. Если любимый человек заболел или стариков, например, можно объяснить только одним способом. Если кто-то внезапно умирает, как в результате несчастного случая, вы могли бы объяснить, что случилось — и отражать через дхамму. Возможно, вам придется объяснить, что "умирает" или "мертв" означает, согласно священных писаний.

Смерть могла наступить в любой момент: твоя смерть, смерть семьи, смерть других людей. Там только и ждут, чтобы случиться. Дети это молодые часто имеют трудное время понимание того, что все люди и все живое умирает рано или поздно, и что это окончательно и что они не вернутся. Так что даже после того как вы объяснили это, дети могут продолжать спрашивать, где любимый человек или когда человек возвращается. Как разочарование это может быть, продолжать спокойно повторить, что человек умер и не может вернуться. Избегайте говорить такие вещи, как любимого человека "ушел" или "пошли спать" или даже, что ваша семья "потеряла" человека. Это может также быть время, чтобы поделиться тем, что сказано в Дхамме о жизни после смерти или рай. Дети в возрасте от 6 до 10 начать, чтобы понять неизбежность смерти, даже если они не понимают, что это произойдет со всеми живыми существами один день. Помните, что детям лучше взаимодействовать с Смерти, когда даны четкие, простые, ясные и честные объяснения о том, что произошло.

Подростки склонны искать смысл в смерти кого-то близкого к ним. Подросток, который спрашивает, почему кто-то должен умереть, вероятно, не ищет буквальные ответы, но начинает исследовать идею смысла жизни. Важно, что мы созерцаем смерть. Тогда ответы прямо там, когда вы нуждаетесь в них, когда старение происходит, когда болезнь приходит, когда приходит смерть. Эти знания помогут вам при необходимости.

+113
Xolod2m 11 авг. 2017 г., 02:42:11

На этот вопрос отвечает в Brahmajala Сутта из Dighaikaya.

БУДДА О БОГЕ

Наступает время, монахи, рано или поздно после длительного периода, когда этот мир договоров. Во время схватки, существа в основном возрождается в Abhassara Брахма мира. И там они обитают, ум-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через пространство, славный - и они таким на очень долгое время". "Но приходит время, рано или поздно после длительного периода, когда этот мир начинает вновь расширяться [ком: известный как 'Большой Взрыв' в западной науке]. В этот расширяющийся мир пустой дворец Брахмы [ком: индийские имя Всевышнего Бога] появляется. И тогда один из истощение его жизни или его заслуг, падает с Abhassara мир и возникает в пустой Брахма-дворец. И там он обитает, ум-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся через пространство, славный - и он останется на очень долгое время." "Тогда в это, кто был так долго в одиночестве возникает волнения, недовольство и беспокойство, и он думает: ‘о, если бы только некоторые другие существа приходили сюда!’ И другие существа, от истощения жизни или их заслуги, падают с Abhassara мира и возникают во дворце Брахмы спутниками за это время. И там они жить, ума-сделал, ... и они таким на очень долгое время". "И тогда, монахи, то существо, которое впервые возникло там думает: "Я Бог, Бог великий, победитель, непобедимый, всевидящий, Всемогущий Господь, создатель и Творец, правитель, Appointer и заказчик, Отец всего что было и будет. Эти существа были созданы мной. Как так? Потому что я сначала подумал: ‘о, если только некоторые другие существа придут сюда!’ Это было мое желание, и тогда эти существа пришли в этот мир!" Но теми существами, которые впоследствии возникла мысль: "это, друзья, Бог, Великий Брахма, Победитель, непобедимый, всевидящий, всесильный, в Господь, создатель и Творец, правитель, Appointer и заказчик, отец Все, что было и должно быть. Как так? Мы видели, что он был вот первое, что мы возникли после его.

БУДДА НА ИИСУСА

"И это существо, которое возникло впервые больше-жили, более красивым и более мощный, чем они. И может случиться, что некоторые из них падает из этой области и возникает в этом человеческом мире. Возникнув в этом мир, он уходит от семейной жизни в бездомность. Отправившись далее, он с помощью усилия, нагрузки, применение, искренность и внимание достигают такой степени умственного концентрации, что тем самым он вспоминает о своем прошлом существовании, но напоминает никто до этого. И он думает: ‘что Брахма, ... он создал нас, и он является постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменениям, то же самое для когда-либо и когда-либо. Но мы были созданы, что Брахма, мы непостоянны, неустойчивы, недолговечны, суждено отпасть, и мы пришел в этот мир’.

БУДДА НА ПРОРОКА, КАК ИИСУС

“Однажды, монахи, жил Мастер и основатель веры им Sunetta, кто был свободен от жадности к чувственным удовольствиям. И жил когда-то Мастер и веры основателя по имени Mūgapakkha - Aranemi - Kuddālaka - Hatthipāla - Jotipāla - Арака, кто был свободен от жадности к чувственным удовольствий. Однако этот мастер уже много сотен учеников. И он показал путь к перерождению под богов Брамы к своим ученикам [Комм: как "Ангелы в непосредственной близости от Бога" - альтернативный перевод ближе к пониманию западной культуры. Те теперь, что не показать уверенность, когда учитель указал путь к перерождение на небесах, всех тех, кто прибыл с распадом тела, после смерть, в нижней существования, на страдания трек, в бездну, в ад. Однако те, кто проявил доверие, все те приехали после распада тела, после смерти, на счастливый след, в небеса. Как вы думаете, о монахи? Если кого-то оскорбил с вредоносным мысли эти семь мастеров и основателей веры, которые отвернулись от чувственных удовольствий и который имел сотни учеников, не такой одна нагрузка долга на себя? “ - “Конечно, о благословенный”. - “Кто однако оскорбления, монахи, только одного человека, который понял, Нирвана с злого умысла или порочит его, загружает еще больше долга на сам.

*Ангуттара Никая.VII Устава. 69 клевета на благородных

цитаты взяты из "http://christianity.nibbanam.com/" но они нашли в Suttas

+103
edi9999 2 мар. 2016 г., 06:33:39

В по каталогу производителя mctb (освоение основных учений Будды), Дэниел Инграм описывает следующее упражнение.

Я спокойно сижу в тихом месте, закройте глаза, положите одну руку на каждой колено, и концентрируется только на два моих указательных пальца. Основная Дхарма теория мне подсказывает, что это наверняка не возможно воспринимать как пальцами одновременно, так что с этим знанием я стараюсь видеть в каждом мгновенный котором один из физических ощущений два пальца были воспринимается. Когда ум немного ускорился и стал еще более стабильным, Я стараюсь воспринимать возникающие и проходящие в каждый из этих ощущений. Я могу сделать это за полчаса или час, просто остаться с ощущения в два моих пальца и восприятия, когда каждое ощущение и нет.

Что я нашел самое любопытное об этом, было предположение, что "это, безусловно, не возможно воспринимать одновременно оба пальца" и что это предположение подтверждается "теория Дхармы".

Я понимаю, что возникают ощущения и передать, но я чувствую, что я испытал множество ощущений одновременно и/или ощущения различных частях тела образовали единое ощущение. Я бы хотел услышать мысли других людей на это.

В виде конкретных вопросов: Я чувствую покалывание во всех пальцах одновременно. Это опровергает его утверждение, что "это, безусловно, невозможно воспринимать одновременно оба пальца"? Или я не могу понять? Я подозреваю последнее, и я надеялся, чтобы быть просвещенным. Я также любопытно, что "теория Дхармы" он скорее всего ссылается? Заранее спасибо за любой ответ.

+102
Oaks 7 сент. 2011 г., 08:11:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil