Упадок и конец буддизма

Вот ссылку даю немного деталей, что Будда проповедовал об упадке буддизма после parinibbana.

http://www.lawsofthenature.com/GotamaSasana.aspx

Я поделюсь с вами следующий отрывок взят со страницы по ссылке выше

Будда сказал, что после его parinibbaana, только за 1000 лет монахи сможете приобрести аналитические знания (Patisambhida), или то, что мы знаем как Arahanthship или глубокие знания. Тогда, как время идет они будут только быть в состоянии достичь Anaagami (никогда не вернуться). А потом только Sakadagami (после возвращения), и, наконец, только Sotapanna (поток вошедшим в поток). Со смертью последнего ученика, который достиг Sotapanna, постижения отпадет.

Вот моя проблема с выше. Из чего я понял, что после определенного периода времени после parinibbana, максимальное достижение, которое можно достичь уменьшается от араханта, чтобы anagami и так далее. Но это нелогично, потому что если человек достигнет anaagaami он/она будет только на 1 жизнь, где он станет архатом, который делает выше ложное утверждение, если это означает, что человек будет рожден Девой, может иметь очень длительный срок службы до следующего Будды. Это сбивает с толку.

+936
Ryoji Kiguchi 1 дек. 2016 г., 15:08:08
39 ответов

На мирском уровне, все остальные ответы-это нормально. На надмирный уровень, это не столько о принятии секса, а также о вашем отношении, последствия, отношения, последствия, как опыт имеется.

Любое время вы можете найти наслаждения (удовольствия) в чувственном опыте, ты питаешь отношение желания к ним. Создается подсознательное желание, чтобы это повторилось.

Всякий раз, когда такое желание будет создан, происходит автоматическое создание воображаемых или прогнозируемого "будущего" (правда расплывчато), в котором Вы себе представить принятие этого опыта, опять же.

Как только такое будущее прогнозируется, происходит автоматическое кормление/жизнеобеспечения мысль, что ты ("я"), принимая эти переживания.

Всякий раз, когда есть представление о "Я" - есть представление о "мире" как это обратная проекция. И чем больше это "я" придерживается определенных ожиданий, мнений и взглядов - чем больше в мире она собирает обратной проекции будет выглядеть как отрицание этих ожиданий.

Поэтому, как только вы гавани отношение наслаждаясь чувственный опыт как нечто реальное, твердое, то, что можно снова испытали - вы добавляете еще одно полено в огонь Сансары.

Единственный способ принять участие в сексе без создания выше кармические последствия, воспринимая его как 100% пустые (не материализованные) опыт работы без вещества или не солидности, то, что не может быть охарактеризовано как "приятный" или "ужасно" - и никогда не повторяется снова - и так не жаждала в последнюю очередь. Какой вид полосы секс с его вкусом не так? Это также очень трудно сделать для большинства из нас, за исключением тех, кто почти просветленный.

Итак, каждый акт наивный непросвещенный секс-это гигантский кусок кизяка в огонь Сансары. Вы были предупреждены ;)

+927
Justicle 03 февр. '09 в 4:24

В раннем буддизме мы видим, что символы, такие как:

В последнее время мы видели С. Н. Гоенка тюремных курсов. Также есть новые перспективы в коррекции обсуждается на переговорах, как: неврология реституционного правосудия.

Так как буддизм может использоваться для коррекции людей, и как это соотносится с другими разработками в этой области, используя уроки и учения в Tripiṭaka?

+916
sbaty eklaop 4 июн. 2012 г., 20:41:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не совсем так, есть истории, когда родственники хотят выяснить, где недавно умершего любимого человека возродилась. Однако никакой связи между ними, Будда просто государства, они рождались здесь, потому что от X.

Общение с божествами иногда упоминается, но духи или призраки, не столько в моих знаниях.

+888
Sergei Golubev 13 окт. 2018 г., 18:31:26

В МН 28 частности, было сказано :

Теперь это было сказано благословенным: “тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”.

Мои вопросы :

Что подразумевается под вышеуказанное заявление? & Это зависимое возникновение не Дхамма ?

+886
emu 14 сент. 2013 г., 23:29:57

Я немного путают о том, как, по словам Будды, человек освобождается от страданий.

Я читал, что страдание является одним из признаков существования. Так можно освободиться от него на все? Если это один из аспектов имеющегося, это просто что-то принять? Поэтому свобода в принятии страданий?

Я также читал, что страдание обусловлено только незнание природы реальности. Итак, чтобы быть свободным, что же нужно понять?

  • Нет-самовывоз и бренности?
  • Или это значит быть внимательным и посмотреть, как обстоят дела в данный момент? Обратите внимание на дыхание, и ваши чувства, даже болезненные?
+869
Tony Archer 26 авг. 2011 г., 01:20:48

Все слова как знака сообщения. Смысл это идея, которая в голове у человека, который говорит это. И сообщение будет иметь место, если человек, который слышит, она присвоила один и тот же смысл в слово в его/ее ум.

Поэтому общий смысл должен быть предварительно согласована или связи не будет очень эффективным. В результате крайне сложно доносить идеи (например, просветление/Дхамма), когда приемник не имеет точек данных относятся к. Они становятся просто словами.

Так что да, слова не имеют свойства к чему они относятся. Например, Алан Уотс однажды сказал, что "вы не можете промокнуть от слова 'вода'.".

+862
user75849 17 сент. 2019 г., 12:27:10

Каковы основные различия между школ Риндзай и Сото Дзен? Это правда, что коаны используются только в одной из школ? Также есть другие школы Дзен и если так, то, что отличает эти школы от других Дзен школы?

+852
Tein van der Lugt 12 сент. 2013 г., 00:23:40

Имея четкое понимание означает, что

+834
nina 29 сент. 2013 г., 15:51:46

Я заметил, в моей практике, что я был не в состоянии поддерживать свое внимание на дыхание, когда он стал относительно тонкий . Это потому, что моя осознанность не является достаточно зрелым, чтобы держаться на тонких объектов медитации? Какие действия могут помочь мне преодолеть это?

+797
Luke Egging 21 февр. 2016 г., 22:10:43

Тот факт, что вы можете медитировать сидя, ходя, лежа, бегая, сидя на унитазе, стоя на одной ноге......я надеюсь, вы видите мою точку зрения. Медитация и не забывая не о какой-то правильной позиции, речь идет о повышении вашего внимания и осознания каждого момента, и расследование, почему ум имеет склонность к одной вещи, но отвращение к другому.

Ваш вопрос подчеркивает коренная проблема человечества-невежество. Вы более одержимого бессмысленной детали, чем важные детали.

Быть более сосредоточенным на том, что делает ум и реакция, чем то, что у вас есть правильное положение.

Удачи мой друг. Метта

+794
FrankLfr 7 нояб. 2016 г., 09:35:00

Когда вы моете посуду вы можете воспринимать воду слишком холодной и реагируют с отвращением. Когда вы заметите, что вода слишком холодная, неприятные ощущения будут возникать до отвращения. Сконцентрируйтесь на этом чувстве. Быть спокойным отметив его как непостоянное.

Когда вы смотрите из окна вы можете увидеть, что вам нравится, что может привести к тягу. Прежде чем возникает тяга приятное чувство возникает. Сосредоточиться на этом чувстве, будучи спокойным отмечая важность.

Когда вы слышите звук воды, вы не можете считать его симпатичным или непривлекательным, то есть, вы найдете его, чтобы быть нейтральным. Хотя он нейтрален есть невежество. Когда есть чувство созерцания непостоянства.

Теперь, когда вы делаете работы кухни вы увидите, что когда вы остаетесь в одной позе на некоторое время становится неприятно (стоя возле раковины) и когда вы садитесь, то становится приятно.

Когда смотрел на вас из окна, вы видите красивого человека приятно, если человек обычный это нейтральное чувство, если это ужасно неприятное чувство.

Так от тела и порождают ощущения, которые приводят к алчности и недовольства. Кроме того, сами чувства, ума и явлений.

Держать фокус на одном из Сатипаттхана , как тело. Что бы вы ни делали посмотрите на ощущения, которые возникают в организме. С помощью этого фокуса вы не будете чувствовать себя ваше внимание-это приплел тут и там.

Более подробно и технической дискуссии заключается в следующем.

Основы осознанности следует:

А что, о бхикшу, правильная внимательность?

Вот, бхикшу, монах пребывает exertive, четко зная, помня, наблюдая тело в теле, устраняя алчность и недовольство в мире;

монах пребывает exertive, четко зная, помня, наблюдая за чувствами в чувствах, извлекая корысть и неудовольствия в мире;

монах пребывает exertive, четко зная, помня, наблюдая ум в уме, извлекая корысть и неудовольствия в мире;

монах пребывает exertive, четко зная, помня, соблюдая Дхарму в Дхарме, убирая влечение и недовольство в мире.

Это, о бхикшу, называется правильная осознанность.

(Магга) Vibhaṅga Сутта

Поэтому вы должны помнить о теле, чувствах, уме и явлений без привязанности или отвращения. Привязанность и отвращение возникает из-за ощущения / чувства (Vedanā), поэтому, когда какие-то ощущения возникают только знали непостоянство и быть спокойным в любое чувство, которое возникает.

Также вы должны охранять вас чувство двери.

Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,

  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,

  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,

  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,

  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,

  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,

  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,

  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,

  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,

  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Поэтому, когда вы получаете чувство, ввода быть спокойным на эти ощущения без него ведет к влечение, отвращение и неведение.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Все ощущения являются неудовлетворительными.

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;

болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;

нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

Используйте это в качестве основы для понимания 4 благородных истин как неудовлетворительность является 1-й благородной истины и связи, где зависимое возникновение (не) может быть нарушен.

Встреча трех контактов.

С контакта как состояния, есть чувство.

То, что человек ощущает, воспринимает.

То, что один воспринимает, он думает об.

Что человек думает об этом, мысленно размножается.

Мадху,piṇḍika Сутта

с шестью смысле-базы как условие, есть контакт;

с контакта как состояния, есть чувство;

с чувство, как состояние, возникает жажда;

с тягой как состояние, есть присасывание;

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

Также все мирские бедствия, безнравственность и конфликты начинаются с ощущения / чувство:

Таким Образом, Ананда,

зависит от чувства (vedanā), есть тяга;

зависит от влечения (taṇhā), там ищет;

зависит от ищу (pariyesanā), есть выгоды;

зависит от выгоды (lābha), это принятие решений;

зависит от принятия решений (vinicchaya), есть желания и страсти;

зависит от желания и похоти (Чанда,раги), есть привязанность;

зависит от привязанности (ajjhosāna), нет собственничества;

зависит от собственничества (pariggaha), есть скупость;

зависит от скупости (macchariya), нет охраны;

зависит от охраны (ārakkha), возникают различные плохие неблагие государства—взяв жезл, взяв меч, конфликты, ссоры, споры [рознь], клеветы, грубой речи, лживые речи.

Маха,nidāna Сутта

Итак, основы морали тоже связана с чувствами.

Это то, что должно быть сделано, когда будучи внимательными в повседневной деятельности. Вам не придется пройти через все это. Просто увидеть это приятное чувство, которое лежит в основе привязанности возникают, это неприятное чувство, которое лежит в основе неприятия возникает, это нейтральное чувство, которое является основой для незнания возникают. Как только возникает ощущение, остановить поезд на события, так что вы не психически размножаться, не приводит к привязанности и влечения, не обеспечивает питанием, не приводит к неблагих корней, не приводит к аморальным действиям, не приводит к неблагие кармы и т. д. Чтобы быть спокойным, таким образом, не позволяя отвращение и тяга встать и созерцать непостоянство или 3 характеристики , не давая незнания возникают. Вытесняя невежество также помогает разорвать порочный круг делать.

Как правило, зная и памятуя это хорошо, но не стоит внимания (Yoniso Manasikara), четкое понимание (Sampajañña ) и правильная осознанность. Если вы хирург, акробат, bellarian, гимнаст и т. д. вам понадобится много внимания и осознанности. Это будет носить вас вниз. Возможно, это то, что происходит в вашей практике. Что вам нужно, это правильный тип, т. е.:

  • свободным от неблагих корней
  • свободный от Vipallasa (см.: Vipallasa Сутта)
  • свободны от питания (психическое и контакт)
  • свободный от измышлений (Saṅkhāra)
  • свободным от неблагих воли, ведущие к неблагих действий
  • свободных от производства новой кармы
+776
Vinu Chandran 12 авг. 2019 г., 01:14:44

Пример: Я вижу что-то движется, есть контакт. Тогда возникает неприятное ощущение и восприятие распознает его как паука. Психических образований , как бороться с "угрозой" паука возникает.

Новое сознание рождается. Содержит ли она психическим образованием, которое вызвало его возникновения?

Спасибо

+712
Huseyn26 13 мар. 2016 г., 00:24:53

Да. Самозащита-это нормально.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Симха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и я назначил царь в жизнь его законы и вести войны. Ли Татхагата кто учит доброта без конца и сострадание со всеми страдальцы, разрешение на наказание преступника? и далее, разве Татхагата заявляю, что это неправильно идти на войну для защиты наших домов, наши жены, наши дети и наше имущество? Ли Татхагата учит учение полного самоотречения, так что я должен страдать злодей, чтобы делать то, что ему вздумается и покорно уступать ему, кто угрожает насилием, что это мое? Ли Татхагата утверждают, что все распри, в том числе таких, как война ведется на правое дело должно быть запрещено?"

Будда отвечал: "кто заслуживает наказания должен быть наказан, и тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Но в то же время он учит делать никакого вреда любому живому существу, а была полна любви и доброта. Эти предписания не противоречат друг другу, кто должен быть наказан за те преступления, которые он совершил, страдает травмы не по злой воле судьи, а на счет его злодейские. Его собственные поступки навлекли на него ущерб, причиненный исполнителю закон наносит. Когда судья карает, пусть не питает ненависти в грудь, однако убийца, когда преданы смерти, следует учитывать, что это плод его собственного деяния. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он больше не будет оплакивать его судьбу но радоваться ей".

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+700
Slamet Kristanto Tirto Utomo 12 авг. 2010 г., 16:19:24

Есть ли ссылка/цитата говорят, что буддизм или Учение Будды продержится всего лишь 5000 лет после Махапаринирвана Будды? Как это может быть возможно, если больше людей хотели бы больше узнать об учении и буддизма Будды? Есть ли слабое место в буддизме или учении Будды о том, что он собирается перестать принимать и узнавать больше людей, потому что определенный момент уже не адаптируется путем текущего/будущего поколения? Это может быть связано с моральными принципами, правилами, дисциплин, а также концепции и идеи.

+651
Zeusftw 24 сент. 2019 г., 07:02:17

Я отец сейчас 13-летняя дочь. Она родилась с генетическим заболеванием Achondroplasie (карликовость, "малый народ"). В возрасте 11 лет, мы решили, что она должна пройти нога-расширение хирургии. Все прошло нормально, она проснулась после ОП и разговаривал с нами, был рад видеть ее ноги душевное равновесие больше, был рад вернуться домой.

2 часа позже, а обратно в палату, она была без присмотра и задохнулся. Моя жена нашла ее, начали реанимационные мероприятия и вызвали бригаду скорой помощи, который затем взял на себя. Они привезли ее обратно. По крайней мере, часть ее.

Сегодня, спустя 2 года после этого ужасного происшествия, она сейчас находится в состоянии пониженного сознания. Она ее глаза открыты, можете охать и стонать, это чувствует, когда вы щекотать ее пальцы, даже смеется, когда вы рассказываете смешную историю, например, о ее кошек (у нее было 4, и они ему понравились).

Она не может говорить, хотя, жевать или пить или использовать ее части тела (как двигать какой-либо частью его намерения). Она лежит в кровати 24/7, слушая аудио компакт-дисков с книгами для детей. Если звук убегает, она начинает плакать и стонать.

Моя жена, мой сын и я сам в шоке. У нее был такой активный, жизнелюбивый ребенок, хотя у нее это генетическое заболевание, она была лучшей в классе, и писал рефераты и делал рисунки вы не ожидаете от 11-летней девочки. И теперь она вынуждена на коляске, проклят, чтобы остаться до конца своей жизни в постели или кресле.

Так мой вопрос заключается в следующем: что бы в буддизме не говорится, что случилось с моей дочерью? Какова она сегодня? Где она? Она все еще моя дочь или перевоплощение произошло? С какой целью она была обречена на это государство?

Спасибо за ваши ответы!

С наилучшими пожеланиями Palerider

+646
Ehsan Aghaei 4 апр. 2017 г., 03:24:46

Понятие конечной Творцу абсолютно нелогично и мудрости. Нет ответа на вопрос, кто создал Творца?

+634
user43067 4 окт. 2014 г., 08:42:55

Да, это то, что вы участвуете в, вы правы. Иногда, думая о будущем, хоть и полезна, как в прогнозировании результатов своего действия, прежде чем сделать это. Но вообще говоря да, можно сделать себя несчастными, ориентируясь на неправильные вещи, или однажды может сделать себя сильным. Усилие такое же, это то, что вы сосредоточены на.

Если вы позволите вашему вниманию перейти к вещам, которые вызывают тягу, ваш ум может заразиться желанием.

Если вы сосредоточитесь на отрицательную сторону вещей, вы будете поддерживать себя в раненых и жалком состоянии.

Если вы сосредоточены на хороших вещах, вы можете научиться входить и пребывать в первой работе.

+603
Mahfuzur Rahman 29 нояб. 2015 г., 10:39:27

“Если буддизм учит, что все вещи непостоянны, то как это может сделать абсолютные утверждения, например, имеется 5 агрегатов или есть 4 благородные истины?“

Буддизм не может принять абсолютного утверждения, которые по сути своей истинной, потому что ничего не существует по сути. В 4NT обычные истины, которые просто помечены. Они не существуют по своей природе, потому что ничто не существует по сути. Неотъемлемое существование-это невозможный способ существования.

Теперь, когда я говорю выше, неизбежно кто-то будет интерпретировать это, чтобы означать, что 4NT не существует или что они не имеют никакого смысла. Но это не правда. Проблема с разумными существами, мы всегда прыгаем из двух крайностей: eternalism или аннигиляционизму. Однако ни один из них, как вещи на самом деле существуют. Это наше невежество и крайне жесткий и тонкий, чтобы понять, как вещи на самом деле существуют.

Кстати, не все вещи непостоянны и буддизм не учит иначе. Беспримесного пространство является примером постоянства. Еще, беспримесного пространства не существует по определению. Ничто не существует по сути. Постоянство-это не определение самобытия.

+592
sakey 29 февр. 2016 г., 10:28:14

Я думаю, я вижу, что практика не "торговле мясом, оружия, ядов или" А что вы могли бы назвать "косвенным" способом сострадание и развеять страдания.

Это может быть (или стать) так легко на практике, однако, что это не "выходить из образа, чтобы оказать помощь там, где это возможно".

+562
Pahil 12 мая 2012 г., 15:28:58

Аджан Брам написал замечательную книгу под названием осознанность, блаженство и за их пределами. Его центральный тезис заключается в том, что без-Джана нет просветления, и что-Джана, которая привела к пробуждению Будды. Я должен согласиться с ним. Я бы добавил что-Джана, дзадзэн и абсолютного самадхи медитация-это то же самое, основанные на концентрации/поглощения. Семнадцать лет назад я начал Випассана (осознанности) медитация и хотя это хороший фундамент, это никогда не приводило меня к более глубокой стадии пробуждения. Когда я начал изучать и практиковать Дзэн, особенно абсолютного самадхи медитации, как учил Сэкида Katsuki это, когда я начал по-настоящему понять учение Будды.

Сэкида Katsuki написал книгу под названием Дзен обучение (методы и философия) я бы его взял, вместе с книгой Аджан Брам это определенно поможет вам. Я гарантирую, что это будет углублять ваше понимание медитации и буддизма. Я знаю, что в моей собственной практике обучения, чтобы отпустить все концептуальное понимание, мышление, да и просто пусть все произойдет, когда волшебство появляется в медитации, или я должен сказать, падает. Пустая трата времени говорить о буддизме. Буддизм-это очень личная практика...абсолютно никто не может тебе помочь. Все, что действительно имеет значение-это медитация.

Всего наилучшего М

+561
caroline 27 янв. 2012 г., 01:27:05

Поскольку большинство из вас не имеют ни особых шансов практиковать щедрость в сторону Кургана и в сторону, наверное, нелегко найти людей достойных подарков, как вы, живя в космическом земель, попробовать на практике такое есть подвал для дальнейшего обучения по направлению путь?

+499
Divya Rai 21 янв. 2012 г., 09:16:21

Из-за длительного сансары один прошел через некоторые места, если часто есть через(в течение многих перерождений) с непревзойденной мирской чувство/Танхо, это может быть трудно для концентрации. Но только Будда знает точно все существа сансары и их прикрепленными Тана. Но это не для каждого организма. Так вообще она не применима для всех (только в исключительном случае). То же самое относится к прошлому привычка работать, пищевыми любовь и т. д. Самое главное, чтобы неустанно трудиться к нирване следуя учению Будды.

+446
pinbox 6 апр. 2017 г., 05:07:42

Я думаю, что многие или большинство людей просто не способны развлечь сложных идей, особенно идей, которые противоречат их устоявшихся ценностей, предубеждения, мнения или идеи, которые могут сразу отразиться на их положении воспринимаемое относительное преимущество в обществе.

Однако учение это так comperhensive и многогранен, что люди еще могут выбирать, что они могут принимать и можете просто игнорировать все остальное или даже провозгласить его как фейк.

Есть хорошее количество смарт-позор среди людей и буддийские круги не являются исключением. Нет немедленного наказания за глупость & иррациональным и эта иррациональность, эта глупость может быть скрыта от других гладкая риторика и фата администрации и от себя, приписывая ее не omniscence, недостаточное развитие или лишь незначительно когнитивный диссонанс.

Там не так много можно сделать по этому поводу другого, чем найти умных людей и выравнивания себя с ними. Преодолеть сомнения на запрос, баланс скептицизм с осуждением и осуждением со скепсисом.

Сегодня я хочу сказать, попробовать и найти самых умных людей, которые также известны как или ассоциировали с лучшими из медитации монахов-в частности, я думаю, что это лучшие стартовые позиции.

Есть несколько способов, чтобы учиться и развиваться в учение, как я его вижу. Есть аналитическая часть учения дело с теорией, есть дисциплинарные правила, есть аналогии и сравнения, которые полуаналитический и есть поэзия, Гаты, которые будут апеллировать к эмоциональной личности.

Иногда мне кажется, что люди просто не хотят признавать, что они не знают вещи.

+422
Louise Joyce 27 апр. 2011 г., 11:42:34

Буддизм имеет дело с умом. "Тебе грустно?" Или "тебе грустно и нет?" Эти отвлекающие факторы. Отвлекающих факторов не дают нам идет - кто-то слышит других, громче, чем практика.

+394
CoopTang 7 окт. 2011 г., 16:28:16

На видео видно, как буддийские монахи молятся: утром пение - пали и английский , а также позволяет молиться с ними, читать слова.

+392
mbos14 24 июн. 2012 г., 08:08:08

Я слышал о существах, называемых Брахма, которые не имеют физического облика.Но они имеют разные имена. Как фактор идентичности приходят в этот сценарий.

Есть некоторые Suttas или текстов, объясняющих их жизни?

+376
AndroidNewbie 13 мар. 2019 г., 06:19:56

ну там 4 четыре божественные обители, как вы сказали, и после этого, становится arhant.

Для Метта и наоборот, т. е. гнев, недоброжелательность вы можете выяснить, почему вы сердитесь к кому-то. Как правило, люди сердятся на кого-то или что-то, потому что они заботятся о вещи, то кто-то делает что-то и злой человек, представьте, что это действие этого кто-то будет угрожать, что его волнует. Тогда метод заключается в том, что вы должны определить, если то, что тебя волнует, это действительно стоит беспокоиться. Он выбегает, что puthujjanas заботу о плохих вещах и не заботятся о хорошем. Так что, наверное, хорошее начало для улучшения. Итак, сначала посмотреть, если вы думаете, что забота о том, хорошо или плохо, то ли Будда говорит, что это действительно хорошо или плохо. Если бы Будда с тобой не согласен, то вам лучше следовать за ним, а не то, что ложные идеи появляются в вашем уме.

так что если вы хотите что-то другое, чем Метта, вы должны взглянуть на мудрость, т. е. панна, и с Буддой, способ получить мудрость всегда одинакова, т. е. это http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.126.wood.pts.htm#p1

Здесь, монахи, некий человек живет облучая одной четверти (из мира) с сердцем обладал дружбе; так же как ко второму, третья и четвертая четверть мира; и подобным образом выше, внизу, вокруг, везде, для всех видов и условия, он живет облучая весь мир с сердцем, обладал дружбе, которая широко распространена, вырос большой и безграничной, свободной от вражды и незамутненная.

Там возникают либо условия, форма, чувство, восприятия, деятельности, сознания, эти условия он приходит рассматривать как непостоянное, как больным, так как болезнь, как imposthume, как Барб, как боль, нездоровье, иностранец, преходяща, как пустой и не самовывоз.

Когда тело распадается после смерти он reobrn в компании богов чистых обителей.

Монахи, это перерождение не пользоваться обычные люди.

Конечно Метта становится трудно для кого-то жмется к чувственности, т. е. большинство людей. Так начало, что и в более общем плане, "посредничество", т. е. самадхи, всегда видеть мысли как вы видите "объекты" из 5 обычных органов чувств, то есть просто вещи, которые приходят и уходят и не влюбляются с идеи, мысли, мечты, фантазии и все такое. Не основывают свои действия на мысли. База ваших действий, т. е. то, что вы делаете и не делаете, только на то, что Будда говорит мудрость. (с puthujjanas не имеют ни мудрости, они должны запомнить, что мудрость, от Будды , а затем развивать его)

получается, что Будда говорит, что есть хорошие мысли и плохие мысли. Сначала вы должны запомнить, что хорошие мысли и плохие мысли, которая описана здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Во-вторых, вы должны быть судя все время, все мысли, которые всплывают в сознании. Это действительно трудно для большинства людей, только потому, что люди думают, что когда у них есть идея, они должны действовать на нем, что их идеи, мнения, мысли-это всегда хорошо, (и идеи других людей в основном плохо).

В-третьих, вы должны судить хорошие мысли, а хорошие мысли и плохие мысли, а плохие мысли . Некоторым людям не сделать даже этого. например, говорят, что мысли гнева иногда хорошие. Будда говорит, что думал, так что гнев всегда плохой.

в-четвертых, вы должны избавиться от плохих мыслей и оставить только хорошие мысли. Это сложно слишком пока вы видите мысли, мнения, идеи, мечты как важные, как и выше.

В-пятых, для того, чтобы получить студенческий в самадхи на самом деле, чтобы сохранить хорошие мысли и тогда, с верой в Будду, вы должны управлять, чтобы получить Пити, сукха, радость (т. е. что то, что Будда называет хорошим, действительно хорошо, что это путь, чтобы успокоить все то, что Будда говорит, что это плохо.

например, чтобы успокоить "телесное образование" вы должны "войти" в 4-й-Джана

"И каким образом монах успокоилась в своих телесных изготовления? [4] есть монах, с оставлением удовольствия и боли — как с предыдущим угасанием радости и недовольства, — входит и остается в четвертый работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости ни боль. Вот каким образом монах является успокоилась в своих телесных изготовления.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.020.than.html#fnt-1 Потому что Будда говорит, что культивирование добрых мыслей и радости на самом деле способ получить студенческий в самадхи.

"Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

"Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле'. Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

"Для человека, который знает и видит вещи, как они есть на самом деле, есть нет необходимости в акт воли, Может я чувствую разочарование'. Это в природе вещей, что человек, который знает и видит вещи такими, как они на самом деле чувствует разочарование.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.002.than.html

теперь вернемся к Метта

сначала Будда говорит, что во избежание неприятия, вы должны культивировать "доброй воли как осознание-релиз"

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причина, почему невозникшее отвращение не возникает, а возникшая неприязнь бросили?'

В качестве информационно-релизе, это должно быть сказано.

'Для тех, кто посещает надлежащим образом в добрая воля как информационно-релизе, невозникшее отвращение не возникает, а возникшая отвращение бросил...'

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/03_threes/an03.068.than.ati.htm#p1

но тут есть "два вида просмотра" про Метта. вид puthujjanas и конечно лучше не puthujjanas потому что это мудрость, а не смотреть, http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/04_fours/an04.125.than.ati.htm

"Есть случаи, когда лицо держит, наполняющая первый направление[1] — а также второе направление, третье, и четвертый — с осознанием пропитаны доброй воли.

Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеохватывающей космос с осознанием проникся с доброй воли: обильный, большой, безмерной, свободной от враждебности, свободным от зла.

Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это.

Оставаться там — исправлено на что, жилье есть часто, не отпадают От что — то когда он умирает, он появляется в сочетании с дэвы свиты Брахмы.

Дэвы свиты Брахмы, монахи, имеют жизненный период Эон.

Бег-обычный человек останавливался там, использовав все продолжительность жизни этих дэвов, идет в ад, в утробу животного, к состояние голодных оттенков.

Но ученик благословенного, пробыв там, имея использовали все в жизни этих дэвов, несвязанный прямо в таком состоянии бытия.

Это, монахи, есть разница, это различие, это отличительный фактор, между образованным ученик благородных а необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть пункт назначения, извечным.

Не путайте вид на puthujjanas с мудростью про Метта.

теперь конкретно по доброй воле объясняется здесь http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.1-08.than.ati.htm

Не делать ни малейшего, что мудрые позже порицания.

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения длинные, большие, середнячок, короче, тонкие, наглая, видимых и невидимых, ближнего и Дальнего, родился и ищет рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока это предупреждение, человек должен быть решен на этой осознанности. Это называется вот возвышенное пребывает и сейчас.

Не брали с видом, но с достоинством и непревзойденным в видении, имея подчинил себе стремление к чувственным удовольствиям, никто никогда не будет лежать в утробе матери.

+358
hesham khalil 16 февр. 2014 г., 12:14:24

Кстати Палийский канон был передан по устной традиции, согласуется с тем, как Веды передавались на протяжении тысяч лет. Композиция в поэтической форме, используя мнемонические формулы для запоминания и декламации. Чтение также ритуальное или обрядовое назначение. Даже предание гласит, что в первом буддийском соборе, Ананда и упали декламировал suttas и Виная. Даже если они не декламируют на пали, они бы читали в Пракритского диалекта, который очень похож на пали.

Пожалуйста, см. "пали устной литературы" Л. С. Казинс. Я привожу ниже:

Ранней буддийской литературы является устное литература. Такая литература не без собственных особенностей. Широкое использование мнемонические формулы является одним из самых типичных из них. Я хотел бы сослаться на значительный объем исследований по природе устного эпоса поэзия. В такие поэтические формулы используются как в качестве пособия для фактических производительность и для поддержания непрерывности и форма эпической традиции.

Обе эти функции обязательно присутствуют в Сутта литературы. В первое место многие suttas явно нацелены на повторение. Мы следует предположить, что тогда, как и сейчас, их пение будет производить многие интернет-религиозные эмоции - pamojja и Пити-somanassa из тексты. Разница конечно будет, что язык suttas-прежнему будут непосредственно понятными для слушателей. В этих обстоятельства suttas будет повторять отдельные монахи как для назидание и для удовольствия. Мы можем сравнить декламации отнести к Ананда и упали на счетах Первого Совета. В практики они должны быть адаптированы к потребностям конкретного ситуация ~ укорачиваются или удлиняются по мере необходимости. Опытный чародей мог бы соединить вместе множество различных традиционных эпизоды и учениям, так как для формирования целостной, глубокой и трогательной состав.

По данным монах Бодхи (из здесь):

Ученые считают этот язык (пали) как гибрид, демонстрирующий особенности несколько Диалектах пракрита используется примерно в третьем веке до н. э., подвергают частичный процесс Санскритизации. Хотя язык не идентично тому, что сам Будда говорил, он принадлежит к же широкий языковой семьи, как те, которые он мог использовать и происходит из той же концептуальной матрицы. Таким образом, этот язык отражает думал-мир, что Будда унаследовал от широкой индийской культуры в котором он родился, так что его слова уловить тончайшие нюансы что мысль-мир.

+351
user291107 4 мар. 2018 г., 19:22:16

"VIJJA -Чарана SAMPANO" - это качество Будды. Он говорит, как он действует, и он делает то, что он говорит. Только полностью просветленный Будда может держать свое слово 100% все время. Так что я нарушу обещание-это не ложь, если вы намеревались лежать, когда вы сделали обещание. В этом случае, вы уже соврали, даже прежде чем нарушать обещание. Лгать себе-это технически не возможно, так как вы всегда знаете, что вы до.

Должны быть соблюдены четыре условия нарушить эту заповедь.

я) заявление должно быть ложным.

II) там должно быть намерение обмануть.

III) и должны быть приложены усилия, чтобы обмануть.

IV), которые другой человек должен знать смысл того, что выражается

+305
John Paul Ashenfelter 13 авг. 2010 г., 23:31:03

Недавно я смотрел видео, в котором взгляды Шопенгауэра на эстетике были высказаны. Часть его взгляды основывались на том, что есть один аспект номинальный мир, который может быть опыта, несмотря на то, что в принципе является противоречием к тому, что номинальная и феноменального мира-. Он продолжал говорить, что это исключение называется "воля". В принципе, для моего лучшего понимания, движущей силой для всего сущего, которое пронизывает все вещи, как абстрактные, так и нет, и что, раз в курсе этого "будет" человек теряет то, что я думаю, может быть свободно определены как личность, и становится все как один с "воли".

Это для меня звучит очень похоже на то, что я слышал под названием "мистический закон". Вот это определение мистический закон , как называют, "истинная суть", философом, Мяо-Ло:

“Истинный аспект неизменно проявляется во всех явлениях, и все явления, неизменно проявляются в десяти факторов. Десять факторов неизменно проявляются в десять миров и в десяти миров неизменно проявляются в жизни и ее среды”.

Тогда у меня вопрос, насколько тесно эти два "аспекта", и они действительно имеете в виду то же самое?

+303
Naresh Kumar 6 мар. 2015 г., 09:25:11

"Если какой монах жевать или потреблять штапель или неосновную пищу в неправильное время, это [преступление исповеди.]" (Гоок. 37; БМК С. 362). Здесь 'не вовремя' определяется с полудня до рассвета следующего дня.

Поэтому независимо от того, какой часовой пояс монах, он может употреблять пищу от рассвета до полудня. Все, что вам нужно проверить, где солнце.

+273
Mark Navarro 10 дек. 2011 г., 04:46:05

Пожалуйста, см. Этот ответ про видео разговор по Yuttadhammo монах на пристрастие к порнографии и наркомании в целом. Этот ответ также говорится:

Другой метод он предлагает наблюдать свой ум для триггеров и наблюдать, как возникает вожделение в уме и признает это (в основном медитация прозрения). Вы можете найти больше информации об этом в своей главе под названием "повседневная жизнь", из его брошюры "Как медитировать".

Я бы сказал, что тот же метод может быть применен к жажде продуктов питания, а также.

В Donapaka Сутта также может быть полезным для дела чревоугодия:

Однажды, когда Будда жил в Саваттхи, Царь Пасенади из Косалы съела целое ведро еды, а затем подошел к Будде, налился кровью и задыхаясь, и сел рядом. Будда, предлагаемых что царь Пасенади был налит кровью и задыхаясь, воспользовалась случаем произносить этот стих:

Когда человек постоянно помнит,
И знают, когда достаточно пищи было принято,
Все свои страдания, стать более стройной
— Они более постепенно возраст, защищая свою жизнь.


Сейчас в это время брахман молодежи Sudassana стоял рядом, и Король Пасенади из Косалы обратился к нему: "иди теперь, мой дорогой Sudassana, и тщательно освоили этот стих в присутствии Будды, произносить его всякий раз, когда еду приносят на меня. А я буду ставить для вас постоянно предлагая сотни kahaapanas каждый день". "Так будет, ваше величество," молодежь брахман Sudassana ответил король.

Тогда царь Пасенади из Косалы постепенно успокоились [еда] нет больше, чем чашка-полная риса. В более позднее время, когда его тело было стали довольно тонкий, Царь Пасенади погладил его конечности с его стороны и воспользовалась случаем, чтобы произнести это высказывание:

Действительно Будда показал мне
Сострадание двумя различными способами:
О моем благополучии здесь и сейчас,
а также в будущем.


+232
Chad Blankenship 11 нояб. 2011 г., 07:39:21

Как я понимаю, пять скандх описать феноменологический (от первого лица-вид) макияж живого существа в мире:

  • Рупа - это "мое тело";

Это относится к физической форме? Мы можем знать только посредством органов чувств?

Это не может быть физическим в том смысле, что твердая, как и в случае с призраками и т. д. Это все, что отождествляется с как "мое тело". Например, если вы видите сон, в котором вы находитесь комар, ваша Рупа-это тело комара - в этом случае нет физического тела, но еще есть отождествление с формой происходит.


  • Ведана - "мои чувства" -- в первую очередь тактильные ощущения, а также психосоматического компонента эмоций, а следовательно и "каково это" составляющая зрительная, слуховая, вкусовая, обонятельная и психических явлений;

Это просто ощущения от органов чувств?

Не на всех, нет. "Главной" части ощущения Samjna, сырое восприятие - а Ведана-это "как он чувствует себя" частью. Например, когда вы слышите голос, звук, который вы слышите Samjna, но как это звучит для вас (резкий, успокаивающий и т. д.) это Ведана.

Кроме того, Ведана не должны быть вызваны реальной сенсацией. Это может быть ощущение "наведенной" с помощью психических явлений. Например, когда мужчина воображает, что женщина, которую он может испытывать сексуальное желание, сладкое и горящая часть из которых-это Ведана.

Если это так, эмоция попадает под Ведана?

Довольно много, да. По крайней мере, наиболее заметные, психосоматических, аспект эмоций ("каково это"), безусловно, Ведана. Однако то, что мы обычно называем "эмоции" на Западе-это очень сложный процесс, который включает в себя все пять скандх.


  • Samjna - "мои (сырые) восприятие" -- в первую очередь визуальный квалиа, такие как цвет и форма, но и звуков и т. д.;

как Samjna (восприятие) и виджняна (сознание) разные?

Сознание (виджняна) является более "высокого уровня", он познает предметы и события в отношении определенного контекста или фона. В то время как восприятие (samjna)- это лишь основные характеристики, прежде чем интерпретация в кайф.

Например, когда мужчина смотрит на кривые женщины, опыт кривых и от себя, не экстраполируя их свидетельствует о том, что, Samjna.


  • Ищите "мои распоряжения" -- совокупность природных инстинктивной предрасположенности, а также воспоминания и прошлый опыт, и в результате тенденция интерпретировать, действовать и реагировать;

Я предполагаю, что это, где существуют эмоции?

Это когда эмоции берут начало из.

Счастье-это эмоция? Это любящая доброта эмоции?

В буддийском контексте, счастье (sukkha) и любящей доброты (Майтри)- это не эмоции (клеша).

Когда буддизм говорит о kleshas (заслоняя влияет), что имеется в виду тенденция сильная Ведана обратной связи и цвет виджняна/ищите. Вот почему буддизм предпочитает использовать более конкретный термин "клеша" или "asava" вместо более общего "эмоции", которая может относиться к целому комплексу психосоматических реакций, не все из которых обязательно являются патологическими.


  • Виджняна - это "мой apperceptions" -- опыты контексте, объекты и события.

Если это так, то это Вигьяна тем, кто наблюдает Ведана, ищите, Samjna и Рупа, или то, что испытывает Vedanas, Samjnas, Sankharas и Рупа?

Сознание-это не сущность, он не может "делать" что-нибудь вроде "наблюдать" или "опыт". Сознание-это сам опыт. Нет, это не мета-наблюдателя, который наблюдает других скандх. Строго опыт объектов и событий, основанные на реальных сенсорных стимулов ("Реал"), а также на основе психических процессов ("мнимой").

Опыт ощущение (Ведана, Samjna) существовать, если мы не сознательны (виджняна) его?

Да, сырое восприятие и/или сырые чувство может существовать без нас, делая еще один шаг, интерпретируя его как часть контекста, которая относится к объекту, который участвует в мероприятии. Е. Г. мы можем научиться видеть кривые женщины, а просто кривые, не падая жертвой наших ассоциативных механизмов.

Животные сознания (виджняна)?

Это не так черно-бело. Они сознательны до такой степени, что они способны осознавать события, объекты и ситуации.

В чем разница между сознанием и самосознанием, в буддийском контексте?

В буддийском контексте "сознание" является четко определенной функции, в то время как "самосознание" является взаимодействие всех пяти скандх, что при внимательном рассмотрении рассыпается сродни оптической иллюзии.

+215
Marijana Komatinovic 18 авг. 2010 г., 20:56:25

Я думаю, что это довольно распространенная для тех людей, которые наблюдают, где они находятся или что они думают. Присутствие становится лучше с течением времени.

Итак, идея в том, чтобы не застрять в тот момент, когда вы заблудились. Не судите. Продолжай в данный момент или сейчас :)

+203
christutty 26 окт. 2010 г., 05:53:39

Разница во власти кармы?

Камма-это специфическая вещь. Только полностью просветленный Будда может понять, как работает Камма. Также в работе Камма является одним из четырех непредсказуемость (acinteyyas).

Мы прожили бесчисленное количество жизней и, следовательно, все существа имеют различные Камма. Два существа могут выполнять те же деяния, мотивированные тем же корнем, например, жадность или гнев, но получите совсем другой результат. То есть на основе прошлой каммы. Некоторые люди, возможно, практикуется большое медитации, и сделал много благих поступков в прошлом, в то время как другие не могут этого сделать. Который будет выдавать разные результаты kammic к тому же волевые действия.

На протяжении Сутта Питаку, есть много примеров, когда Будда дает специальный курс медитации или технику существо, в то время как другое существо получает совершенно иной курс или методика.

Это потому, что Будда знал, что в прошлом Камма бытия и, тем самым, какой метод подходит именно для этого существа.

Есть пример из Дхаммапада стих 25; история Cūlapanthaka.

Cūlapanthaka не смогла прогресса в медитации и был весьма опечален этим. Он собирался отдать свою жизнь как монах, и снова стать мирянином. Затем он встретил Будду, который утешил его и дал ему кусок белой ткани. Будда объяснил ему, что он должен был сидеть на солнце и тереть ткань руками, при этом говоря "взлет нечистота". Он потер ткань, которая стала грязной и Cūlapanthaka понял бренности явлений другими и достиг arahantship.

Будда дал ему эту технику, потому что он знал, что в прошлом Cūlapanthaka был королем передвигаться на солнце и часто вытирал голову платом, и в этом бывшем существовании его, он тоже думал о бренности и другими явлениями, следя за тканью, чтобы не испачкаться.

На этот раз он приведет к нему становятся и араханта, набирает мастерство аналитических знаний и получения знаний из всех трех Pitakas.

+122
user57608 15 мая 2017 г., 04:45:45

Вы положите вашу озабоченность в абстрактное понятие, которое является помехой. Когда вы знаете, что вы сделали что-то нездоровое/неумных и т. д. "сделать это хорошо", когда ты сделал плохо. Т. е. если вы обидели кого-то, скажите им, что вы знаете и как вы к ней относитесь сейчас, независимо от того, как их реакция может быть. Вы можете только решить проблемы на их уровне, но не в абстрактных религиозно-понятийно-любым способом (путем проставления конкретной ситуации в философские или религиозные структуры.

+105
Raghuveer Sonkar 31 янв. 2015 г., 08:25:36

У меня есть проблема подбора медитации для практики во время моего свободного времени, как студент-медик. Мое свободное время ограничено, и мой уровень стресса до небес. Что является лучшей практики медитации для меня? то, что будет держать меня в сознании, а также улучшить свою силу фокуса. Мой дефицит внимания создает огромные проблемы в учебе.


Спасибо вам, ребята... 1-й ответ является наиболее полным. Я помню, когда я был подростком, я использовал, чтобы практиковать медиацию Метта и лучше засыпает. Но, как я стал студентом-медиком, и я сейчас учусь на 3 курсе, мой ум получил забиты с постоянно растущим объемом знаний и стресс, что я чувствовал, что я был в ловушке в этом догмате искусственных знаний и теряется вся свобода у меня была в детстве. Но сейчас я чувствую, что свободу я потерял на самом деле в основном потому, что я потерял мой путь как медитирующий буддийский практик больше, чем все остальное. Я должен найти время, чтобы сделать эти маленькие вещи, потому что это те мелочи, которые делают нас полными. Спасибо за ответы!

+92
Jay Gould 21 мая 2018 г., 19:11:25

Большинство мастеров не буду говорить или инициировать студентов. Такого рода способности приходят естественно по пути, как фрукты. Мастер будет помогать только студент рос, и однажды вибрационный пути будут достигнуты, учитель может по пути едва различимым руководство своему ученику с такого рода новые способности.

Так, в традиции, это произойдет естественным образом за кулисы и там, наверное, ни практики, ни методов, которые существуют.

Более того, ориентируясь на такого рода цель может быть непростой путь, так как единственная цель заключается в признании абсолютной истинной природы внутри себя и все вокруг.

+51
Saleh Imani 16 мар. 2016 г., 21:32:21

Есть определения Метта и Каруна здесь: что Метта и Каруна?

Есть медитация.

Мне интересно, как на практике эти социально, хотя, например, мирянин при разговоре с людьми индивидуально или в группе (или, возможно, даже монах беседует с людьми).

В частности, что тип представления вы должны попробовать, чтобы иметь (или увидеть) народа?


Мой вопрос вызван этот комментарий:

Я разместил пути Будды, который Метта плюс asuba. Только Asuba не будет работать. Метта-это вид женщин, как матерей, сестер и дочерей, а не рассматривают их как сексуальный объект. Если вы видите, что сексуальная распущенность женщин уменьшается и часто разрушает потенциал для хорошего материнства, тогда вы могли бы понять учения Готамы лучше. В резюме, asuba не является действительно необходимым для мирян. Это вообще бессмысленно, предложив asuba к непрофессионалу, который не имеет намерения стать монахом.

Я нашел это замечание спорно, так почему не рассматривают женщин как людей?

Просмотр "женщины", как "матери" звучит как голубь-holing "их" как просто еще один вид секс-объект (гендерный объект) или социальные роли/стереотипы/функция (раб).

Я имею в виду "да" Метта - но "Метта" не обязательно "рассматривать женщин в качестве матерей", или это?

Но тогда вопрос произошло, если Метта не так, как описано в комментарии то, что делает Метта означает?

Причину я нашел выше свой комментарий сомнителен, потому что я ожидаю, что человек (женщина) может смотреть его - или ее-себя в различных направлениях: как мать, как взрослый ребенок, как потребитель, как работник, спортсмен, друг, волонтер, избиратель, и так далее ... разные взгляды (разные амбиции или ролей) в разные времена.

Мне кажется, что на руках вид кого-то, что не совпадает с их собственной текущее представление о себе-это форма зла и причиной страданий (например, вид, как "ты не можешь быть другом, потому что ты женщина", "вы не можете быть наемным работником, потому что ты мать", "ты не можешь быть политической, потому что ты девочка", а она хочет быть другом или сотрудником и т. д.).

Так, может быть, "сочувствие" означает, что вы должны видеть других людей, как они видят себя? Но кто-то считает-Из- "я", может быть причиной страдания тоже, так что, возможно, будет лучше, если вы не попробовать, чтобы увидеть каждый человек, поскольку они видят себя? Возможно, это фантазия надеемся, что вы можете видеть других, как они сами, за исключением редких случаев (например, на собеседовании)? В резюме этот вопрос (про Метта и взаимодействия с людьми) перешло к вид-в-себе и чащи на просмотры.


Так что можно сказать и про Метта и Каруна, если они взаимодействуют с идентичности зрения, собственной точки зрения?

Какое некое операционное поведение (отношение) звучать (это хорошо или плохо?) например, вид, как, "ты водитель автобуса и я здесь, потому что я на автобусе ... это не имеет значения, кто вы, что вы, ничего не важно, кроме вашего вождения автобуса и меня и абсолютный минимальный уровень вежливости, чтобы не быть на самом деле наступление"?

Извините, если это смущает вопрос. В suttas (например, Sigalovada Сутта) обязательно говорим об общих истин, и заканчивается, может быть, кажущейся обезличена, холод, робот, и я не уверен, если это правильное впечатление или целый урок.

+40
Marek GorgWilde 4 февр. 2017 г., 10:42:20

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil